Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской обл. от 13.02.2014 N 112 "Об утверждении положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года № 236-пп "Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" с изменениями и дополнениями, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2013 года, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава администрации Муниципального района "Чернянский район" Белгородской области постановляет:

1. Утвердить положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района (прилагается).

2. Отменить действие постановления главы администрации Чернянского района от 8 января 2008 года № 17 "О реализации методики формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Чернянского района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Рыка Т.И.

Глава администрации
Чернянского района
П.ГАПОТЧЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации Чернянского района
от 13 февраля 2014 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", на основании постановления Правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. № 236-пп "Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" с изменениями и дополнениями, Постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", методических рекомендаций Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2013 года, в целях усиления материальной заинтересованности руководителей (директоров) общеобразовательных учреждений Чернянского района в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Настоящее Положение устанавливает критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений, порядок распределения стимулирующей части заработной платы руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района.
1.3. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного управлением образования администрации Чернянского района по каждому общеобразовательному учреждению, в соответствии с методикой формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Чернянского района, на основе нормативно-подушевого финансирования.
1.4. Система стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных учреждений включает гарантированные и поощрительные выплаты по результатам труда.
1.5. Гарантированные стимулирующие доплаты за наличие государственных и отраслевых наград, ученой степени. Они устанавливаются в фиксированных денежных суммах:
- за звания "Заслуженный учитель" - 3000 рублей в месяц;
- за отраслевые награды "Отличник народного просвещения" и "Почетный работник общего образования РФ" - 500 рублей в месяц.
1.6. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат руководителя общеобразовательного учреждения, являются критерии, отражающие результаты его работы.
1.7. При определении размера надбавок Муниципальный общественный совет по вопросам образования администрации Чернянского района руководствуется соответствующими критериями, утвержденными настоящим Положением.
1.8. При разработке критериев стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района учитывается весь спектр профессиональной деятельности руководителя общеобразовательного учреждения, отражающий наиболее полную удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг, предоставляемых организацией, с учетом эффективности деятельности руководителя.

2. Условия стимулирования руководителей

2.1. Критерии оценки результативности профессиональной
деятельности руководителей общеобразовательных организаций

№ п/п
Критерии эффективности деятельности
Показатели эффективности деятельности
Кол-во баллов по каждому показателю критериев
Максимальное количество баллов
1.
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний надзорных органов
5 баллов - при отсутствии;
0 баллов - имеются предписания надзорных органов
12 баллов
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства школы
3 балла - при отсутствии;
0 баллов - при наличии жалоб
Отсутствие зафиксированных нарушений трудового и образовательного законодательства
4 балла - отсутствие нарушений;
0 баллов - при наличии нарушений
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие действующего управляющего совета; отчета о самообследовании органов школьного самоуправления и т.д.)
5 баллов - наличие государственно-общественных органов, разработанных локальных актов, планов работы
8 баллов
Результативная деятельность ученического самоуправления (результативное участие в конкурсах с участием органов ученического самоуправления,
реализация проектов ученического самоуправления)
3 балла
3.
Информационная открытость ОУ
Своевременное обновление информации на сайте школы в соответствии с требованиями законодательства
5 баллов - каждые 5 дней;
3 балла - каждую неделю
19 баллов
Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте (обновление - каждое полугодие)
3 балла - имеется;
0 баллов - отсутствует
Участие в процедурах независимой оценки качества образования
3 балла - участие в процедуре с отсутствием замечаний
Создание и обновление сетевых ресурсов в рамках муниципальной образовательной сети
8 баллов - создано и обновляется 1 раз в месяц;
5 баллов - создано и обновляется 1 раз в четверть
4.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка
5 баллов - при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения;
0 баллов - при наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися ОУ
25 баллов
Позитивная динамика в сторону уменьшения совершения повторных правонарушений и преступлений
5 баллов - при положительной динамике в сторону уменьшения совершения повторных правонарушений и преступлений


Отсутствие пропусков учебных занятий учащимися без уважительной причины
5 баллов - при отсутствии пропусков без уважительных причин;
4 балла - при позитивной динамике в сторону уменьшения;
0 - баллов при наличии более 30% пропусков в ОУ без уважительных причин (человеко-урок)
Трудоустройство и летняя занятость учащихся, состоящих на учете в ОДН УМВД
5 баллов - 100% трудоустройство и летняя занятость от числа учащихся, состоящих на учете;
3 балла - 80%;
2 балла - 50%
Организация занятости обучающихся в период каникул
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
2 балла - от 50% до 75%;
0 баллов - ниже 50%
5.
Реализация социокультурных проектов
Результативная деятельность школьного музея, клуба, центра, театра и др. (наличие призовых мест), школьного научного общества.
Примечание: достижения учитываются по наивысшему результату
7 баллов - всероссийский уровень;
5 баллов - региональный уровень;
3 балла - муниципальный уровень
15 баллов и более
6.
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Закрепление молодых квалифицированных специалистов в ОУ.
Примечание: учитываются баллы по наивысшему результату
1 балл - на 1 год;
2 балла - на 2 года;
3 балла - на 3 года
12 баллов
Наличие молодых специалистов, являющихся победителями, призерами профессиональных конкурсов
Результативность участия:
4 балла - всероссийский уровень;
3 балла - региональный уровень;
2 балла - муниципальный уровень
7.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Доля учащихся, принимающих участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников (от общего количества учащихся параллелей, принимающих участие в олимпиаде)
8 баллов - 40% и более;
6 баллов - 30 - 39%;
4 балла - 20 - 29%;
2 балла - 10 - 19%
53 баллов и более
Эффективность участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
10 баллов - 20% и выше;
5 баллов - 14 - 10%;
3 балла - 9 - 5%
Наличие достижений учеников по итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников. Примечание: баллы устанавливаются за каждый результативный факт сроком на один учебный год. Достижения одного обучающегося по наивысшему результату, разные достижения суммируются
10 баллов - международный и всероссийский уровень;
7 баллов - региональный уровень


Результативное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах учащихся.
Примечание: учитывается доля призовых мест по поданным материалам
5 баллов - 20% и более победителей и призеров от общего количества обучающихся учреждения;
3 балла - 19% - 11%;
1 балл - 10% и менее
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, от общей численности обучающихся по программам общего образования
10 баллов - 80% и более;
7 баллов - 75% - 79%;
5 баллов - 68% - 74%;
1 балл - менее 68%
Наличие достижений в конкурсных отборах
10 баллов - победитель или призер конкурса "Школа года России", победитель в рейтинговании 500 лучших школ России;
8 баллов - победитель, лауреат областного конкурса "Школа года" (баллы устанавливаются сроком на 3 года);
4 балла - победа учреждения в областных конкурсах
8.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Охват детей горячим питанием в школьной столовой
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
2 балла - от 50% до 75%;
0 баллов - ниже 50%
11 баллов
Создание учреждением условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время в период летних школьных каникул (проценты рассчитывать от установленного плана)
4 балла - охват 100%;
3 балла - охват более 75%;
1 балл - охват 50 - 74%.
Дополнительные баллы за организацию работы во 2-ю летнюю смену - 2 балла
9.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО
4 балла - свыше 90%;
2 балла - от 75 до 89%
50 баллов и более
Организация физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, отклонениями в развитии (СМГ или индивидуальный подход к обучающимся на уроках)
2 балла - при организации


Охват спортивно-массовой работой в условиях образовательного учреждения и ее результативность (1 - 3 места в соревнованиях по командным видам спорта при наличии грамот и дипломов в рамках школьной спартакиады школьников и других мероприятиях спортивной направленности)
Охват спортивно-массовой работой:
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
0 баллов - ниже 75%.
Результативность участия:
4 балла - всероссийский уровень;
3 балла - региональный уровень;
1 балл - муниципальный уровень
Результативность участия школьников в Президентских состязаниях, Президентских играх, конкурсе "Лучший спортсмен", конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой работы.
Примечание: баллы устанавливаются сроком на 1 учебный год, достижения суммируются
Наличие призовых мест:
15 баллов - всероссийский
уровень.
Региональный уровень:
10 баллов - победители;
8 баллов - призеры. Муниципальный уровень:
3 балла - победители;
1 балл - призеры
10.
Создание условий для реализации учащимися индивидуальных учебных планов
Доля учащихся, осваивавших общеобразовательные программы по индивидуальным учебным планам, от общего количества учащихся 10 - 11 классов
10 баллов - 10% и более;
5 баллов - 5% - 9%;
3 балла - 2% - 4%
10 баллов
11.
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ
Охват учащихся дополнительным образованием и внеучебной деятельностью, организованными на базе школы
5 баллов - не менее 50% от общего числа учащихся;
10 баллов - более 80%
10 баллов
12.
Реализация профильного обучения, предпрофильная подготовка
Доля учащихся, занимающихся в классах предпрофильной подготовки, от общего количества учащихся 9 классов
5 баллов - 100%;
3 балла - 60% - 99%;
1 балл - 30% - 59%
25 баллов
Удельный вес школьников, обучающихся в профильных классах на уровне среднего общего образования
5 баллов - 100%
Презентация инновационного и актуального педагогического опыта по реализации концепции профильного обучения на уровне среднего общего образования на конференциях, семинарах, мастер-классах, в том числе сетевого взаимодействия
Очная форма презентации:
3 балла - инновации, представленные на всероссийском уровне;
2 балла - инновации, представленные на региональном уровне;
1 балл - инновации, представленные на муниципальном уровне.
Заочная форма презентации:
2 балла - инновации, представленные на всероссийском уровне;
1 балл - инновации, представленные на региональном уровне
Охват обучающихся 10 - 11 классов профессиональной подготовкой по 1-й профессии
5 баллов - 100%;
3 балла - 90% - 99%
Охват обучающихся 10 - 11 классов профессиональной подготовкой по 2-м профессиям
5 баллов - 30% и более;
3 балла - 20% - 29%
13.
Реализация программ дошкольного образования на базе ОУ
Количество групп детей дошкольного возраста
10 баллов за каждую группу, но не более 30 баллов
30 баллов
14.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Успеваемость учащихся на "4" и "5" по итогам учебного года или I полугодия
25 баллов - свыше 80%;
20 баллов - 70 - 79%;
15 баллов - 60 - 69%;
10 баллов - 50 - 59%;
5 баллов - 45 - 49%;
0 баллов - ниже 45%
45 баллов
Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.
Успеваемость учащихся по предмету:
100% - 10 баллов;
95 - 99% - 5 баллов;
91 - 94% - 1 балл;
90% и ниже - 0 баллов.
Дополнительные баллы за качество знаний:
85 - 100% - 10 баллов;
75 - 84% - 8 баллов;
65 - 74% - 6 баллов;
51 - 64% - 3 балла
15.
Результаты итоговой аттестации
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (по обязательным предметам) у 10% выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (по обязательным предметам) у 10% выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена.
Примечание: баллы устанавливаются сроком на 1 учебный год
До 10 баллов
40 баллов
Освоение обучающимися образовательных стандартов:
- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах с участием ТЭК.
Примечание: баллы устанавливаются сроком на 1 учебный год
Успеваемость обучающихся (средний балл по школе по всем предметам):
5 баллов - 100%;
3 балла - 95 - 99%;
1 балл - 91 - 94%;
0 баллов - 90% и ниже. Дополнительные баллы за качество знаний:
8 баллов - 85 - 100%;
6 баллов - 75 - 84%;
4 балла - 65 - 74%;
2 балла - 51 - 64%

- единый государственный экзамен в 11 классах.
Примечание: баллы устанавливаются сроком на 1 учебный год.
Процент обучающихся с результатом ЕГЭ выше минимального уровня, установленного Рособрнадзором (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни):
5 баллов - 100%;
3 балла - 95 - 99%;
1 балл - 91 - 94%;
0 баллов - 90% и ниже. Дополнительные баллы за качество знаний: средний балл выпускников выше областного показателя (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни) на 5 баллов - 4 балла;
на 6 - 10 баллов - 6 баллов;
на 11 - 15 баллов - 8 баллов;
на 16 и более баллов - 10 баллов
16.
Ресурсообеспеченность учреждения
Уровень квалификации педагогических работников
Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию: 3 балла - 50%;
4 балла - 51% - 70%;
5 баллов - 71% - 85%;
10 баллов - свыше 85%
47 баллов и более
Оборудование школы в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП в рамках ФГОС ОО
4 балла - не менее 50% кабинетов;
5 баллов - не менее 75% кабинетов;
10 баллов - 100% кабинетов
Переход школы на электронный документооборот (электронные системы управления).
Примечание: баллы суммируются
5 баллов - выполнение требований к ведению электронных дневников и журналов;
5 баллов - переход на электронный
документооборот в работе администрации школы;
5 баллов - работа электронной учительской

Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательном учреждении (СанПиН) в части обеспечения температурного, светового режима, режима подачи питьевой воды и т.д. (акт)
5 баллов - при соответствии;
0 баллов - имеются предписания контрольно-надзорных служб
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
5 баллов - при обеспечении;
0 баллов - имеются предписания контрольно-надзорных служб
Наличие в учреждении экспериментальной, инновационной, стажировочной площадок.
Примечание: баллы суммируются
5 баллов - федеральный уровень;
3 балла - региональный уровень;
2 балла - муниципальный уровень
17.
Профессиональные достижения руководителя
Зафиксированное личное участие руководителя ОУ (выступления, организация, открытых занятий) на семинарах, конференциях, заседаниях М/О, курсах повышения квалификации, в мероприятиях методического взаимодействия в условиях сети, обобщение опыта работы и его представление в виде целостного описания АПО.
Примечание: достижения суммируются
5 баллов - федеральный уровень;
3 балла - региональный уровень;
1 балл - муниципальный уровень
10 баллов и более
Результативное зафиксированное личное участие руководителя учреждения в конкурсах профессионального мастерства, грантах.
Примечание: баллы за результативное участие в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт
Результативность участия:
5 баллов - всероссийский уровень;
3 балла - региональный уровень;
2 балла - муниципальный уровень




432 балла и более

2.2. Шкала установления доплат для руководителей
начальных (основных общеобразовательных) учреждений:

Количество баллов
%
171 и более баллов
67
157 - 170 баллов
62
143 - 156 баллов
57
129 - 142 балла
53
115 - 128 баллов
48
101 - 114 баллов
43
87 - 100 баллов
39
73 - 86 баллов
29
59 - 72 балла
14
45 - 58 баллов
4

2.3. Шкала установления доплат для руководителей
средних общеобразовательных учреждений:

Количество баллов
%
225 и более баллов
67
200 - 224 балла
62
175 - 199 баллов
57
150 - 174 балла
53
127 - 149 баллов
48
105 - 126 баллов
43
82 - 104 балла
39
60 - 81 балл
29
40 - 59 баллов
14
25 - 39 баллов
4

3. Порядок стимулирования

3.1. Стимулирующие надбавки руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются по итогам полугодий на основании решения Муниципального общественного совета по вопросам образования. Для вновь назначенных работников стимулирующие надбавки устанавливаются по итогам учебных четвертей. Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными процентами, согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Чернянского района и на основании документов, подтверждающих гарантированные выплаты.
3.2. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности руководителя общеобразовательного учреждения и служит основанием для установления максимальной надбавки, но не более 64% (максимум) от средней базовой заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с критериями эффективности работы.
3.3. Управление образования администрации Чернянского района представляет в Муниципальный общественный совет по вопросам образования аналитическую информацию о показателях деятельности руководителей общеобразовательного учреждения, являющихся основанием для премирования. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Муниципального общественного совета по вопросам образования и давать необходимые пояснения.
3.4. Муниципальный общественный совет по вопросам образования осуществляет анализ представленных управлением образования результатов профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов и процента надбавки по каждому руководителю общеобразовательного учреждения.
3.5. Не производится назначение выплат стимулирующего характера руководителям общеобразовательного учреждения, не проработавшим отчетный период в данном образовательном учреждении и в данной должности.
3.6. Муниципальный общественный совет по вопросам образования вправе снижать проценты стимулирующей надбавки руководителям общеобразовательных учреждений за отчетный период по следующим показателям:
- наличие в учреждении работников, имеющих размер месячного начисления заработной платы менее 8046 руб., при условии работы на полную ставку и более и выполнения качественных показателей работы по критериям оценки (снижение на 5% стимулирующей выплаты за каждый факт отчетного периода);
- наличие в учреждении несчастного случая, произошедшего во время учебно-воспитательного процесса, вызвавшего у обучающегося потерю работоспособности на один день и более в соответствии с медицинским заключением (снижение на 3% стимулирующей выплаты за каждый установленный факт отчетного периода);
- наличие в учреждении обучающихся, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (снижение на 2% стимулирующей выплаты за каждый установленный факт отчетного периода);
- наличие в учреждении фактов детского дорожного транспортного травматизма, произошедшего по вине ребенка (снижение на 1% стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде).
3.7. Муниципальный общественный совет по вопросам образования обязан ознакомить, а руководитель общеобразовательного учреждения в свою очередь ознакомиться, с итоговым оценочным листом.
С момента знакомства с итоговым оценочным листом руководитель общеобразовательного учреждения в течение одного дня вправе подать начальнику управления образования обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности по установленным критериям. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.
Начальник управления образования инициирует заседание Муниципального общественного совета по вопросам образования. Муниципальный общественный совет по вопросам образования обязан рассмотреть заявление руководителя общеобразовательного учреждения и дать ему ответ по результатам проверки в течение 3 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего Положения или технической ошибки Муниципальный общественный совет по вопросам образования обязан принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.
3.8. Муниципальный общественный совет по вопросам образования принимает решение о премировании руководителей открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Муниципального общественного совета по вопросам образования. Решение Муниципального общественного совета по вопросам образования оформляется протоколом. На основании протокола управление образования администрации Чернянского района издает приказ о премировании. Приказ об утверждении стимулирующих надбавок доводится до сведения руководителей общеобразовательных учреждений в недельный срок.
3.9. Аналитические материалы руководителей общеобразовательных учреждений хранятся в течение одного года.
3.10. Ответственность за хранение аналитических материалов возлагается на секретаря Муниципального общественного совета по вопросам образования.


------------------------------------------------------------------