Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 05.12.2014 N 498 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ИВНЯНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации муниципального района "Ивнянский район" от 26 мая 2014 года № 182 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района "Ивнянский район" администрация района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа, прилагается).

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации Ивнянского района (Масливцова Т.В.) при формировании проекта бюджета Ивнянского района на 2015 год и последующие годы предусмотреть денежные средства на реализацию муниципальной программы.

3. Отделу по связям с общественностью и СМИ, информационных технологий аппарата главы администрации района (Котова Н.В.) обеспечить размещение данного постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Гончарова А.Л. и начальника управления финансов и налоговой политики администрации района Масливцову Т.В.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации Ивнянского района
от 5 декабря 2014 г. № 498

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В
ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного
общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа Ивнянского района)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального района "Ивнянский район" (далее - администрация Ивнянского района)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Ивнянского района
3.
Участники муниципальной программы
Администрация Ивнянского района
4.
Подпрограммы муниципальной программы
1. Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации.
2. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
5.
Цель муниципальной программы
Повышение качества предоставления информационных, государственных и муниципальных услуг на территории Ивнянского района
6.
Задачи муниципальной программы
1. Повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Ивнянского района.
2. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.
3. Внедрение принципа "одного окна" на базе муниципального автономного учреждения Ивнянского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг"
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
8.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств районного бюджета составит 15978 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 2663 тыс. рублей;
- 2016 год - 2663 тыс. рублей;
- 2017 год - 2663 тыс. рублей;
- 2018 год - 2663 тыс. рублей;
- 2019 год - 2663 тыс. рублей;
- 2020 год - 2663 тыс. рублей
9.
Конечные результаты муниципальной программы
1. Увеличение доли площади газеты "Родина" с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража в 2020 году до 20%.
2. Увеличение доли времени вещания местного радио "Ивнянские вести" для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в общем объеме времени радиовещания в 2020 году до 50%.
3. Способствовать увеличению посещаемости официального сайта в 2020 году до 250 раз в день.
4. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах на площадке МАУ ИР "МФЦ", - 90% от числа опрошенных к 2020 году

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации - одной из важнейших задач государств.
Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационной сферы в жизни общества Ивнянского района.
На основе широкомасштабного применения новых современных информационно-коммуникационных технологий идет активный процесс создания информационного общества, регионального электронного правительства, электронного документооборота и межведомственных систем взаимодействия органов власти с гражданами и хозяйствующими субъектами.
К числу основных задач, требующих решения для достижения цели, указанной в Стратегии развития информационного общества, относятся:
- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, развитие экономики на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления;
- сохранение культуры народа Российской Федерации, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения.
Для решения поставленных задач был разработан комплекс мер, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 года № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Белгородской области на 2010 - 2012 годы".
С 2013 года в Белгородской области развитие информационного общества осуществляется на основе мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 347-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития информационного общества в Белгородской области на 2013 - 2016 годы".
Реализация указанных мер оказала существенное влияние на развитие информационных и телекоммуникационных технологий.
Была сформирована корпоративная сеть Правительства Белгородской области, в которую были успешно подключены структурные подразделения Ивнянского района.
Для устранения проблемы цифрового неравенства между муниципальными образованиями Ивнянского района ведутся работы по созданию единой информационно-коммуникационной сети, которая обеспечит широкий доступ населения к информации о деятельности органов власти, обеспечит оказание ими услуг в электронном виде и предоставление широкополосного доступа в сеть Интернет.
Для обеспечения перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал государственных и муниципальных услуг (далее - региональный Портал).
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.
Создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), которая интегрирована с федеральной СМЭВ по защищенному каналу связи.
К СМЭВ подключены все структурные подразделения Ивнянского района.
В контексте развития информационного общества в Белгородской области рассматриваются перспективы повышения качества предоставления информационных услуг населению через средства массовой информации (далее - СМИ) и Интернет-ресурсы. Именно они выступают в качестве основных механизмов открытости всех структур власти и регулирования их взаимоотношений с обществом.
Существенно повысить доступность и качество оказания государственных и муниципальных услуг призвана сеть многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - сеть МФЦ), которая формируется в Ивнянском районе с 2010 года.
В своей деятельности многофункциональный центр организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", взаимодействуя при этом с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Белгородской области, а также органами местного самоуправления.
При этом требуется обеспечить соответствующий уровень комфортности оказания государственных и муниципальных услуг, который установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Правила предусматривают:
- функционирование в многофункциональном центре электронной системы управления очередью, предназначенной для регистрации заявителя в очереди;
- оснащение рабочего места сотрудника многофункционального центра персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- использование автоматизированной информационной системы, которая должна обеспечивать взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и инфраструктурой универсальной электронной карты.
Автоматизированная информационная система многофункционального центра обеспечивает прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МАУ КР "МФЦ", в любом из иных многофункциональных центров, привлекаемых организаций и территориальных обособленных структурных подразделениях (офисов).
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Стратегии "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 24.11.2011 № 435-пп, для удовлетворения потребностей граждан в информации местного и регионального характера в районе созданы условия для выпуска общественно-политической газеты Ивнянского района "Родина", для вещания местного радио "Ивнянские вести" и функционирования официального web-сайта органов местного самоуправления ivnya-rayon.ru, принимаются меры по обеспечению их информационной привлекательности.
Газета "Родина" выходит 2 раза в неделю (среда, суббота) в соответствии с примерной тематикой, заявленной ее учредителями: управлением печати и телерадиовещания Белгородской области, администрацией Ивнянского района, автономной некоммерческой организацией "Редакция газеты "Родина", и является единственным печатным изданием района. Все нормативно-правовые акты органов местного самоуправления размещаются на официальном сайте, который Уставом района определен в качестве официального публикатора.
Радио "Ивнянские вести" вещает в аналоговом режиме на частоте от 60 до 74 МГц первого канала "Радио России" по тематике, содержащей различные аспекты социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни района, и охватывает все населенные пункты района. Периодичность эфира - 2 раза в неделю по 10 минут (вторник, пятница с 7 часов 50 минут до 800 часов). При этом следует отметить, что время, предоставленное для вещания местного радио, неудобно, так как преимущественное большинство трудоспособного населения района в это время находятся на работе или в пути к месту работы.
Для информационной поддержки управленческих процессов используются возможности официального сайта. На страницах сайта размещается информация о деятельности органов местного самоуправления, по согласованию - органов местного самоуправления поселений и избирательной комиссии муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области.
Значимость местных СМИ и сайта определяется их влиянием на формирование общественного сознания и выработку общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, развитие духовности, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала. Они успешно обеспечивают реализацию конституционного права граждан на свободный доступ к информации о политике, проводимой Губернатором и Правительством Белгородской области, областной Думой и органами местного самоуправления, о приоритетных направлениях социально-экономического развития территории, о реализуемых в районе федеральных, региональных, муниципальных программах и проектах, об инвестиционной активности бизнес-сообщества и общественных обсуждениях социальных проектов, способствуя тем самым установлению конструктивного диалога между властью и жителями. В конечном итоге открытость власти оказывает существенное влияние на создание в районе позитивного информационного пространства.
Несмотря на широкое развитие телекоммуникационных технологий, в результате чего печатные периодические издания испытывают конкуренцию со стороны телевидения, радио и Интернет-изданий, в Ивнянском районе интерес населения к областной периодике и местной газете остается по-прежнему высоким. Такая значимость СМИ достигается оперативностью предоставления информации, доступностью, широким охватом аудитории, многоплановостью, социальной ориентированностью.
Развитие местной медиаиндустрии происходит с учетом этой очевидной мировой тенденции и требует муниципальной финансовой поддержки.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных
конечных результатов муниципальной программы,
сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности местного самоуправления, уровня информированности населения об их деятельности, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области и района, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде.
2. Внедрение принципа "одного окна" на базе МАУ ИР "МФЦ".
3. Поддержка средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления.
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
По итогам реализации муниципальной программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие конечные результаты:
1. Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления - 90% от числа опрошенных.
2. Доля объектов, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети от числа запланированных, - 100% в 2020 году.
3. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, в том числе на площадке МАУ ИР "МФЦ", - 90%.
4. Увеличение доли площади газеты "Родина" с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража в 2020 году до 20%.

6. Увеличение доли времени вещания местного радио "Ивнянские вести" для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в общем объеме времени радиовещания в 2020 году до 50%.
7. Способствовать увеличению посещаемости официального сайта в 2020 году до 250 раз в день.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией района, достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов администрации
Ивнянского района, принятие или изменение которых
необходимо для реализации муниципальной
программы (включая план принятия)

Перечень правовых актов администрации Ивнянского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Также нормативные правовые акты будут обновляться по мере выхода федеральных, региональных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере реализации настоящей муниципальной программы.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в зависимости от их функционального предназначения и в соответствии с целью и задачами муниципальной программы.
Подпрограммы в составе муниципальной программы выделены по следующим принципам:
- обособленность частей сферы реализации муниципальной программы;
- приоритетность задач муниципальной программы;
- накопленный исполнителями опыт организации работы в части сферы реализации муниципальной программы.
Подпрограмма 1 "Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного управления в средствах массовой информации".
Подпрограмма 1 направлена на повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Ивнянского района.
В рамках подпрограммы 1 решается задача:
Поддержка местных средств массовой информации и официального сайта органов местного самоуправления по освещению деятельности органов местного самоуправления.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит:
- увеличение доли площади газеты "Родина" с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража в 2020 году до 20%;
- увеличение доли времени вещания местного радио "Ивнянские вести" для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в общем объеме времени радиовещания в 2020 году до 50%;
- увеличение посещаемости официального сайта в 2020 году до 250 раз в день.
Подпрограмма 2 направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
В рамках подпрограммы 2 решаются задачи:
- создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов района к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме;
- развитие и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 2 обеспечит:
- увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве от числа услуг, которые могут оказываться в электронном виде, до 100 процентов в 2020 году;
- увеличение доли государственных и муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, до 85 процентов в 2020 году.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета в 2015 - 2020 годах составит 15978 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
- 2015 год - 2663 тыс. рублей;
- 2016 год - 2663 тыс. рублей;
- 2017 год - 2663 тыс. рублей;
- 2018 год - 2663 тыс. рублей;
- 2019 год - 2663 тыс. рублей;
- 2020 год - 2663 тыс. рублей.
"Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации" (далее - подпрограмма 1) - 4578 тыс. руб. всего, в том числе по годам:
- 2015 год - 763 тыс. рублей;
- 2016 год - 763 тыс. рублей;
- 2017 год - 763 тыс. рублей;
- 2018 год - 763 тыс. рублей;
- 2019 год - 763 тыс. рублей;
- 2020 год - 763 тыс. рублей.
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг" (далее - подпрограмма 2) - 11400 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
- 2015 год - 1900 тыс. рублей;
- 2016 год - 1900 тыс. рублей;
- 2017 год - 1900 тыс. рублей;
- 2018 год - 1900 тыс. рублей;
- 2019 год - 1900 тыс. рублей;
- 2020 год - 1900 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета Ивнянского района (районного бюджета) представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Сводная информация по муниципальным заданиям приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

Возможные риски реализации муниципальной программы подразделяются на внутренние, относящиеся к сфере компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы, и внешние, не зависящие от действий ответственного исполнителя.
К внутренним рискам относятся:
- низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;
- недостаточная оперативность при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации муниципальной программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация, корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.
К внешним рискам относятся:
- изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы;
- появление новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке;
- возникновение дестабилизирующих общественных процессов;
- пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов государственной власти.
Для управления рисками этой группы необходимо:
- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в действующем законодательстве в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация мероприятий реализации муниципальной программы;
- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга текущих мировых тенденций для выявления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке в сфере реализации муниципальной программы с последующей, при необходимости, актуализацией мероприятий реализации муниципальной программы;
- осуществление работы с обращениями граждан и организаций;
- оказание методической помощи при корректировке административных регламентов оказания муниципальных услуг.
Также существуют и финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования муниципальной программы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.

Подпрограмма 1
"Информирование населения Ивнянского района о
деятельности органов местного самоуправления
в средствах массовой информации"

№ п/п
Наименование подпрограммы 1: "Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"
1.
Соисполнители подпрограммы 1
Администрация Ивнянского района
2.
Участники подпрограммы 1
Администрация Ивнянского района
3.
Цель подпрограммы 1
Повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Ивнянского района
4.
Задача подпрограммы 1
Поддержка местных средств массовой информации и официального сайта органов местного самоуправления по освещению деятельности органов местного самоуправления
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
6.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств муниципального бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования муниципальной подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет средств районного бюджета составит 4578 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 763 тыс. рублей;
- 2016 год - 763 тыс. рублей;
- 2017 год - 763 тыс. рублей;
- 2018 год - 763 тыс. рублей;
- 2019 год - 763 тыс. рублей;
- 2020 год - 763 тыс. рублей
7.
Конечные результаты муниципальной программы
1. Увеличение доли площади газеты "Родина" с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража в 2020 году до 20%.
2. Увеличение доли времени вещания местного радио "Ивнянские вести" для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в общем объеме времени радиовещания в 2020 году до 50%.
3. Способствовать увеличению посещаемости официального сайта в 2020 году до 250 раз в день

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Ивнянском районе обеспечивается стабильная работа местных СМИ - АНО "Редакция газеты "Родина" и МУ "Радио - "Ивнянские вести" по освещению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, планомерно осуществляется наполняемость официального сайта органов местного самоуправления, организована обратная связь с населением. Все это, в конечном итоге, обеспечивает открытость власти и реализацию конституционных прав граждан на получение оперативной и достоверной информации.
Информирование населения органами местного самоуправления через местные СМИ и официальный сайт способствует повышению правовой культуры населения, ориентированной на формирование интереса граждан к политико-правовой жизни региона.
Повышение качества информационных услуг способствует улучшению качества жизни населения области, формированию солидарного общества, распространению духовных ценностей, сохранению культурно-исторических традиций жителей района.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Белгородской области и Ивнянского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: "Осуществлять поддержку средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления".
Сроки реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение задачи подпрограммы 1 "Осуществлять поддержку средств массовой информации и официального сайта по освещению деятельности органов местного самоуправления".
Достижение цели и решение задачи подпрограммы намечается за счет реализации трех основных мероприятий, направленных на повышение качества выполнения муниципального задания по освещению деятельности органов местного самоуправления и приоритетных направлений социально-экономического развития территории.
Основное мероприятие 1.1 "Поддержка АНО "Редакция газеты "Родина".
В рамках данного мероприятия планируется финансирование из средств муниципального бюджета в целях увеличения объема публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности МУ "Радио - "Ивнянские вести".
Выполнение мероприятия основывается на обеспечении финансирования вещания местного радио и увеличении количества минут, отводимых для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Основное мероприятие 1.3 "Техническая поддержка официального сайта органов местного самоуправления района", в рамках которого будут осуществляться расходы из средств муниципального бюджета, связанные с размещением официального сайта органов местного самоуправления района на сервере хостинг-провайдера и выполнением работ по бесперебойному его функционированию.
Реализация данного мероприятия позволит выполнять договорные обязательства, а также обеспечивать повышение качества информационных услуг.
В целях формирования единой информационной политики и обеспечения согласованных действий при осуществлении указанных мероприятий администрация Ивнянский район в рамках своих полномочий осуществляет координацию работ по осуществлению мониторинга за качеством и оперативностью предоставления услуг населению, связанных с освещением деятельности органов местного самоуправления и приоритетных направлений социально-экономического развития территории, степенью открытости органов власти.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.
Перечень показателей подпрограммы 1

Прогноз конечных результатов подпрограммы 1 и перечень показателей подпрограммы 1 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы 1 на 2015 - 2020 годы из средств муниципального бюджета, составляет 4578 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
- 2015 год - 763 тыс. рублей;
- 2016 год - 763 тыс. рублей;
- 2017 год - 763 тыс. рублей;
- 2018 год - 763 тыс. рублей;
- 2019 год - 763 тыс. рублей;
- 2020 год - 763 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Ивнянского района, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3, № 4 и № 5 к муниципальной программе.

Подпрограмма 2
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг"

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг"
1
Соисполнитель
Администрация Ивнянского района
(отдел муниципальных закупок и муниципальных услуг администрации района)
2
Участники подпрограммы 2
Администрация Ивнянского района
(отдел муниципальных закупок и муниципальных услуг администрации района)
3
Цель подпрограммы 2
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
4
Задачи подпрограммы 2
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
6
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 11400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 1900 тыс. руб.,
2016 г. - 1900 тыс. руб.,
2017 г. - 1900 тыс. руб.,
2018 г. - 1900 тыс. руб.,
2019 г. - 1900 тыс. руб.,
2020 г. - 1900 тыс. руб.
7
Конечные результаты подпрограммы 2
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 90 процентов к 2020 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" определен ряд показателей, направленных на совершенствование системы государственного управления. В том числе установлено, что доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна быть не менее 90 процентов к 2015 году.
Реализация мер, определенных указом Президента Российской Федерации, должна обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, для всего населения района.
В Белгородской области некий прообраз МФЦ действует еще с 2000 года, когда постановлением главы администрации Белгородской области от 15 августа 2000 года № 510 "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области" были созданы единые Центры обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одно окно". На территории Ивнянского района была создана аналогичная структура постановлением главы района от 21 сентября 2000 года № 319 "Об обслуживании граждан и юридических лиц по принципу "одно окно" на территории Ивнянского района". Данная система обслуживания населения подтвердила эффективность своего существования, получив в настоящее время закрепление понятия "одного окна" в документах федерального уровня (Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 62-пп "Об организации поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Белгородской области" в Ивнянском районе с 2013 года начала создаваться сеть, состоящая из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
В Ивнянском районе первое территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, созданное по принципу работы в шаговой доступности, было создано в декабре 2013 года, четыре территориально обособленных структурных подразделений (офиса) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе открыты в ноябре 2014 года, а центральный офис МФЦ в Ивнянском районе начнет свою работу с 24 декабря 2014 года. Полное формирование сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, будет завершено в декабре 2015 года созданием трех территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, в сельских поселениях Ивнянского района. Созданная сеть будет соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основной проблемой в сфере создания и развития сети МФЦ является отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий по созданию МФЦ. Решение проблемы целесообразно с использованием программно-целевых инструментов.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Цель подпрограммы 2 - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по организации предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
Подпрограмма 2 рассчитана на 2015 - 2020 годы. При этом создание сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, должно завершиться к концу 2015 года согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из районного бюджета (финансирование муниципального задания), будет осуществляться ежегодно до 2020 года включительно.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 2

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Ивнянского района в сфере совершенствования качества предоставления государственных и муниципальных услуг является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на площадках МФЦ.
Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных и муниципальных услуг - важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства.
Наиболее успешной и перспективной формой обслуживания населения стало предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". Это предполагает, что заявитель общается не с государственным или муниципальным служащим, а с сотрудником фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг.
Принцип "одного окна" предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Наиболее полно режим "одного окна" реализуется в МФЦ. Для населения подобные центры - зримый результат реформирования системы государственного и муниципального управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления.
Данные центры позволяют не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении разных услуг. Документы в МФЦ принимает негосударственный или муниципальный служащий, а сотрудник фронт-офиса, который принимает запросы по услугам различных ведомств. Решение о предоставлении или непредоставлении услуги, как и раньше, принимается в государственном или муниципальном органе. Но теперь заявитель не общается с государственным или муниципальным служащим каждого ведомства непосредственно в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии МФЦ и ведомствами. Это не только повышает комфорт посетителя, но и существенно снижает риск возникновения коррупции.
Многофункциональный центр, по сути, стал первым реально действующим механизмом сокращения сроков предоставления государственных услуг. Время ожидания в очереди в МФЦ рекордное среди всех существующих способов получения услуг - в среднем оно должно составлять не более 15 минут.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" установлены функции, права и обязанности многофункциональных центров и ведомств, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, принципы взаимодействия этих структур друг с другом.
Законодательно также установлено, что многофункциональный центр является полноправным участником межведомственного взаимодействия, что предоставляет возможность запрашивать по межведомственным каналам имеющиеся в распоряжении ведомств сведения, избавив гражданина от необходимости ходить за разными справками.
Для исполнения поставленной задачи 2 муниципальной программы в рамках подпрограммы 2 необходимо реализовать два основных мероприятия.
Основное мероприятие 2.1 "Развитие сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе".
Дальнейшее развитие сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, осуществляется путем ремонта зданий с целью приведения их в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В данном случае учитываются затраты на ремонт зданий, закупку и монтаж оборудования, а также расходы на подключение к внешним инженерным сетям, пусконаладочные работы и благоустройство прилегающей территории.
Кроме этого, учитываются затраты на оснащение зданий многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе мебелью и инвентарем.
К концу 2015 года на территории района и городского округа должен действовать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, обслуживающие население района, всего - 1 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и 8 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
По данному мероприятию планируется также привлечь средства районного бюджета на обеспечение финансирования завершения создания сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе.
Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)".
Данное мероприятие предусматривает ежегодное финансирование из районного бюджета муниципального задания муниципальному автономному учреждению Ивнянского района "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" для исполнения муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями на базе многофункционального центра, в том числе в соответствии с перечнями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", в соответствии со стандартом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.
Перечень показателей подпрограммы 2

Прогноз конечных результатов подпрограммы 2 и перечень показателей подпрограммы 2 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета составит 11400 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 1900 тыс. руб.;
2016 г. - 1900 тыс. руб.;
2017 г. - 1900 тыс. руб.;
2018 г. - 1900 тыс. руб.;
2019 г. - 1900 тыс. руб.;
2020 г. - 1900 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета Ивнянского района, а также по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества в Ивнянском
районе на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы "Развитие информационного общества
в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации
начало
завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпрограмма 1 "Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации на 2015 - 2020 годы"
1.
Подпрограмма 1 "Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации"
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.1.
Доля площади газеты "Родина" с информацией о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления к общему объему тиража, %
20
25
25
25
30
30
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.2
Доля времени вещания местного радио "Ивнянские вести" для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в общем объеме времени радиовещания, 0%
35
35
40
40
40
40
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.3.
Посещаемость официального сайта в день, тыс. раз
54,750
62,220
69,350
76,650
83,950
91,500
1.1.
Поддержка АНО "Редакция газеты "Родина"
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.1.1.
Объем публикаций о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, тыс. кв. см
8,320
10,4
10,4
12,78
12,48
12,48
1.2.
Обеспечение деятельности МУ "Радио - "Ивнянские вести"
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.2.1.
Количество минут, отводимых для освещения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, минут
494
494
560
560
560
560
1.3.
Техническая поддержка официального сайта органов местного самоуправления района
2015
2020
Администрация Ивнянского района

1.3.1
Количество информационных материалов, размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления района, штук
1800
1800
1800
2500
2500
2500
Подпрограмма 2 "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг"
2.
Подпрограмма 2 "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг"
2015
2020
Администрация Ивнянского района (отдел муниципальных закупок и муниципальных услуг)
11400
2.1.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, %
90
90
90
90
90
90
2.1.
Развитие сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
2015
2015
Администрация Ивнянского района (отдел муниципальных закупок и муниципальных услуг)
200
2.1.1.
Количество поселений, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе, шт.
9
9
9
9
9
9
2.2.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
2015
2020
Администрация Ивнянского района (отдел муниципальных закупок и муниципальных услуг)
11200
2.2.1.
Количество заявителей, получивших услуги на площадке МАУ ИР "МФЦ", человек
3000
4000
4000
4000
4000
4000





Приложение № 2
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества в Ивнянском
районе на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы "Развитие информационного
общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"
1.
Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район"
О внесении изменений в муниципальную программу Ивнянского района "Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"
Администрация муниципального района "Ивнянский район"
Ежегодно





Приложение № 3
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества в Ивнянском
районе на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной
программы "Развитие информационного общества в
Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы" из
различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы
Всего: 15978 тыс. рублей
2663
2663
2663
2663
2663
2663


федеральный бюджет








областной бюджет








консолидированный бюджет муниципального района
2263
2263
2263
2263
2263
2263


территориальные внебюджетные средства








иные источники
400
400
400
400
400
400
Подпрограмма 1
Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Всего: 4578 тыс. рублей
763
763
763
763
763
763


консолидированный бюджет муниципального района
763
763
763
763
763
763
Подпрограмма 2
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг
Всего: 11400 тыс. рублей








федеральный бюджет








областной бюджет
1900
1900
1900
1900
1900
1900


консолидированный бюджет муниципального района
1500
1500
1500
1500
1500
1500


территориальные внебюджетные средства








иные источники
400
400
400
400
400
400





Приложение № 4
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества в Ивнянском
районе на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Развитие информационного общества в Ивнянском районе на
2015 - 2020 годы" за счет средств бюджета Ивнянского района

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Пр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Ивнянского района
Развитие информационного общества в Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы
Всего: 15978 тыс. рублей
850



2263
2263
2263
2263
2263
2263
Администрация Ивнянского района
Подпрограмма 1
Информирование населения Ивнянского района о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации
Всего: 4578 тыс. рублей
850



763
763
763
763
763
763
Администрация Ивнянского района
Основное мероприятие 1.1
Поддержка АНО "Редакция газеты "Родина"
Администрация Ивнянского района
850
1202
0812102
810
409
409
409
409
409
409
Основное мероприятие 1.2
Обеспечение деятельности МУ "Радио - "Ивнянские вести"
Администрация Ивнянского района
850
1201
0810059
111
294
294
294
294
294
294
Основное мероприятие 1.3
Техническая поддержка официального сайта органов местного самоуправления администрации района
Администрация Ивнянского района
850
0104
0812013
244
60
60
60
60
60
60
Подпрограмма 2
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг
Всего: 11400 тыс. рублей
850
0412
0820000

1500
1500
1500
1500
1500
1500
Администрация Ивнянского района
850
0412
0820000

1500
1500
1500
1500
1500
1500
Основное мероприятие 2.1
Развитие сети, состоящей из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ивнянского района и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
Администрация Ивнянского района
850
0412
0822132
600
200





Основное мероприятие 2.2
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
Администрация Ивнянского района
850
0412
0820059
600
1300
1500
1500
1500
1500
1500





Приложение № 5
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества в Ивнянском
районе на 2015 - 2020 годы"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными
учреждениями по муниципальной программе
"Развитие информационного общества в
Ивнянском районе на 2015 - 2020 годы"

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей
очередной
первый год
второй год планового
очередной
первый год
второй год планового
2015
2016
2017
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 2
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивнянском районе
Наименование услуги (работы)
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями на базе многофункционального центра, в том числе в соответствии с Перечнями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в ред. от 22 декабря 2012 года № 1377)
Показатель объема услуги
Количество заявителей, получивших услуги на площадке МАУ КР "МФЦ", человек
Подпрограмма 2

Основное мероприятие 2.2
3000
4000
4000
1900
1900
1900


------------------------------------------------------------------