Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 26.02.2014 N 61 "Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 24.12.2014 № 164,
от 25.02.2015 № 185)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, а также с целью приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чернянского района в соответствие с действующим законодательством Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение об управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (Положение прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 08.04.2008 № 41 "Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области".

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приосколье", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).

4. Ввести в действие настоящее решение со дня его опубликования в районной газете "Приосколье".

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по экономическому развитию, бюджету, муниципальной собственности и ЖКХ и управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА





Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 26 февраля 2014 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 24.12.2014 № 164,
от 25.02.2015 № 185)

1. Общие положения

1.1. Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Управление) создано решением Муниципального совета Чернянского района от 27.03.2013 № 600 "О структуре администрации Чернянского района".
1.2. Управление является функциональным органом администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции по управлению и распоряжению объектами собственности муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - муниципальный район), межотраслевую координацию управления собственностью муниципального района, а также обеспечивающим проведение закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
1.4. Управление представляет имущественные интересы муниципального района и руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района и настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и иными организациями.
1.6. Управление представляет администрацию муниципального района во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам управления и распоряжения объектами собственности муниципального района.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
1.8. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба муниципального района и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в муниципальном казначействе муниципального района для учета бюджетных средств, внебюджетных и целевых средств.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.9. Полное официальное наименование Управления - управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - управление имущественных и земельных отношений администрации района.
1.10. Место нахождения Управления - 309560, Белгородская область, поселок Чернянка, площадь Октябрьская, дом 13.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:
2.1. Проведение единой муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального района.
2.2. Участие в разработке и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений муниципального района.
2.3. В переходный период участие в реализации федеральных и областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального района, проведения земельной реформы и рациональным использованием земель муниципального района.
2.4. Участие в реализации федеральных и областных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения иными объектами недвижимости.
2.5. Внесение предложений в соответствующие органы государственной власти о разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Белгородской области и собственность муниципального района.
2.6. Организация в муниципальном районе разграничения муниципальной собственности на землю.
2.7. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального района с целью:
а) обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципального района;
б) повышения инвестиционной привлекательности муниципального района;
в) получения неналоговых доходов от использования и продажи (приватизации) имущества муниципального района в целях исполнения показателей, утвержденных решением Муниципального совета Чернянского района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
2.8. Осуществление в установленном порядке приватизации муниципального имущества муниципального района и земельных участков муниципального района в переходный период, обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу в отношении муниципального имущества согласно порядку и программе приватизации муниципального имущества, утвержденным Муниципальным советом Чернянского района.
2.9. Содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия Управления с органами администрации муниципального района и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью и землей (в переходный период), оказания систематической методической и консультационной помощи органам местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
2.10. Организация функционирования эффективной системы учета, инвентаризации и оценки имущества, находящегося в собственности муниципального района, обеспечение государственной регистрации прав на это имущество.
2.11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального района.
2.12. Защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов муниципального района.
2.13. Координация деятельности органов администрации муниципального района по управлению муниципальным имуществом муниципального района, взаимодействие по вопросам управления и распоряжения имуществом с органами государственной власти Белгородской области и органами местного самоуправления городского и сельского поселений, входящих в состав муниципального района.
2.14. Контроль за использованием и охраной земель, находящихся в собственности муниципального района.
2.15. Организация закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запроса котировок, запроса предложений в целях экономии использования бюджетных средств.
2.16. Формирование и обеспечение совместно с муниципальными заказчиками единого подхода в сфере размещения муниципального заказа.
2.17. Участие в методическом и нормативно-правовом обеспечении работы по размещению муниципального заказа.
2.18. Обеспечение открытости и гласности процедуры проведения торгов.
2.19. Обеспечение законных прав и интересов участников торгов.

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.
3.1.1. В соответствии с наделенными полномочиями осуществляет от имени муниципального района в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе земельными участками в переходный период.
3.1.2. Осуществляет в установленном порядке учет муниципального имущества, в том числе муниципальной казны, оформление прав собственности муниципального района на объекты недвижимости, ведение реестра муниципальной собственности, учет уставов муниципальных унитарных предприятий, учреждений.
3.1.3. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования и сохранности.
3.1.4. Осуществляет по поручению главы администрации муниципального района совместно с другими органами администрации муниципального района контроль за самовольным строительством на земельных участках, относящихся к собственности муниципального района, перепланировкой нежилых помещений, зданий, строений, сооружений и иных объектов муниципальной собственности.
3.1.5. Осуществляет полномочия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и предъявляет требования в суд о признании права собственности муниципального района на бесхозяйное недвижимое имущество.
3.1.6. От имени муниципального района выступает арендодателем муниципального имущества и земельных участков (в переходный период), предоставляемых юридическим лицам и гражданам, с правом взимания арендной платы согласно утвержденному положению.
3.1.7. Ведет учет поступления арендных платежей. Производит начисление пени за несвоевременное поступление арендной платы в размере, установленном договором.
3.1.8. Заключает от имени муниципального района договоры безвозмездного пользования нежилым фондом.
3.1.9. От имени муниципального района как собственника имущества на основании делегированных полномочий главы администрации муниципального района выступает учредителем доверительного управления акциями, вкладами иного имущества муниципальной собственности по договорам доверительного управления.
3.1.10. Осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы земельного кадастра России и органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.11. Выступает заявителем от имени муниципального района и представляет интересы муниципального района при государственной регистрации права собственности муниципального района на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе муниципальной казны, а также права муниципального района на земельные участки.
3.1.12. Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий концессионных договоров, соглашений о разделе продукций, а также представляет при этом интересы собственника в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.
3.1.14. Администрирует суммы, поступившие в бюджет муниципального района по неналоговым доходам через ОФК по Чернянскому району УФК МФ РФ по Белгородской области по кодам бюджетной классификации, утвержденной решением Муниципального совета Чернянского района.
3.1.15. Составляет акты сверки по фактическим поступлениям и начислениям по администрируемым неналоговым доходам с юридическими и физическими лицами.
3.1.16. Выписывает решения на возврат излишне уплаченных денежных средств по кодам бюджетной классификации, администрируемым Управлением.
3.1.17. Обеспечивает от имени муниципального района в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов муниципального района в судебных инстанциях всех уровней и иных организациях.
3.1.18. Осуществляет муниципальный контроль за поступлением налогов от собственников земельных участков, юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.19. Проводит инвентаризацию земельных участков, выделяемых для строительства, в том числе индивидуально-жилищного строительства и рекламных носителей.
3.2. В отношении муниципальных унитарных предприятий (казенных предприятий), муниципальных учреждений и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, Управление осуществляет следующие функции.
3.2.1. Подготавливает совместно с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального района и представляет главе администрации муниципального района предложения о создании муниципальных унитарных предприятий, включая муниципальные казенные предприятия, а также муниципальных учреждений, а также предложения о реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений согласно порядку принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утвержденному Муниципальным советом Чернянского района.
3.2.2. Определяет цели, предмет, виды деятельности муниципального унитарного предприятия (казенного предприятия) и муниципального учреждения в рамках своей компетенции, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.
3.2.3. Формирует уставный фонд муниципального унитарного предприятия.
3.2.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества.
3.2.5. Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.
3.2.6. Изымает у муниципального унитарного предприятия излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
3.2.7. Осуществляет права собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений.
3.2.8. Закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативное управление муниципальных казенных предприятий и учреждений, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции иных органов администрации муниципального района, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений.
3.2.9. В установленном порядке распоряжается имуществом, закрепленным в оперативном управлении муниципальных учреждений, и дает согласие на распоряжение имуществом, закрепленным в оперативном управлении муниципальных казенных предприятий.
3.2.10. Дает согласие на распоряжение имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом муниципального унитарного предприятия, на совершение иных сделок, в том числе:
а) продавать закрепленное на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом;
б) производить списание основных средств, продавать или иным способом отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете;
в) для нужд муниципальных унитарных предприятий совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
3.2.11. Дает согласие в случаях, предусмотренных федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок муниципальными унитарными предприятиями.
3.2.12. Истребует имущество муниципального унитарного предприятия из чужого незаконного владения.
3.2.13. Контролирует совместно с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального района и дает согласие на списание основных фондов муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
3.2.14. По поручению главы администрации муниципального района в установленном порядке участвует в разработке программ деятельности муниципальных унитарных предприятий.
3.2.15. Совместно с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального района осуществляет контроль за перечислением части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством, согласно положению, утвержденному Муниципальным советом Чернянского района.
3.2.16. От имени муниципального района "Чернянский район" Белгородской области заключает договоры социального и специализированного найма муниципального жилого фонда.
3.2.17. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3.3. По приватизации муниципального имущества Управление осуществляет следующие функции.
3.3.1. Осуществляет приватизацию и обеспечивает системный и плановый подход к приватизационному процессу в отношении муниципального имущества согласно порядку и программе приватизации муниципального имущества, утвержденным Муниципальным советом Чернянского района.
3.3.2. Разрабатывает и представляет на утверждение в представительный орган муниципального района проект местной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, изменения и дополнения к нему, а также отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год с последующей публикацией в органах печати.
3.3.3. Разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации муниципального района проекты нормативно-правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества.
3.3.4. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, утвержденным Муниципальным советом Чернянского района.
3.3.5. Предоставляет в установленном порядке управлению финансов и бюджетной политики администрации муниципального района прогнозные расчеты поступлений в бюджет муниципального района доходов от приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
3.3.6. Осуществляет мероприятия по подготовке муниципальных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации.
3.3.7. Вносит предложения по планам приватизации муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества.
3.3.8. Организует публикацию в средствах массовой информации решений об условиях приватизации муниципального имущества.
3.3.9. Организует и проводит приватизацию муниципального имущества способами, предусмотренными законодательством о приватизации.
3.3.10. Осуществляет контроль за сохранением и выполнением условий конкурса новыми собственниками приватизированного муниципального предприятия и иного муниципального имущества.
3.4. По управлению муниципальным земельным фондом в переходный период Управление осуществляет следующие функции.
3.4.1. В установленном порядке подготавливает предложения об отнесении земельных участков, на которые возникает право муниципального района при разграничении государственной собственности на землю.
3.4.2. На основании решения главы администрации муниципального района и по его поручению осуществляет юридические действия по приобретению земельных участков, в том числе преимущественного права покупки доли в праве на земельный участок в муниципальную собственность, осуществляет в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Белгородской области и собственность Российской Федерации.
3.4.3. Выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение.
3.4.4. В установленном порядке участвует в подготовке документации по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной неразграниченной собственности, муниципальным учреждениям, муниципальным казенным предприятиям, органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования, а также иным организациям и гражданам в собственность или аренду.
(п. 3.4.4 в ред. решения Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.4.5. От имени муниципального района управляет и распоряжается в соответствии со своей компетенцией земельными участками, находящимися в процессе разграничения государственной собственности на землю на территории муниципального района или в собственности муниципального района, в том числе:
- участвует в формировании нормативной базы, регулирующей земельные отношения на территории муниципального района;
- оформляет и заключает договоры аренды земельных участков;
- осуществляет контроль за деятельностью арендаторов земельных участков;
- организует и проводит торги (конкурс, аукцион) земельными участками, не занятыми под постройками;
- организует продажу, оформление и заключение договоров купли-продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
- осуществляет сравнительный анализ эффективности использования земельных участков на территории муниципального района;
- ведет контроль за поступлением средств от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
- осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального района доходов от продажи земельных участков и аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
3.4.6. Подготавливает и направляет в правительство Белгородской области предложения о переводе находящихся в государственной собственности земель из одной категории в другую.
3.4.7. Выполняет функции по переводу земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции.
3.4.8. Принимает решение о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
3.4.9. В установленном порядке рассматривает и направляет соответствующие предложения о согласовании либо об отказе в согласовании перечней или отдельных земельных участков, указанных в перечнях, представленных Министерством имущественных отношений Российской Федерации для согласования.
3.4.10. Принимает участие в создании и работе согласительной комиссии, рассматривающей споры между Российской Федерацией, Белгородской областью, муниципальными образованиями по перечням оспариваемых земельных участков в процессе разграничения государственной собственности на землю.
3.4.11. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территории Чернянского района Белгородской области.
(п. 3.4.11 в ред. решения Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.4.12. Осуществляет мониторинг и учет муниципальных земель.
3.4.13. В установленном порядке участвует в подготовке документации об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной неразграниченной собственности, в случаях, установленных гражданским и земельным законодательством.
(п. 3.4.13 введен решением Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.4.14. В установленном порядке участвует в подготовке документации по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной неразграниченной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду муниципальным казенным предприятиям, органам местного самоуправления Чернянского района Белгородской области.
(п. 3.4.14 введен решением Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.4.15. Обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной неразграниченной собственности, в случаях, установленных земельным законодательством.
(п. 3.4.15 введен решением Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.4.16. В установленном порядке участвует в подготовке документации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной неразграниченной собственности.
(п. 3.4.16 введен решением Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 25.02.2015 № 185)
3.5. В сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляет следующие функции.
3.5.1. Разрабатывает и формирует нормативную базу, регулирующую на местном уровне отношения в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.5.2. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также планирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.5.3. Заключает гражданско-правовые договоры, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования.
3.5.4. Осуществляет мониторинг и аудит сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.5.5. Осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок, а именно:
- обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок;
- осуществляет контроль за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения включенной в планы закупок информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
- осуществляет использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов.
3.5.6. Осуществляет разработку планов-графиков для обеспечения нужд Управления.

4. Права Управления

Управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, областного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Белгородской области", а также органов местного самоуправления, федеральных и областных государственных унитарных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района.
4.2. Запрашивать информацию о численности на балансе (инвентаризационную опись) у муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости.
4.3. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления и организаций.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества.
4.5. Запрашивать в установленном порядке у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информацию о правах на земельный участок и иные объекты недвижимости, о совершенных сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, учета муниципального имущества и ведения его реестра.
4.6. Обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени муниципального района в защиту интересов муниципального образования по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе по вопросам:
- признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению муниципальным имуществом;
- взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных муниципальному району неправомерными действиями физических и юридических лиц;
- признания права собственности муниципального района на имущественные объекты и земельные участки;
- изъятия муниципального имущества из чужого незаконного владения;
- осуществления защиты интересов муниципального района иными способами защиты, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.7. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, научные организации, а также ученых и специалистов.
4.8. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.9. Участвовать в экспертных работах, в том числе по вопросам выдела и раздела имущества как муниципального, так и хозяйственных обществ.
4.10. Участвовать в работе комиссии при принятии решения по изменению функционального назначения зданий (сооружений) муниципальной собственности (перевод из нежилого в жилой и из жилого в нежилой фонд) согласно порядку, утвержденному Муниципальным советом Чернянского района.
4.11. Вести собственное делопроизводство в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Организовывать переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, а также обучение руководящих работников и специалистов органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальным имуществом и земельными участками.
4.13. Осуществлять в интересах муниципального района внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.14. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством, Управление вправе заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Право Управления осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательными или иными актами.
4.15. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Ответственность Управления

5.1. Управление несет ответственность:
1) за надлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и Правительства Белгородской области, Устава муниципального района, нормативных правовых актов Муниципального совета Чернянского района и администрации муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) за эффективность и целевое использование денежных средств, выделяемых Управлению из бюджета муниципального района;
3) за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу, архива приватизации и др.), хранит и использует их в установленном порядке, обеспечивает их передачу на хранение в архив муниципального района.
5.2. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу муниципального района или правовому акту Муниципального совета Чернянского района или правовому акту главы администрации муниципального района, подлежит отмене.

6. Структура и штатная численность Управления

6.1. Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального района возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района.
6.2. Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального района:
1) издает в пределах своей компетенции приказы и указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями Управления, руководит деятельностью Управления;
2) без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени муниципального района;
3) действует без доверенности в третейских судах, во всех инстанциях, в судах общей юрисдикции (мировом суде, федеральном суде, арбитражных судах), в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований всех уровней в муниципальном районе;
4) формирует структуру и штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием и представляет их на утверждение главе администрации муниципального района в соответствии с установленным порядком;
5) утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления, и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
6) в пределах своей компетенции назначает и освобождает работников Управления;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации муниципального района, Муниципального совета Чернянского района проекты решений, постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) применяет дисциплинарные взыскания к работникам Управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
9) применяет поощрение к работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников Управления государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами муниципального района;
10) подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
11) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
12) представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления главе администрации муниципального района;
13) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
14) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления;
15) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
6.2.1. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет заместитель начальника Управления.
(часть 6.2.1 введена решением Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 24.12.2014 № 164)
6.3. Управление подчиняется первому заместителю главы администрации муниципального района по экономическому развитию.
6.4. В структуру Управления входят:
- заместитель начальника Управления;
- отдел муниципальной собственности;
- отдел земельных ресурсов;
- главный специалист - главный бухгалтер;
- водитель управления.
Структура Управления представлена в приложении к Положению.
Отделы, входящие в состав Управления, не являются юридическими лицами.
(часть 6.4 в ред. решения Муниципального совета Чернянского района Белгородской области от 24.12.2014 № 164)
6.5. Обязанности и права начальника Управления определяются должностной инструкцией и утверждаются главой администрации муниципального района, обязанности и права других работников Управления определяются соответствующими должностными инструкциями и утверждаются начальником Управления.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Муниципального совета Чернянского района.
7.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется в соответствии с решением Муниципального совета Чернянского района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам администрации муниципального района, если иное не установлено федеральными законами, законами Белгородской области.
7.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, правовыми актами муниципального района.
7.5. Муниципальный совет Чернянского района, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
7.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию или реорганизацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
7.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
7.8. При ликвидации Управления его документы передаются в архив муниципального района.





Приложение
к Положению об управлении
имущественных и земельных
отношений администрации
муниципального района
"Чернянский район"
Белгородской области

Структура управления имущественных и земельных
отношений администрации муниципального района
"Чернянский район" Белгородской области
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета Чернянского района
Белгородской области от 24.12.2014 № 164)


Начальник управления



Заместитель начальника управления



Отдел муниципальной Главный Водитель Отдел земельных
собственности специалист управления ресурсов
Штатная численность - 7 - главный Штатная численность - 6
человек, из них: бухгалтер человек, из них:
1 начальник отдела 1 начальник отдела
5 главных специалистов 1 главный специалист
1 консультант отдела 4 консультанта отдела



------------------------------------------------------------------