Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 28.03.2014 N 170 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории муниципального района "Краснояружский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Краснояружский район" Белгородской области
от 21.04.2014 № 223)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения первого заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора области от 15 июля 2010 года № 142 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в Белгородской области в 2010 году" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории муниципального района "Краснояружский район" (прилагается).

2. Начальнику отдела потребительского рынка администрации Краснояружского района (Чернышова Е.В.) разместить вышеназванный административный регламент на официальном сайте администрации Краснояружского района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию сельских территорий Солошенко Л.А.

Глава администрации
Краснояружского района
В.Н.БУРБА





Утвержден
постановлением
администрации Краснояружского района
от 28 марта 2014 года № 170

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального района
"Краснояружский район" Белгородской области
от 21.04.2014 № 223)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент администрации Краснояружского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории муниципального района "Краснояружский район" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о получении характеристики и рекомендации, а также информационно-консультационных услуг.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства района, подавшим заявки на получение характеристики и рекомендации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Заявитель с заявкой на получение характеристики и рекомендации вправе обращаться в отдел потребительского рынка администрации Краснояружского района за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:
309310, Белгородская область,
Краснояружский район,
п. Красная Яруга, ул. Центральная, 55, 2 этаж
(отдел потребительского рынка администрации Краснояружского района).
Контактные телефоны:
- 46558 (телефон) - начальник отдела потребительского рынка администрации района.
Официальный сайт: http://www.yaruga.belnet.ru.
Адрес электронной почты: chernyshova@ky.belregion.ru.
График работы: ежедневно с 08.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя к начальнику отдела потребительского рынка администрации района непосредственно или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, обеспечивается начальником отдела потребительского рынка лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонные звонки начальник отдела потребительского рынка должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Начальник отдела потребительского рынка, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. По письменному запросу о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения запроса.
Основные положения законодательства РФ, Белгородской области, муниципального района "Краснояружский район", касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, закреплены в нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
1.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории муниципального района "Краснояружский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом потребительского рынка администрации муниципального района "Краснояружский район" (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю характеристики и рекомендации;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги не может превышать 3 календарных дней и исчисляется с момента регистрации в отделе потребительского рынка администрации муниципального района "Краснояружский район" заявки на получение характеристики и рекомендации.
2.4.2. Выдача характеристики и рекомендации, являющаяся результатом оказания муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
2.4.3. Дубликат и копия характеристики и рекомендации предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4.4. Уведомление об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Налоговым кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
д) постановлением Губернатора Белгородской области № 250-пп от 20 октября 2008 года "О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области";
е) постановлением правительства Белгородской области № 377-пп от 30 октября 2010 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2011 - 2015 годы";
ж) постановлением администрации Краснояружского района № 142 от 6 декабря 2010 года "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Краснояружского района на 2011 - 2013 годы";
з) постановлением главы администрации Краснояружского района № 46 от 23.04.2012 "О районном межведомственном координационном совете при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства";
и) Уставом муниципального района "Краснояружский район";
к) настоящим Административным регламентом;
л) иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения характеристики и рекомендации субъект малого или среднего предпринимательства (далее - заявитель) направляет или представляет исполнителю услуги заявку, подписанную лично или лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенную печатью индивидуального предпринимателя или юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.6.2. К указанной заявке прилагаются:
а) копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
в) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
г) бизнес-план (если сумма займа превышает 500 тыс. руб. и для гранта);
д) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности), полученную не ранее чем за 30 дней до даты предоставления документов.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах "а" и "г" подпункта 2.6.2 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах "б", "в", "д" подпункта 2.6.2 настоящего регламента, запрашиваются Управлением в федеральных органах, государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органом или органом местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документа, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.2 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в направленном заявителю уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявки, и (или) непредставления отсутствующих документов;
б) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
в) заявитель не соответствует категории, отнесенной к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
г) заявитель не осуществляет деятельность на территории Краснояружского района;
д) заявитель имеет задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
е) заявитель находится в стадии ликвидации и процедуры банкротства, а также деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) на заявителя поступали жалобы в отдел потребительского рынка администрации района и в администрацию поселения, в котором проживает заявитель.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения их в здании.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Отдела обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Отдела одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.5. Требования к местам для информирования.
Места для информирования оборудуются специальными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и многофункциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.
2.12.6. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Отдела:
- образец написания заявки;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах Отдела, должна содержать дату размещения, подпись начальника Отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Краснояружского района в сети Интернет;
- предоставление услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка документов на наличие и соответствие требованиям, проведение экспертизы экономической обоснованности бизнес-плана;
- подготовка и выдача характеристики и рекомендации.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в отдел потребительского рынка администрации Краснояружского района заявителя с заявкой и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов по почте (электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).
3.2.2. При поступлении заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявку в Журнале регистрации в день ее поступления.
3.2.3. Результатом административной процедуры приема документов заявителя является первичная проверка полноты комплекта документов, представленных заявителем.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка полноты предоставления пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение полного комплекта документов сотрудником отдела потребительского рынка администрации района.
3.3.2. При поступлении материалов в отдел потребительского рынка осуществляются следующие действия:
- проводится проверка документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства, на соответствие их установленным требованиям в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.3. В случае если заявитель участвует в конкурсном отборе на получение гранта или оформляет займ размером более 500 тыс. руб., заявитель дополнительно к комплекту документов предоставляет бизнес-план проекта.
3.3.4. Отделом потребительского рынка проводится анализ представленного проекта на объективность и обоснованность в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения материалов в полном объеме.
3.3.5. Экономическая экспертиза включает в себя:
- анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;
- проверку правильности расчета величины выручки и чистой прибыли;
- оценку экономической обоснованности расходов;
- расчет рентабельности инвестиционного проекта.
3.3.6. В случае выявления необоснованности или несоответствия предоставленных материалов требованиям материалы возвращаются для устранения выявленных несоответствий с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. В случае непредставления в установленный срок необходимых документов отдел потребительского рынка отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 2 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет заказчику копию своего решения.
3.4. Выдача характеристики и рекомендации для представления в Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства или отказа в выдаче характеристики и рекомендации.
3.4.1. Специалист отдела потребительского рынка в течение двух рабочих дней подготавливает рекомендацию и характеристику и регистрирует их в журнале регистрации консультаций и выданных рекомендаций субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.4.2. Не позднее 3 дней с момента принятия решения о выдаче характеристики и рекомендации непосредственно заявителю или его законному представителю заявителю выдается характеристика и рекомендация.
3.4.3. При получении характеристики и рекомендации заявитель расписывается в получении в журнале регистрации консультаций и выданных рекомендаций субъектам малого и среднего предпринимательства.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Ответственность за исполнение муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" на территории муниципального района "Краснояружский район" возлагается на отдел потребительского рынка администрации района.
4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги возложен на первого заместителя главы администрации района по развитию сельских территорий.
4.3. Работники отдела потребительского рынка администрации района несут персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые были получены ими при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок в случае выявления нарушении прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством РФ.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя как в устной, так и в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить по адресу:
309420,
Белгородская область,
Краснояружский район,
п. Красная Яруга, ул. Центральная, 55, 2 этаж
(Отдел потребительского рынка администрации Краснояружского района).
Контактные телефоны:
- 46558 (телефон) - начальник отдела потребительского рынка администрации Краснояружского района.
Официальный сайт: http://www.yaruga.belnet.ru.
Адрес электронной почты: chernyshova@ky.belregion.ru.
График работы: ежедневно с 08.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети "Интернет" http://www.yaruga.belnet.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование исполнительного органа, участвующего в исполнении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.3.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 5.3.6 в ред. постановления администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области от 21.04.2014 № 223)
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник отдела
потребительского рынка
Е.ЧЕРНЫШОВА





Приложение № 1

Блок-схема
осуществления административной процедуры
"Выдача характеристик и рекомендаций"

( )
( ) - начало или завершение административной процедуры
( )


- операция, действие, мероприятие


/\
< > - ситуация выбора, принятия решения
\/

( )
(Заявитель обращается в отдел потребительского рынка администрации района )
( для получения характеристики и рекомендации )
( )

V
Специалист отдела, ответственный за прием документов, знакомит заявителя
с перечнем документов, необходимых для получения услуги


Получение кредита в V Получение кредита в
БОФПМСП до /\ БОФПМСП более 500
500 тыс. руб. Для каких целей тыс. руб. и грант
необходима
< характеристика и >
рекомендация
\/

V
Заявитель готовит бизнес-план проекта


V V
Заявитель, собрав документы согласно перечню, обращается в отдел
потребительского рынка с комплектом документов


V
Специалист отдела проверяет наличие и соответствие требованиям всех
необходимых документов

V
/\
да Все документы представлены нет
< и соответствуют требованиям >
\/

V
Специалист уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о выдаче рекомендации и
характеристики, объясняет содержание
выявленных недостатков в
представленных документах


( V )
( Заявителю выдается уведомление )
( об отказе )
( )

V
Специалист отдела потребительского рынка принимает документы, вносит
запись о приеме документов в книгу учета входящих документов


V
Специалист отдела в течение 2-х дней подготавливает рекомендацию и
характеристику в двух экземплярах


( V )
(Заявитель обращается в администрацию, расписывается в журнале регистрации)
(консультаций и выданных рекомендаций субъектам малого предпринимательства)
( )


------------------------------------------------------------------