Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 22.12.2014 N 530 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ИВНЯНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации муниципального района "Ивнянский район" от 26 мая 2014 года № 182 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района "Ивнянский район" администрация района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа, прилагается).

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации Ивнянского района (Масливцова Т.В.) при формировании проекта бюджета Ивнянского района на 2015 год и последующие годы предусмотреть денежные средства на реализацию муниципальной программы.

3. Отделу по связям с общественностью и СМИ, информационных технологий аппарата главы администрации района (Котова Н.В.) обеспечить размещение данного постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по отраслевому развитию Игнатенко С.Е.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации Ивнянского района
от 22 декабря 2014 г. № 530

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОЙ СЕТИ ИВНЯНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование и
развитие транспортной системы и дорожной сети
Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Наименование программы
Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы" (далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
Администрация Ивнянского района (в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района)
Соисполнитель программы
Администрация Ивнянского района (в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района)
Участники программы
- отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района
Подпрограммы программы
1 "Совершенствование и развитие дорожной сети".
2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"
Цель программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения
Задачи программы
1. Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Ивнянского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Ивнянском районе
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы.
Этапы программы не выделяются
Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Плановый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 310078 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 126736 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 22275 тыс. рублей;
2016 год - 29964 тыс. рублей;
2017 год - 16448 тыс. рублей;
2018 год - 18303 тыс. рублей;
2019 год - 20383 тыс. рублей;
2020 год - 19363 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета - 183342 тыс. рублей
Конечные результаты программы
1. Уменьшение доли дорожного покрытия, требующего ремонта, до 3%.
2. Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах на 125 км.
3. Построено дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, 6,813 км.
4. Достигнут общий рост пассажирооборота транспортом общего пользования

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере, и прогноз ее развития

Транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Ивнянского района. Наряду с другими отраслями он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, это, в первую очередь, межотраслевая логистическая система, влияющая на условия жизнедеятельности и хозяйствования. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств.
На территории Ивнянского района сложилась достаточно плотная транспортная сеть, в состав которой входят автомобильный, железнодорожный транспорт. Ивнянский район имеет развитую транспортную инфраструктуру.
Он обладает разветвленной сетью автомобильных дорог общей протяженностью 546 км, в том числе автодороги улично-дорожной сети - 317 км, автодороги муниципальной собственности - 6,8 км, кроме того подъезды к агропромышленным комплексам - 53,2 км. По состоянию на 01.09.2014 автомобильные дороги с твердым покрытием составляют 415 км.
Большую часть автомобильных дорог местного значения составляет улично-дорожная сеть - 60%, дороги общего пользования - 29% и 11% - муниципальная сеть.
Через Ивнянский район проходят важнейшие автомобильные дороги, соединяющие с Курской областью и с Украиной. По ним осуществляются как местные, так и межрегиональные и международные транспортные перевозки. Населенные пункты Ивнянского района имеют автобусное сообщение с районным центром.
Транспортом общего пользования в 2013 году перевезено 73,3 тыс. человек. Пассажирооборот транспорта в 2013 году составил 1132,6 тыс. пассажиро-километров.
Поэтому важнейшим элементом транспортной системы района, обеспечивающим условия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения, являются автомобильные дороги.
Вместе с тем недостаточное развитие сети автомобильных дорог на территории района сдерживает развитие малого и среднего бизнеса, рост личной мобильности граждан (приобретение автомобилей в личную собственность), которые в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации.
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог района приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет, в свою очередь, к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики района.
Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием 2 населенных пункта района, в которых проживает порядка 30 человек, не имеют круглогодичной транспортной связи с районными центрами. Ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи населению.
Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности.
Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы Ивнянского района является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Настоящая программа призвана создать необходимые условия для решения основных проблем транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района и достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных конечных
результатов программы, сроков и этапов реализации программы

Одной из стратегических задач является повышение конкурентоспособности продукции, товаров и услуг региональных товаропроизводителей, модернизации существующих производств, обеспечивающих возможность интеграции в глобальную экономику.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи целью программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Ивнянского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок;
2) создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Ивнянском районе.
Реализация муниципальной программы предусмотрена на 2015 - 2020 годы.
В результате реализации мероприятий программы к 2020 году:
1) уменьшение доли дорожного покрытия, требующего ремонта, до 3%;
2) увеличение протяженности построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах на 125 км;
3) построено дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, 6,813 км;
4) достигнут общий рост пассажирооборота транспортом общего пользования.
Показатели конечного результата реализации программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации подпрограмм программы.

3. Перечень нормативных правовых актов муниципального района
"Ивнянский район", принятие или изменение которых необходимо
для реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов Ивнянского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 "Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы".

4. Обоснование выделения подпрограмм

Система подпрограмм программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач программы, и включает в себя две подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района.
В состав программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог муниципального значения и улично-дорожной сети Ивнянского района и искусственных сооружений на них.
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом посредством обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в городском и пригородном сообщении; в том числе с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет местного бюджета и внебюджетных источников.
Плановый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 310078 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 126736 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 22275 тыс. рублей;
2016 год - 29964 тыс. рублей;
2017 год - 16448 тыс. рублей;
2018 год - 18303 тыс. рублей;
2019 год - 20383 тыс. рублей;
2020 год - 19363 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета - 183342 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий программы, подпрограмм программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации программы, подпрограмм программы за счет средств бюджета муниципального района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ивнянского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер
управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации:
Макроэкономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней, увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства.
Снижение данных рисков предусматривается за счет привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.
Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и оперативной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;
- своевременный мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией программы и ее подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы;
- своевременная корректировка мероприятий программы.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"

Паспорт

N
1. Наименование подпрограммы 1: "Совершенствование и развитие дорожной сети"
1.
Соисполнитель программы
Администрация Ивнянского района (в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района)
2.
Участники программы
- отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района
3.
Цель подпрограммы 1
Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
4.
Задачи подпрограммы 1
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог.
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.
3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
4. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы программы не выделяются
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Плановый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 287219 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 103877 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 18775 тыс. рублей;
2016 год - 26464 тыс. рублей;
2017 год - 12948 тыс. рублей;
2018 год - 14278 тыс. рублей;
2019 год - 16318 тыс. рублей;
2020 год - 15094 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета 183342 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 1
1. Уменьшение доли дорожного покрытия, требующего ремонта, до 3%.
2. Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах на 125 км.
3. Построено дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, 6,813 км.
4. Достигнут общий рост пассажирооборота транспортом общего пользования

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство - комплекс, включающий в себя сеть автомобильных дорог общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации, осуществляющие деятельность, связанную с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, повышения конкурентоспособности и снижения издержек товаропроизводителей, улучшения условий жизни населения, выравнивания уровня социально-экономического развития каждого региона России.
В настоящее время в районе высокими темпами происходит рост промышленного производства, реализуются приоритетные национальные проекты, особенно в сельскохозяйственном секторе экономики.
По состоянию на 1 января 2014 года общая протяженность автомобильных дорог составляет 546 км, из которых имеют твердое покрытие 415 км (76%).
Большую часть автомобильных дорог местного значения составляет улично-дорожная сеть - 60%, дороги общего пользования - 29% и 11% - муниципальная сеть.
К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Ивнянского района можно отнести следующие:
1. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Несмотря на меры, принимаемые по капитальному ремонту, в настоящее время 17% (91 км) автомобильных дорог улично-дорожной сети и искусственных сооружений эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта.
На сегодня ежегодная потребность в проведении плановых ремонтов автомобильных дорог составляет 10 км. Фактически за 2014 год отремонтировано автодорог улично-дорожной сети 2,5 км, построено 0,3 км, тротуаров 1385 м.
2. Повышение доли большегрузных автомобилей, влияющих на сохранность существующей дорожной сети, в общем транспортном потоке.
Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. По причине значительного роста интенсивности движения и увеличения нагрузок большая часть дорог, соединяющих районный центр с автодорогами населенных пунктов, построенных 20 - 30 лет назад и рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн, исчерпала свой ресурс и не справляется со своими функциями. Несмотря на реализованные в области долгосрочные целевые программы, идет отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличение пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения.
3. Отсутствие объездной автодороги вокруг районного центра вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину и по условиям сложившейся застройки в некоторых местах невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки, что также приводит к разрушению покрытия улично-дорожной сети.
4. Ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
В настоящее время в районе не имеют связи с дорогами общего пользования 6,813 км (1%) от общей протяженности автодорог, соединяющих населенные пункты, в которых проживает 30 человек (0,001 процента от общей численности населения района).
Кроме того, существует потребность в строительстве автодорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами с целью обеспечения бесперебойного круглогодичного транспортного сообщения и перевозок в районе пассажиров по автобусным маршрутам и маршрутам подвоза учащихся школ.
Для решения этих проблем разработан комплекс мероприятий подпрограммы 1, который направлен на достижение современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивнянского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на реализацию мероприятий по решению следующих задач:
1) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог;
2) улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек;
3) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений;
4) обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2015 - 2020 годы, этапы программы не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Задача 1. В рамках решения задачи 1 "Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог" планируется реализовать основное мероприятие 1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривают проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения составляет 219 км, включая расположенные на автодорогах областной собственности и улично-дорожной сети 8 (831 погонных метров) мостов, в том числе автодороги:
- муниципальной сети составляют 60 км;
- улично-дорожная сети составляют 159 км.
Вопросам повышения безопасных условий дорожного движения ежегодно уделяется приоритетное внимание. Главными задачами при решении вопросов повышения безопасности дорожного движения являются:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, включая особо тяжкие, связанные со столкновением транспортных средств при выезде на встречную полосу движения, где сопутствующими являются неудовлетворительные дорожные условия;
- уменьшение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение непрерывного бесперебойного круглогодичного движения транспорта и безопасной и комфортной перевозки пассажиров.
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения включают в себя обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и объектами дорожного сервиса в соответствии с современными требованиями к уровню развития транспортной инфраструктуры и обеспечению безопасности дорожного движения, в целях повышения качества предоставляемых услуг, а именно:
- обустройство автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками, ограждениями;
- устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством для отдыха участников движения;
- реализация проектов организации дорожного движения (ПОДД);
- нанесение горизонтальной разметки на проезжую часть автодорог.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и мостов включают в себя:
- ремонтно-восстановительные работы на участках улично-дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения;
- ремонтные работы по восстановлению проектной грузоподъемности, повышению долговечности территориальных мостовых сооружений, а также обеспечение нормативных требований по безопасности дорожного движения.
Задача 2. В рамках решения задачи 2 "Улучшение транспортной доступности инфраструктуры муниципального района" планируется реализовать основное мероприятие 1.2 "Строительство дорожной сети".
Проведение строительства автомобильных дорог направлено на улучшение транспортной доступности инфраструктуры района и иных объектов, сюда входит строительство автомобильных дорог и их обустройство дорожными знаками и ограждениями для обеспечения нормативных требований безопасности дорожного движения.
Задача 3. В рамках решения задачи 3 "Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов".
Основное мероприятие 1.3 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования", включающее в себя:
- строительство автомобильных дорог, направленных на обеспечение автотранспортной связью сельских населенных пунктов между собой;
- строительство автомобильных дорог улично-дорожной сети населенных пунктов.
Основное мероприятие 1.3 "Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования", предусматривающее выделение субсидий муниципальными образованиями области за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог местного значения (строительство), а также на строительство (реконструкцию) дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
В целом, все запланированные мероприятия подпрограммы 1 окажут позитивное влияние на решение социальных проблем, достижение стабилизации экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, создание безопасных условий движения транспорта и перевозки пассажиров, повышение комфортности проживания.
Перечень мероприятий приведен в приложении № 3 к программе.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе
средств местного бюджета, основных мероприятий,
а также по годам реализации подпрограммы)

Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы 1, в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 287219 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 103877 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 18775 тыс. рублей;
2016 год - 26464 тыс. рублей;
2017 год - 12948 тыс. рублей;
2018 год - 14278 тыс. рублей;
2019 год - 16318 тыс. рублей;
2020 год - 15094 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета - 183342 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ивнянского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.
Перечень показателей подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к 2020 году:
1) общая протяженность автомобильных дорог улично-дорожной сети с твердым покрытием увеличится на 125 км;
2) общая протяженность автомобильных дорог, требующих ремонта уменьшится до 3 процентов;
3) общая протяженность автодорог общего пользования местного значения увеличится до 6,813 км.

Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"

Паспорт

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Совершенствование и развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма 2)
1.
Соисполнитель подпрограммы 2
Администрация Ивнянского района (в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района)
2.
Участники подпрограммы 2
- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района

2.
Цель подпрограммы 2
Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Ивнянском районе
3.
Задачи подпрограммы 2
Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
4.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Этапы подпрограммы 2 не выделяются
5.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации)
Объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах составит 22859 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 22859 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 3500 тыс. рублей;
2016 год - 3500 тыс. рублей;
2017 год - 3500 тыс. рублей;
2018 год - 4025 тыс. рублей;
2019 год - 4065 тыс. рублей;
2020 год - 4269 тыс. рублей
6.
Конечные результаты подпрограммы 2
К 2020 году планируется рост пассажирооборота транспортом общего пользования до 2 млн. пассажиро-километров

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Пассажирский автомобильный транспорт, являясь наиболее массовым и самым доступным видом транспорта, связывает населенные пункты муниципальных образований между собой, являясь для большинства из них единственным видом транспорта.
В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока на перевозках, выполняемых автобусным пассажирским транспортом.
В 2013 году автобусами было перевезено 73,3 тыс. пассажиров. Пассажирооборот автобусных перевозок в 2013 году составил 1133 тыс. пассажиро-километров.
Количество личного транспорта за 2013 годы возросло на 14 процентов, а количество транспортных средств общественного транспорта осталось на прежнем уровне.
Настоящая подпрограмма призвана создать необходимые условия для организации транспортного обслуживания населения Ивнянского района.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Исходя из стратегических приоритетов целью подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и части пассажирских перевозок в Ивнянском районе.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу создания условий для организации транспортного обслуживания населения.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2015 - 2020 годы, этапы подпрограммы не выделяются.

3. Обоснование выделения системы мероприятий
и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2

Основное мероприятие подпрограммы 2 направлено на создание условий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
В рамках решения задачи "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения" будет реализовано следующее основное мероприятие:
- организация транспортного обслуживания населения муниципального района на пригородных маршрутах.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 (в разрезе главных
распорядителей средств местного бюджета, основное
мероприятие, а также по годам реализации подпрограммы)

Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах составит 22859 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 22859 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 3500 тыс. рублей;
2016 год - 3500 тыс. рублей;
2017 год - 3500 тыс. рублей;
2018 год - 4025 тыс. рублей;
2019 год - 4065 тыс. рублей;
2020 год - 4269 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Ивнянского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.
Перечень показателей подпрограммы 2

В результате реализации основных мероприятий подпрограммы 2 к 2020 году предполагается достижение роста пассажирооборота транспортом общего пользования до 2 млн. пассажиро-километров.
Сведения о значении показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении № 3 к программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной
сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий (мероприятий)
и показателей программы

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Срок реализации
Ответственный исполнитель, ответственный за реализацию
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя непосредственного результата по годам реализации
Начало
Завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Программа "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"
(Цель: создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения)
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
310 078
Уменьшение доли дорожного покрытия, требующего ремонта, %
6,64%
5,88%
4,17%
3,60%
3,44%
3,13%
Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах, км
27,57
26,04
19,53
17,58
17,40
16,36
Построено дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования
6,813





Рост пассажирооборота транспортом общего пользования, тыс. пассажиро-километров
1725
1812
1902
1997
2097
2202

Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
287 219
Уменьшение доли дорожного покрытия, требующего ремонта, %
5,39%
4,63%
4,49%
4,36%
4,23%
4,93%
Увеличение протяженности построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах, км
28
26
20
18
17
16

Задача 1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог


Основное мероприятие 1.1.
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
51 041
Протяженность автодорог, подлежащих содержанию, км
353
383
403
415
429
444
Содержание и ремонт улично-дорожной сети

Мероприятие 1.1.1.
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
12 106
Протяженность автодорог, подлежащих ямочному ремонту, кв. м
66373
61246
62481
63288
63965
77367
Ремонт автодорог
Мероприятие 1.1.2.
Предоставление межбюджетных трансфертов на содержание улично-дорожной сети
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
24 480
Протяженность автодорог, подлежащих содержанию, км
353
383
403
415
429
444
Мероприятие 1.1.3.
Ремонт автодорог за счет межбюджетных трансфертов
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
14 456
Протяженность автодорог, подлежащих ямочному ремонту, кв. м
66373
61246
62481
63288
63965
77367

Задача 2. Улучшение транспортной доступности инфраструктуры муниципального района


Основное мероприятие 1.2.
Строительство дорожной сети
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
32 464
Протяженность автодорог, подлежащих капитальному ремонту, км
17
26
20
12
13
15

Мероприятие 1.2.1.
Строительство дорожной сети
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
32 464
Протяженность автодорог, подлежащих капитальному ремонту, км
17
15
15
14
14
16

Задача 3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов

Основное мероприятие 1.3.
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
203 714
Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, км
6,813
6,813
-
-
-
-

Мероприятие 1.3.1.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
183 342
Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, км
6,813
6,813
-
-
-
-

Мероприятие 1.3.2.
Доля софинансирования строительства автомобильных дорог
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
20 372
Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, км
6,813
6,813
-
-
-
-

Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства
22 859
Пассажирооборот транспортом общего пользования, млн. пасс.-км
1725
1812
1902
1997
2097
2202

Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения




Основное мероприятие 2.1.
Организация транспортного обслуживания населения муниципального района на пригородных маршрутах
2015
2020
Администрация Ивнянского района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства
22 859
Количество городского и пригородных маршрутов, штук
13
13
13
13
13
13





Приложение № 2
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной
сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования
в сфере реализации программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения (наименование) нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.1.
Постановление администрации Ивнянского района
Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"
Отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)

2.
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"
2.1.
Постановление администрации Ивнянского района
Об утверждении Порядка формирования, учета и расходования средств дорожного фонда
Отдел строительства, промышленности, транспорта и связи администрации Ивнянского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
3.
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"

Основное мероприятие 2.1. Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в городском и пригородном сообщении
3.1.
Постановление администрации Ивнянского района
О порядке выделения средств местного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения в городском и пригородном сообщениях
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивнянского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной
сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий программы
из различных источников финансирования

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основных мероприятий
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
ВСЕГО 2015 - 2020 годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"
ВСЕГО
310 078
88 225
147 356
16 448
18 303
20 383
19 363
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
183 342
65 950
117 392
0
0
0
0
Местный бюджет
126 736
22 275
29 964
16 448
18 303
20 383
19 363
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
ВСЕГО
287 219
84 725
143 856
12 948
14 278
16 318
15 094
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
183 342
65 950
117 392
0
0
0
0
Местный бюджет
103 877
18 775
26 464
12 948
14 278
16 318
15 094
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог




Основное мероприятие 1.1
Содержание и ремонт улично-дорожной сети
ВСЕГО
51 041
7 395
8 283
8 071
8 669
9 587
9 036
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
51 041
7 395
8 283
8 071
8 669
9 587
9 036
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.1
Ремонт автодорог
ВСЕГО
12 106
1 560
1 978
1 878
2 040
2 448
2 203
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
12 106
1 560
1 978
1 878
2 040
2 448
2 203
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.2
Предоставление межбюджетных трансфертов на содержание улично-дорожной сети
ВСЕГО
24 480
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
24 480
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.1.3
Ремонт автодорог за счет межбюджетных трансфертов
ВСЕГО
14 456
1 755
2 225
2 113
2 550
3 059
2 754
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
14 456
1 755
2 225
2 113
2 550
3 059
2 754
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.2
Строительство дорожной сети
ВСЕГО
32 464
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
32 464
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.2.1
Строительство дорожной сети
ВСЕГО
32 464
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
32 464
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Задача 3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов
Основное мероприятие 1.3
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (за счет субсидии областного бюджета)
ВСЕГО
203 714
73 278
130 436
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
183 342
65 950
117 392
0
0
0
0
Местный бюджет
20 372
7 328
13 044
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.3.1
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования
ВСЕГО
183 342
65 950
117 392
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
183 342
65 950
117 392
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.3.2
Доля софинансирования строительства автомобильных дорог
ВСЕГО
20 372
7 328
13 044
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
20 372
7 328
13 044
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
ВСЕГО
22 859
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
22 859
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.1
Организация транспортного обслуживания населения муниципального района на пригородных маршрутах
ВСЕГО
22 859
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
22 859
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0





Приложение № 4
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной
сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации программы
за счет средств бюджета Ивнянского района

Статус
Наименование программы, подпрограммы, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), год
ФЦР
Рз
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Пр
Программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
X
X
X
X
88 225
147 356
16 448
18 303
20 383
19 363
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
X
X
X
X
84 725
143 856
12 948
14 278
16 318
15 094
Задача 1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог

Основное мероприятие 1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
X
X
X
X
7 395
8 283
8 071
8 669
9 587
9 036
Мероприятие 1.1.1.
Ремонт автодорог
850
0409
101 2057
244
1 560
1 978
1 878
2 040
2 448
2 203
Мероприятие 1.1.2.
Предоставление межбюджетных трансфертов на содержание улично-дорожной сети
850
0409
101 8003
530
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
4 080
Мероприятие 1.1.3.
Ремонт автодорог за счет межбюджетных трансфертов
850
0409
101 8057
244
1 755
2 225
2 113
2 550
3 059
2 754
Задача 2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности, транспорта и связи
X
X
X
X
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Мероприятие 1.2.1.
Капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения
850
0409
101 2058
244
4 052
5 137
4 877
5 609
6 731
6 058
Задача 3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов
Основное мероприятие 1.3.
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (за счет субсидии областного бюджета)
Администрация Ивнянского района в лице отдела строительства, промышленности транспорта и связи
X
X
X
X
73 278
130 436
0
0
0
0
Мероприятие 1.3.1.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования
850
0409
101 7211
411
65 950
117 392
0
0
0
0
Мероприятие 1.3.2.
Доля софинансирования строительства автомобильных дорог
850
0409
101 2211
411
7 328
13 044
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
Всего, в том числе:
X
X
X
X
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269
Администрация Ивнянского района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства
X
X
X
X
Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.1.
Организация транспортного обслуживания населения муниципального района на пригородных маршрутах
Администрация Ивнянского района в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства
828
0408
102 6381
810
3 500
3 500
3 500
4 025
4 065
4 269





Приложение № 5
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной
сети Ивнянского района на 2015 - 2020 годы"

Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего
пользования местного значения до сельских населенных
пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования

№ п/п
Наименование населенного пункта, улицы
Протяженность, км
Стоимость, тыс. рублей
Объемы выполнения (км) и финансирования (тыс. рублей) по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
км
обл. бюджет
федер. бюджет
местн. бюджет
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
1.
Автодорога "с. Покровка - х. Красная Поляна - х. Береговой"
6,813
203 714
6,813
65 950
0
7 328
6,813
130 436
-
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------