Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 26.12.2014 N 126 "Об утверждении положения "Об особенностях организации муниципальной службы в Краснояружском районе Белгородской области" и реестре должностей муниципальной службы в Краснояружском районе"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ" И РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Краснояружский
район" Белгородской области от 18.08.2015 № 180)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", Уставом муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить Положение "Об особенностях организации муниципальной службы в Краснояружском районе Белгородской области" (приложение № 1).

2. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в Краснояружском районе (приложение № 2).

3. Считать утратившими силу:
- решение тридцать первой сессии третьего созыва Совета депутатов Краснояружского района от 30 ноября 2007 года № 221 "Об особенностях организации муниципальной службы в Краснояружском районе" с внесенными в него изменениями решениями Муниципального совета Краснояружского района от 4 марта 2011 года № 270 и от 17 мая 2012 года № 359;
- решение "Муниципального совета Краснояружского района от 17 мая 2012 года № 358 "О реестре должностей муниципальной службы Краснояружского района" с внесенными в него изменениями решением Муниципального совета от 28 августа 2014 года № 91.

4. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации Краснояружского района.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, работы Муниципального совета (Шащенко Н.Н.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Приложение № 1

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 26 декабря 2014 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Краснояружский
район" Белгородской области от 18.08.2015 № 180)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования и
основные понятия настоящего решения

1.1. Настоящее Положение определяет правовую регламентацию муниципальной службы Краснояружского района (далее - муниципальная служба), требования к должностям муниципальной службы, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой.
1.2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области" и правовыми актами муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Краснояружского района.

Статья 2. Должности муниципальной
службы Краснояружского района

2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Краснояружского района, которая образуется в соответствии с федеральными законами, законом Белгородской области и настоящим Положением, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 3. Реестр должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Краснояружского района Белгородской области (приложение № 1 к настоящему решению).
Допускается двойное наименование должностей муниципальной службы в случаях в целях отражения в наименовании должности специфики либо сферы деятельности муниципального служащего.

Статья 3.1. Контроль за расходами муниципальных служащих
(введена решением Муниципального совета
муниципального района "Краснояружский район" Белгородской
области от 18.08.2015 № 180)

1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей, по которым муниципальные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обязаны представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения средств, за счет которых произведены расходы, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 и частью 1 статьи 9 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Данные сведения представляются по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной муниципальным служащим, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", сведения представляются ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Муниципальные служащие, указанные в части 1 настоящей статьи, представляют соответствующие сведения в порядке, установленном для государственных гражданских служащих Белгородской области. Указанные сведения представляются по форме, установленной Президентом Российской Федерации.
2. Контроль за расходами лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с решением, принятым Губернатором Белгородской области либо уполномоченным им должностным лицом в десятидневный срок со дня наступления оснований, предусмотренных Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого лица и оформляется в письменной форме.
Решение об осуществлении контроля за расходами в течение трех дней направляется в государственный орган Белгородской области, уполномоченный Губернатором Белгородской области на осуществление контроля за расходами, для осуществления в соответствии с положениями Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" указанного контроля.
3. Сведения об источниках получения средств, за счет которых произведены расходы, представленные муниципальным служащим, указанным в части 1 настоящей статьи, в течение четырнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их представления, размещаются с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о государственной тайне и о защите персональных данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Краснояружского района и предоставляются для опубликования средствам массовой информации по их запросам в случаях, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте администрации Краснояружского района, в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса.

4. В случае невыполнения лицом, указанным в части настоящей части, обязанностей, связанных с осуществлением контроля за его расходами, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также в случае выявления по результатам проведенного контроля обстоятельств, указанных в Федеральном законе "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в отношении такого гражданина применяются меры, установленные указанными Федеральными законами.

Статья 3.2. Порядок заключения договора о целевом обучении с
обязательством последующего прохождения муниципальной службы
(введена решением Муниципального совета
муниципального района "Краснояружский район" Белгородской
области от 18.08.2015 № 180)

Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) осуществляется на конкурсной основе по результатам пройденных поступающим на обучение лицом вступительных испытаний в образовательную организацию высшего образования, реализующую имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы высшего образования, и личного собеседования, проводимого с ним аттестационной комиссией администрации Краснояружского района. Договор о целевом обучении заключается в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.

Статья 4. Порядок поступления на муниципальную
службу, ее прохождения и прекращения

4.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим решением, и при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.1.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими Краснояружского района.
4.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
4.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
4.3.1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
4.3.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
4.3.3. Паспорт;
4.3.4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
4.3.5. Документ об образовании;
4.3.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
4.3.7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
4.3.8. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
4.3.9. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
4.3.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
4.3.11. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Глава 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 5. Типовые квалификационные требования
к должностям муниципальной службы

1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются требования к уровню профессионального образования, а также требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования включают:
1) для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности включают:
1) для высших и главных должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее трех лет;
2) для ведущих должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее шести месяцев стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;
3) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
3. Квалификационные требования к специальности (направлению подготовки), по которой муниципальный служащий должен обладать профессиональным образованием и опытом работы, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органа местного самоуправления и в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. Дополнительные квалификационные требования к должности главы администрации муниципального района, замещаемой на основании контракта, устанавливаются законом Белгородской области от 30 марта 2005 года № 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" и уставами соответствующих муниципальных образований, а к должности главы администрации поселения, замещаемой на основании контракта, - уставами поселений.

Статья 6. Аттестация муниципальных служащих

Муниципальные служащие подлежат аттестации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Аттестация проводится один раз в три года в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
1. Для проведения аттестации муниципальных служащих представитель нанимателя (работодатель) издает правовой акт, которым утверждаются состав аттестационной комиссии и график проведения аттестации.
2. Аттестационная комиссия формируется из уполномоченных представителем нанимателя (работодателем) муниципальных служащих. В целях оказания организационно-методического и консультационного содействия для участия в работе аттестационной комиссии могут быть также приглашены представители органа по управлению государственной службой Белгородской области, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций из числа специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. В состав аттестационных комиссий могут быть приглашены депутаты соответствующих представительных органов.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
По соглашению между органами местного самоуправления поселения и муниципального района полномочия, связанные с проведением аттестации муниципальных служащих поселения, могут быть переданы органам местного самоуправления муниципального района. В этом случае аттестационные комиссии в органах местного самоуправления поселения не формируются и их функции возлагаются на аттестационную комиссию, сформированную в указанном в соглашении органе местного самоуправления муниципального района.
3. В графике проведения аттестации указывается список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, дата, время и место проведения аттестации. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

Статья 7. Проведение аттестации муниципальных служащих

1. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении аттестуемым муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, содержащий сведения об основных вопросах, в решении которых муниципальный служащий принимал участие, а также мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Отзыв подписывается непосредственным руководителем аттестуемого муниципального служащего и утверждается вышестоящим руководителем.
Аттестуемый муниципальный служащий должен быть ознакомлен с представленным отзывом не менее чем за неделю до начала аттестации. При этом он вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на него.
2. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. О неявке муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказе его от аттестации сообщается представителю нанимателя (работодателю), а аттестация переносится на более поздний срок.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления или муниципальным органом задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может также дать рекомендацию о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе о повышении в должности, либо о направлении муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования.
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области от 18.08.2015 № 180)
4. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с решением аттестационной комиссии в день его принятия. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

Статья 8. Положение о проведении
аттестации муниципальных служащих

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом с учетом положений настоящей главы.

Глава 3. КЛАССНЫЕ ЧИНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 9. Классные чины муниципальных служащих

1. В целях оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, а также в целях их поощрения муниципальным служащим (за исключением лиц, замещающих должность главы администрации по контракту) в Краснояружском районе Белгородской области присваиваются классные чины.
2. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 и 3 класса.
3. Муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 и 3 класса.
4. Муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 и 3 класса.
5. Муниципальным служащим, замещающим старшие и младшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 и 3 класса.

Статья 10. Порядок присвоения классных чинов

1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на условиях заключенного на неопределенный срок трудового договора, классные чины присваиваются представителем нанимателя (работодателем) без сдачи квалификационного экзамена.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на условиях срочного трудового договора, классные чины присваиваются представителем нанимателя (работодателем) по результатам квалификационного экзамена, за исключением случаев:
а) замещения высших должностей муниципальной службы;
б) замещения должностей муниципальной службы на условиях срочного трудового договора в соответствии с абзацем 2 статьи 59 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11 настоящего Положения.
Квалификационный экзамен проводится в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами с учетом положений о порядке сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и порядке оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня), предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Белгородской области.
2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах соответствующей группы должностей муниципальной службы. Классный чин присваивается муниципальному служащему не ранее чем через три месяца после назначения его на должность муниципальной службы.
3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, а также имеющему классный чин, который был ему присвоен в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации. Первоначально присваиваются классные чины 3 класса для соответствующих групп должностей муниципальной службы.
4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему в пределах соответствующей группы должностей по истечении следующих сроков со дня присвоения предыдущего классного чина (исключая периоды, не включаемые в стаж муниципальной службы):
а) для классных чинов референта муниципальной службы 1 и 2 класса - не менее одного года;
б) для классных чинов советника муниципальной службы 1 и 2 класса - не менее двух лет;
в) для классных чинов муниципального советника 1 и 2 класса и действительного муниципального советника 1 и 2 класса - не менее одного года.
После истечения сроков, установленных настоящей частью, муниципальный служащий вправе потребовать проведения квалификационного экзамена в целях присвоения ему очередного классного чина.
5. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

Статья 11. Особенности присвоения классных чинов


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 4 статьи 10 настоящего Положения, а не закона.
------------------------------------------------------------------
1. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей, чем замещаемая им ранее, ему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 статьи 10 настоящего решения первоначально присваиваемым для этой группы должностей, если этот классный чин выше классного чина, который уже присвоен муниципальному служащему. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета сроков со дня присвоения предыдущего классного чина, установленных частью 4 статьи 10 настоящего закона.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы, классный чин присваивается с соблюдением соотношения классных чинов государственной гражданской службы и классных чинов муниципальных служащих без проведения квалификационного экзамена, а также без соблюдения срока, установленного частью 2 статьи 10 настоящего решения.
3. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе представителем нанимателя (работодателем) может быть присвоен классный чин муниципальному служащему до истечения срока, установленного частью 4 статьи 10 настоящего Положения, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы и не выше классного чина для соответствующей группы должностей муниципальной службы. В указанном случае классный чин присваивается без проведения квалификационного экзамена.

Статья 12. Сохранение классных чинов

Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА, ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ И ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 13. Оплата труда муниципальных служащих

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных настоящей статьей. В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальным служащим производятся также иные дополнительные выплаты.
2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам, составляющим наряду с должностным окладом денежное содержание муниципального служащего, относятся:
1) ежемесячная надбавка за классный чин, устанавливаемая в твердой денежной сумме таким образом, чтобы размер этой надбавки за каждый последующий классный чин отличался в большую сторону от размера надбавки за предыдущий классный чин;
2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж муниципальной службы: при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 10 процентов, от 5 до 10 лет - 15 процентов, от 10 до 15 лет - 20 процентов, свыше 15 лет - 30 процентов;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:
а) для высшей группы должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) для главной группы должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
г) для старшей группы должностей муниципальной службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада;
д) для младшей группы должностей муниципальной службы - от 20 до 40 процентов должностного оклада;
4) ежемесячное денежное поощрение в размере до 100 процентов должностного оклада в зависимости от количественных параметров и качественных характеристик работы муниципального служащего за прошедший месяц;
5) ежеквартальная премия, размер которой зависит от количества и качества выполнения муниципальным служащим особо важных и сложных заданий;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
3. Оплата труда муниципальных служащих производится за счет средств фондов оплаты труда, формируемых в органах местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами на основании решения о местном бюджете.
4. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность главы администрации муниципального образования по контракту, устанавливается в соответствии с типовой формой контракта.

Статья 14. Отпуска на муниципальной службе

1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2. Помимо ежегодного основного оплачиваемого отпуска, муниципальным служащим предоставляется:
1) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 дней.
4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется муниципальным служащим в количестве 5 календарных дней.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Статья 15. Дополнительное профессиональное
образование муниципального служащего

1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
2. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.
3. Основанием для направления муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование является:
1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
2) включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
3) результаты аттестации муниципального служащего.

5. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
6. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
7. Муниципальный служащий также может получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации.
8. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в любой предусмотренной законодательством об образовании форме обучения с отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
9. Получение муниципальным служащим дополнительного профессионального образования подтверждается документом о квалификации и является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
10. Муниципальному служащему, получающему дополнительное профессиональное образование, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для освоения дополнительной профессиональной программы.

Статья 16. Стаж муниципальной службы

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также периоды работы на иных должностях, включаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в стаж государственной службы Российской Федерации.

Статья 17. Поощрения муниципальных служащих

1. За успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение особо важных и сложных заданий к муниципальным служащим могут быть применены меры поощрения, предусмотренные трудовым законодательством, а также следующие меры поощрения:
1) повышение в должности муниципальной службы;
2) досрочное присвоение классного чина;
3) награждение нагрудным знаком "Отличник муниципальной службы в Белгородской области";
4) иные меры поощрения, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Статья 18. Дисциплинарная ответственность, взыскания
за несоблюдение ограничений и запретов

18.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
18.1.1. замечание;
18.1.2. выговор;
18.1.3. увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
18.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится распоряжением органа местного самоуправления.
18.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 19. Реестр муниципальных служащих

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.





Приложение № 2

Утвержден
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 26 декабря 2014 г. № 126

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ

Раздел 1

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Ведущие должности муниципальной службы

Помощник (советник, референт, пресс-секретарь) главы муниципального района

Раздел 2

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Часть 1. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высшие должности муниципальной службы

Глава администрации муниципального района <*>
--------------------------------
<*> Должность замещается по контракту на срок, определенный Уставом Краснояружского района

Первый заместитель главы администрации муниципального района
Заместитель главы администрации муниципального района
Начальник управления администрации муниципального района
Первый заместитель начальника управления муниципального района
Заместитель начальника управления администрации муниципального района

Главные должности муниципальной службы

Глава администрации поселения
Первый заместитель главы администрации поселения
Заместитель главы администрации поселения
Начальник отдела администрации поселения
Заместитель начальника отдела администрации поселения
Начальник отдела администрации муниципального района
Заместитель начальника отдела администрации муниципального района
Начальник отдела в составе управления администрации муниципального района
Заместитель начальника отдела в составе управления администрации муниципального района
Помощник (советник, референт, пресс-секретарь) главы администрации муниципального района <**>
--------------------------------
<**> В случае, когда глава администрации муниципального района замещает должность по контракту

Ведущие должности муниципальной службы

Главный специалист
Помощник (советник, референт, пресс-секретарь) главы администрации поселения

Старшие должности муниципальной службы

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1 категории
Специалист 2 категории

Часть 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Главные должности муниципальной службы

Начальник отдела представительного органа муниципального района

Часть 3. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Высшие должности муниципальной службы

Председатель контрольно-счетной комиссии муниципального района
Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии муниципального района

Главные должности муниципальной службы

Инспектор контрольно-счетной комиссии муниципального района
Начальник отдела

Ведущие должности муниципальной службы

Главный специалист

Часть 4. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ И ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Ведущие должности муниципальной службы

Главный специалист


------------------------------------------------------------------