Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 21.01.2014 N 82-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 13.07.2012 N 1404-па"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 82-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 13.07.2012 № 1404-ПА
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам на территории Губкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 13.07.2012 № 1404-па:
1) пункт 1.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
2) "1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16.
Контактный телефон: 8(47241) 5-25-15.
Место нахождения Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа (далее - Комитет):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16, кабинеты № 201, 213.
Контактный телефон: (47241) 2-00-13; 5-14-65; 5-78-20.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. 209, 210, 211, 212 (2-й этаж).
Контактные телефоны: 8(47241) 5-13-35, 5-16-53.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2-4.
Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kums-aggo@mail.ru.
Адрес электронной почты Управления - uaigp@mail.ru.
Официальный сайт многофункционального центра - www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты - info@mfcgubkin.ru.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00;
среда: с 09-00 до 20-00;
пятница: с 09-00 до 17-00;
суббота: с 09-00 до 14-00;
выходной - воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при обращении заявителя в письменной форме, поданном лично или направленном по почте;
- при обращении заявителя в электронной форме;
и публичного информирования:
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
- посредством размещения информации на официальном сайте в сети Интернет;
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист органа, в который обратился заявитель, должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в устном обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме информирование осуществляется путем непосредственной выдачи заявителю письменного ответа при личном обращении или направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу, указанному в обращении, либо направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации информирование осуществляется путем направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Срок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или электронной форме - 10 дней со дня поступления обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ему представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются посредством индивидуального информирования в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 1.3.3 и 1.3.4 Регламента.
1.3.6. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- текст Регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.";
3) абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов Губкинского городского округа.";
4) дополнить пункт 2.2 абзацем пятым следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Губкинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Росреестр), отделом по Губкинскому району и г. Губкин филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" Росреестра по Белгородской области", Межрайонной ИФНС России № 8 по Белгородской области (ФНС).";
5) пункт 2.14 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре.";
6) дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктами 2.15, 2.15.1 и 2.15.2 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.15.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Губкинского городского округа, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре возможно при предоставлении земельных участков без проведения торгов и предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов и включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем документов вышеобозначенных процедур, указанных в п. 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.";
7) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"Специалист Комитета, специалист Управления архитектуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления выполняемых ими административных процедур, несоблюдение конфиденциальности ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.";
8) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: