Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской обл. от 11.04.2014 N 6 "Об утверждении Положения "О порядке приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549, Уставом муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области Муниципальный совет Вейделевского района решил:

1. Утвердить Положение "О порядке приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области "Информационный бюллетень Вейделевского района".


1. Ввести в действие настоящее решение со дня его опубликования в печатном средстве массовой информации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области "Информационный бюллетень Вейделевского района".

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету и налогам Муниципального совета Вейделевского района (Хорунжий А.В.).

Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
С.В.ШЕВЧЕНКО





Утверждено
решением
Муниципального совета
муниципального района
"Вейделевский район"
от 11 апреля 2014 года № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение о порядке приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549, Уставом муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области и устанавливает порядок приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.

Статья 2. Основные понятия и определения

1. Приватизация муниципального имущества - отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
2. Объекты приватизации - муниципальные унитарные предприятия, акции открытых акционерных обществ, доли в хозяйственных обществах, находящиеся в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, недвижимое имущество (в т.ч. встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные к жилым домам нежилые помещения и отдельно стоящие здания с закрепленными за ними земельными участками), иное имущество, включенное в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.
3. Средства платежа за приватизируемое муниципальное имущество - валюта Российской Федерации.

Статья 3. Инициатива и решение о приватизации муниципального имущества

1. Инициатива в проведении приватизации может исходить:
- от лиц, заинтересованных в приватизации;
- от администрации Вейделевского района (через управление экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района).
2. Решение о приватизации муниципального имущества принимается администрацией Вейделевского района в соответствии с утвержденным Прогнозным планом (программой) приватизации.
3. Информационное обеспечение приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Вейделевского района, осуществляется в соответствии со статьей 15 ФЗ от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. Решение о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации муниципального района "Вейделевский район" "Информационный бюллетень Вейделевского района" и размещению на официальном сайте в сети "Интернет", определенном администрацией Вейделевского района.

Статья 4. Организатор приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, осуществляется администрацией Вейделевского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, а также утвержденным Муниципальным советом Вейделевского района Прогнозным планом (программой) приватизации и настоящим Положением.
2. Функции публичного продавца муниципального имущества от имени муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области возлагаются на районную комиссию по определению стоимости объектов приватизации и продажи имущества, являющегося муниципальной собственностью Вейделевского района.
3. Работу по разработке решения о приватизации муниципального имущества проводит управление экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района.
3.1. Изменение условий приватизации муниципального имущества, продажа которого не состоялась, в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, определяется постановлением администрации Вейделевского района.
3.2. Принятие решения об изменении способа приватизации муниципального имущества, в результате которого снижается выкупная цена имущества, осуществляется по согласованию с Муниципальным советом Вейделевского района.
4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества включает в себя следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- форма подачи предложения о цене (если объект муниципальной собственности продается на аукционе);
- перечень обременений (ограничений) имущества;
- содержание информационного сообщения;
- форма заявки на участие в торгах.
5. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Статья 5. Покупатели муниципального имущества

1. Покупателями муниципального имущества (далее - покупатели) могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
2. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации.
3. Лица, желающие приобрести муниципальное имущество способами и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, представляют заявку (форма заявки - приложение 1).
4. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность или предоставляют копии всех его листов.
5. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
6. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
7. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
8. В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
9. Заявки с помарками и исправлениями в предоставляемых документах не принимаются.

Статья 6. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества

1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается администрацией Вейделевского района на срок от одного года до трех лет и направляется на утверждение в Муниципальный совет Вейделевского района.
2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.
3. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется управлением экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района в Муниципальный совет Вейделевского района не позднее 1 марта.

Глава 2. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 7. Продажа муниципального имущества на аукционе

Продажа муниципального имущества на аукционе проводится в соответствии с действующим законодательством о приватизации в порядке, определенном Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585, с учетом требований настоящего Положения. Уполномоченным представителем продавца - администрации Вейделевского района области - является управление экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района.

Статья 8. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе

Организация продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.

Статья 9. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения

1. Организация продажи муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549.
2. Особенности приватизации муниципального имущества посредством публичного предложения:
1) информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", должно содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
- величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Порядком ("шаг аукциона");
- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
2) Цена первоначального предложения устанавливается в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
3) Минимальная цена предложения (цена отсечения) составляет 50% начальной цены такого аукциона.

Статья 10. Продажа муниципального имущества без объявления цены

1. Организация подготовки и продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549.
2. Особенности приватизации муниципального имущества без объявления цены:
1) решением об условиях приватизации муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется;
2) претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества;
3) предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью;
4) подведение итогов продажи муниципального имущества осуществляется на следующий рабочий день после окончания приема заявок;
5) предложения претендентов рассматриваются Продавцом, результаты оформляются протоколом об итогах продажи муниципального имущества;
6) протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений с указанием подавших их претендентов и причин отказа;
г) сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
7) уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества, о признании претендента покупателем выдаются соответственно претендентам и покупателю (их полномочным представителям) под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте;
8) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества претендент, подавший это предложение, признается покупателем.

Статья 11. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

Приватизация муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, посредством внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Решение о внесении имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ принимается администрацией Вейделевского района.

Статья 12. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления

1. Организация подготовки продажи акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, по результатам доверительного управления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

Статья 13. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения; состав и цена муниципального имущества, количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельного участка обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты.
4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
5. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".
6. Споры о признании сделок приватизации муниципального имущества недействительными и о расторжении сделок приватизации по основаниям, предусмотренным законодательством о приватизации, рассматриваются в арбитражном суде в порядке и в сроки, которые предусмотрены процессуальным законодательством Российской Федерации. При расторжении сделок приватизации используются процедуры досудебного решения конфликтных ситуаций в направлении согласования интересов и исправления допущенных нарушений.

Статья 13.1. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества

Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение условий приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отказа от приватизации.

Глава 3. ЦЕНА ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА
И ПОРЯДОК ЕГО ОПЛАТЫ

Статья 14. Цена приватизируемого имущества

1. Стоимость имущества, продаваемого на торгах, определяется в процессе торгов. Начальная цена имущества, продаваемого на торгах, устанавливается на основании отчета независимого оценщика.
2. Оценку проводит независимый оценщик в соответствии с договором об оказании услуг по оценке. Отчет независимого оценщика заказывает администрация Вейделевского района.
3. Средства от приватизации муниципального имущества в полном объеме подлежат зачислению в бюджет муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.

Статья 15. Порядок оплаты муниципального имущества

1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
2. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.
4. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

Статья 16. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества

Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств местного бюджета на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА

Статья 17. Отчуждение земельных участков

1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
3. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

Статья 18. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в т.ч. домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;
- объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области;
- объектов социальной инфраструктуры для детей;
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.1. Указанное в пункте 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.
1.2. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, установлены статьей 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.3. Для целей настоящей статьи объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами унитарного предприятия в случае, если выручка унитарного предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого унитарным предприятием согласно его уставу.
2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

Статья 19. Обременения приватизируемого муниципального имущества

1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, настоящим Порядком и публичным сервитутом.
2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.
4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.
7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения администрации Вейделевского района либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.





Приложение № 1
к Положению "О порядке приватизации
муниципального имущества, являющегося
собственностью муниципального района
"Вейделевский район" Белгородской области"

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

№ _______________________

"__" ________ 20__ г.

заполняется Претендентом (его полномочным представителем)



Претендент - физическое лицо юридическое лицо

ФИО/Наименование Претендента ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
(для физических лиц)

Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
Серия ___________ № ____________, выдан "__" ____________ _______ г.
___________________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________
серия _________ № ____________ дата регистрации "__" ________ ____ г.
Орган, осуществивший регистрацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место выдачи
___________________________________________________________________________
ИНН
___________________________________________________________________________
Место жительства/местонахождение Претендента ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон __________________ Факс ___________________ Индекс ________________
Банковские реквизиты Претендента для возврата денежных средств:
Банк: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расчетный (лицевой) счет № ________________________________________________
корр. счет ________________________________________________________________
БИК _________________________

Представитель претендента _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО или наименование)

Действует на основании доверенности от "__" ___________ 20__ г. № ______
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя - физического
лица, или документа о государственной регистрации в качестве юридического
лица представителя - юридического лица: ___________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа, серия, номер,
дата и место выдачи (регистрации), кем выдан)

принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в
муниципальной собственности имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
обязуюсь:

1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении
о проведении аукциона, опубликованном в газете:
______________________________ от ___________ 20__ г. № _____________, а
также порядок проведения аукциона, установленный действующим
законодательством;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом
договор купли-продажи не позднее 5 дней после утверждения протокола об
итогах аукциона и уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по
результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи.

Приложение:

Подпись Претендента (его полномочного представителя)

Дата: "__" _________ 20__ г. М.П.

Заявка принята Продавцом (его полномочным представителем):

"__" ___________ 20__ г. в час. _____ мин. _________ за № _________

Подпись уполномоченного лица Продавца, принявшего заявку.
______________________ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность)


------------------------------------------------------------------