Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 22.12.2014 N 493-пп "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 493-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области (далее - Порядок 1, прилагается).

2. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области (далее - Порядок 2, прилагается).

3. Разместить указанные Порядки на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня утверждения.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области и Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) и управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев И.И.).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 декабря 2014 года № 493-пп

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
1.2. Планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) формируются исходя из целей осуществления закупок товаров, работ, услуг, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также с учетом установленных статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов.
1.3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете Белгородской области и закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период.
В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 раздела 2 Порядка 1, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация, указанная в части 2 статьи 17 Закона о контрактной системе, вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
1.4. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
1.5. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, осуществляется от лица соответствующих государственных органов Белгородской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
1.6. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
1.7. Формирование и ведение планов закупок осуществляется в региональной информационной системе Белгородской области (РИСБО), интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
1.8. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
1.9. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

2. Формирование и утверждение планов закупок

2.1. Планы закупок формируются:
а) государственными заказчиками, в том числе органами исполнительной власти, государственными органами, являющимися главными распорядителями бюджетных средств Белгородской области (далее - ГРБС), органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, действующими от имени Белгородской области;
б) бюджетными учреждениями, созданными Белгородской областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
в) автономными учреждениями, созданными Белгородской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Белгородской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Белгородской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Белгородской области, осуществляющими закупки в пределах переданных им органами государственной власти (государственными органами), органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области полномочий государственного заказчика, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
2.2. Планы закупок формируются в следующие сроки:
1) государственными заказчиками (кроме органов исполнительной власти, государственных органов) в сроки, установленные ГРБС, но не позднее 1 июля:
- формируются и согласовываются с ГРБС не позднее 1 июля текущего года для формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируются при необходимости по согласованию с ГРБС в процессе составления проекта закона о бюджете Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняются при необходимости после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
2) ГРБС (органами исполнительной власти, государственными органами):
- формируются до внесения проекта закона о бюджете Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Белгородской областной Думы;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
3) бюджетными учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), но не позднее 1 июня:
- формируются при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и согласовываются не позднее 1 июня текущего года учредителем для формирования обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируются при необходимости, по согласованию с учредителем, в процессе составления проекта закона о бюджете Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняются при необходимости после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
4) юридическими лицами, указанными в подпункте "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1:
- формируются после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
- уточняются (при необходимости) после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- согласовываются указанными юридическими лицами с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
5) юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1:
- формируются после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области;
- уточняются (при необходимости) после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- согласовываются указанными юридическими лицами с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области.
2.3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) юридическими лицами, указанными в подпункте "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Ведение планов закупок

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 1, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и настоящего Порядка 1.
3.2. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Белгородской области о внесении изменений в закон о бюджете Белгородской области на текущий финансовый год и плановый период, законами о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Белгородской области, решений, поручений Правительства Белгородской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с особенностями исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, установленными соответственно законом об областном бюджете Белгородской области и законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
з) принятие заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).





Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 декабря 2014 года № 493-пп

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области (далее - Порядок 2) устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
1.2. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области (далее - план-график закупок) формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
1.3. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
1.4. Формирование и ведение планов-графиков закупок осуществляется в региональной информационной системе Белгородской области (РИСБО), интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
1.5. План-график закупок является основанием для осуществления закупок в текущем финансовом году. Закупки осуществляются в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок. Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок, не могут быть осуществлены.
1.6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения, либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
1.7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок юридического лица, указанного в подпунктах "б" или "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
1.8. При размещении плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте) не размещаются.
1.9. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, осуществляется от лица соответствующих органов государственной власти Белгородской области (государственных органов), органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
1.10. При формировании и ведении планов-графиков закупок должна обеспечиваться взаимосвязь включаемой в планы-графики закупок информации соответствующим показателям планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области (далее - планы закупок), в том числе:
а) включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год;
в) включаемой в план-график закупок информации о периодичности или количестве этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг включенной в план закупок информации о сроках (периодичности) осуществления планируемых закупок;
г) включаемой в план-график закупок информации о планируемых сроках начала осуществления закупок включенной в план закупок информации о планируемой дате размещения извещений об осуществлении закупок, направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях либо о планируемой дате заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.11. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется в соответствии с требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
1.12. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

2. Формирование и утверждение планов-графиков закупок

2.1. Планы-графики закупок формируются:
а) государственными заказчиками, в том числе органами исполнительной власти, государственными органами, являющимися главными распорядителями бюджетных средств Белгородской области (далее - ГРБС), действующими от имени Белгородской области;
б) бюджетными учреждениями, созданными Белгородской областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
в) автономными учреждениями, созданными Белгородской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Белгородской области;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Белгородской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Белгородской области, осуществляющими закупки в пределах переданных им органами государственной власти (государственными органами), органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области полномочий государственного заказчика, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
2.2. Планы-графики закупок формируются в следующие сроки:
1) государственными заказчиками (кроме органов исполнительной власти, государственных органов области) в сроки, установленные ГРБС, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области:
- формируются и согласовываются на предмет соответствия объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, необходимости проведения обязательного общественного обсуждения, выявления потребности в закупках идентичных товаров, работ, услуг и возможности проведения совместных закупок, соответствия требованиям законодательства о контрактной системе с ГРБС не позднее 1 октября;
- согласовываются с уполномоченным органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе и возможности проведения совместных закупок в течение 30 рабочих дней со дня согласования плана-графика закупок ГРБС;
- корректируются при необходимости и согласовываются с ГРБС в течение 10 дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области на соответствие объема финансового обеспечения бюджетными средствами Белгородской области в течение 3 рабочих дней со дня согласования плана-графика закупок ГРБС;
2) ГРБС (органами исполнительной власти, государственными органами):
- формируются не позднее 1 октября;
- согласовываются с уполномоченным органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе и возможности проведения совместных закупок в течение 30 рабочих дней со дня формирования плана-графика закупок;
- корректируются при необходимости в течение 10 дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области на соответствие объема финансового обеспечения бюджетными средствами Белгородской области в течение 3 рабочих дней со дня внесения корректировок в план-график закупок;
3) бюджетными учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, в сроки, установленные органами государственной власти Белгородской области (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - учредитель):
- формируются и согласовываются на предмет соответствия объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, необходимости проведения обязательного общественного обсуждения, выявления потребности в закупках идентичных товаров, работ, услуг и возможности проведения совместных закупок, соответствия требованиям законодательства о контрактной системе с учредителем не позднее 1 октября;
- согласовываются с уполномоченным органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе и возможности проведения совместных закупок в течение 30 рабочих дней со дня согласования плана-графика закупок учредителем;
- корректируются при необходимости и согласовываются с учредителем в течение 10 дней со дня принятия во втором чтении проекта закона о бюджете Белгородской области;
- согласовываются с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области на соответствие объема финансового обеспечения бюджетными средствами Белгородской области в течение 3 рабочих дней со дня согласования плана-графика закупок учредителем;
4) юридическими лицами, указанными в подпункте "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2:
- формируются после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняются при необходимости после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2:
- формируются после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Белгородской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской области;
- уточняются при необходимости после заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами государственной власти Белгородской области (государственными органами), органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов.
2.3. Планы-графики утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) юридическими лицами, указанными в подпункте "в" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Ведение планов-графиков закупок

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка 2, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" и настоящего Порядка 2.
3.2. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы-графики закупок являются:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
3.3. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка 2, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
3.4. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.


------------------------------------------------------------------