Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 10.02.2014 N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных лечебных услуг"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ УСЛУГ"

Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных лечебных услуг" (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 11.08.2011 № 3590 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных лечебных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Е.Ю.Полякову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 10.02.2014 № 314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных лечебных услуг" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по исполнению муниципальной услуги предоставления медицинской помощи по оздоровлению детей (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной услуги в ходе ее исполнения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию санаторно-курортной помощи с круглосуточным медицинским наблюдением, созданию комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых представляется муниципальная услуга, являются родители (законные представители) детей в возрасте с 3 до 18 лет (далее - заявители), а также лица, действующие от имени родителей (законных представителей) ребенка на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте с 3 до 18 лет (далее - получатели муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта, адресе электронной почты муниципальных лечебно-профилактических учреждений Старооскольского городского округа (далее - Учреждение) указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Пролетарская, 23а.
График работы:
понедельник: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
вторник: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
среда: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
четверг: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
пятница: с 09-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4725) 22-18-91, 22-19-81, 44-56-98, 22-04-17, 44-58-96.
Адрес электронной почты управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа: stgorzdrav@mail.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Учреждения.
Основными требованиями к информированию являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителя организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Учреждения при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Консультации по вопросам организации оказания муниципальной услуги в Учреждениях проводятся специалистами отдела контроля и экспертизы качества оказания медицинской помощи управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Учреждение путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте Учреждения, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если специалист Учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Учреждения или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Заявители информируются специалистами Учреждения:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов Учреждения и режим приема ими заявителей;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление санаторно-курортных лечебных услуг" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через муниципальные лечебно-профилактические учреждения Старооскольского городского округа
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги: проведение санаторно-курортного лечения либо отказ в проведении санаторно-курортного лечения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения путевки на санаторно-курортное лечение составляет один год.
Сроки пребывания заявителей на оздоровлении в Учреждении следующие:
- для заявителей - детей с заболеваниями бронхолегочной системы - 26 дней;
- для заявителей детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы - 26 дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", № 50, 24.11 - 01.12.2011, Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 97, 06.05.2011, Собрание законодательства РФ, 09.05.2011, № 19, ст. 2716, "Парламентская газета", № 23, 13 - 19.05.2011);
- Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", № 78, 14.04.2010, "Парламентская газета", № 19 20, 16 - 22.04.2010, Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета", № 64 - 65, 06.04.1999, Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" ("Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001, "Парламентская газета", № 114 - 115, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2581);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", № 274, 03.12.2010, "Российская газета", № 275, 06.12.2010 (уточнение), Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6422, "Парламентская газета", № 64, 10 - 16.12.2010);
- Приказ Минздрава России от 11.03.2013 № 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях" ("Российская газета", № 101, 15.05.2013);
- Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Российская газета", № 283, 22.12.2004, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 51, 20.12.2004);
- Приказ Минздрава России от 20.12.2012 № 1177н "Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства" ("Российская газета", № 145, 05.07.2013);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 36, 06.09.2010);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2011 № 21 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" ("Российская газета", № 87, 22.04.2011);
- Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 26.09.2003);
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 209 "Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственной им тканей" (Бюллетень нормативно-справочной информации по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, выпуск 3, 2005);
- Приказ Минздрава РФ от 14.08.2002 № 258 "О совершенствовании реабилитационной помощи детям-инвалидам и инвалидам с детства" ("Здравоохранение", № 10, 2002);
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2007 № 156 "О Порядке организации медицинской помощи по восстановительной медицине" ("Российская газета", № 69, 04.04.2007);
- территориальная программа государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи;
- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 № 24 "Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", № 28, 06.03.2008, "Оскольский край", № 39, 03.04.2008);
- уставы муниципальных учреждений здравоохранения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе универсальная электронная карта, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования или страховой полис системы добровольного медицинского страхования получателя муниципальной услуги;
- путевка на санаторно-курортное лечение;
- санаторно-курортная карта;
- выписка из карты амбулаторного больного;
- анализ на энтеробиоз;
- заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
- справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском дошкольном учреждении или общеобразовательном учреждении.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ заявителя от санаторно-курортного лечения в Учреждении;
- предоставление заявителями неполного перечня документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента;
- наличие у получателя муниципальной услуги противопоказаний для санаторно-курортного лечения;
- отказ от проведения необходимых лечебно-диагностических мероприятий. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен при обращении заявителя в Учреждение по истечении 3-х дней с момента начала заезда, указанного в путевке на прохождение санаторного лечения. Решение об отказе принимается врачебной комиссией или руководителем Учреждения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя.
При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения у получателя муниципальной услуги врач-педиатр участковый детской поликлиники выдает справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение и заполненную санаторно-курортную карту с регистрацией в журнале "Учета и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, находится в пешеходной и автотранспортной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах):
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- помещения Учреждений соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
- имеются доступные места общего пользования.
Центральный вход в здание Учреждений оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Учреждения.
2.15.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к Учреждению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.3. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения Учреждения должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
В месте предоставления муниципальной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.4. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.5. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы врача-специалиста.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждого врача-специалиста, ведущего прием заявителей.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества врача-специалиста, осуществляющего прием;
- графика приема врачами-специалистами с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место врача-специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Врач-специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним врачом-специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Продолжительность приема заявителя врачом-специалистом при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.15.7. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МЦФ), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- возможность самостоятельной записи через официальный сайт "Электронная регистратура": www.2dr.ru в сети Интернет;
- возможность самостоятельной записи через электронный терминал "Инфомат".
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) медицинских регистраторов, врачей, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги количество взаимодействий со специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
При обращении в Учреждение заявитель дает добровольное согласие на обработку персональных данных.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МЦФ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение;
- предоставление санаторно-курортного лечения.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является врач-педиатр участковый детской поликлиники.
При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения у получателя муниципальной услуги врач-педиатр участковый детской поликлиники выдает заявителю справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить у врача-педиатра участкового детской поликлиники, на учете в которой состоит ребенок, путевку на санаторно-курортное лечение.
Распределение путевок на санаторно-курортное лечение между детскими поликлиниками осуществляется на основании ежегодно издаваемого приказа управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.
В детских поликлиниках для организации предоставления путевок на санаторно-курортное лечение приказом руководителя Учреждения назначаются председатели санаторно-курортных отборочных комиссий.
Председатели санаторно-курортных отборочных комиссий обеспечивают хранение, учет поступивших и выданных путевок на санаторно-курортное лечение, а при отсутствии путевок на санаторно-курортное лечение необходимого профиля формируется лист ожидания санаторно-курортного лечения.
Еженедельно санаторно-курортная отборочная комиссия рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, и подтверждает наличие у ребенка показаний для санаторно-курортного лечения, соответствующих медицинскому профилю Учреждения, принимает решение о направлении на санаторно-курортное лечение, на основании которого выдается путевка.
При наличии путевки на санаторно-курортное лечение врач заполняет санаторно-курортную карту утвержденной формы и выписку из медицинской карты амбулаторного больного.
При наличии противопоказаний для санаторно-курортного лечения председатели санаторно-курортных отборочных комиссий принимают решение об отказе в выдаче путевок на санаторно-курортное лечение с мотивированным отказом.
Срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.2.3. Критерием принятия решения является поступление заявки в Учреждение, наличие медицинских показаний у получателя муниципальной услуги к санаторно-курортному лечению.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение либо мотивированный отказ в выдаче путевки на санаторно-курортное лечение.
3.2.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Предоставление санаторно-курортного лечения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение в МКУЗ "Детский санаторий "Надежда" (далее - Санаторий).
3.3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заведующий педиатрическим отделением Санатория.
По прибытии в Санаторий заявитель представляет путевку на санаторно-курортное лечение и другие документы, указанные в 2.7 настоящего административного регламента.
При размещении на санаторно-курортное лечение врач-педиатр Санатория знакомит ребенка и его родителей (законных представителей) с программой пребывания на санаторно-курортном лечении и правилами внутреннего распорядка Санатория.
По требованию родителей (законных представителей) предоставляется медицинская документация, отражающая состояние здоровья ребенка, для ознакомления и (или) получения им медицинской консультации у других специалистов, а также копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьих лиц.
По требованию родителей (законных представителей) ребенка возможно досрочное прекращение санаторно-курортного лечения.
Санаторно-курортное лечение осуществляется с использованием диетического питания, лечебной физкультуры, закаливания, физиотерапии, массажа, водных процедур (бальнеотерапия) и других методов лечения.
По окончании санаторно-курортного лечения заявителю выдается обратный талон санаторно-курортной карты для предоставления в поликлинику, выдавшую санаторно-курортную карту, а также выписка из истории болезни с данными о проведенном лечении, его эффективности, медицинскими рекомендациями.
Данные документы представляются в Учреждение, выдавшее санаторно-курортную карту, и подшиваются в историю развития ребенка.
Данная документация выдается на руки заявителю.
Срок выполнения административной процедуры:
- для получателей муниципальных услуг - детей с заболеваниями бронхолегочной системы - 26 дней;
- для получателей муниципальных услуг детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы - 26 дней.
3.3.3. Критерием принятия решения является наличие путевки в Санаторий.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является стабилизация состояния получателя муниципальной услуги.
3.3.5. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
4.1.2. В ходе текущего контроля руководителем Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и выполнения специалистами Учреждения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Учреждения.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов Учреждения.
4.2.6. По результатам проведенных проверок комиссии, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
руководителя - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Учреждения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Учреждения, в управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
санаторно-курортных лечебных услуг"

Список
муниципальных учреждений здравоохранения
Старооскольского городского округа

Лечебно-профилактическое учреждение, адрес, электронная почта
Телефон главного врача (4725)
Телефон заведующего отделением (4725)
Режим работы администрации ЛПУ
Муниципальное казенное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Надежда", 309511, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Космос, д. 6, stsanatory@mail.ru
42-63-77
42-68-55
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1", 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр-т Комсомольский, д. 81, st_gb1@mail.ru
24-11-08
24-11-08
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1" (детская поликлиника), 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Интернациональный, 24, st_gb1@mail.ru

44-25-06
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Старооскольская центральная районная больница", 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Пролетарская, д. 21, stcrb@mail.ru
22-43-29
22-42-83
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Старооскольская центральная районная больница" (детская поликлиника), 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Володарского, д. 19а, stcrb@mail.ru

22-42-83
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника № 3", 309511, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Олимпийский, д. 13а, gdp3@mail.ru
32-20-83
42-00-03 42-48-81 42-81-44
Ежедневно с 08-00 до 17-00, выходной: суббота, воскресенье





Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
санаторно-курортных лечебных услуг"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Выдача заявителю
путевки на санаторно-курортное лечение"


Обращение заявителя в Учреждение за
предоставлением муниципальной услуги


V
Врач-педиатр определяет показания для направления
на санаторно-курортное лечение


V
Основания для отказа в
ДА предоставлении НЕТ
муниципальной услуги,
предусмотренные п. 2.10.2
административного
регламента

V V
Мотивированный отказ в По представлению врача-педиатра
предоставлении санаторно-курортная отборочная
муниципальной услуги комиссия поликлиники принимает
решение о направлении на
санаторно-курортное лечение


V
Выдача заявителю путевки
на санаторно-курортное
лечение


Блок-схема № 2
административной процедуры "Предоставление
санаторно-курортного лечения"


Выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение


V
Заявитель предоставляет в Санаторий документы согласно
п. 2.7 настоящего административного регламента


V
Проведение санаторно-курортного лечения


V
Стабилизация состояния



------------------------------------------------------------------