Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 19.03.2014 N 146 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании постановления администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области от 1 июня 2012 года № 267-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) в новой редакции (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" от 24 июня 2013 г. № 473 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
А.ВЕРЗУН





Утвержден
постановлением
администрации Грайворонского района
от 19 марта 2014 г. № 146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В
ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе об в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Настоящий Регламент устанавливает порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством:
- гражданам Российской Федерации;
- юридическим лицам Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей (далее - Заявитель) производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) - МФЦ г. Грайворона - www.graivoron.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе по градостроительной деятельности и архитектуре МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" (далее - отдел архитектуры) Белгородской области. Почтовый адрес: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13-б. МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, окно № 17 и № 18. Адрес электронной почты: ya.lomaki@yandex.ru, graioks@mail.ru.
График работы: г. Грайворон, МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, каб. № 18 и каб. № 17, понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Ответственные за оказание услуги - начальник отдела, главный специалист отдела, телефон: 8 (47261) 4-62-70.
Начальник МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" - г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21, тел.: 8 47261-4-52-96, graioks@mail.ru.
1.3.2. Официальный адрес сайта администрации района: http://www.graivoron.ru.
1.3.3. Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Грайворонский филиал Государственного унитарного предприятия Белгородской области "Белоблтехинвентаризация": 309370, Белгородская обл., г. Грайворон, МФЦ (территория рынка), 2-й этаж, окно № 3, тел.: 8 (47261) 4-53-59, внутр. - 3. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные (технический паспорт).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальную услугу по приему и выдаче документов по приему документов, а также выдаче решений о переводе или отказе об в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение оказывает МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источники публикации: "Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (источник публикации: "Российская газета", 30.07.2012);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (источники публикации: "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (источники публикации: "Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источники публикации: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003; № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источники публикации: "Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (источники публикации: "Российская газета", № 4061, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
1) заявление (по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда) - оригинал, копия (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) - оригинал, копия;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - оригинал, копия;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - оригинал, копия.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 2.6 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 2.6 настоящего Регламента.
2.6.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. Орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии со статьей 2.6 настоящего Регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, вышеуказанные, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган, осуществляющий перевод помещений, запрошенные ими сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных статьей 2.6 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии со ст. 2.6 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии со статьей 2.6 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оказываемых иными организациями и предприятиями:
1) услуга по подготовке плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технического паспорта такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
2) услуга по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
2.12. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, отсутствует.
2.13. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются немуниципальными юридическими лицами, - не регулируется муниципальными органами власти.
2.14. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче в отдел архитектуры запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Запрос заявителя, представленный в отдел архитектуры при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, содержащий документы и сведения в соответствии со ст. 2.6 настоящего Регламента, подлежит обязательной регистрации специалистом отдела архитектуры в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Здание, в котором находится отдел архитектуры МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района", должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.16.2. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.
2.16.3. Прилегающая территория здания, где расположено учреждение, должна быть оснащена парковочными местами.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.5. Помещения должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. Специалисты отдела архитектуры осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по предоставлению муниципальной услуги.
2.16.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.8. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.16.9. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, содержащими информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги: наименование услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, перечень документов, необходимых для предоставления услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги, адреса, телефоны и график работы отдела архитектуры, график приема, электронный адрес, блок-схема, отображающая алгоритм прохождения административных процедур и порядок предоставления услуги.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) взаимодействие заявителя с сотрудниками отдела архитектуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 15 минут;
2) возможность взаимодействия заявителя с сотрудниками отдела архитектуры в случае получения заявителем консультации на приеме;
3) возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через официальный сайт муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области;
4) возможность направления заявителем письменной заявки или заявки в электронной форме на предоставление муниципальной услуги;
5) получение заявителем муниципальной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
6) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
7) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям, уполномоченным представителям;
9) возможность обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области.
2.18.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимые документы предоставляются на русском языке.
2.18.3. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.18.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, может использоваться универсальная электронная карта.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги от заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
4) подготовка и выдача соответствующих документов, по которым вынесено решение о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием заявки и документов от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление от заявителя в отдел архитектуры заявления (приложение № 2 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 2.6 настоящего Регламента.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области.
Если заявка и документы доставляются заявителем лично, специалист отдела архитектуры проверяет их комплектность. В случае некомплектности документы сразу возвращаются указанному лицу. Если представлен полный пакет документов, специалист отдела архитектуры регистрирует заявление, заявителю выдает расписку в получении документов и передает зарегистрированное заявление с необходимыми документами на рассмотрение начальнику МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
При поступлении заявления и документов по почте, в электронной форме регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
Информация о получении заявления и документов в электронной форме, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Специалист отдела проверяет документы заявителя, полученные по почте, электронной почте на комплектность поступивших документов и соответствие их требованиям настоящего регламента и передает на рассмотрение начальнику МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
Начальник МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" рассматривает зарегистрированное заявление с необходимыми документами, накладывает резолюцию и передает на исполнение специалисту отдела архитектуры.
В случае несоответствия документов заявителя требованиям настоящего Регламента исполнитель:
1) при наличии телефона заявителя - в этот же день информирует его об этом. Если по истечении 45 дней документы не укомплектованы, то они направляются заявителю по почте, заказным письмом с уведомлением за подписью начальника МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района";
2) при отсутствии телефона - документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (по электронной почте - письмом на электронный адрес заявителя) за подписью начальника МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с резолюцией начальника МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
Способ фиксации - зарегистрированное заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения специалиста отдела архитектуры в соответствующие органы и организации для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в статье 2.6 настоящего Регламента настоящего регламента.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу отдела архитектуры.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия при направлении межведомственного запроса.
Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 дней со дня поступления заявления с документами к специалисту отдела архитектуры.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист отдела архитектуры формирует и направляет межведомственный запрос в:
1) Грайворонский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса осуществляется в целях получения сведений о наличии у заявителя прав собственности на объект недвижимости для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Срок получения ответа составляет 5 (пять) дней.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации - регистрация в журнале входящей корреспонденции.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в ст. 2.6.1 настоящего Регламента. В указанном случае межведомственные запросы для получения данных документов не направляются.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
Специалист отдела архитектуры не позднее 10 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос проводит анализ полученных документов и принимает соответствующее решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом является:
1) заявление и документы соответствуют запрашиваемым требованиям настоящего Регламента, нет оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
2) существуют основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела согласовывает с начальником МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
1) о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации - согласование с начальником МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" принятого решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка и выдача соответствующих документов, по которым вынесено решение о переводе или об отказе в переводе помещения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является соответствие документов заявителя требованиям, установленным ст. 2.6 - 2.8 настоящего Регламента.
При принятии положительного решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое помещение) специалист отдела архитектуры МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" подготавливает проект постановления администрации Грайворонского района и направляет на подпись главе администрации района.
Срок подготовки и получения постановления администрации Грайворонского района - 12 дней.
После получения подписанного главой администрации района постановления специалист отдела архитектуры не позднее чем через 2 дня со дня поступления постановления о переводе подготавливает на имя заявителя уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждающее принятое решение.
В случае принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист отдела архитектуры в течение 2 дней подготавливает на имя заявителя уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, с указанием причин отказа.
Одновременно с подготовкой уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист отдела архитектуры информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
Срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации результата - регистрация в журнале выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
О принятии решения по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявитель информируется специалистом отдела архитектуры по телефону либо по почте или по электронной почте.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю либо его представителю, действующему по доверенности, лично в руки, под роспись или направляется по адресу, указанному в заявлении заявителя, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться:
1) при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
2) посредством размещения информации в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" либо на сайте муниципального района "Грайворонский район".
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) информирование заявителей в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявки (заявления) и прием заявки (заявления) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) региональной государственной информационной системы, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, сайта муниципального района "Грайворонский район".
3.3.3. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель получает по электронной почте (при ее наличии у заявителя).
3.3.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Грайворонского района, предоставляющего муниципальную услугу, с подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
В рамках взаимодействия с подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, обмена, предоставления, получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и имеющее доступ к федеральным информационным ресурсам, в установленном порядке получает общедоступные сведения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом.
Возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится начальником МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
Специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
1) за соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
2) за проверку наличия всех представленных документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) за проверку непротиворечивости документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и содержащихся в них сведений.
Персональная ответственность специалиста отдела архитектуры закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела архитектуры положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер:
- плановые проверки - один раз в три года;
- внеплановые проверки (на усмотрение вышестоящих органов).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. Ответственность должностного лица.
Персональная ответственность должностного лица - начальника отдела архитектуры закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа

5.1. В соответствии с действующим законодательством заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Грайворонского района для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Грайворонского района для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Грайворонского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Грайворонского района;
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации Грайворонского района, а в его отсутствие - на имя первого заместителя главы администрации Грайворонского района - руководителя аппарата главы администрации Грайворонского района.
В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации Грайворонского района, то жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, а заявителю в письменной форме направляется информация о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы, установленный настоящим Порядком, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение органе.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Она может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" по адресу: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21. Регистрация жалоб осуществляется приемной администрации Грайворонского района и направляется для рассмотрения адресату, указанному в соответствии с пунктом 5.3 данного раздела.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование адресата - органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, - МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района"; - должностного лица или муниципального служащего органа - глава администрации Грайворонского района или первый заместитель главы администрации Грайворонского района;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района", действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба регистрируется в течение одного дня со дня поступления. Жалоба рассматривается должностными лицами, указанными в п. 5.3, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.3.
5.12. Жалоба не рассматривается по существу на решения, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, и заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
2) ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию непосредственного исполнителя муниципальной услуги.
В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие) администрации Грайворонского района, должностного лица или муниципального служащего отдела архитектуры, уполномоченных предоставлять Услугу, не была рассмотрены по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.14. Жалоба возвращается в случае, если жалоба подписана или подана лицом, не имеющим полномочий на ее подписание, подачу. Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.
5.15. На МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района", отдел по градостроительной деятельности и архитектуры, предоставляющий Услугу, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются, возлагается обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
Заявитель освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
В качестве доказательств допускаются любые сведения о фактах, на основе которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения жалобы, а также объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
5.16. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Грайворонского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного пунктами 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления глава администрации Грайворонского района или руководитель муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
администрацией муниципального района "Грайворонский район"
Белгородской области в лице МУ "Управление капитального
строительства и архитектуры администрации Грайворонского
района муниципальной услуги "О переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"


Заявитель обращается в отдел по градостроительной деятельности и
архитектуре МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК
администрации Грайворонского района"


V
Заявление направляется начальнику МУ "Управление по строительству,
транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района"


V
После возвращения заявления в отдел специалист
регистрирует его в журнале


V
Специалист рассматривает заявление и документы на соответствие
требованиям, при необходимости направляет запросы, <
получает на них ответы



Специалист извещает Заявителей о
предоставлении недостающих
документов, необходимых для
принятия решения


ДА V НЕТ
Все документы предоставлены в полном
объеме и соответствуют требованиям


V
Специалист подготавливает проект
решения о переводе жилого V
помещения в нежилое или Специалист выдает отказ о
нежилого помещения в жилое переводе жилого помещения в
нежилое или нежилого
помещения в жилое
V
Специалист выдает Заявителю
постановление о переводе жилого
помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое






Приложение № 2
к административному регламенту

Начальнику МУ "Управление по
строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК
администрации Грайворонского
района"
А.В.Казанцеву

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

от ____________________________________________________________________
(указывается собственник помещения либо собственники жилого
___________________________________________________________________________
(нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух
___________________________________________________________________________
и более лиц, в случае, если ни один из собственников
___________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
___________________________________________________________________________
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения:
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Прошу разрешить
_______________________________________________________________________
(перевод жилого помещения в нежилое помещение либо нежилого помещения
___________________________________________________________________________
в жилое помещение - нужное указать)
___________________________________________________________________________
(принадлежащего на основании права собственности,
___________________________________________________________________________
№ правоустанавливающего документа)

в целях использования _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
с перепланировкой и (или) переустройством и (или) проведением необходимых
___________________________________________________________________________
работ по ремонту, реставрации (перечислить)
___________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 20__ г.
по "__" ________ 20__ г.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. __Технический паспорт БТИ___

2. __Правоустанавливающие документы________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:

"___"_____________ 2014 г. ________________________/___________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___"_____________ 2014 г. ________________________/___________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___"_____________ 2014 г. ________________________/___________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___"_____________ 2014 г. ________________________/___________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" _____________ 2014 г.





Приложение № 3
к административному регламенту

Образец заполнения заявления

Председателю комиссии по переводу
жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения
на территории Грайворонского района
А.В.Казанцеву

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕВОДЕ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

от _____________Меримеренко Юрия Семеновича________________________________
(указывается собственник помещения либо собственники жилого
____________паспорт 14 02 714186__выдан Грайворонским РОВД Белгородской____
(нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух
_______области 29.04.2002, проживающего по адресу: Белгородская____________
и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_____область, Грайворонский район, село Козинка, пер. Вишневый, дом________
№ 1а_______________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
___________________________________________________________________________
представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения: _Белгородская область,_
_Грайворонский район, с. Козинка, пер. Вишневый, дом 1а____________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Прошу разрешить

_________перевод нежилого помещения в жилое помещение______________________
(перевод жилого помещения в нежилое помещение либо нежилого помещения
___________________________________________________________________________
в жилое помещение - нужное указать)
___________________________________________________________________________
(принадлежащего на основании права собственности,
___________________________________________________________________________
№ правоустанавливающего документа)

в целях использования __в качестве жилья без перепланировки________________
помещения__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с перепланировкой и (или) переустройством и (или) проведением необходимых
___________________________________________________________________________
работ по ремонту, реставрации (перечислить)
___________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ "__" ____________ 200_ г.
по "__" ___________ 200_ г.

Обязуюсь:
Осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ___План БТИ_____________________________________________________________
2. ___Правоустанавливающие документы_______________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" _____________ 200_ г. ______________________/____Меримеренко Ю.С.____
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" _____________ 200_ г. ______________________/________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" _____________ 200_ г. ______________________/________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" _____________ 200_ г. ______________________/________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "28" февраля 2014 г.
Входящий номер регистрации заявления № 3.
Выдана расписка в получении документов "28" февраля 2014 г. № 3.

Расписку получил "28" ___февраля__ 2014_ г. ___________________
(подпись заявителя)

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)


------------------------------------------------------------------