Постановление администрации города Белгорода от 26.06.2014 N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 110
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 года № 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить порядок организации работы и контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных и государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации города Белгорода, муниципальным учреждениям, предоставляющим муниципальные и государственные услуги, обеспечить:
- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;
- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения предоставлять ежегодно в срок до 1 февраля.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 26 июня 2014 г. № 110
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет деятельность структурных подразделений администрации города Белгорода и муниципальных учреждений по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения муниципальных (государственных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.
2. Организация работы структурных подразделений
администрации города Белгорода и муниципальных учреждений
по соблюдению максимального срока ожидания в очереди
при обращении заявителя для получения муниципальной
(государственной) услуги
2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, доводится до сведения заявителей через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, сайт органа местного самоуправления www.beladm.ru, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению № 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 11 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год, на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг (по форме согласно приложению № 2) на основании журнала учета жалоб и направляют его в управление стратегического планирования, организационно-контрольной и аналитической работы аппарата администрации города.
Начальник управления
стратегического планирования,
организационно-контрольной и
аналитической работы аппарата
администрации города
С.Г.КУЛИКОВ
Приложение № 1
к Порядку организации работы и
контроля соблюдения сотрудниками
структурных подразделений администрации
города Белгорода и муниципальных
учреждений, осуществляющими прием
документов в целях предоставления
муниципальных (государственных)
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом
Форма информирования заявителей о максимальном
времени ожидания в очереди при обращении заявителей
в структурные подразделения администрации города
Белгорода, муниципальные учреждения для получения
муниципальной (государственной) услуги
Уважаемые заявители!
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной (государственной) услуги "__________________________________"
(указать наименование муниципальной
(государственной) услуги)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной (государственной) услуги, а также при получении результата
предоставления муниципальной (государственной) услуги составляет 15 минут.
Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной (государственной) услуги в части соблюдения
максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в
___________________________________________________________________________
(указать наименование структурного подразделения администрации города
Белгорода, муниципального учреждения)
осуществляет ______________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество лица,
наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)
в кабинете № __________________________ с ____________________________
(указать номер кабинета) (указать приемные дни недели
и время приема жалоб) <*>
--------------------------------
<*> - приемные дни недели и время приема жалоб на нарушение порядка
предоставления муниципальной (государственной) услуги в части соблюдения
максимального срока ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема
заявителей в целях предоставления муниципальных услуг
Приложение № 2
к Порядку организации работы и
контроля соблюдения сотрудниками
структурных подразделений администрации
города Белгорода и муниципальных
учреждений, осуществляющими прием
документов в целях предоставления
муниципальных (государственных) услуг,
максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом
Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчетный
период, на нарушение порядка предоставления
муниципальных (государственных) услуг
Информация о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение
порядка предоставления муниципальных
(государственных) услуг в
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
города Белгорода, муниципального учреждения)
за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года
№ п/п
Дата и время получения жалобы
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина
1
2
3
4
5
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: