Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 02.06.2014 N 208-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 21 июля 2008 года N 177-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 208-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 177-ПП

В связи с организационными и кадровыми изменениями в органах государственной власти, а также в целях осуществления взаимодействия между органами государственной власти области Правительство Белгородской области постановляет:
Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 21 июля 2008 года № 177-пп "Об учреждении премии имени П.К.Бедненко в системе социальной защиты населения области":
- пункты 4, 6, первый абзац пункта 7 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Утвердить критерии конкурсного отбора на соискание Премии (прилагаются).
6. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) организовать широкое освещение в средствах массовой информации деятельности соискателей Премии и хода работы по ее присуждению.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.)";
- критерии конкурсного отбора на соискание Премии, утвержденные в пункте 4 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 2 июня 2014 года № 208-пп

КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ ИМЕНИ
П.К.БЕДНЕНКО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

I. Общие критерии для всех номинаций

1.1. Наличие стажа работы в органах социальной защиты населения не менее 5 лет.
1.2. Наличие областных или государственных наград и званий за результаты работы в сфере социальной защиты населения области.

II. Номинация "За высокое качество
предоставления социальных услуг"

2.1. Использование современных социальных технологий в работе, способствующих улучшению качества оказываемых услуг, совершенствованию работы персонала.
2.2. Личное участие в модернизации учреждения, отрасли.
2.3. Личный вклад в привлечение инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата.
2.4. Участие в муниципальных, областных, Всероссийских конкурсах социальных проектов по повышению качества предоставления услуг.
2.5. Динамика развития учреждения, отрасли, системы за последние 5 лет (основные показатели деятельности).
2.6. Доля оказываемых услуг в соответствии с требованиями Стандарта социального обслуживания населения.
2.7. Результативность (эффективность) предоставляемых услуг.
2.8. Степень удовлетворенности в предоставляемых услугах.

III. Номинация "За развитие инновационных технологий в
системе социального обслуживания населения области"

3.1. Разработка и применение подтвержденных инновационных форм работы в системе социального обслуживания населения области. Личный вклад в привлечение инновационных технологий в отрасль.
3.2. Показатели экономической и социальной эффективности внедрения новых форм работы.
3.3. Привлечение инвестиций, создание благоприятного инвестиционного климата.
3.4. Эффективное взаимодействие с областными, федеральными органами власти, бизнес-сообществами в интересах развития учреждения, отрасли.
3.5. Уровень влияния новых форм работы на результативность (эффективность) оказываемых услуг.

IV. Номинация "За высокие показатели в совершенствовании
и развитии сферы платных услуг, направленных
на улучшение обслуживания населения"

4.1. Разработка и применение подтвержденных инновационных форм работы в сфере платных услуг, предоставляемых в системе социального обслуживания населения области.
4.2. Привлечение инвестиций, создание благоприятного инвестиционного климата.
4.3. Доля средств от предоставления платных услуг от общего объема бюджетного финансирования учреждения, отрасли за 5 лет.
4.4. Степень удовлетворенности населения предоставлением платных услуг.


------------------------------------------------------------------