Типы документов

Реклама

Партнеры

"Изменения в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе" от 16.12.2014 N 36-нпа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

16 декабря 2014 г. № 36-нпа

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Утверждены
решением
Совета депутатов
Губкинского городского округа
от 10 декабря 2014 года № 2

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе, утвержденное решением тридцать пятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва от 21 марта 2012 года № 8-нпа (в редакции решения первого заседания третьей сессии Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 года № 3-нпа, изменений от 7 ноября 2013 года № 17-нпа, утвержденных решением тринадцатой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа от 28 октября 2013 года № 2), следующие изменения:
1) в абзаце втором части 4 статьи 5 слова "и видов" исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 части 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) статью 7 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета городского округа, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
3) пункт 2 части 2 статьи 9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.";
4) в пункте 2 части 2 статьи 10 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 части 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) главу 2 дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Перечень и реестр источников доходов бюджета городского округа
1. Финансовый орган Губкинского городского округа обязан вести реестр источников доходов бюджета городского округа.
2. Под перечнем источников доходов бюджета городского округа понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета городского округа, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета городского округа понимается свод информации о доходах бюджета городского округа по источникам доходов бюджета городского округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета городского округа, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Губкинского городского округа.";
6) пункт 1 части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
7) в пункте 4 статьи 12 слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
8) абзац третий статьи 14 изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
9) в статье 15:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.";
10) в части 1 статьи 19 после слов "(за исключением подакцизных товаров" дополнить словами ", кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда)";
11) в статье 20:
а) наименование после слова "субсидий" дополнить словами "(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность)";
б) абзац первый части 4 дополнить словами "бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанный орган не осуществляет функции и полномочия учредителя";
12) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджете городского округа бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решением, указанным в части 2 настоящей статьи.
2. Принятие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа капитальных вложений в объект муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, указанному в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в части 2 настоящей статьи;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в органе, осуществляющем функции управления финансами;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского округа, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решением администрации городского округа, принимаемым в порядке, установленном администрацией городского округа, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается органом, осуществляющим функции управления финансами, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решения, указанного в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.";
13) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решением, указанным в части 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Администрации городского округа, являющейся муниципальным заказчиком, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица администрации городского округа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация городского округа осуществляет права собственника имущества городского округа.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией городского округа.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации городского округа как получателю бюджетных средств, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящей статьи;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени городского округа в лице администрации городского округа муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право администрации городского округа на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации городского округа как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия администрацией городского округа в органе Федерального казначейства (органе, осуществляющем функции управления финансами) лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
14) в статье 22:
а) в абзаце втором части 1 после слов "в объекты капитального строительства" дополнить словами "и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества", слова "администрацией городского округа" заменить словами "в форме муниципальных правовых актов администрации городского округа";
б) часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета городского округа, устанавливаются администрацией городского округа.";
в) абзац второй считать абзацем третьим;
15) часть 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.";
16) в части 1 статьи 36:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 16 части 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) установление порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;";
б) дополнить пунктами 24, 25, 26 следующего содержания:
"24) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
25) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа;
26) установление формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;";
в) пункт 24 считать пунктом 27;
17) в абзаце втором части 1 статьи 40.1 после слов "по расходам," дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,";
18) абзац второй части 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 части 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19) в абзаце третьем части 2 статьи 46 слово "двух" заменить словом "трех";
20) в части 2 статьи 48:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 20 части 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета городского округа;";
в) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;
г) абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым и дополнить его словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
д) абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 части 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21) в статье 59:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа руководитель органа, осуществляющего функции управления финансами, утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами, без внесения изменений в решение о бюджете городского округа:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете городского округа объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете городского округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в части 2 статьи 20.1 и части 2 статьи 21 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
в случае вступления в силу нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из областного бюджета;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на оказание услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга.
Средства бюджета городского округа, указанные в абзаце пятом настоящей части, предусматриваются органу, осуществляющему функции управления финансами. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящей части средств устанавливается администрацией городского округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете городского округа.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете городского округа не допускается.";
в) в части 3:
абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств.";
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с решениями руководителя органа, осуществляющего функции управления финансами.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 части 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22) в статье 60:
а) абзац второй части 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в части 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
23) часть 3 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 части 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24) абзацы четвертый и восьмой статьи 70 исключить.

2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящими изменениями установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Пункт 2, подпункт "а" пункта 16, пункт 19 части 1 настоящих изменений вступают в силу с 1 января 2015 года.

4. Пункт 5, подпункт "б" пункта 20, пункт 21, пункт 22, пункт 24 части 1 настоящих изменений вступают в силу с 1 января 2016 года.

5. Положения пункта 25 части 1 статьи 36 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) применяются с 1 января 2016 года.

6. Положения части 3 статьи 59, части 3 статьи 60 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

7. Муниципальные правовые акты, договоры подлежат приведению в соответствие с частью 5 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе (в редакции настоящих изменений) не позднее 1 июля 2015 года.

Глава администрации
Губкинского городского округа
А.КРЕТОВ
г. Губкин
16 декабря 2014 г.
№ 36-нпа


------------------------------------------------------------------