Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 06.02.2014 N 291 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 05.08.2011 № 3530 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Е.Ю.Полякову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 6 февраля 2014 года № 291

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной услуги в ходе ее исполнения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара (далее - стационарная медицинская помощь).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых представляется муниципальная услуга, являются физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта, адресах электронной почты муниципальных лечебно-профилактических учреждений Старооскольского городского округа (далее - Учреждение) указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Пролетарская, 23а.
График работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; вторник: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; среда: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; пятница: с 09.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45; выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4725) 22-18-91, 22-19-81, 44-56-98, 22-04-17, 44-58-96.
Адрес электронной почты управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа: stgorzdrav@mail.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Учреждения.
Основными требованиями к информированию являются:
- актуальность;
- компетентность;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
Консультирование заявителя организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Учреждения при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Консультации по вопросам организации оказания муниципальной услуги в Учреждениях проводятся специалистами отдела контроля и экспертизы качества оказания медицинской помощи управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Учреждение путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте Учреждения, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если специалист Учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Учреждения или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются специалистами Учреждения:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов Учреждения и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через муниципальные учреждения здравоохранения.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- стабилизация состояния пациента или выздоровление;
- направление заявителя на следующий этап лечения или реабилитации (при необходимости);
- перевод заявителя в специализированное Учреждение для обеспечения необходимого объема медицинской помощи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги зависит от тяжести состояния заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009. № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", № 50, 24.11 - 01.12.2011, Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 97, 06.05.2011, Собрание законодательства РФ, 09.05.2011, № 19, ст. 2716, "Парламентская газета", № 23, 13 - 19.05.2011);
- Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", № 78, 14.04.2010, "Парламентская газета", № 19 - 20, 16 - 22.04.2010, Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 18150);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета", № 64 - 65, 06.04.1999, Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" ("Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001, "Парламентская газета", № 114 - 115,23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2581);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", № 274, 03.12.2010, "Российская газета", № 275, 06.12.2010 (уточнение), Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6422, "Парламентская газета", № 64, 10 - 16.12.2010);
- Приказ Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" ("Российская газета", № 142, 03.07.2013);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 36, 06.09.2010);
- Приказ Минздрава России от 11.03.2013 № 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях" ("Российская газета", № 101, 15.05.2013);
- Приказ Минздрава России от 20.12.2012 № 1177н "Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства" ("Российская газета", № 145, 05.07.2013);
- Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.02.2011 № 72н "О порядке расходования средств, перечисленных медицинским организациям на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни" ("Российская газета", № 66, 30.03.2011);
- территориальная программа государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи;
- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 № 24 "Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008, "Оскольский край", № 39, 03.04.2008);
- уставы муниципальных учреждений здравоохранения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления:
- документ, удостоверяющий личность, в том числе универсальная электронная карта, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования или страховой полис системы добровольного медицинского страхования.
При плановой госпитализации заявителя в Учреждение предоставляется направление на госпитализацию.
При экстренном обращении наличие указанных выше документов необязательно.
2.8. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие медицинских показаний для госпитализации;
- отсутствие направления на плановую госпитализацию;
- отказ заявителя (его законного представителя) от госпитализации.
При экстренном обращении заявителя наличие документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, необязательно.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга заявителям предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Медицинская сестра приемного отделения осуществляет оформление необходимой медицинской документации на заявителя, заносит сведения о заявителе в "Журнал госпитализации" либо в "Журнал отказа от госпитализации".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, находится в пешеходной и автотранспортной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах):
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- помещения Учреждений соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
- наличие доступных мест общего пользования.
Центральный вход в здание Учреждений оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Учреждения.
2.15.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к Учреждению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения Учреждения должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
В месте предоставления муниципальной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.4. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.5. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы врача-специалиста.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждого врача-специалиста, ведущего прием заявителей.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества врача-специалиста, осуществляющего прием;
- графика приема врачами-специалистами с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место врача-специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Врач-специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним врачом-специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.7. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) медицинских регистраторов, врачей.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с медицинским регистратором при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий и их продолжительность зависит от тяжести состояния заявителя и назначенного лечения.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МЦФ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявителя для оказания стационарной медицинской помощи;
- оказание стационарной медицинской помощи.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием заявителя для оказания стационарной медицинской помощи.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
3.2.3. При наличии медицинских показаний госпитализация в стационар осуществляется:
- в плановом порядке (по направлению врача амбулаторно-поликлинического учреждения);
- по экстренным показаниям;
- при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.
При экстренной госпитализации наличие документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, не обязательно.
Показанием для экстренной госпитализации являются состояния, угрожающие жизни и требующие проведения реанимационных мероприятий и/или интенсивной терапии, проведения оперативного лечения, а также требующие изоляции при инфекционных заболеваниях, патологические состояния при беременности и родах.
Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, место жительства в соответствии с данными, указанными в страховом полисе.
В приемном отделении Учреждения после осмотра врачом приемного отделения и оформления необходимой медицинской документации, в том числе и информированного согласия заявителя на медицинское вмешательство, обработку персональных данных, документ, удостоверяющий личность, и страховой медицинский полис должны быть возвращены заявителю.
В течение одного часа с момента поступления заявителя Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить размещение больного в палате профильного отделения стационара, предоставив ему спальное место.
Диагностические, лечебные процедуры при оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях, количество, время и сроки их проведения, порядок применения, объем доз используемых лекарственных средств и доз лучевых нагрузок, использование донорской крови и ее компонентов (при необходимости), объем лечебного питания предоставляются с учетом медико-экономических стандартов для круглосуточного стационара и особенностей течения заболевания (состояния заявителя).
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.10.2 административного регламента, специалист Учреждения отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Срок выполнения административной процедуры настоящего административного регламента регулируется в зависимости от тяжести состояния заявителя.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие у заявителя заболевания, требующего стационарного лечения.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- госпитализация заявителя;
- организация медицинской помощи;
- выбор и назначение медикаментозной терапии до установления окончательного диагноза.
3.2.6. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.3. Оказание стационарной медицинской помощи.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является госпитализация заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
3.3.3. Проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение, обеспечение питанием начинается с момента поступления заявителя на стационарное лечение.
Организация медицинской помощи в период установления диагноза заключается в правильном выборе и назначении медикаментозной терапии до установления окончательного диагноза.
В стационарных учреждениях на период всего срока лечения, с учетом состояния здоровья заявителя и в соответствии с назначением лечащих врачей медицинская помощь должна включать в себя выдачу лекарственных препаратов, проведение медицинских процедур и манипуляций, оказание помощи в передвижении (при необходимости). Лекарственное обеспечение в условиях стационара производится за счет средств Учреждения.
Проведение медицинских процедур (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы и другие) и оказание помощи при выполнении других процедур (прием, внутреннее введение лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другие) должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения вреда больным.
Содействие в оказании медицинской помощи в стационарных условиях должно обеспечивать необходимое время для лечения заявителей лечащим врачом (достаточное количество времени для ежедневного обследования больного), необходимый уход и чуткое обращение со стороны медицинского персонала, что должно способствовать более быстрому выздоровлению заявителей.
Учреждением должны обеспечиваться своевременность и максимальная непрерывность получения заявителем муниципальной услуги в соответствии с предписанием лечащего врача.
Питание в стационаре должно быть полноценным в зависимости от заболевания. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности больного по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
При госпитализации больного в стационар, объединенный с поликлиникой, медицинская карта амбулаторного больного передается в стационар и хранится в медицинской карте стационарного больного. После выписки из стационара или его смерти медицинская карта амбулаторного больного с эпикризом лечащего врача стационара возвращается в поликлинику.
После прекращения пребывания заявителя в стационаре выписка из его истории болезни должна быть передана в поликлинику по месту жительства заявителя и (или) выдана на руки.
Срок выполнения административной процедуры настоящего административного регламента регулируется в зависимости от тяжести состояния заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие у заявителя заболевания.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- клиническое выздоровление или улучшение состояния здоровья заявителя;
- направление пациента на следующий этап лечения или реабилитации (при необходимости);
- перевод заявителя в специализированное Учреждение для обеспечения необходимого объема медицинской помощи;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;
- назначение лекарственных средств;
- выдача листка нетрудоспособности.
3.3.6. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
4.1.2. В ходе текущего контроля руководителем Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения специалистами Учреждения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Учреждения.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов Учреждения.
4.2.6. По результатам проведенных проверок комиссии, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
руководителя - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Учреждения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Учреждения, в управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи"

Список
муниципальных учреждений здравоохранения
Старооскольского городского округа

Лечебно-профилактическое учреждение, адрес, электронная почта
Телефон приемной главного врача (4725)
Телефон приемного отделения (регистратуры) (4725)
Режим работы администрации ЛПУ
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1", 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-т Комсомольский, д. 81, st_gb1@mail.ru
24-11-08
24-26-63
Ежедневно: с 08.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2", 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1а, sstgb2@rambler.ru
41-48-48
41-49-10
41-49-11
Ежедневно: с 08.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Старооскольская центральная районная больница", 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Пролетарская, д. 21, stcrb@mail.ru
22-43-29
22-43-83
Ежедневно: с 08.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание специализированной, в том числе
высокотехнологичной, медицинской помощи"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием заявителя
для оказания стационарной медицинской помощи"


Заявитель обращается в Учреждение:
- в плановом порядке;
- по экстренным показаниям


V
Специалист Учреждения устанавливает личность заявителя, место жительства
в соответствии с данными, указанными в страховом полисе


V
Врач проводит осмотр заявителя для определения диагноза


V
Да Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Нет
предусмотренные п. 2.10.2 административного регламента


V V
Мотивированный отказ Госпитализация заявителя.
в предоставлении Организация медицинской помощи.
муниципальной услуги Назначение медикаментозной терапии


Блок-схема № 2
административной процедуры "Оказание
стационарной медицинской помощи"


Госпитализация заявителя для оказания стационарной медицинской помощи


V
Ежедневный осмотр заявителя врачом


V
Проведение лечебно-диагностических манипуляций.
Медикаментозное лечение


V
Клиническое выздоровление или улучшение состояния здоровья заявителя.
Направление заявителя на следующий этап лечения или реабилитации.
Перевод заявителя в специализированное больничное учреждение.
Выдача листка нетрудоспособности



------------------------------------------------------------------