Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 15.10.2014 N 168 "Об утверждении муниципальной программы Вейделевского района "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВЕЙДЕЛЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вейделевского района
Белгородской области от 19.03.2015 № 43)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 года № 201-пп "Об утверждении концепции внедрения программного бюджета в бюджетный процесс Белгородской области", постановлениями администрации Вейделевского района от 28 апреля 2014 года № 56 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального района "Вейделевский район" по переходу на программное планирование бюджета", от 29 апреля 2014 года № 59 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вейделевского района", администрации Вейделевского района от 18 января 2012 года № 11 "О долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2012 - 2015 годы" и в связи с переходом на программный бюджет постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Вейделевского района "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - программа).

2. Отделу по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Вейделевского района (Кириллов Д.С.) совместно с заинтересованными структурами района обеспечить выполнение мероприятий программы.

3. Управлению финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района (Рябцев А.В.) при формировании проектов муниципального бюджета на 2015 и последующие годы предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий программы и производить финансирование в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года постановление администрации Вейделевского района от 18 января 2012 года № 11 "О долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе" на 2012 - 2015 годы".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Вейделевского района по социальной политике Гуржий С.П.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации Вейделевского района
от 15 октября 2014 года № 168

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ВЕЙДЕЛЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Вейделевского района
Белгородской области от 19.03.2015 № 43)

Паспорт
муниципальной программы Вейделевского района
"Развитие физической культуры и спорта в
Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Вейделевского района
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Вейделевского района в лице управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
3.
Участники муниципальной программы
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района, управление образования администрации Вейделевского района
4.
Подпрограммы муниципальной программы
1. "Развитие физической культуры".
2. "Развитие массового спорта"
5.
Цель муниципальной программы
Создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения района
6.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций).
2. Развитие массового спорта на территории района
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются
8.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 109730,0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет бюджета муниципального района "Вейделевский район" составляет 109730,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 18100,0 тыс. рублей;
2016 год - 18270,0 тыс. рублей;
2017 год - 18340,0 тыс. рублей;
2018 год - 18340,0 тыс. рублей;
2019 год - 18340,0 тыс. рублей;
2020 год - 18340,0 тыс. рублей
9.
Конечные результаты муниципальной программы
1. Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой, в общем количестве населения района до 50 процентов в 2020 году.
2. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории до 14 процентов в 2020 году.
3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве учащихся и студентов до 85 процентов в 2020 году.
4. Увеличение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 37 процентов в 2020 году.
5. Увеличение численности населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, до 10,4% в 2020 году.
6. Ввод в эксплуатацию 19 спортивных сооружений.
7. Увеличение размера платных услуг, оказываемых населению, до 21,8% в 2020 году

1. Общая характеристика сферы реализации Программы,
в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере, и прогноз ее развития

Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Вейделевский район до 2025 года", утвержденной решением Муниципального совета Вейделевского района от 30.01.2009 № 1 (далее - Стратегия развития района), определено, что стратегической целью развития района является создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения Вейделевского района, обеспечение стабильного повышения уровня и нового качества жизни на основе экономического, социального, культурно-исторического потенциала и максимально рационального использования возможностей территории района. Одним из направлений реализации стратегической цели является создание условий для развития массового спорта с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения района.
Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения района. Их основное назначение - укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
Для развития физической культуры и массового спорта в районе была принята долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2012 - 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Вейделевского района от 18 января 2012 года № 11 (далее - Программа развития физической культуры).
Программой развития физической культуры была определена цель - создание условий для развития физической культуры и массовых видов спорта среди различных категорий населения Вейделевского района.
В рамках Программы развития физической культуры реализовались мероприятия, направленные на развитие массовости физической культуры и спорта среди широких слоев населения, укрепление материально-спортивной базы, совершенствование работы с физкультурными кадрами, поиск и внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, рост спортивного мастерства Вейделевских спортсменов и команд.
Повышение интереса у жителей района к систематическим занятиям физической культурой и спортом требует постоянного расширения сети спортивных сооружений.
Необходимо отметить, что за последние годы в Вейделевском районе наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и массовых видов спорта. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в районе проводят 43 учреждения, предприятия, объединения, организации, в том числе 4 физкультурно-оздоровительных клуба по месту жительства (из них 3 детских и подростковых), 7 клубов физической культуры учреждений, предприятий и организаций, 2 учреждения и организации при спортивных сооружениях, 29 - в учреждениях дошкольного образования, образовательных учреждениях и учреждении начального профессионального образования.
В районе имеется одно учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности - МОУ ДОД "Вейделевская ДЮСШ". На базе детско-юношеской спортивной школы работает 5 отделений по 5 видам спорта, 2 группы соответственно по полиатлону и гиревому спорту.
Совершенствование форм и методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в новых социально-экономических условиях требует высокой профессиональной компетентности и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников физической культуры. В настоящее время общая численность штатных работников физической культуры и спорта составляет 60 человек, в том числе: 11 инструкторов-методистов по спорту и 11 тренеров-преподавателей по видам спорта. Из них с высшим специальным образованием 47 человек (78,4 процента от общей численности), со средним специальным образованием 13 человек (21,6 процента).
Работники сферы физической культуры и спорта принимают участие в семинарах среди тренеров и судей по спорту по повышению квалификации и обмену опытом работы, проводится аттестация работников учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности района. Так, в 2013 году было аттестовано 9 работников в сфере физической культуры и спорта, 18 прошли курсовую подготовку.
Большое внимание в районе уделяется укреплению материально-спортивной базы, позволяющей наращивать объемы вовлечения широких слоев населения в сферу физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. В ее структуру входят 103 спортивных сооружения, в том числе 2 стадиона, 21 спортивный зал, 1 физкультурно-оздоровительный комплекс, 1 крытый плавательный бассейн, 9 стрелковых тиров, 2 лыжные базы, 49 плоскостных спортивных сооружений, из них - 11 футбольных полей.
Повышение интереса жителей района к систематическим занятиям физической культурой и спортом потребует постоянного расширения сети спортивных сооружений.
Так, в зимнем сезоне 2012 - 2013 годов в районе функционировало 2 хоккейные коробки и 12 открытых катков.
В период с 2011 по 2012 годы в рамках областного проекта "Спортивный двор" на территории района построено и реконструировано 3 спортивных площадки и установлено 12 комплектов брусьев и турников. В 2013 году установлена площадка для занятий уличной гимнастикой "Workaut".
Все эти меры значительно расширяют возможности населения района самостоятельно заниматься физической культурой и спортом, в том числе всей семьей.
Спортивные сооружения способны единовременно принять 2989 человек, что позволит увеличить единовременную пропускную способность и загруженность спортивных объектов.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой в районе разработана и внедрена система проведения районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных возрастных групп населения, которая осуществляется в соответствии с районным межведомственным календарным планом.
Основными комплексными физкультурно-оздоровительными и спортивно-массовыми мероприятиями являются Всероссийские спортивные соревнования школьников "Президентские состязания" и Всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры"; легкоатлетический кросс на призы районной газеты "Пламя", спартакиада ветеранов, спартакиада допризывной и призывной молодежи, соревнования для детей и подростков на призы клубов "Кожаный мяч", "Колосок", "Белая ладья", "Золотая шайба", соревнования "От значка ГТО - к олимпийской медали", массовые спортивные мероприятия, проводимые под девизом "Спорт против наркотиков", сельские спортивные игры "Всем селом на стадион" и другие спортивно-массовые мероприятия. В ноябре 2011 года стартовали первые зимние и летние спартакиады сельских поселений района.
В 2013 году в районе проведено более 127 спортивно-массовых мероприятий, из них 6 областных, 8 межрайонных, 2 международных, 111 районных. На всех этапах спортивно-массовых мероприятий приняло участие более 14 тысяч человек. В 2011 году количество участников спортивно-массовых мероприятий составило более 8 тысяч человек, в 2012 году - более 10 тысяч человек.
По итогам 2013 года численность занимающихся физической культурой и спортом составила 8113 человек - 40,3 процента от общей численности населения Вейделевского района. За период с 2011 года по 2013 годы прирост числа систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 2523 человека.
В 2013 году 5 человек выполнили норматив кандидата в мастера спорта, 1435 человек - массовых разрядов. Как результат проводимой администрацией района работы - высокие показатели во время участия в областных и всероссийских соревнованиях как среди детских команд, так и среди команд, составленных из взрослого населения района. Сборные команды по полиатлону, мини-футболу допризывной молодежи заняли первое место в рамках областной спартакиады среди муниципальных образований Белгородской области, по легкой атлетике и легкоатлетическому кроссу - третье место в рамках этой же спартакиады. В областной спартакиаде по комплексу ГТО команда Вейделевского района заняла первое общекомандное место и приняла участие в 9-м Всероссийском форуме ГТО, где заняла седьмое место среди 26 регионов, представляя Белгородскую область. В 2013 году высоких достижений добились команда футболистов 2000 - 2001 годов рождения, которая одержала победу в региональном этапе соревнований на приз "Кожаный мяч" и представляла нашу область на Всероссийском этапе в г. Рязань.
В декабре 2014 года стартовал проект "Мини-футбол в школу", в котором юные спортсмены заняли первое место в областных соревнованиях.
Хороших показателей добились юные боксеры, ставшие чемпионами области по боксу, и сейчас входят в состав областной сборной. Базовыми видами спорта на территории района являются футбол, мини-футбол, полиатлон, волейбол, легкая атлетика, шахматы, русская лапта, лыжные гонки, бокс.
В то же время, несмотря на поступательное развитие физической культуры и спорта и положительную динамику основных показателей по отрасли за 2011 - 2013 годы, имеются следующие проблемы в состоянии физической культуры и спорта в Вейделевском районе:
- не в полной мере созданы условия для эффективной профессиональной деятельности высококвалифицированных кадров в отрасли, их устойчивой мотивации к своему труду, желания работать с самоотдачей, творчеством. Не хватает медицинских работников в образовательных учреждениях для обеспечения постоянного наблюдения за здоровьем детей и молодежи, оказания медицинской помощи;
- имеются недостатки в обеспечении спортивным инвентарем общеобразовательных учреждений для занятий физической культурой, регулирования пропускной способности имеющихся спортивных сооружений;
- недостаточная приспособленность учреждений отрасли физической культуры и спорта для посещения их лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- недостаточное обеспечение ДЮСШ материально-технической базой, специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности;
- в районе недостаточно широко пропагандируется физическая культура и здоровый образ жизни, общественность не в полной мере информируется о формах, методах формирования культуры здоровья, развитии новых видов спорта, состоянии физической культуры в образовательных учреждениях, в трудовых коллективах, физическом состоянии населения зрелого возраста, инвалидов;
- в районе отсутствует единый банк данных талантливой молодежи в сфере физической культуры.
Целенаправленное поступательное решение перечисленных проблем позволит в прогнозируемом периоде увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных
конечных результатов, сроков и этапов реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики на долгосрочную перспективу в сфере физической культуры и спорта в Вейделевском районе установлены Стратегией развития района и Программой развития физической культуры.
Становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики района, включая улучшение состояния здоровья населения, формирование здорового образа жизни, усиление массовости физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения района.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций).
2. Развитие массового спорта на территории района.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов Программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения подпрограмм

В рамках Программы будет реализовано 2 подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры".
Задача 1 - основное мероприятие 1.1 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры".
Основное мероприятие 1.1 направлено на выполнение задачи по обеспечению деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций).
Подпрограмма 2 "Развитие массового спорта".
Задача 2 - основное мероприятие 2.1 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта" направлено на выполнение задачи по развитию массового спорта на территории района.
Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Вейделевский район" и внебюджетных источников.
В случае нереализации основных мероприятий ожидаемые конечные результаты реализации Программы не будут достигнуты, а задачи будут решены лишь в незначительной части.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемые объемы финансирования Программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы

тыс. рублей

Годы
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
Всего
2015
0
0
18100
0
18100
2016
0
0
18270
0
18270
2017
0
0
18340
0
18340
2018 (прогноз)
0
0
18340
0
18340
2019 (прогноз)
0
0
18340
0
18340
2020 (прогноз)
0
0
18340
0
18340
Всего
0
0
109730
0
109730

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


6. Прогноз показателей конечного
результата реализации Программы

Программа носит социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий Программы в 2020 году ожидается:
1. Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 50 процентов.
2. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории до 14 процентов.
3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 85 процентов.
4. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 37 процентов.
5. Увеличение численности населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, до 10,4% в 2020 году.
6. Ввод в эксплуатацию 19 спортивных сооружений.
7. Увеличение объема платных услуг, оказываемых населению, до 21,8% в 2020 году.
Перечень показателей реализации Программы представлен в таблице 2 (не приводится).

Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры"

Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие физической культуры"

№ п/п
Наименование подпрограммы 1: "Развитие физической культуры" (далее - подпрограмма 1)
1.
Соисполнитель
Администрация Вейделевского района в лице управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
2.
Участники подпрограммы 1
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
3.
Цель подпрограммы 1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) Вейделевского района
4.
Задача подпрограммы 1
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются
6.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета муниципального района "Вейделевский район", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 100730 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет бюджета муниципального района "Вейделевский район" составляет 100730 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 16600 тыс. рублей;
2016 год - 16770 тыс. рублей;
2017 год - 16840 тыс. рублей;
2018 год - 16840 тыс. рублей;
2019 год - 16840 тыс. рублей;
2020 год - 16840 тыс. рублей
7.
Конечные результаты
подпрограммы 1
1. Увеличение объема платных услуг, оказываемых населению до 21,8%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Сфера действия подпрограммы 1 охватывает население всех возрастов и категорий. Формирование потребности в систематических занятиях физической культурой необходимо начинать уже с дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы ценностного отношения к здоровью, физического развития, развиваются двигательные навыки, формируется положительное отношение к физической культуре и здоровому образу жизни.
Развитие физической культуры в образовательных учреждениях.
Сохранить и повысить уровень резервов здоровья и физического развития, воспитать устойчивый интерес детей к занятиям физической культурой позволяет интеграция в образовательный процесс научно обоснованных двигательных режимов.
Особого внимания требует организация внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательных школах. Являясь составной частью общей системы физического воспитания детей школьного возраста, внеклассная работа по отношению к учебной занимает подчиненное положение, осуществляется на добровольных началах. С целью наибольшего охвата школьников в районе реализуются мероприятия в рамках всероссийских соревнований "Мини-футбол в школу", всероссийских массовых акций "Лыжня России", "Российский азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс наций". Проводится работа по созданию спортивных клубов в образовательных учреждениях, в районе проводятся физкультурно-спортивные мероприятия среди школьников по сдаче системы нормативов "Готов к труду и обороне".
В учреждении среднего профессионального образования района ОГАОУ СПО "Вейделевский агротехнологический техникум" спортивно-массовая работа проводится в учебной и внеучебной формах. Однако следует отметить, что вовлеченность учащихся учреждения начального профессионального образования еще недостаточна. По статистике, на сегодняшний день в регулярные занятия физической культурой вовлечено около 54 процентов от численности учащихся.
Во многом это обусловлено недостаточностью современной спортивной базы, отсутствием системы развития студенческого спорта.
Развитие физической культуры по месту жительства.
Широкое привлечение к систематическим занятиям физической культурой взрослого населения района требует создания необходимых условий по месту жительства. Открытые спортивные сооружения, находящиеся в шаговой доступности, пользуются большой популярностью и способны привлекать значительное число людей самого разного возраста. С целью обеспечения и доступности спортивных сооружений реализован областной проект "Спортивный двор", в рамках которого построено и реконструировано 3 открытых объекта, установлены 12 комплектов брусьев и турников. В рамках проекта "Развитие детского и молодежного хоккея" в районе построена хоккейная коробка, также установлена одна площадка для занятий уличной гимнастикой (Workout).
Особое внимание следует уделять физкультурно-массовой работе по месту жительства в сельской местности. Анализ состояния данной деятельности показал, что при удовлетворительной обеспеченности спортивными сооружениями их загруженность в вечернее время недостаточна. Это связано с тем, что учитель физической культуры общеобразовательной школы не в состоянии один организовать данную работу с 8 до 22 часов. Таким образом, для организации спортивно-массовой работы в вечернее время требуется привлечение тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ и педагогов по месту жительства и обеспечение их методической литературой.
Для вовлечения сельских жителей в систематические занятия физической культурой в районе проводятся сельские спартакиады. Данный формат проведения спортивных мероприятий позволяет привлечь к участию жителей каждого сельского поселения района.
Обеспечение доступности занятий физической культурой для работников предприятий и организаций района требует объединения действий органов муниципальной власти, работодателей и общественности, внедрения эффективных механизмов организации и ресурсного обеспечения. Для этого предусмотрены меры в трехстороннем соглашении между администрацией Вейделевского района, работодателями и профсоюзами.
Слабое внимание уделяется работе по вовлечению в физкультурно-спортивную деятельность инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями. В Вейделевском районе доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой, не превышает и 1 процента от общей численности инвалидов, способных по медицинским показаниям заниматься физической культурой и спортом.
Несмотря на достигнутые успехи в сфере физической культуры и массового спорта, актуальными остаются следующие проблемы:
- недостаточные объемы и качество физкультурно-оздоровительных услуг на предприятиях, в учреждениях;
- недостаточное развитие сети спортивных объектов по месту жительства;
- не все спортивные сооружения и прилегающие к ним территории приспособлены для различных категорий инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения района.
Достижение цели подпрограммы 1 будет осуществляться за счет решения следующей задачи:
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций).
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации подпрограммы 1 с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы 1 представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и
краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

В рамках подпрограммы 1 будет реализовано 1 основное мероприятие:
Задача 1.1 - основное мероприятие 1.1 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры".
Основное мероприятие 1.1 направлено на выполнение задачи 1.1 по обеспечению деятельности (оказанию услуг) муниципальных учреждений (организаций).
Финансирование основного мероприятия подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Вейделевский район".
В случае нереализации основного мероприятия ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 не будут достигнуты, а задачи будут решены лишь в незначительной части.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 3.

Таблица 3

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы

тыс. рублей
Годы
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
Всего
2015
0
0
16600
0
16600
2016
0
0
16770
0
16770
2017
0
0
16840
0
16840
2018 (прогноз)
0
0
16840
0
16840
2019 (прогноз)
0
0
16840
0
16840
2020 (прогноз)
0
0
16840
0
16840
Всего
0
0
100730
0
100730

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств муниципального бюджета района по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз показателей конечного результата
реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 носит социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий подпрограммы 1 в 2020 году ожидается:
1. Увеличение объема платных услуг, оказываемых населению района.
Перечень показателей реализации подпрограммы 1 представлен в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Значение показателя по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1.
Объем платных услуг, оказываемых населению, процент
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации
Вейделевского района
8,1
10
12,5
15,6
18,7
21,8

Подпрограмма 2
"Развитие массового спорта"

Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие массового спорта"

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Развитие массового спорта" (далее - подпрограмма 2)
1.
Соисполнитель
Администрация Вейделевского района в лице управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
2.
Участники подпрограммы 2
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
3.
Цель подпрограммы 2
Создание условий для развития массового спорта на территории района
4.
Задачи подпрограммы 2
1. Развитие массового спорта на территории района
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются
6.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета муниципального района "Вейделевский район", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 9000 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет бюджета муниципального района "Вейделевский район" составляет 9000 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1500 тыс. рублей;
2016 год - 1500 тыс. рублей;
2017 год (прогноз) - 1500 тыс. рублей;
2018 год (прогноз) - 1500 тыс. рублей;
2019 год (прогноз) - 1500 тыс. рублей;
2020 год (прогноз) - 1500 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 2
1. Увеличение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 37 процентов в 2020 году.
2. Увеличение численности спортсменов района, ставших призерами всероссийских и областных соревнований, до 10,4 процента в 2020 году.
3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве учащихся и студентов до 85 процентов в 2020 году.
4. Ввод в эксплуатацию 19 спортивных сооружений.
5. Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой, в общем количестве населения района до 50 процентов в 2020 году.
6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории до 14 процентов в 2020 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Сфера действия подпрограммы 2 охватывает систему подготовки спортивного резерва. На сегодняшний день в районе активно развиваются 11 видов спорта. Среди них бокс, волейбол, футбол, русская лапта, легкая атлетика, гиревой спорт, полиатлон, рукопашный бой, лыжный спорт, мини-футбол.
В районе функционирует одно учреждение дополнительного образования спортивной направленности - Вейделевская детско-юношеская спортивная школа, работают 11 тренеров-преподавателей по видам спорта.
В 2013 году выполнили норматив кандидата в мастера спорта - 5 человек, массовых разрядов - 1435 человек.
Несмотря на значительную работу, проводимую в сфере подготовки спортивного резерва, сохраняется потребность в дальнейших преобразованиях. На сегодняшний день в процессе развития физической культуры в учреждениях дополнительного образования существует ряд серьезных проблем:
- продолжает оставаться острой проблема нехватки штатных тренеров-преподавателей в ДЮСШ. Главная причина этого заключается в невысоком социальном статусе и престиже профессии тренера;
- отсутствует устойчивая мотивация и материальная заинтересованность специалистов высокой квалификации, работающих в отрасли "Физическая культура и спорт". Данная проблема возникла в связи с низким уровнем доходов специалистов, работающих в этой отрасли. Молодые специалисты, в первую очередь мужчины, в связи с невысокой оплатой труда и невозможностью получить или приобрести жилье для своей семьи вынуждены увольняться и переходить работать в другие сферы деятельности;
- отсутствует система привлечения и социальной поддержки молодых специалистов, а также программа возврата кадров на село;
- финансирование ДЮСШ осуществляется по остаточному принципу, особенно в части, касающейся выездов на областные соревнования и приобретение спортивной формы и инвентаря. При отсутствии соревнований у детей теряется мотивация для занятий физической культурой и спортом, и многие покидают спортивные секции.
Таким образом, подпрограмма 2 направлена на решение задач по развитию массового спорта на территории района.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является создание условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории района.
Достижение цели подпрограммы 2 будет осуществляться за счет решения задачи 2.1 "Развитие массового спорта на территории района".
Решение поставленной задачи будет осуществляться в ходе реализации подпрограммы 2 с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы 2 представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Обоснование формирования системы основных
мероприятий и их краткое описание

В рамках подпрограммы 2 будет реализовано основное мероприятие 2.1.1 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта".
Основное мероприятие 2.1.1 направлено на выполнение задачи 2.1 по развитию массового спорта на территории района.
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Вейделевский район".
В случае нереализации основных мероприятий ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2 не будут достигнуты, а задачи будут решены лишь в незначительной части.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 2 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 5.

Таблица 5

Предполагаемые объемы финансирования
муниципальной подпрограммы

Годы
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
Всего
2015
0
0
1500
0
1500
2016
0
0
1500
0
1500
2017
0
0
1500
0
1500
2018 (прогноз)
0
0
1500
0
1500
2019 (прогноз)
0
0
1500
0
1500
2020 (прогноз)
0
0
1500
0
1500
Всего
0
0
9000
0
9000

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств муниципального бюджета района по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз показателей конечного результата
реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 носит социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
В результате исполнения мероприятий подпрограммы 2 в 2020 году ожидается:
1. Увеличение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 37 процентов в 2020 году.
2. Увеличение численности спортсменов района, ставших призерами всероссийских и областных соревнований, до 10,4 процента в 2020 году.
3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве учащихся и студентов до 85 процентов в 2020 году.
4. Ввод в эксплуатацию 19 спортивных сооружений.
5. Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой, в общем количестве населения района до 50 процентов в 2020 году.
6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории до 14 процентов в 2020 году.
Перечень показателей реализации подпрограммы 2 представлен в таблице 6.

Таблица 6

№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Значение показателя по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, проценты
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района, управление образования администрации Вейделевского района
69,0
71,0
73,0
77,0
81,0
85,0
2
Увеличение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 37 процентов в 2020 году
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
35,3
35,7
36,0
36,3
36,6
37,0
3
Доля населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, проценты
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
4,7
5,7
6,6
7,6
8,5
10,4
4
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений, единиц
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
2
2
3
3
4
5
5
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой, в общей численности населения района, проценты
Управление физической
культуры, спорта и
молодежной политики
администрации Вейделевского
района
44,0
45,0
46,0
47,0
48,0
50,0
6.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории, проценты
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
4,0
6,0
8,0
10,0
12,0
14,0





Приложение № 1
к муниципальной программе Вейделевского
района "Развитие физической культуры
и спорта в Вейделевском районе
на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей
муниципальной программы "Развитие физической культуры и
спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. руб.
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного реализации
Начало
Завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"
2015 г.
2020 г.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района, управление образования администрации Вейделевского района
109730
Доля населения района, систематически занимающегося
физической
культурой, в общей
численности
населения района,
проценты
44,0
45,0
46,0
47,0
48,0
50,0
Доля лиц с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории, проценты
4,0
6,0
8,0
10,0
12,0
14,0
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений, единиц
2
2
3
3
4
5





Доля уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, проценты
34,1
34,5
34,5
34,5
35,5
37,0
Размер платных услуг, оказываемых населению, процент
8,1
10
12,5
15,6
18,7
21,8
Доля населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, проценты
4,7
5,7
6,6
7,6
8,5
10,4
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, проценты
69,0
71,0
73,0
77,0
81,0
85,0
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры"
2015 г.
2020 г.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
100730
Размер платных услуг, оказываемых населению, процент
8,1
10
12,5
15,6
18,7
21,8
Задача 1.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)"
Основное мероприятие
1.1.1.
Мероприятия в рамках
подпрограммы "Развитие физической культуры"
2015 г.
2020 г.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
100730
Размер платных услуг, оказываемых
населению, процент
8,1
10
12,5
15,6
18,7
21,8
Подпрограмма 2 "Развитие массового спорта"
2015 г.
2020 г.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
9000
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений, единиц
2
2
3
3
4
5
Доля населения района,
систематически
занимающегося
физической
культурой, в общей
численности
населения района,
проценты
44,0
45,0
46,0
47,0
48,0
50,0
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории, проценты
4,0
6,0
8,0
10,0
12,0
14,0





Доля населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, проценты
4,7
5,7
6,6
7,6
8,5
10,4
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, проценты
69,0
71,0
73,0
77,0
81,0
85,0
Доля уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, проценты
34,1
34,5
34,5
34,5
35,5
37,0
Задача 2.1 "Развитие массового спорта"
Основное
мероприятие
2.1.1.
Мероприятия в
рамках
программы
"Развитие
массового
спорта"
2015 г.
2020 г.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
9000
Количество введенных в эксплуатацию спортивных сооружений, единиц
2
2
3
3
4
5
Доля населения района,
систематически
занимающегося
физической
культурой, в общей
численности
населения района,
проценты
44,0
45,0
46,0
47,0
48,0
50,0
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района данной категории, проценты
4,0
6,0
8,0
10,0
12,0
14,0





Доля населения, участвующего в областных спортивно-массовых мероприятиях, проценты
4,7
5,7
6,6
7,6
8,5
10,4
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, проценты
69,0
71,0
73,0
77,0
81,0
85,0
Доля уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, проценты
34,1
34,5
34,5
34,5
35,5
37,0





Приложение № 2
к муниципальной программе Вейделевского
района "Развитие физической культуры
и спорта в Вейделевском районе
на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Наименование нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры"
Основное мероприятие 1.1. Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"
1
Решение
Муниципального совета Вейделевского района
О принятии в муниципальную собственность муниципального района "Вейделевский район" из собственности городского поселения "Поселок Вейделевка" имущественного комплекса МКУ "Вейделевский ФОК"
Управление экономического
развития и прогнозирования администрации Вейделевского района
01.01.2015
Подпрограмма 2 "Развитие массового спорта"
Основное мероприятие 2.1. Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы"
2
Распоряжение администрации Вейделевского района
Об утверждении ежегодного районного календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
Ежегодно (декабрь каждого года)





Приложение № 3
к муниципальной программе Вейделевского
района "Развитие физической культуры
и спорта в Вейделевском районе
на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов на реализацию основных мероприятий
(мероприятий) муниципальной программы из
различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия
Объем финансирования, источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Муниципальная программа
Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы
Всего
18100
18270
18340
18340
18340
18340
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
18100
18270
18340
18340
18340
18340
Иные источники
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры"
Всего
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Иные источники
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
Основное мероприятие 1.1.1. Мероприятие в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры"
Всего
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Иные источники
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Развитие массового спорта"
Всего
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Иные источники
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
Основное мероприятие 2.1.1. Мероприятие в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта"
Всего
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Иные источники
0
0
0
0
0
0





Приложение № 4
к муниципальной программе Вейделевского
района "Развитие физической культуры
и спорта в Вейделевском районе
на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств бюджета муниципального
района "Вейделевский район"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)
Рз ПР
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
7
9
10
1 1
12
13
14
Муниципальная программа
Развитие физической культуры и спорта в Вейделевском районе на 2015 - 2020 годы
всего, в том числе:
X
X
X
X
18100
18270
18340
18340
18340
18340
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
X
X
X
X
18100
18270
18340
18340
18340
18340
Подпрограмма 1
Развитие физической культуры
всего:
X
X
X
X
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
874
1101
0710059
X
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Основное мероприятие 1.1.1
Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений (организаций)
всего:
X
X
X
X
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
874
1101
0710059
X
16600
16770
16840
16840
16840
16840
Подпрограмма 2
Развитие массового спорта
всего:
X
X
X
X
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
850
1102
0722999
200
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Основное мероприятие 2.1.1
Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта"
всего:
X
X
X
X
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Вейделевского района
850
1102
0722999
200
1500
1500
1500
1500
1500
1500





Приложение № 5
к муниципальной программе Вейделевского
района "Развитие физической культуры
и спорта в Вейделевском районе
на 2015 - 2020 годы"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными
учреждениями по муниципальной программе

Наименование услуги, показатели объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы бюджета муниципального района "Вейделевский район" на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
Наименование услуги (работы)
Оказание платных услуг спортивно-оздоровительного характера
Показатель объема услуги:
Количество человек, занимающихся в муниципальных учреждениях (организациях) Вейделевского района спортивной направленности, человек


------------------------------------------------------------------