Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 30.04.2014 N 912-па "О внесении изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 14 октября 2013 года N 2480-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 912-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 2480-ПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 февраля 2014 года № 1-ФЗ "О приостановлении действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Губкинского городского округа от 11 марта 2014 года № 482-па "О внесении изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 6 июня 2013 года № 1335-па" постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации Губкинского городского округа от 14 октября 2013 года № 2480-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы":
- изложить муниципальную программу "Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы", утвержденную вышеуказанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Приложение
к постановлению
администрации Губкинского
городского округа
от 30 апреля 2014 г. № 912-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУБКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ГУБКИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества
в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
3.
Участники муниципальной программы
Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа, территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
4.
Подпрограммы муниципальной программы
Не выделяются
5.
Цель муниципальной программы
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий
6.
Задачи муниципальной программы
Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Губкинском городском округе
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы.
Этапы не выделяются
8.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Губкинского городского округа, утвержденного на соответствующий год по соответствующим статьям бюджетной классификации.
Общий объем ресурсного обеспечения Программы на 2014 - 2016 годы за счет средств бюджета Губкинского городского округа 41984,00 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14938,00 тыс. рублей;
2015 год - 13370,00 тыс. рублей;
2016 год - 13676,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
9.
Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ").
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
10.
Конечные результаты реализации муниципальной программы
Увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в МАУ "МФЦ", до 75% к 2016 году.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 20% к 2016 году

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.
7 февраля 2008 года Президентом РФ была утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации № Пр-212, целью которой являются повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационной сферы в жизни общества Белгородской области.
На основе широкомасштабного применения новых современных информационно-коммуникационных технологий идет активный процесс создания информационного общества области, регионального электронного правительства, электронного документооборота и межведомственных систем взаимодействия органов власти с гражданами и хозяйствующими субъектами.
Для решения поставленных задач в области был разработан комплекс мер, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 г. № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Белгородской области на 2010 - 2012 годы".
С 2013 года в Белгородской области развитие информационного общества осуществляется на основе мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года № 347-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития информационного общества в Белгородской области на 2013 - 2016 годы".
В Губкинском городском округе для решения вышеуказанных задач было принято постановление Главы администрации от 23 марта 2010 года № 651 "О мерах по развитию информационного общества, формированию территориальной составляющей электронного правительства и переходу на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в электронном виде в Губкинском городском округе на 2010 - 2012 годы".
Реализация указанных мер оказала существенное влияние на развитие информационных и телекоммуникационных технологий как в целом по Белгородской области, так и в Губкинском городском округе.
В администрации Губкинского городского округа выстроена и обслуживается корпоративная сеть, объединяющая структурные подразделения 2-х зданий администрации и 17 территориальных администраций. Организован защищенный канал связи с МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Однако, учитывая большой срок службы оборудования компьютерных сетей, необходима их модернизация, замена технически устаревшего серверного и сетевого оборудования, установка систем, повышающих безопасность, производительность и устойчивость к техническим сбоям, создание надежной системы хранения и копирования баз данных. Необходима и дальнейшая работа по модернизации автоматизированных рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации, приобретение лицензионного системного, прикладного общего и специального программного обеспечения.
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и, соответственно, развитие информационного общества, является присутствие цифрового неравенства в использовании информационных и телекоммуникационных технологий, проблема организации широкополосного доступа для конечных пользователей.
Устранить эти проблемы должно подключение органов местного самоуправления, учреждений и организаций к единой информационно-коммуникационной сети (далее - ЕИКС), обеспечение широкополосного доступа в сеть Интернет. Это создаст условия для их электронного взаимодействия, оказания услуг в электронном виде, обеспечит широкий доступ населения к информации о деятельности органов власти.
Широкое распространение в области получили технологии электронного правительства.
Для обеспечения перехода органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также находящихся в их ведении учреждений и организаций на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде создан региональный Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
Через региональный Портал для граждан реализована возможность получения в электронном виде наиболее востребованных региональных услуг: запись на прием к врачу, подача заявления в детский сад, зачисление в образовательное учреждение, доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках и другие.
В 2011 - 2012 годах в электронный вид переведены 47 государственных услуг из перечня первоочередных услуг, рекомендованных к переводу в электронный вид Правительством Российской Федерации. Для получения этих услуг можно подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
В 2013 году переведены в электронный вид через Единый портал государственных услуг еще 16 социально значимых услуг, в том числе муниципальных.
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, ведется работа по организации электронного межведомственного взаимодействия.
В области создана Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), которая интегрирована с федеральной СМЭВ по защищенному каналу связи.
К СМЭВ подключены 19 органов исполнительной власти области и 307 органов местного самоуправления. Подключены и ряд структурных подразделений администрации Губкинского городского округа.
Разработаны электронные сервисы по 57 региональным и 27 муниципальным услугам, при оказании которых предусматривается осуществление межведомственного взаимодействия.
В администрации Губкинского городского округа организовано 45 автоматизированных рабочих мест (закуплена компьютерная техника, отвечающая необходимым требованиям, установлено и настроено специальное программное обеспечение), обучены сотрудники структурных подразделений администрации, осуществляющие межведомственное взаимодействие в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, получены сертификаты электронных подписей для обеспечения юридически значимого взаимодействия в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Организованы рабочие места для работы в СМЭВ в 12 территориальных администрациях. В ближайшее время предполагается организовать рабочие места в оставшихся 7 территориальных администрациях.
Факторы, ограничивающие процесс подключения к СМЭВ территориальных администраций:
- отсутствие в ряде территориальных администраций высокоскоростного подключения к сети Интернет, посредством которого осуществляется доступ к СМЭВ;
- 60% компьютерной техники территориальных администраций старше 6 лет, что ограничивает применение современных технологий.
Потребуется также разработка интеграционных модулей для подключения к СМЭВ информационных систем органов местного самоуправления и ведомств, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 27 июня 2011 года № 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона "О национальной платежной системе" проводятся мероприятия по обеспечению доступа органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). Для этих целей используется централизованное решение на базе "АЦК-Администратор".
Внедрение ГИС ГМП призвано решить ряд актуальных проблем, а именно:
- сбор, хранение и учет информации о начислениях и платежах (физических и юридических лиц) за предоставленные государственные или муниципальные услуги, а также об иных платежах;
- исполнение обязанности государственных и муниципальных учреждений (администраторов доходов) в части передачи в информационную систему Федерального казначейства ГИС ГМП сведений о начислениях суммы, подлежащей оплате заявителем, за государственные или муниципальные услуги, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- снижение количества невыясненных платежей;
- увеличение доли достоверной информации о совершенных платежах за счет поступления сведений о платежах из ГИС ГМП.
Одним из приоритетных направлений государственной политики Белгородской области в сфере совершенствования качества предоставления государственных и муниципальных услуг является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
Принцип "одного окна" предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Наиболее полно режим "одного окна" реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг. Для населения подобные центры - зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, способствующая сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления.
Данные центры позволяют не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении различных услуг.
С этой целью 1 апреля 2013 года в городе Губкин начал свою работу МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ"). Созданный МАУ "МФЦ" соответствует всем требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" от 22 декабря 2012 г. № 1376, которые предусматривают:
- функционирование в многофункциональном центре электронной системы управления очередью;
- оснащение рабочего места сотрудника многофункционального центра персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- использование автоматизированной информационной системы (далее - АИС), которая должна обеспечить взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и инфраструктурой универсальной электронной карты.
Автоматизированная информационная система многофункционального центра обеспечивает прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в уполномоченном многофункциональном центре, в любом из иных многофункциональных центров или в любой из привлекаемых организаций.
МАУ "МФЦ" объединил услуги, оказываемые населению федеральными, региональными и муниципальными органами власти, что максимально упрощает процесс оформления документов, экономит время.
На базе МАУ "МФЦ" предоставляют услуги более 15 организаций, в том числе:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Отдел по Губкинскому району и г. Губкину филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области;
- Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Белгородской области в Губкинском районе;
- Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Белгородской области;
- ОКУ "Губкинский городской центр занятости";
- Губкинский филиал ГУП "БТИ";
- администрация Губкинского городского округа.
Гражданам предоставляются более 110 государственных, муниципальных и иных услуг, наиболее востребованными из которых являются:
- оформление пакета документов для государственной регистрации права собственности на квартиру в порядке приватизации;
- прием и выдача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
- оформление договоров социального найма жилых помещений;
- формирование пакета документов и представление интересов заявителя в БТИ по оформлению технической документации на строение, сооружение, технический учет;
- подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Губкинский городской округ";
- подготовка документов для регистрации (перерегистрации) индивидуальных предпринимателей;
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
За период с 1 апреля по 31 декабря 2013 года было зарегистрировано более 48107 обращений граждан. Из них:
- 56% заявителей обратились по вопросам, связанным с недвижимостью;
- 35% заявителей - по вопросам социальной защиты;
- 9% - из прочих сфер деятельности.
За 4 месяца 2014 года в МАУ "МФЦ" поступили 28155 обращений граждан.
Возможностью предварительной записи на сайте МАУ "МФЦ" воспользовались более 600 человек.
С 11.06.2013 в МАУ "МФЦ" осуществляется прием заявлений на выдачу универсальных электронных карт (далее - УЭК). Для этого организован пункт по приему заявлений на выдачу УЭК.
За прошедший период от жителей г. Губкина и Губкинского района было принято более 400 заявлений на изготовление УЭК. 130 готовых карт уже выдано. Однако средства на оказание данной государственной услуги не выделяются.
Карта УЭК обеспечивает идентификацию ее держателя для получения им доступа к государственным и муниципальным услугам и услугам иных организаций:
- получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (например, запись на прием к врачу);
- обязательного пенсионного страхования (например, получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России);
- получение банковских услуг.
В ближайшей перспективе возможность получения услуг по принципу "одного окна" должна быть реализована не только в городе, но и в сельских населенных пунктах.
Для исполнения поставленной задачи необходимо реализовать три основных мероприятия:
- организовать удаленные автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) для оказания услуг по принципу "одного окна" на базе привлекаемой организации;
- обеспечить необходимый защищенный канал связи;
- подключить организованные АРМ к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Все это требует дополнительное финансирование.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления", а также в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между уполномоченным МФЦ, Управлением Росреестра по Белгородской области, ФГБУ "ФКП Росреестра", отделением Пенсионного фонда РФ, УМВД России, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, государственной инспекцией труда по Белгородской области, материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления услуг государственными органами на базе МАУ "МФЦ" осуществляется органами местного самоуправления, являющимися учредителем МАУ "МФЦ", за счет средств бюджета Губкинского городского округа.
В соответствии с вышеуказанными соглашениями о взаимодействии оказание услуг вышеперечисленных ведомств на базе МАУ "МФЦ" должны осуществлять штатные сотрудники МАУ "МФЦ", что повлечет за собой дополнительные расходы.
Мероприятия по развитию и сопровождению Региональной информационно-аналитической системы (далее - РИАС) нацелены на обеспечение мониторинга социально-экономических процессов в Белгородской области, информационно-аналитическую поддержку принимаемых решений на всех уровнях государственного и муниципального управления.
Информационно-аналитическое обеспечение органов управления осуществляется на основе созданной информационно-аналитической подсистемы электронного правительства области, которая обеспечивает информационную и функциональную поддержку процессов мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития области в целом, а также муниципалитетов, процессов информатизации, моделирование возможных путей повышения эффективности управления.
В настоящее время система информационно-аналитического обеспечения органов государственного управления Белгородской области состоит из следующих модулей: Подсистема управления внутренними процессами (далее - ПУВП) (электронный документооборот), Подсистема взаимодействия с гражданами и бизнесом (обращения граждан), специализированные программные продукты (информационно-аналитическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти области).
На текущий момент в администрации Губкинского городского округа свыше 100 пользователей структурных подразделений работают в РИАС по нескольким направлениям, в том числе:
- контроль исполнения постановлений Губернатора Белгородской области;
- контроль исполнения поручений Губернатора Белгородской области;
- обращения граждан;
- оценка эффективности деятельности ОМСУ;
- управление проектами;
- мониторинг хозяйствующих субъектов;
- мониторинг цен на потребительском рынке;
- мониторинг деятельности ЖКХ.
Факторы, ограничивающие работу территориальных администраций в РИАС:
- отсутствие в ряде территориальных администраций высокоскоростного подключения к сети Интернет, посредством которого осуществляется доступ к РИАС;
- 60% компьютерной техники территориальных администраций старше 6 лет, что ограничивает применение современных технологий.
С 2009 года в Губкинском городском округе внедрена система "Парус - Муниципальный учет".
Система обеспечивает в территориальных администрациях:
- ведение книг похозяйственного учета в электронном виде;
- ведение реестра населения;
- ведение реестра земельных участков;
- ведение реестра объектов недвижимости;
- ведение реестра налогоплательщиков по земельному налогу;
- ведение реестра налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц;
- формирование отчетов и справок.
Назначением модуля "Администратор местных налогов" является автоматизация учета объектов налоговой базы, субъектов налогообложения, учета уплаты налогов налогоплательщиками. Функционал модуля обеспечит электронный обмен регламентированной информацией с налоговыми органами. Использование модуля позволит накопить объем информации, необходимой для объективного планирования бюджета муниципального образования и контроля доходов.
В администрации Губкинского городского округа ведется реестр муниципального учета (ежемесячно принимаются выгрузки из электронных книг похозяйственного учета территориальных администраций).
Это позволяет автоматизировать деятельность администрации Губкинского городского округа, консолидировать данные на основе использования единого информационного пространства, формировать необходимые статистические и аналитические отчеты в целях мониторинга социально-экономического развития сельских населенных пунктов.
В рамках реализации проекта Администрации Губернатора Белгородской области по созданию единой онлайн-системы муниципального учета Белгородской области в 2014 году планируется подключение всех муниципальных образований к единой системе "Парус - Муниципальный учет 8".
Основными целями создания системы являются:
- обеспечение ведения электронного муниципального учета органами местного самоуправления в единой базе данных муниципального учета в режиме онлайн-доступа;
- обеспечение возможности интеграции единого информационного ресурса муниципального учета с РСМЭВ в целях предоставления услуг населению в электронном виде;
- создание единого информационного пространства для всех органов исполнительной власти Белгородской области;
- использование системы муниципального учета как эффективного информационного ресурса не только органами местного самоуправления, но и региональными органами власти.
Переход на новую версию системы "Парус - Муниципальный учет 8" требует дополнительного финансирования: приобретение лицензий на программный продукт, обучение сотрудников функциональным возможностям системы, увеличение пропускной способности канала связи (доступ к сети Интернет), приведение АРМ сотрудников территориальных администраций, работающих в системе в соответствие с требованиями к техническим характеристикам.
Реализация развития существующих информационно-аналитических систем и внедрение новых обеспечит повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений, а в итоге, повышение эффективности местного самоуправления.
Расширение сферы информационных отношений и совершенствование информационной инфраструктуры требует повышенного внимания к противодействию внешним и внутренним угрозам информационной безопасности. Все большее значение приобретают вопросы, связанные с обеспечением безопасности информации при ее обработке на защищаемых объектах информатизации, в информационных системах, подключенных к международным информационным сетям.
Сложность и многогранность проблемы обеспечения информационной безопасности, ее межотраслевой и межведомственный характер обуславливают необходимость ее решения не только в рамках корпоративных сетей, но и на всех уровнях деятельности органов власти. Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности.
Определяющим фактором по обеспечению безопасности в информационной сфере является обеспечение должного уровня безопасности информации, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов, защиты информационных и телекоммуникационных систем.
Недостаточное финансирование и отсутствие в ряде структурных подразделений администрации и подведомственных организаций квалифицированных специалистов в области защиты информации является особенно критичным и создает угрозу целостности и конфиденциальности обрабатываемых информационных ресурсов.
В связи с этим необходимо осуществить:
- обеспечение безопасности информации в информационных системах органов местного самоуправления и подведомственных организациях;
- развитие защищенной межведомственной системы юридически значимого документооборота;
- аттестацию и переаттестацию объектов информатизации по требованиям безопасности информации;
- техническое сопровождение и контроль эффективности средств защиты информации на защищаемых объектах информатизации;
- обучение специалистов, осуществляющих защиту информации, на курсах повышения квалификации.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных
конечных результатов муниципальной программы, сроков
и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере развития информационного общества в Губкинском городском округе являются:
- повышение эффективности местного самоуправления;
- совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых управленческих решений;
- повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами;
- обеспечение информационной открытости, прозрачности механизмов управления и доступности информации;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания;
- реализация проектов, направленных на развитие современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
- обеспечение требуемого уровня информационной безопасности.
Цель Программы - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий.
Основная задача Программы - создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Губкинском городском округе.
Сроки и этапы реализации Программы.
Программа рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Этапы реализации Программы не выделяются.
Показатели конечного результата реализации Программы по годам реализации представлены в приложении № 1 к Программе.
Содержание и мероприятия Программы соответствуют четвертому стратегическому направлению "Развитие гражданского сообщества Губкинского городского округа" и стратегическим задачам: "Повышение эффективности организации деятельности органов местного самоуправления и качества муниципальных услуг", "Обеспечение открытости и развитие информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления", а также комплексу мероприятий для реализации задач: "Реализация современного подхода к организации деятельности органов местного самоуправления" и "Развитие системы информирования граждан о состоянии дел в муниципальном образовании, расширение доступа населения к современным информационно-коммуникационным технологиям" Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа до 2025 года, принятой 31 декабря 2008 года решением десятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа.
Мероприятия Программы, источники и объемы их финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.
Кроме реализации мероприятий Программы, развитию информационного общества в Губкинском городском округе способствуют мероприятия, запланированные в отраслевых программах.

3. Перечень муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления Губкинского городского округа,
принятие или изменение которых необходимо для
реализации муниципальной программы

Для реализации Программы принятие или изменение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа не требуется.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Подпрограммы не выделяются.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Губкинского городского округа. Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит 41984 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 14938,00 тыс. рублей;
2015 год - 13370,00 тыс. рублей;
2016 год - 13676,00 тыс. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования Программы по годам реализации представлены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа по годам представлены соответственно в приложении № 3 к Программе.
Объем финансового обеспечения Программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта муниципального правового акта о бюджете Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- применение методик оценки эффективности бюджетных расходов.
2. Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве.
3. Появление новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы необходимо проведение в течение всего срока выполнения Программы мониторинга текущих мировых тенденций в сфере реализации Программы на выявление новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации Программы.
4. Пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы необходимо:
- оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений, осуществляющих предоставление муниципальных услуг;
- проведение мониторинга и оценки исполнения целевых показателей (индикаторов) Программы.
5. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- детальное планирование хода реализации Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- создание системы мониторинга реализации Программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным, региональным законодательством и муниципальными правовыми актами.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в Губкинском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы "Развитие информационного общества в Губкинском
городском округе на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
Базисный год 2012 г.
Текущий год 2013 г.
Очередной год 2014 г.
Первый год планового периода 2015 г.
Второй год планового периода 2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
Показатель 1. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в МАУ "МФЦ", %


65
70
75
Показатель 2. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %


5
10
20
2.
Задача. Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Губкинском городском округе
2.1.
Основное мероприятие 1.1 "Организация возможности получения гражданами и организациями округа государственных и муниципальных услуг с применением информационных и телекоммуникационных технологий"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций), комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа, территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.1.1. Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, от общего количества предоставляемых муниципальных услуг, %


15
26
39
Показатель 1.1.2. Количество заявителей, получивших услуги на площадке МАУ "МФЦ", человек

48107
51000
54000
57000
2.2.
Основное мероприятие 1.2 "Развитие и модернизация информационно-коммуникационной инфраструктуры связи"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций), управление финансов и бюджетной политики
администрации Губкинского городского округа, территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.2.1. Доля структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, территориальных администраций, обеспеченных широкополосным доступом в сеть Интернет, %

27
60
90
100
2.3.
Основное мероприятие 1.3 "Модернизация и развитие программного и технического комплекса корпоративной сети органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций), управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.3.1. Доля 4 оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Губкинского городского округа средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, %

48
50
64
76
2.4.
Основное мероприятие 1.4 "Совершенствование и сопровождение системы информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций), территориальные администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.4.1. Количество программных решений, используемых в администрации Губкинского городского округа для информационно-аналитического обеспечения деятельности, шт.


30
32
35
2.5.
Основное мероприятие 1.5 "Сопровождение системы спутникового мониторинга автотранспорта"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
Показатель 1.5.1. Доля транспортных средств, информация о которых обрабатывается в системе спутникового мониторинга автотранспорта, %

76
76
76
76
2.6.
Основное мероприятие 1.6 "Обеспечение информационной безопасности"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций), управление финансов и бюджетной политики администрации
Губкинского городского округа, комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа, территориальные администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.6.1. Доля структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, задействованных в системе юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи, %


95
100
100
Показатель 1.6.2. Доля аттестованных по требованию безопасности информации автоматизированных рабочих мест структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, обрабатывающих информацию ограниченного доступа (сведения, составляющие государственную тайну и сведения конфиденциального характера), %


70
75
80
2.7.
Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение информационной открытости, прозрачности механизмов управления и доступности информации"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
Показатель 1.7.1. Количество материалов, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа, шт.

1500
1600
1650
1700





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в Губкинском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов на реализацию основных мероприятий
муниципальной программы Губкинского городского
округа из различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
Очередной год (2014 г.)
Первый год планового периода (2015 г.)
Второй год планового периода (2016 г.)
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы"
Всего
14938,00
13370,00
13676,00
бюджет Губкинского городского округа
14938,00
13370,00
13676,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.1
"Организация возможности получения гражданами и организациями округа государственных и муниципальных услуг с применением информационных и телекоммуникационных технологий"
Всего
1265,00
1213,00
1491,00
бюджет Губкинского городского округа
1265,00
1213,00
1491,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.2
"Развитие и модернизация информационно-коммуникационной инфраструктуры связи"
Всего
2826,00
2866,00
2966,00
бюджет Губкинского городского округа
2826,00
2866,00
2966,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.3
"Модернизация и развитие программного и технического комплекса корпоративной сети органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Всего
8032,00
7286,00
7184,00
бюджет Губкинского городского округа
8032,00
7286,00
7184,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.4
"Совершенствование и сопровождение системы информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Всего
1036,00
1037,00
1037,00
бюджет Губкинского городского округа
1036,00
1037,00
1037,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.5
"Сопровождение системы спутникового мониторинга автотранспорта"
Всего
178,00
178,00
178,00
бюджет Губкинского городского округа
178,00
178,00
178,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.6
"Обеспечение информационной безопасности"
Всего
1571,00
760,00
790,00
бюджет Губкинского городского округа
1571,00
760,00
790,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-
Основное мероприятие 1.7
"Обеспечение информационной открытости, прозрачности механизмов управления и доступности информации"
Всего
30,00
30,00
30,00
бюджет Губкинского городского округа
30,00
30,00
30,00
областной бюджет
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
государственные внебюджетные фонды
-
-
-
иные источники
-
-
-





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в Губкинском городском округе
на 2014 - 2016 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за
счет средств бюджета Губкинского городского округа

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
КЦСР
Очередной год (2014)
Первый год планового периода (2015)
Второй год планового периода (2016)
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Губкинском городском округе на 2014 - 2016 годы"
Всего, в том числе:


14 938,00
13 370,00
13 676,00


Ответственный исполнитель - администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850




Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850

4 075,00
4 025,00
4 193,00
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа
860

783,00
361,00
361,00
Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа
861

5 195,00
5 199,00
5 164,00
Архангельская территориальная администрация
922

279,00
213,00
188,00
Боброводворская территориальная администрация
923

268,00
443,00
195,00
Богословская территориальная администрация
924

239,00
174,00
162,00


Вислодубравская территориальная администрация
925

220,00
173,00
161,00
Ивановская территориальная администрация
933

258,00
193,00
181,00
Истобнянская территориальная администрация
926

247,00
189,00
174,00
Коньшинская территориальная администрация
927

239,00
181,00
166,00
Мелавская территориальная администрация
936

261,00
169,00
197,00
Никаноровская территориальная администрация
928

250,00
194,00
179,00
Осколецкая территориальная администрация
931

243,00
185,00
169,00
Сапрыкинская территориальная администрация
934

256,00
187,00
171,00
Сергиевская территориальная администрация
939

248,00
164,00
192,00


Скороднянская территориальная администрация
929

275,00
220,00
424,00
Теплоколодезянская территориальная администрация
935

240,00
161,00
186,00
Толстянская территориальная администрация
937

267,00
183,00
208,00
Троицкая территориальная администрация
932

297,00
223,00
433,00
Уколовская территориальная администрация
938

286,00
161,00
190,00
Чуевская территориальная администрация
930

262,00
203,00
188,00
Юрьевская территориальная администрация
940

250,00
169,00
194,00
Основное мероприятие 1.1
"Организация возможности получения гражданами и организациями округа государственных и муниципальных услуг с применением информационных и телекоммуникационных технологий"
Всего, в том числе:

1302936
1 265,00
1 213,00
1 491,00


Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302936

620,00
670,00
Архангельская территориальная администрация
922
1302936
33,0


Боброводворская территориальная администрация
923
1302936
33,0
232,00
4,00
Богословская территориальная администрация
924
1302936
33,0


Вислодубравская территориальная администрация
925
1302936
33,0


Ивановская территориальная администрация
933
1302936
33,0


Истобнянская территориальная администрация
926
1302936
33,0


Коньшинская территориальная администрация
927
1302936
33,0


Мелавская территориальная администрация
936
1302936
33,0


Никаноровская территориальная администрация
928
1302936
33,0




Осколецкая территориальная администрация
931
1302936
33,0


Сапрыкинская территориальная администрация
934
1302936
33,0


Сергиевская территориальная администрация
939
1302936
33,0


Скороднянская территориальная администрация
929
1302936
33,0

228,00
Теплоколодезянская территориальная администрация
935
1302936
33,0


Толстянская территориальная администрация
937
1302936
33,0


Троицкая территориальная администрация
932
1302936
33,0

228,00
Уколовская территориальная администрация
938
1302936
33,0


Чуевская территориальная администрация
930
1302936
33,0


Юрьевская территориальная администрация
940
1302936
33,0


Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа
860
1302936
638,0
361,00
361,00
Основное мероприятие 1.2
"Развитие и модернизация информационно-коммуникационной инфраструктуры связи"
Всего, в том числе:

1302937
2 826,0
2 866,0
2 966,0


Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302937
1 772,0
1 772,00
1 772,00
Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа
861
1302937
386,0
386,0
386,0
Архангельская территориальная администрация
922
1302937
50,0
50,0
50,0
Боброводворская территориальная администрация
923
1302937
44,0
44,0
49,0
Богословская территориальная администрация
924
1302937
33,0
33,0
41,0
Вислодубравская территориальная администрация
925
1302937
17,0
28,0
36,0


Ивановская территориальная администрация
933
1302937
29,0
30,0
38,0
Истобнянская территориальная администрация
926
1302937
31,0
36,0
41,0
Коньшинская территориальная администрация
927
1302937
28,0
27,0
32,0
Мелавская территориальная администрация
936
1302937
28,0
33,0
41,0
Никаноровская территориальная администрация
928
1302937
28,0
32,0
37,0
Осколецкая территориальная администрация
931
1302937
33,0
33,0
37,0
Сапрыкинская территориальная администрация
934
1302937
28,0
32,0
36,0
Сергиевская территориальная администрация
939
1302937
27,0
28,0
36,0
Скороднянская территориальная администрация
929
1302937
60,0
60,0
61,0


Теплоколодезянская территориальная администрация
935
1302937
37,0
37,0
42,0
Толстянская территориальная администрация
937
1302937
27,0
31,0
36,0
Троицкая территориальная администрация
932
1302937
74,0
74,0
76,0
Уколовская территориальная администрация
938
1302937
31,0
31,0
40,0
Чуевская территориальная администрация
930
1302937
35,0
37,0
42,0
Юрьевская территориальная администрация
940
1302937
28,0
32,0
37,0
Основное мероприятие 1.3
"Модернизация и развитие программного и технического комплекса корпоративной сети органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Всего, в том числе:

1302938
8 032,00
7 286,00
7 184,00


Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302938
1 724,0
1 043,0
976,0
Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа
861
1302938
4 757,0
4 761,0
4 726,0
Архангельская территориальная администрация
922
1302938
87,0
79,0
79,0
Боброводворская территориальная администрация
923
1302938
82,0
83,0
83,0
Богословская территориальная администрация
924
1302938
68,0
65,0
65,0
Вислодубравская территориальная администрация
925
1302938
63,0
69,0
69,0
Ивановская территориальная администрация
933
1302938
87,0
85,0
85,0
Истобнянская территориальная администрация
926
1302938
77,0
77,0
77,0


Коньшинская территориальная администрация
927
1302938
75,0
81,0
81,0
Мелавская территориальная администрация
936
1302938
93,0
79,0
79,0
Никаноровская территориальная администрация
928
1302938
79,0
83,0
83,0
Осколецкая территориальная администрация
931
1302938
70,0
75,0
75,0
Сапрыкинская территориальная администрация
934
1302938
90,0
79,0
79,0
Сергиевская территориальная администрация
939
1302938
77,0
76,0
76,0
Скороднянская территориальная администрация
929
1302938
74,0
77,0
77,0
Теплоколодезянская территориальная администрация
935
1302938
63,0
67,0
67,0


Толстянская территориальная администрация
937
1302938
101,0
95,0
95,0
Троицкая территориальная администрация
932
1302938
84,0
72,0
72,0
Уколовская территориальная администрация
938
1302938
118,0
76,0
76,0
Чуевская территориальная администрация
930
1302938
84,0
87,0
87,0
Юрьевская территориальная администрация
940
1302938
79,0
77,0
77,0
Основное мероприятие 1.4
"Совершенствование и сопровождение системы информационно-аналитического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Губкинского городского округа"
Всего, в том числе:

1302939
1 036,00
1 037,00
1 037,00


Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302939
31,00
31,00
31,00
Архангельская территориальная администрация
922
1302939
54,00
54,00
54,00
Боброводворская территориальная администрация
923
1302939
54,00
54,00
54,00
Богословская территориальная администрация
924
1302939
51,00
52,00
52,00
Вислодубравская территориальная администрация
925
1302939
54,00
54,00
54,00
Ивановская территориальная администрация
933
1302939
55,00
54,00
54,00
Истобнянская территориальная администрация
926
1302939
52,00
52,00
52,00
Коньшинская территориальная администрация
927
1302939
49,00
49,00
49,00


Мелавская территориальная администрация
936
1302939
52,00
52,00
52,00
Никаноровская территориальная администрация
928
1302939
55,00
54,00
54,00
Осколецкая территориальная администрация
931
1302939
54,00
54,00
54,00
Сапрыкинская территориальная администрация
934
1302939
51,00
52,00
52,00
Сергиевская территориальная администрация
939
1302939
55,00
54,00
54,00
Скороднянская территориальная администрация
929
1302939
54,00
55,00
55,00
Теплоколодезянская территориальная администрация
935
1302939
52,00
52,00
52,00
Толстянская территориальная администрация
937
1302939
51,00
52,00
52,00
Троицкая территориальная администрация
932
1302939
51,00
52,00
52,00
Уколовская территориальная администрация
938
1302939
52,00
52,00
52,00
Чуевская территориальная администрация
930
1302939
55,00
54,00
54,00
Юрьевская территориальная администрация
940
1302939
54,00
54,00
54,00
Основное мероприятие 1.5
"Сопровождение системы спутникового мониторинга автотранспорта"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302941
178,00
178,00
178,00
Основное мероприятие 1.6
"Обеспечение информационной безопасности"
Всего, в том числе:

1302942
1 571,00
760,00
790,00


Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302942
340,00
351,00
536,00
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа
860
1302942
145,00




Управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа
861
1302942
52,00
52,00
52,00
Архангельская территориальная администрация
922
1302942
55,00
30,00
5,00
Боброводворская территориальная администрация
923
1302942
55,00
30,00
5,00
Богословская территориальная администрация
924
1302942
54,00
24,00
4,00
Вислодубравская территориальная администрация
925
1302942
53,00
22,00
2,00
Ивановская территориальная администрация
933
1302942
54,00
24,00
4,00
Истобнянская территориальная администрация
926
1302942
54,00
24,00
4,00
Коньшинская территориальная администрация
927
1302942
54,00
24,00
4,00
Мелавская территориальная администрация
936
1302942
55,00
5,00
25,00
Никаноровская территориальная администрация
928
1302942
55,00
25,00
5,00
Осколецкая территориальная администрация
931
1302942
53,00
23,00
3,00


Сапрыкинская территориальная администрация
934
1302942
54,00
24,00
4,00
Сергиевская территориальная администрация
939
1302942
56,00
6,00
26,00
Скороднянская территориальная администрация
929
1302942
54,00
28,00
3,00
Теплоколодезянская территориальная администрация
935
1302942
55,00
5,00
25,00
Толстянская территориальная администрация
937
1302942
55,00
5,00
25,00
Троицкая территориальная администрация
932
1302942
55,00
25,00
5,00
Уколовская территориальная администрация
938
1302942
52,00
2,00
22,00
Чуевская территориальная администрация
930
1302942
55,00
25,00
5,00
Юрьевская территориальная администрация
940
1302942
56,00
6,00
26,00
Основное мероприятие 1.7
"Обеспечение
информационной открытости, прозрачности механизмов управления и доступности информации"
Администрация Губкинского городского округа (в лице отдела информационных технологий и коммуникаций)
850
1302943
30,00
30,00
30,00


------------------------------------------------------------------