Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Прохоровского района Белгородской обл. от 21.01.2014 N 54 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета Прохоровского района
Белгородской области от 04.02.2014 № 69)

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Прохоровского района Муниципальный совет района решил:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Прохоровского района от 10 января 2008 года № 14 "О правилах проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прохоровского района".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Истоки".

Председатель
Муниципального совета района
О.ПОНОМАРЕВА





Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
Прохоровского района
от 21 января 2014 года № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета Прохоровского района
Белгородской области от 04.02.2014 № 69)

Статья 1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области (далее - Положение) содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является повышение эффективности деятельности администрации Прохоровского района, совершенствование качества подбора и расстановки кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам, стимулирование стремления к совершенствованию управленческой работы, отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для работы в должности главы администрации муниципального района "Прохоровский район" (далее - глава администрации района).
1.3. Основными принципами конкурса являются: равный доступ к муниципальной службе, объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.
В целях проведения конкурса Муниципальным советом Прохоровского района (далее - Муниципальный совет) формируется конкурсная комиссия.
1.4. Обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на администрацию района.
1.5. Конкурс объявляется Муниципальным советом не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока полномочий главы администрации района.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Прохоровского района председатель Муниципального совета Прохоровского района не позднее следующего дня после досрочного прекращения полномочий издает распоряжение об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации Прохоровского района. При этом конкурс на замещение должности главы администрации Прохоровского района должен быть проведен не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования указанного распоряжения.
Решение Муниципального совета и распоряжение председателя Муниципального совета об объявлении конкурса содержит сведения о дате, времени и месте его проведения и подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Прохоровского района.
1.6. Председатель Муниципального совета в установленные законом сроки опубликовывает решение об объявлении конкурса, проект контракта, а также условия участия в конкурсе и порядок его проведения, предусмотренные настоящим Положением.
1.7. Решение Муниципального совета об объявлении конкурса вступает в силу со дня его принятия, подлежит опубликованию в районной газете "Истоки" и размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Статья 2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, которая является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации района в порядке, установленном настоящим Положением. Срок деятельности конкурсной комиссии ограничивается периодом проведения конкурса на замещение должности главы администрации района.
2.2. Конкурсная комиссия состоит из 9 (девяти) членов. Шесть членов конкурсной комиссии - 2/3 (две трети) - назначаются Муниципальным советом, три члена - 1/3 (одна треть) - Белгородской областной Думой по представлению Губернатора Белгородской области.
Вопрос о формировании конкурсной комиссии должен быть рассмотрен Муниципальным советом после принятия решения об объявлении конкурса, но не позднее 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации района конкурсная комиссия формируется не позднее 15 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
2.3. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Муниципальным советом, могут представляться в Муниципальный совет членами Муниципального совета, депутатами Белгородской областной Думы, Губернатором Белгородской области, Ассоциацией Муниципальных образований, инициативной группой граждан. При этом каждый из указанных субъектов может представить в Муниципальный совет не более трех кандидатов.
2.4. Кандидатуры членов конкурсной комиссии представляются в Муниципальный совет не позднее пятнадцати дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации района кандидатуры членов конкурсной комиссии представляются в Муниципальный совет не позднее пяти дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса. Представление должно содержать фамилию, имя и отчество каждого из представленных кандидатов и биографические сведения о нем.
2.5. Председательствующий на заседании Муниципального совета вправе предоставить слово каждому из представленных кандидатов. Члены Муниципального совета могут задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатов. Решение об утверждении членов конкурсной комиссии принимается открытым голосованием индивидуально по каждому кандидату большинством голосов присутствующих на заседании членов Муниципального совета. Председательствующий объявляет результаты голосования.
2.6. Назначенными в состав конкурсной комиссии считаются шесть кандидатов, получивших при голосовании наибольшее количество голосов. Решение о назначении членов конкурсной комиссии оформляется решением Муниципального совета.
2.7. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
2.7.1. Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации.
2.7.2. Граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу.
2.7.3. Супруги и близкие родственники кандидата, близкие родственники супругов кандидата.
2.7.4. Лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
2.8. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
2.9. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава, при соблюдении установленного настоящим Положением соотношения ее членов.
2.10. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем в пятидневный срок после завершения процесса формирования комиссии в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
2.11. На своем первом заседании члены конкурсной комиссии открытым голосованием избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава конкурсной комиссии. На первом заседании члены конкурсной комиссии могут сформировать рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
2.12. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Все члены конкурсной комиссии обладают правом решающего голоса. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.13. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии.
2.14. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
2.15. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
2.16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается претендентам, принявшим участие в конкурсе.
2.17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
2.17.1. Заблаговременно получать информацию о планируемом заседании комиссии.
2.17.2. Знакомиться с документами и материалами.
2.17.3. Удостовериться в подлинности представленных документов.
2.17.4. Выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компенсации конкурсной комиссии.
2.18. Председатель конкурсной комиссии:
2.18.1. Созывает заседания конкурсной комиссии.
2.18.2. Председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
2.18.3. Осуществляет иные полномочия.
2.19. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
2.19.1. Исполняет обязанности председателя комиссии в случае его временного отсутствия.
2.19.2. Осуществляет иные полномочия.
2.20. Секретарь конкурсной комиссии:
2.20.1. Осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
2.20.2. Ведет делопроизводство конкурсной комиссии, оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
2.21. Конкурсная комиссия:
2.21.1. Организует прием документов от кандидатов на замещение должности главы администрации района.
2.21.2. Изготавливает и хранит у себя копии представленных документов.
2.21.3. Ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе.
2.21.4. Определяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Положения.
2.21.5. Осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе.
2.21.6. Рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения.
2.21.7. Принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2.21.8. Организует проведение и проводит конкурс.
2.21.9. Определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии.
2.21.10. Вносит в Муниципальный совет предложения, связанные с организацией и проведением конкурса.
2.21.11. Представляет в Муниципальный совет кандидатов по результатам конкурса для назначения на должность главы администрации района.
2.21.12. Передает в Муниципальный совет поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса.
2.21.13. Исполняет иные функции и полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 3. Порядок выдвижения кандидатов и представления в комиссию документов кандидатами на замещение должности главы администрации района

3.1. Кандидатами на замещение должности главы администрации района (далее - кандидат) могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда в соответствии с международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе Российской Федерации;
2) владеть государственным языком Российской Федерации;
3) быть полностью дееспособным;
4) возраст - не моложе 25 лет;
5) отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
6) не иметь заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
7) иметь высшее профессиональное образование;
8) иметь не менее 3-х лет стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности.
Кандидат должен представить подлинные документы и достоверные сведения о себе в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Кандидатов могут предлагать:
3.2.1. Губернатор Белгородской области.
3.2.2. Председатель Муниципального совета.
3.2.3. Члены Муниципального совета.
3.2.4. Путем самовыдвижения.
3.2.5. Общественные объединения.
(пп. 3.2.5 введен решением Муниципального совета Прохоровского района Белгородской области от 04.02.2014 № 69)
3.2.6. Собрания граждан.
(пп. 3.2.6 введен решением Муниципального совета Прохоровского района Белгородской области от 04.02.2014 № 69)
3.3. Прием документов от кандидатов осуществляется конкурсной комиссией в месте, указанном в решении об объявлении конкурса, с понедельника по пятницу включительно, с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, исключая время с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, а также нерабочие праздничные дни.
Кандидаты представляют:
3.3.1. Личное заявление установленной формы (приложение № 1 к настоящему Положению).
3.3.2. Анкету установленной формы.
3.3.3. Фотографию 3 x 4.
3.3.4. Документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию (трудовая книжка), документы об образовании, о повышении квалификации (если есть), о присвоении ученого звания (если есть) или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.
3.3.5. Сведения о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году подачи заявления.
3.3.6. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности главы администрации района (учетная форма № 001-ГС-у).
3.3.7. Копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
3.3.8. Копию документа, удостоверяющего личность.
3.3.9. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) судимости.
3.3.10. Документ о выдвижении его кандидатом (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом в личном заявлении), а именно:
- выписка из протокола конференции, собрания общественного объединения - в случае выдвижения кандидата общественным объединением;
- выписка из протокола собрания граждан - в случае выдвижения кандидата собранием граждан;
- представление Губернатора Белгородской области - в случае выдвижения кандидата Губернатором Белгородской области;
- решение Муниципального совета района в случае выдвижения кандидата членами Муниципального совета района либо представление председателя Муниципального совета района в случае выдвижения кандидата председателем Муниципального совета района.
(абзац введен решением Муниципального совета Прохоровского района Белгородской области от 04.02.2014 № 69)
3.4. Программу социально-экономического развития района - предполагаемый план своей деятельности на должности главы администрации района, в котором дается описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации района на срок действия контракта главы администрации района.
3.5. Кандидаты вправе представить другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.
3.6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в письменной форме дает согласие на обработку его персональных данных.
3.7. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия его требованиям, перечисленным в настоящем Положении, или несвоевременного представления документов, указанных в статье 3 настоящего Положения, и (или) представления их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления.

Статья 4. Порядок проведения конкурса

4.1. Регламент заседаний устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.
Кандидаты должны лично явиться к назначенному времени для участия в конкурсе, при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также оригиналы документов, представленных ранее в копиях.
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап:
- прием документов, который начинается через 5 календарных дней со дня формирования конкурсной комиссии и заканчивается за 5 календарных дней до даты проведения итогового заседания конкурсной комиссии, указанной в решении о проведении конкурса;
- проверка соответствия документов, представленных кандидатами, требованиям настоящего Положения - в течение 5 дней со дня окончания приема документов.
Второй этап:
- заседание конкурсной комиссии по рассмотрению представленных кандидатами программ социально-экономического развития района и проведению собеседования конкурсной комиссии с кандидатами (дата определяется в решении о проведении Конкурса);
- направление решения конкурсной комиссии о представлении кандидатов в Муниципальный совет и одновременно кандидатам - не позднее чем через 5 дней после дня заседания конкурсной комиссии.
Все мероприятия второго этапа конкурса могут быть проведены в один день.
4.2. При проведении первого этапа членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами, изъявившими желание принять участие в конкурсе. По итогам рассмотрения производится отбор кандидатов, допущенных к участию во втором этапе.
Кандидаты не допускаются к участию во втором этапе в случае выявления в результате анализа документов их несоответствия требованиям, установленным статьей 3 настоящего Положения, а также в случае выявления фактов представления кандидатами искаженных либо несоответствующих действительности данных. В этом случае соответствующее решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и доводится до сведения кандидатов.
Кандидатам, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, по их требованию выдается выписка из решения конкурсной комиссии.
4.3. Второй этап конкурса начинается с представления кандидатом программы социально-экономического развития района. При проведении второго этапа конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование поочередно (в порядке регистрации заявлений) с каждым из кандидатов, в ходе которого оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основании представленных программ социально-экономического развития района.
По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает кандидатов путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов), проставляемой в отношении каждого из кандидатов в бюллетене (приложение № 3 к настоящему Положению), руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний и опыта.
Суммарный подсчет баллов, набранных каждым из кандидатов, осуществляется членами комиссии. Результаты подсчета оформляются протоколом заседания.

Статья 5. Решение конкурсной комиссии

5.1. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании не менее двух кандидатов победителями конкурса, получившими наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в голосовании.
5.2. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
5.2.1. Подачи всеми кандидатами заявлений о снятии своих кандидатур.
5.2.2. При признании всех кандидатов не соответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам.
5.2.3. При подаче документов на участие в конкурсе только одним кандидатом.
Факт неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии без уважительной причины приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
5.3. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым кандидатам настоящим Положением, либо конкурс был признан несостоявшимся, Муниципальный совет принимает решение о проведении повторного конкурса.
5.4. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные кандидатами, после завершения конкурса подлежат передаче в Муниципальный совет. Документы и материалы, представленные кандидатами, возврату не подлежат.

Статья 6. Назначение кандидата на должность главы администрации Прохоровского района

6.1. Рассмотрение вопроса Муниципальным советом о назначении на должность главы администрации района начинается с предоставления председательствующим слова для информации председателю конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации района.
Затем на заседании Муниципального совета вправе выступить кандидаты на должность главы администрации района (далее - кандидат). Последовательность выступлений кандидатов определяется алфавитным порядком их фамилий.
По кандидатурам, представленным для назначения на должность главы администрации, Муниципальным советом проводится открытое или поименное голосование.
6.2. Победившим признается кандидат, за которого проголосовало более половины членов Муниципального совета.
В случае если для назначения на должность главы администрации были представлены три и более кандидата и ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
6.3. Если в результате голосования не был выявлен победитель, Муниципальный совет принимает решение о проведении повторного конкурса.
6.4. Контракт с главой администрации Прохоровского района заключается председателем Муниципального совета на основании решения Муниципального совета не позднее трех дней с момента принятия такого решения, проект которого прилагается к настоящему Положению.





Приложение № 1
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район"

Заявление
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
желаю принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности
главы администрации Прохоровского района.

______________________ _________________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район"

КОНТРАКТ
главы администрации Прохоровского района
Белгородской области
п. Прохоровка "__" ______________ 2014 года
Муниципальное образование "Муниципальный район "Прохоровский район" Белгородской области (далее - Муниципальное образование) в лице председателя Муниципального Совета Прохоровского района (далее - Муниципальный Совет) ________________________________, действующего на основании Устава Муниципального района и решения Муниципального Совета от ____________ № _____________ "О назначении главы администрации Прохоровского района", с одной стороны, и гражданин ______________, именуемый в дальнейшем "Глава администрации", с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
1. Предмет Контракта
Настоящий контракт регулирует отношения между Муниципальным образованием и Главой администрации, связанные с исполнением последним полномочий главы администрации Прохоровского района (далее - администрация) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом Муниципального образования и решениями Муниципального Совета.
2. Компетенция Главы администрации
2.1. Глава администрации возглавляет на принципах единоначалия администрацию и в соответствии с этим самостоятельно решает все вопросы организации деятельности администрации, в частности:
2.1.1. Организует работу администрации.
2.1.2. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников администрации в соответствии со структурой администрации, утверждаемой Муниципальным Советом.
2.1.3. Распределяет полномочия между сотрудниками администрации, утверждает их должностные инструкции в соответствии со структурой администрации и положениями об органах администрации, утверждаемыми Муниципальным Советом.
2.1.4. Применяет к сотрудникам администрации меры дисциплинарной ответственности и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и муниципальными правовыми актами.
2.1.5. Обеспечивает выполнение требований законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства в администрации.
2.1.6. Действует без доверенности от имени администрации, выдает доверенности от имени администрации, в том числе сотрудникам администрации, совершает иные юридические действия.
2.1.7. Отчитывается о деятельности администрации в порядке и в сроки, которые определяются Муниципальным Советом.
2.1.8. Решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности администрации, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, в том числе издает распоряжения по вопросам организации деятельности администрации.
2.2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом Муниципального образования, решениями по вопросам местного значения, принятыми Муниципальным Советом, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Белгородской области.
2.3. Глава администрации вносит в Муниципальный Совет проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом в порядке, предусмотренном Уставом Муниципального образования и Регламентом Муниципального Совета, в том числе проекты муниципальных правовых актов о структуре администрации и ее органах, о создании муниципальных предприятий и учреждений, о тарифах на товары, работы и услуги, производимые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.4. Глава администрации дает заключения по проектам муниципальных правовых актов Муниципального Совета, предусматривающим установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета.
2.5. Глава администрации решает также иные вопросы, которые отнесены к его компетенции действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области или муниципальными правовыми актами.
3. Обязательства сторон
3.1. Глава администрации обязуется:
3.1.1. Разумно и добросовестно исполнять возложенные на него полномочия по решению вопросов местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами или законами Белгородской области.
3.1.2. В установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами сроки представлять в Муниципальный Совет проект местного бюджета.
3.1.3. Обеспечивать исполнение местного бюджета, не допуская при этом принятия решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета либо к нецелевому использованию бюджетных средств.
3.1.4. Представлять отчеты об исполнении местного бюджета в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.1.5. В сроки, установленные Муниципальным Советом, представлять проекты программ (планов) комплексного социально-экономического развития Муниципального образования и отчеты об их исполнении.
3.1.6. Обеспечивать исполнение программ (планов) комплексного социально-экономического развития Муниципального образования.
3.1.7. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законом для лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту.
3.2. Муниципальный Совет и председатель Муниципального Совета обязуются:
3.2.1. Не вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность Главы администрации.
3.2.2. В течение одного месяца рассматривать проекты муниципальных правовых актов, представленные Главой администрации.
3.2.3. Рассматривать вопросы о премировании Главы администрации по результатам отчетов об исполнении местного бюджета и программ (планов) комплексного социально-экономического развития Муниципального образования одновременно с рассмотрением отчетов об исполнении местного бюджета и указанных программ (планов).
4. Служебное время и время отдыха
4.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
4.2. Главе администрации устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4.3. Главе администрации устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней.
4.4. Главе администрации устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 дней.
5. Оплата труда
5.1. Оплата труда Главы администрации состоит из оклада ежемесячного денежного вознаграждения, надбавки за организацию осуществления отдельных государственных полномочий, премии по итогам исполнения местного бюджета и программ (планов) комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, надбавки за работу с документами, содержащими государственную тайну.
5.2. Оклад ежемесячного денежного вознаграждения Главы администрации составляет ____________ рублей.
5.3. Надбавка за организацию осуществления отдельных государственных полномочий составляет 100% от оклада ежемесячного денежного вознаграждения и выплачивается ежемесячно.
5.4. Премия выплачивается Главе администрации ежемесячно на основании решения Муниципального Совета, принимаемого по итогам рассмотрения отчетов об исполнении местного бюджета и программ (планов) комплексного социально-экономического развития Муниципального образования в размере до 200% от оклада ежемесячного денежного вознаграждения.
5.5. Надбавка за работу с документами, содержащими государственную тайну, выплачивается Главе администрации ежемесячно и составляет 15% от оклада ежемесячного денежного вознаграждения.
6. Гарантии и компенсации
6.1. На Главу администрации распространяются все льготы и гарантии, установленные действующим законодательством в отношении муниципальных служащих.
6.2. Глава администрации подлежит всем видам обязательного государственного страхования на период действия Контракта.
7. Срок Контракта, его изменение и прекращение
7.1. Настоящий Контракт заключается сроком на 5 лет.
7.2. Настоящий Контракт может быть изменен по взаимному соглашению сторон, что оформляется дополнительным соглашением к настоящему Контракту.
7.2.1. Изменение Контракта по инициативе Главы администрации осуществляется путем представления в Муниципальный Совет соответствующего заявления, в котором излагается проект новых условий настоящего Контракта. Вопрос об изменении настоящего Контракта рассматривается в течение месяца со дня поступления заявления Главы администрации.
Согласие Муниципального Совета на изменение условий настоящего Контракта оформляется соответствующим правовым актом, после принятия которого председатель Муниципального Совета незамедлительно подписывает дополнительное соглашение к настоящему Контракту.
7.2.2. Изменение настоящего Контракта по инициативе Муниципального Совета осуществляется путем принятия муниципального правового акта, которым Главе администрации предлагаются новые условия настоящего Контракта.
В случае согласия Главы администрации на изменение настоящего Контракта председатель Муниципального Совета подписывает дополнительное соглашение к настоящему Контракту.
7.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Муниципального Совета и Главы администрации либо в судебном порядке на основании заявления:
1) Муниципального Совета и председателя Муниципального Совета - в связи с нарушением условий Контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Белгородской области - в связи с нарушением условий Контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий;
3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий Контракта Муниципальным Советом, председателем Муниципального Совета и (или) органами государственной власти Белгородской области.
7.4. Настоящий Контракт прекращает свое действие с назначением на должность нового главы администрации либо после досрочного прекращения полномочий Главы администрации в соответствии с федеральным законом, в том числе в связи с расторжением настоящего Контракта.
8. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Муниципальном Совете, второй - в администрации, а третий выдается Главе администрации.
9.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим Контрактом, стороны руководствуются федеральным законодательством, законодательством Белгородской области, а также муниципальными правовыми актами.

Подписи сторон:
Глава администрации
Прохоровского района _______________
Председатель Муниципального
Совета Прохоровского района _______________
М.П.





Приложение № 3
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального
района "Прохоровский район"

Бюллетень

№ п/п
ФИО кандидата
Количество баллов
Программа социально-экономического развития Прохоровского района
оценка возможности реализации на практике
оценка логичности построения и доступности для понимания населением
оценка соответствия действующему законодательству

















------------------------------------------------------------------