Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской обл. от 25.04.2014 N 79 "Об осуществлении полномочий контрольно-ревизионной комиссии"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 79

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании решений представительных органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, Муниципальный совет Белгородского района решил:

1. Муниципальному совету Белгородского района принять к осуществлению полномочия контрольно-ревизионной комиссии городских поселений "Поселок Октябрьский", "Поселок Разумное", "Поселок Северный" и сельских поселений (Беловское, Беломестненское, Бессоновское, Веселолопанское, Головинское, Дубовское, Ериковское, Журавлевское, Комсомольское, Краснооктябрьское, Крутологское, Майское, Малиновское, Никольское, Новосадовское, Пушкарское, Стрелецкое, Тавровское, Хохловское Щетиновское, Яснозоренское) муниципального района "Белгородский район" Белгородской области с 1 мая 2014 года по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом и муниципальными правовыми актами.

2. Утвердить проект соглашения между Муниципальным советом Белгородского района и земскими (городскими) собраниями поселений об осуществлении полномочий контрольно-ревизионной комиссии городских (сельских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (приложение № 1).

3. Утвердить Порядок определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений бюджету муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на осуществление части полномочий поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (приложение № 2).

4. Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений муниципального района "Белгородский район" Белгородской области бюджету муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на осуществление внешнего муниципального финансового контроля (приложение № 3).

5. Председателям земских (городских) собраний заключить с Муниципальным советом Белгородского района соглашения о передаче части полномочий поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

6. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области www.belrn.ru.

7. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по бюджету, финансовой и налоговой политике (Будник В.Ф.).

Председатель
Муниципального совета
Белгородского района
С.ТИШИН





Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
Белгородского района
от 25 апреля 2014 года № 79

"Проект"

СОГЛАШЕНИЕ
между Муниципальным советом Белгородского района и _______
собранием ____________ поселения об осуществлении полномочий
контрольно-ревизионной комиссии ______________ поселений по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

г. Белгород "__" ___________ 20__ г.

_______ собрание _______ городского (сельского) поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, именуемое в дальнейшем "Земское (Поселковое) собрание", в лице председателя земского (поселкового) собрания ______________ городского (сельского) поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области _____________________________, действующего на основании Устава __________ городского (сельского) поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, с одной стороны, и
Муниципальным советом Белгородского района, в лице председателя Муниципального совета Белгородского района Тишина Сергея Ивановича, действующего на основании Устава муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", руководствуясь пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, Уставом _______________ городского (сельского) поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, решением поселкового (земского) собрания _____________ городского (сельского) поселения от "___" _______________ 2014 года № _____, решением Муниципального совета Белгородского района от "___" _________ 2014 года № _____, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-ревизионной комиссии Муниципального совета Белгородского района (далее - контрольно-ревизионная комиссия) полномочий контрольно-ревизионной комиссии земского собрания ______________ поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-ревизионной комиссии Белгородского района передаются следующие полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в _______ земское (городское) собрание и председателю _________________ земского (городского) собрания;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом и муниципальными правовыми актами.
1.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в рамках настоящего Соглашения:
- в отношении органов местного самоуправления _______________ сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности ____________________ сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета ______________ сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета _____________ сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета _____________________ сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области.
1.4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в _________________________ сельском поселении муниципального района "Белгородский район" Белгородской области контрольно-ревизионная комиссия Белгородского района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
1.5. В течение срока действия настоящего Соглашения сотрудники контрольно-ревизионной комиссии Белгородского района вправе участвовать в заседаниях земского собрания ___________________ сельского поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых поселением.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение заключено на срок с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года.

3. Порядок определения и предоставления
ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Финансирование передаваемых по настоящему Соглашению полномочий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Объем финансовых средств (межбюджетных трансфертов) составляет 10734 (десять тысяч семьсот тридцать четыре) рубля. Межбюджетные трансферты перечисляются на счет администрации Белгородского района.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Муниципальный совет Белгородского района:
- устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-ревизионной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- устанавливает штатную численность контрольно-ревизионной комиссии района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- имеет право получать от контрольно-ревизионной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-ревизионная комиссия:
- ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
- включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Муниципального совета района, при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
- может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные _____________ земским (городским) собранием или председателем __________ земского (городского) собрания;
- проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
- для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
- определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
- имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
- направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия в ________ земское (городское) собрание или председателю __________ земского (городского) собрания, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети "Интернет" (www.belrn.ru);
- направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
- при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет в __________ земское (городское) собрание или председателю _________________ земского (городского) собрания соответствующие предложения;
- в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в _______ земское (городское) собрание или к председателю земского (городского) собрания с предложениями по их устранению;
- ежегодно предоставляет в земское (городское) собрание и муниципальному совету района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- сообщает в земское (городское) собрание или председателю земского (городского) собрания о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения в ________ земское (городское) собрание или председателю ___________ земского (городского) собрания о необходимости их устранения.
4.3. __________ земское собрание __________ поселения:
- утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с настоящим Соглашением и обеспечивает контроль над их перечислением в бюджет муниципального района;
- имеет право направлять в контрольно-ревизионную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
- имеет право предлагать контрольно-ревизионной комиссии района сроки, цели, задачи проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
- имеет право направлять депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-ревизионной комиссии района;
- рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-ревизионной комиссии района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-ревизионной комиссии района другим органам и организациям;
- рассматривает обращения контрольно-ревизионной комиссии района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
- получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-ревизионной комиссией района ее обязанностей;
- имеет право принимать обязательные для контрольно-ревизионной комиссии района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контрольно-ревизионная комиссия района несет ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2014.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке в случае:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;
- если осуществление полномочий становится невозможным либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены контрольно-ревизионной комиссией поселения самостоятельно;
- по решению суда.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.6. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Реквизиты и подписи сторон

Председатель ________ Председатель
______________________ Муниципального совета
сельского поселения Белгородского района
______________ /_________/ _____________ С.Тишин
"__" ____________ 2014 г. "__" ____________ 2014 г.
М.П. М.П.





Приложение № 2
к решению
Муниципального совета
Белгородского района
от 25 апреля 2014 года № 79

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов городских и сельских поселений муниципального района "Белгородский район" Белгородской области бюджету муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на осуществление части полномочий поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в Соглашении между органами местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, о передаче осуществления части полномочий поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Размер межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов городских и сельских поселений муниципального района "Белгородский район" Белгородской области бюджету муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на осуществление части полномочий поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Межбюджетные трансферты равными частями ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца перечисляются из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет муниципального района.
5. Администрация Белгородского района не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в администрации городских и сельских поселений отчет о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетами городских и сельских поселений.
6. Администрация Белгородского района несет ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. При установлении отсутствия потребности муниципального района в межбюджетных трансфертах их остаток либо часть остатка подлежит возврату в доход бюджетов городского (сельского) поселения.
8. В случае невыполнения администрациями городских и сельских поселений обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района администрация Белгородского района осуществляет взыскание недополученной суммы межбюджетных трансфертов за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты городских и сельских поселений, в порядке, установленном комитетом финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.





Приложение № 3
к решению
Муниципального совета
Белгородского района
от 25 апреля 2014 года № 79

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ
БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Объем средств на оплату труда (с начислениями) работников, непосредственно осуществляющих функции по переданным полномочиям, рассчитывается по формуле:

Sмбт = № * Чнп,

где: Sмбт - размер межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий поселений на осуществление внешнего муниципального финансового контроля;
№ - норматив финансовых затрат на финансирование расходов на осуществление внешнего муниципального финансового контроля определяется по формуле:

№ = Sоп / Чнр,

где: Sоп - сумма расходов на содержание в год работников, непосредственно осуществляющих функции по переданным полномочиям, определяется по формуле:

Sоп = (Сот + Смз) * Км;

Сот - оплата труда;
Смз - материальные затраты;
Км - количество месяцев (12);
Чнр - численность населения муниципального района.
Чнп - численность населения поселения.
Км - количество месяцев (8);
Кп - количество поселений (24).
S оп. = (22916 руб. x 1 x 1,302 x 8) / 24 = 9945 руб.
S мз. - материальные затраты, которые определяются из расчета:

S мз. = (Пб + Зк + Пк) x Км / Кп,

где: Пб - месячная потребность в бумаге;
Зк - заправка картриджа;
Пк - потребность в канцелярских товарах.
S мз = 2367 x 8 x 24 = 789 руб.

Итого: S мбт. = S on. + S мз

9945 + 789 = 10734 руб.


------------------------------------------------------------------