Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 10.12.2014 N 153 "Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с правоохранительными, судебными, контрольно-надзорными органами и СМИ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ, СУДЕБНЫМИ, КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ
ОРГАНАМИ И СМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение об отделе по взаимодействию с правоохранительными, судебными, контрольно-надзорными органами и СМИ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Чернянского района от 20.06.2013 № 633 "Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области".

3. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.

4. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).

5. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА





Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 10 декабря 2014 г. № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ,
СУДЕБНЫМИ, КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ И СМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по взаимодействию с правоохранительными, судебными, контрольно-надзорными органами и СМИ администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - администрация Чернянского района), обеспечивает деятельность Совета безопасности Чернянского района.
1.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами: Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Чернянского района, настоящим Положением и другими правовыми актами, регулирующими деятельность Отдела.
1.4. Положение об Отделе утверждается решением Муниципального совета Чернянского района.
1.5. Отдел организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Чернянского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, государственными органами области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными целями Отдела являются:
2.1.1. обеспечение реализации мер, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Белгородской области по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чернянского района и органов местного самоуправления Чернянского района и поселений, входящих в состав Чернянского района, организаций, учреждений, общественных объединений Чернянского района по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту;
2.1.2. обеспечение организационного взаимодействия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с органами местного самоуправления Чернянского района и поселений, входящих в состав Чернянского района, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий;
2.1.3. содействие деятельности правоохранительных органов, функционирующих на территории Чернянского района, по:
- предупреждению и пресечению противоправных посягательств на конституционный строй, суверенитет, территориальную целостность Российской Федерации на территории Чернянского района;
- разработке и реализации мероприятий, обеспечивающих общественную и личную безопасность граждан, охрану собственности и общественного порядка;
- организации исполнения уголовных наказаний;
- развитию системы юридических услуг;
2.1.4. обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, а также уволенных со службы и членов их семей на территории Чернянского района;
2.1.5. оперативное информирование главы администрации Чернянского района о позиции политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и средств массовой информации по поводу решений и выступлений главы администрации Чернянского района, об откликах на них в средствах массовой информации.
2.2. В своей деятельности Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. координацию деятельности органов исполнительной власти Чернянского района, районных подразделений государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по решению задач безопасности и охраны правопорядка на территории Чернянского района;
2.2.2. осуществление контроля за реализацией постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, главы администрации Чернянского района по вопросам, относящимся к компетенции Совета безопасности Чернянского района;
2.2.3. предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности главы администрации Чернянского района, об издаваемых им актах, о заявлениях, выступлениях, встречах главы администрации Чернянского района и других мероприятиях с его участием, а также с участием его заместителей;
2.2.4. информирование средств массовой информации о мероприятиях, проводимых Муниципальным советом Чернянского района, его членами и посещенных сотрудниками Отдела;
2.2.5. информационно-аналитическое обеспечение деятельности главы администрации Чернянского района, мониторинг информационного пространства, изучение, анализ и прогнозирование развития социально-политической ситуации в Чернянском районе, укрепление связей с политическими партиями, общественными объединениями и религиозными организациями, средствами массовой информации, реализация информационной политики главы администрации Чернянского района;
2.8. информационное и аналитическое обеспечение подготовки и принятия управленческих решений главы администрации Чернянского района и его заместителей.

Раздел 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными функциями Отдела являются:
3.1. обеспечение деятельности Совета безопасности Чернянского района;
3.2. участие в организации взаимодействия с Секретариатом Совета безопасности Белгородской области, судебными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Чернянского района, органами местного самоуправления, а также с государственными учреждениями, организациями, предприятиями при проведении единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности на территории Чернянского района;
3.3. разработка мер по повышению эффективности деятельности всех субъектов системы профилактики наркомании в вопросах противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, их незаконному обороту, лечения и реабилитации больных наркоманией;
3.4. оказание содействия в организации подготовки и призыва граждан на военную и альтернативную гражданскую службу;
3.5. разработка целевых программ и мероприятий по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, коррупцией, пресечением незаконного оборота оружия, наркотических средств и психотропных веществ;
3.6. обеспечение деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с задачами и функциями Совета безопасности Чернянского района;
3.7. содействие обеспечению социальной защиты военнослужащих, сотрудников правоохранительных и судебных органов, а также уволенных со службы и членов их семей;
3.8. разработка проектов нормативных правовых актов, входящих в компетенцию Отдела;
3.9. взаимодействие в установленном порядке с постоянно действующими комиссиями Совета безопасности Белгородской области в решении вопросов, отнесенных к компетенции Совета безопасности Чернянского района;
3.10. взаимодействие с Секретариатом Совета безопасности Белгородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Чернянского района, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, организациями, предприятиями по выполнению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
3.11. осуществление контроля за исполнением регламентов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.12. подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических, инструктивных, методических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.13. организация в установленном порядке рассмотрения обращений граждан, работников органов государственной власти, государственных органов Белгородской области и органов местного самоуправления, их консультирование и оказание организационно-методической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.14. координация деятельности сотрудников администрации Чернянского района по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.15. планирование и организация работы специалистов Отдела по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности главы администрации Чернянского района, об издаваемых им актах, заявлениях, выступлениях, встречах и других мероприятиях, проводимых в районе;
3.16. подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов о деятельности администрации Чернянского района и ее структурных подразделений, Муниципального совета Чернянского района в виде сообщений, статей, фото- и видеоматериалов;
3.17. оперативное информирование главы администрации Чернянского района о позиции средств массовой информации по поводу решений и выступлений главы администрации Чернянского района и руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района;
3.18. подготовка и проведение пресс-конференций, других мероприятий и акций информационного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения;
3.19. подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации;
3.20. осуществление взаимодействия с пресс-службами предприятий и организаций, действующих на территории Чернянского района и Белгородской области;
3.21. осуществление регулярного обновления официального сайта органов местного самоуправления Чернянского района в пределах компетенции Отдела;
3.22. формирование базы данных средств массовой информации Чернянского района;
3.23. проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации, обобщение материалов и информирование о них главы администрации Чернянского района и его заместителей;
3.24. координация вопросов организации и проведения подписной кампании на периодические издания на территории Чернянского района.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей и специалистов подразделений администрации Чернянского района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и иных организаций необходимые документы и информацию для разработки программ, а также другие материалы, необходимые для аналитической деятельности Отдела;
4.2. вносить главе администрации Чернянского района, заместителям главы администрации Чернянского района, иным должностным лицам администрации Чернянского района предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел;
4.3. проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
4.4. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района специалистов для подготовки документации, докладов, ответов на запросы и письма;
4.5. участвовать в оперативных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях администрации Чернянского района, в которых необходимо присутствие сотрудников Отдела;
4.6. проходить подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусмотренные областным законодательством;
4.7. представлять интересы администрации Чернянского района в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, учреждениях и предприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.8. пользоваться в установленном порядке информационными базами, банками данных администрации Чернянского района, областных и федеральных органов исполнительной власти;
4.9. использовать районные и иные системы связи коммуникаций.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

5.1. Ответственность работников Отдела перед населением Чернянского района, физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом Чернянского района, должностными инструкциями.
5.2. Работники Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Белгородской области о муниципальной службе Белгородской области, а также Трудовым кодексом Российской Федерации за достоверность информации и за своевременное и качественное составление и представление установленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, поступивших в Отдел.

Раздел 6. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

6.1. Отдел подчиняется непосредственно заместителю главы администрации Чернянского района - руководителю аппарата.
6.2. Структуру и штатную численность Отдела утверждает глава администрации Чернянского района.
Отдел имеет в своем составе следующие единицы:
- начальник Отдела - 1 чел.;
- заместитель начальника Отдела - 1 чел.;
- главный специалист Отдела - 1 чел;
- консультант Отдела - 2 чел.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Возложение на работников Отдела обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
7.2. Администрация Чернянского района обязана обеспечить Отдел необходимыми нормативными материалами, необходимой методической литературой, а также обеспечить в установленном порядке доступ Отдела к сети Интернет, телефонной связи.


------------------------------------------------------------------