Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 15.12.2014 N 1647 "Об утверждении муниципальной программы Новооскольского района "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 1647

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВООСКОЛЬСКОГО
РАЙОНА "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВООСКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

В целях исполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и в соответствии с постановлениями администрации Новооскольского района от 20 марта 2014 года № 360 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новооскольского района", от 20 июня 2014 года № 818 "Об утверждении перечня муниципальных программ Новооскольского района", в связи с переходом на программный бюджет постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу Новооскольского района "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - Муниципальная программа) (прилагается).

2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Новооскольского района (Лавреновой Т.Н.) при формировании проекта бюджета Новооскольского района на 2015 - 2020 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию Муниципальной программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новооскольского района по экономическому и стратегическому развитию района Локтеву С.В.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 15 апреля начиная с 2016 года.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации муниципального
района "Новооскольский район"
от 15 декабря 2014 г. № 1647

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВООСКОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

Паспорт
муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района "Новооскольский район" Белгородской области
от 28.08.2015 № 598)

N
Наименование муниципальной программы: "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
3.
Участники муниципальной программы
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
4.
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
5.
Цель (цели) муниципальной программы
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе
6.
Задачи муниципальной программы
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ Новооскольского района "МФЦ"
7.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
8.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Общий объем ассигнований - 16076,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 3346,0 тыс. руб.;
2016 г. - 2546,0 тыс. руб.;
2017 г. - 2546,0 тыс. руб.;
2018 г. - 2546,0 тыс. руб.;
2019 г. - 2546,0 тыс. руб.;
2020 г. - 2546,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 7286,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 1881,0 тыс. руб.;
2016 г. - 1081,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1081,0 тыс. руб.;
2018 г. - 1081,0 тыс. руб.;
2019 г. - 1081,0 тыс. руб.;
2020 г. - 1081,0 тыс. руб.
Средства от оказания платных услуг учреждением - 8790,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 1465,0 тыс. руб.;
2016 г. - 1465,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1465,0 тыс. руб.;
2018 г. - 1465,0 тыс. руб.;
2019 г. - 1465,0 тыс. руб.;
2020 г. - 1465,0 тыс. руб.
9.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, до 90% в 2020 году;
- доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, до 90% в 2020 году

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Стратегией социально-экономического развития Новооскольского района на период до 2025 года (утвержденной решением Муниципального совета Новооскольского района от 1 ноября 2013 года № 26) определено, что одним из стратегических направлений в районе является развитие гражданского общества посредством проведения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
На федеральном уровне сформирована нормативная и методическая основа повышения качества исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, включающая Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", установившее четкие требования к параметрам создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Постановлением администрации Новооскольского района от 29 марта 2013 года № 444 утвержден план-график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также схема размещения МФЦ на территории Новооскольского района.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ является необходимым мероприятием по повышению качества предоставления наиболее массовых и общественно значимых услуг всех трех уровней власти: федерального, регионального, муниципального.
Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документального и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов власти и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Результаты работы действующих МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями.
В Новооскольском районе некий прообраз МФЦ действует еще с 2000 года, когда постановлением главы администрации Новооскольского района от 7 февраля 2000 года № 443 "О создании на территории района единого Центра обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" был создан такой Центр, преобразованный позже в отдел администрации района по вопросам обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одно окно", а в дальнейшем и в муниципальное учреждение "Новооскольский районный Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно". Данная система обслуживания населения подтвердила эффективность своего существования, получив в настоящее время закрепление понятия "одного окна" в документах федерального уровня (Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
В настоящее время с декабря 2013 года на территории Новооскольского района функционирует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", созданное путем переименования из автономного учреждения "Новооскольский районный Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно".
Получение услуг по принципу "одного окна" реализуется также в территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МАУ Новооскольского района "МФЦ". На данный момент в районе функционирует семь таких офисов МФЦ - в селах Великомихайловка, Ниновка, Тростенец, Глинное, Оскольское, Беломестное, Николаевка.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления", а также в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между уполномоченным МФЦ, Управлением Росреестра по Белгородской области, ФГБУ "ФКП Росреестра", отделением Пенсионного фонда РФ, УМВД России, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг на базе МАУ Новооскольского района "МФЦ" осуществляется администрацией района, являющейся учредителем МФЦ, за счет средств местного бюджета. В соответствии с вышеуказанными соглашениями о взаимодействии оказание услуг вышеперечисленных ведомств на базе МАУ "МФЦ" должны осуществлять штатные сотрудники МАУ "МФЦ", что влечет за собой дополнительные расходы.
Основной проблемой в сфере дальнейшего функционирования МФЦ и развития сети его территориально обособленных структурных подразделений является недостаточное финансирование мероприятий по развитию МФЦ.
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также необходимость межведомственной и межуровневой координации в процессе ее реализации и привлечение значительных финансовых ресурсов на дальнейшее развитие МФЦ и создание сети его территориально обособленных подразделений на территории Новооскольского района обуславливает необходимость и целесообразность использования программно-целевых инструментов.
Прогноз развития: В конце декабря 2014 года планируется ввести в эксплуатацию новое помещение МФЦ, которое будет полностью отвечать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Оснащенный в соответствии со всеми требованиями Центр призван обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для населения района. Принцип "одного окна" предусматривает предоставление услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Для населения Центр станет зримым результатом реформирования системы управления, социально-управленческой инновации, способствующий сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления.
До конца 2015 года должны открыться еще 10 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ - в каждом сельском поселении. Для работы в указанных офисах необходимо будет провести обучение специалистов, подключить их к системе межведомственного электронного взаимодействия и к автоматизированной информационной системе многофункционального центра (АИС МФЦ), которая позволит обеспечить прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, их передачу в информационные системы органов, предоставляющих услуги, а также получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет администрация Новооскольского района. От имени администрации района оперативную работу по организации, управлению и контролю за ходом ее реализации осуществляет муниципальное автономное учреждение муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
программы, цели, задачи и описание показателей конечного
результата реализации муниципальной программы,
сроков реализации муниципальной программы

Приоритеты районной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг сформированы с учетом целей и задач, поставленных в стратегических документах федерального, регионального и муниципального уровней.
Приоритетами муниципальной политики на долгосрочную перспективу в сфере реализации муниципальной программы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области до 2025 года, утвержденной решением Муниципального совета от 1 ноября 2013 года № 26, являются:
- становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала;
- обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики района;
- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основной целью программы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по организации предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ Новооскольского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах, этапы реализации не выделяются.
Основными мероприятиями, проводимыми в рамках реализации муниципальной программы, являются:
1. Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ Новооскольского района "МФЦ", путем открытия указанных офисов в каждом сельском поселении, с учетом использования имеющейся инфраструктуры на базе каждой сельской администрации, без каких-либо экономических затрат.
2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ".
Причем создание МФЦ и сети его территориально обособленных структурных подразделений в Новооскольском районе должно завершиться к концу 2015 года согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и постановления Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 62-пп "Об организации поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Белгородской области", а обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ", в том числе предоставление автономному учреждению субсидий из местного бюджета (финансирование муниципального задания), будет осуществляться ежегодно до 2020 года включительно.
По итогам реализации муниципальной программы к 2020 году будут достигнуты следующие результаты:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, до 90% в 2020 году;
2. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, до 90% в 2020 году.

3. Перечень нормативных правовых актов Новооскольского
района, принятие или изменение которых необходимо
для реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
Внесение изменений в постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20 марта 2014 года № 360 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новооскольского района"
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2
Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области "О проведении мониторинга программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)

4. Обоснование выделения подпрограмм

В реализации муниципальной программы не требуется выделения подпрограмм.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
(в ред. постановления администрации муниципального
района "Новооскольский район" Белгородской области
от 28.08.2015 № 598)

Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета и средств от оказания платных услуг учреждением - 16076,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2015 г. - 3346,0 тыс. руб.
2016 г. - 2546,0 тыс. руб.
2017 г. - 2546,0 тыс. руб.
2018 г. - 2546,0 тыс. руб.
2019 г. - 2546,0 тыс. руб.
2020 г. - 2546,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 6486,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 1881,0 тыс. руб.
2016 г. - 1081,0 тыс. руб.
2017 г. - 1081,0 тыс. руб.
2018 г. - 1081,0 тыс. руб.
2019 г. - 1081,0 тыс. руб.
2020 г. - 1081,0 тыс. руб.
Средства от оказания платных услуг учреждением - 8790,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 1465,0 тыс. руб.
2016 г. - 1465,0 тыс. руб.
2017 г. - 1465,0 тыс. руб.
2018 г. - 1465,0 тыс. руб.
2019 г. - 1465,0 тыс. руб.
2020 г. - 1465,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение из средств местного бюджета и средств от оказания платных услуг учреждением подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки бюджета Новооскольского района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направление на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в российской экономике, колебаниями внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, почтовые услуги, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования.
Кадровые риски связаны с недостаточной подготовленностью кадров для работы в МФЦ. Последствием возникновения этого вида рисков могут стать нерегламентированные затруднения и сбои при взаимодействии специалистов МФЦ и заявителей в период реализации программы. В целях управления кадровыми рисками предусмотрено:
- оперативное внесение изменений в административные регламенты государственных и муниципальных услуг;
- оценка потребности в обучении; разработка и реализация соответствующих учебных программ;
- разработка системы отбора кадров для работы в МФЦ с установлением квалификационных требований и конкурсных процедур;
- привлечение к реализации проекта внешних экспертов, консультантов.
Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве
Социальные риски связаны с низким уровнем информированности населения о проводимых реформах, и, соответственно, неготовностью населения к восприятию новаций в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Последствием реализации этого вида рисков может стать недовольство отдельных социальных групп проводимыми в районе преобразованиями. В целях управления социальными рисками предусмотрены мероприятия по повышению уровня информированности потребителей услуг, в т.ч. социальная реклама, публикации, выступления в средствах массовой информации, иные формы работы с населением.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
- регулярная публикация в СМИ отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством.
С целью управления рисками будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических данных;
- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга социально-экономических и финансовых результатов;
- мониторинг и оценку исполнения показателей конечного, непосредственного результата программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы "Повышение качества государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском районе
на 2015 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

N
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. рублей
Наименование показателя, единица измерения
Значения показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Муниципальная программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
2015 г.
2020 г.
Муниципальное автономное учреждение муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
16076,0
Показатель 1. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, %
70
75
80
90
90
90
90
Показатель 2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ, %
90
90
90
90
90
90
90
2.
Задача 1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ Новооскольского района "МФЦ"

Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ Новооскольского района "МФЦ"
2015 г.
2020 г.
Муниципальное автономное учреждение муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
0
Показатель 1.1.1. Открытие офисов МАУ Новооскольского района "МФЦ" в каждом сельском поселении, %
100
100
100
100
100
100
100

Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ"
2015 г.
2020 г.
Муниципальное автономное учреждение муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
16076,0
Показатель 1.2.1. Выполнение муниципального задания, %
100
100
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Наименование нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.
Муниципальная программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
1
Постановление Администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
Внесение изменений в постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20 марта 2014 года № 360 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новооскольского района"
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2
Постановление Администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
Принятие постановления администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области "О проведении мониторинга программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Администрация муниципального района "Новооскольский район" (в лице муниципального автономного учреждения муниципального района "Новооскольский район" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной
программы из различных источников финансирования
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей), годы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Всего
3346,0
2546,0
2546,0
2546,0
2546,0
2546,0
16076,0
местный бюджет
1881,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
7286,0
областной бюджет







федеральный бюджет







иные источники







доходы от оказания платных услуг
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
8790,0
Основное мероприятие 1.1
"Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ Новооскольского района "МФЦ"
Всего
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет







областной бюджет







федеральный бюджет
иные источники
доходы от оказания платных услуг
Основное мероприятие 1.2
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ"
Всего
3346,0
2546,0
2546,0
2546,0
2546,0
2546,0
16076,0
местный бюджет
1881,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
7286,00
областной бюджет







федеральный бюджет







иные источники







доходы от оказания платных услуг
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
1465,0
8790,0





Приложение № 4
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств местного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБ С
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:
X
X
X
X
1881,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
7286,0
МАУ Новооскольского района "МФЦ"
850
0412
100059
600
Основное мероприятие 1.1
"Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ Новооскольского района "МФЦ"
Всего, в том числе:
X
X
X
X
0
0
0
0
0
0
0
МАУ Новооскольского района "МФЦ"
850
0412
100059
600
Основное мероприятие 1.2
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ"
Всего, в том числе:
X
X
X
X
1881,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
1081,0
6486,0
МАУ Новооскольского района "МФЦ"
850
0412
100059
600





Приложение № 5
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями
(организациями) по муниципальной программе <*>
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

--------------------------------
<*> заполняется при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, услуги (работы), показателя объема услуги
Ед. измерения
Значение показателя объема услуги
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ"
Наименование услуги (работы) и ее содержание:
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями на базе многофункционального центра, в том числе в соответствии с перечнями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в ред. от 22 декабря 2012 года № 1377)
Количество заявителей, получивших услуги на площадке МАУ Новооскольского района "МФЦ", человек
5000
5500
6000
1081,0
1081,0
1081,0





Приложение № 6
к муниципальной программе "Повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг в Новооскольском
районе на 2015 - 2020 годы"

Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального района
"Новооскольский район" на 2015 год и на плановый период
2016 - 2017 годов для финансирования муниципальной
программы "Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг в
Новооскольском районе на 2015 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района "Новооскольский
район" Белгородской области от 28.08.2015 № 598)

№ п/п
Наименование разделов, подразделов, мероприятий муниципальной программы
Плановый объем ассигнований на текущий финансовый год, тыс. рублей
Требуемый объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего
в том числе
в соответствии с утвержденной программой
дополнительно необходимый объем/объем средств по проекту программы
в соответствии с утвержденной программой
дополнительно необходимый объем/объем средств по проекту программы
в соответствии с утвержденной программой
дополнительно необходимый объем/объем средств по проекту программы
1.
По программе в целом
1081,0
1081,0
1081,0
-
1081,0
1081,0
-
1081,0
1081,0
-

в том числе по основным мероприятиям:










1.1
Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ Новооскольского района "МФЦ"
0
0
0
-
0
0
-
0
0
-
1.2
Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ Новооскольского района "МФЦ"
1081,0
1081,0
1081,0
-
1081,0
1081,0
-
1081,0
1081,0
-


------------------------------------------------------------------