Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 28.03.2014 N 84 "Об утверждении Положения об экономическом управлении администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ
РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить Положение об экономическом управлении администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (прилагается).
2. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в районной общественно-политической газете "Приосколье", разместить на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА
Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 28 марта 2014 г. № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Экономическое управление администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Чернянского района, обеспечивающим выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением об экономическом управлении администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Положение).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, указами и распоряжениями Губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Белгородской области, Уставом Чернянского района Белгородской области, правовыми актами органов местного самоуправления Чернянского района, а также настоящим Положением.
1.3. Управление работает в тесном контакте с отделами и структурными подразделениями администрации Чернянского района, администрациями городского и сельских поселений, предприятиями и организациями, расположенными на территории Чернянского района.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Основной целью работы Управления является формирование и реализация единой согласованной эффективной экономической политики, направленной на устойчивое социально-экономическое развитие Чернянского района в интересах населения.
2.2. Для достижения основной цели деятельность Управления направлена на решение следующих задач:
- мониторинг социально-экономического развития Чернянского района;
- определение приоритетных направлений социально-экономического развития Чернянского района;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Чернянского района, создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Чернянского района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- разработка планов и программ комплексного социально-экономического развития Чернянского района;
- содействие осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности на территории Чернянского района;
- создание в Чернянском районе условий для устойчивого развития туризма, согласованного с другими стратегическими направлениями развития муниципального района;
- обеспечение в пределах своей компетенции согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений, содействие развитию социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, а также участие в организации работы по улучшению условий и охраны труда в Чернянском районе.
Раздел 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Разработка концепций, прогнозов социально-экономического развития района на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный период;
3.2. Совместно с органами администрации Чернянского района участие в разработке среднесрочных целевых программ социально-экономического развития Чернянского района и контроль за достижением поставленных целей;
3.3. Координация деятельности структурных подразделений администрации Чернянского района при формировании сведений о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Чернянского района;
3.4. Подготовка сведений об объектах инфраструктуры муниципального образования по форме № 1-МО;
3.5. Подготовка доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Чернянского района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
3.6. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Чернянского района;
3.7. Организация ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Чернянского района;
3.8. Разработка реестра депрессивных площадок, расположенных на территории Чернянского района;
3.9. Разработка и реализация программы развития туризма на территории Чернянского района;
3.10. Разработка и реализация программы развития малого и среднего предпринимательства;
3.11. Взаимодействие с органами местного самоуправления в вопросах улучшения торгового, бытового обслуживания населения, развития малого и среднего предпринимательства;
3.12. Оказание информационной и консультационной помощи субъектам предпринимательства по вопросам реализации мер государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса на территории Чернянского района;
3.13. Проведение анализа показателей развития малого и среднего предпринимательства;
3.14. Оказание помощи потребителям в реализации их законных прав;
3.15. Ведение реестров объектов потребительского рынка и гостиниц;
3.16. Участие в организации проведения ярмарок на территории Чернянского района;
3.17. Предоставление в Чернянском районе муниципальных услуг в пределах компетенции;
3.18. Организация работы по обеспечению требований Трудового кодекса Российской Федерации, Трехстороннего соглашения между администрацией района, профсоюзами и работодателями Чернянского района в организациях, учреждениях и на предприятиях района;
3.19. Подготовка и представление информации, отчетности и иной документации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.20. Подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации Чернянского района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.21. Организация совещаний, "круглых столов" по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.22. Рассмотрение писем и обращений.
Раздел 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление наделено правами:
4.1. Запрашивать и получать от предприятий, организаций, расположенных на территории Чернянского района, независимо от ведомственной подчиненности сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Чернянского района, а также прогнозы и другие материалы, необходимые для аналитической деятельности Управления;
4.2. Получать информацию от предприятий, организаций, касающуюся подготовки выполнения постановлений, распоряжений администрации Чернянского района;
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района, муниципальных предприятий и учреждений статистические, отчетные данные и другие сведения и материалы;
4.4. Получать при выполнении поручений главы администрации Чернянского района, первого заместителя главы администрации Чернянского района по экономическому развитию необходимые пояснения от должностных лиц администрации Чернянского района, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4.5. Использовать в своей деятельности имеющиеся средства связи, копировально-множительную технику, служебный автотранспорт;
4.6. Привлекать на договорной основе экспертов, в том числе научных сотрудников и специалистов для оказания консультационно-методической помощи по решению вопросов, отнесенных настоящим Положением к компетенции Управления;
4.7. Принимать участие в создании и работе координационных, совещательных, консультативных и других органов в пределах своей компетенции;
4.8. Осуществлять переписку с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Управления, используя бланки администрации;
4.9. Представлять в установленном порядке главе администрации Чернянского района проекты правовых актов по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Управления;
4.10. Направлять структурным подразделениям администрации Чернянского района, муниципальным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Управления;
4.11. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Управление несет ответственность:
5.1. За достоверность информации;
5.2. За своевременное и качественное составление и предоставление отчетности, рассмотрение поступающих писем, жалоб и обращений;
5.3. За выполнение обязанностей, установленных действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Чернянского района, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.
Раздел 6. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. В структуру Управления входят: начальник Управления, отдел экономического анализа и социально-экономического развития территорий, отдел потребительского рынка и отдел по труду.
6.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Чернянского района.
6.3. Начальник Управления организует работу Управления, распределяет обязанности между работниками, обеспечивает надлежащую служебную дисциплину, принимает участие в заседаниях сессий Муниципального совета и оперативных совещаниях администрации Чернянского района, рассматривает отчеты о результатах деятельности отделов и отдельных работников.
6.4. В своей деятельности начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации Чернянского района и первому заместителю главы администрации Чернянского района по экономическому развитию.
6.5. Работники Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об Управлении и с Положениями об отделах.
6.6. Обязанности и права каждого работника Управления определяются соответствующей должностной инструкцией, согласовываемой с начальником Управления и утверждаемой главой администрации Чернянского района.
Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Прекращение деятельности (ликвидация) Управления производится по решению Муниципального совета Чернянского района либо по решению суда.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: