Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 06.05.2014 N 72 "Об утверждении Положений об управлении стратегического развития, экономики и проектного управления и его структурных подразделений администрации Краснояружского района"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 3 ст. 25 Устава муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области и структурой администрации Краснояружского района, утвержденной решением Муниципального совета Краснояружского района от 11 марта 2014 года № 47, Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить Положение об управлении стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского (приложение № 1).

2. Утвердить Положение об отделе экономики управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского (приложение № 2).

3. Утвердить Положение об отделе муниципальных закупок управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского (приложение № 3).

4. Утвердить Положение об отделе сопровождения проектов и программ управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского (приложение № 4).

5. Считать утратившими силу следующие решения Муниципального совета Краснояружского района:
- от 18 февраля 2013 года № 420 "Об утверждении положения об управлении стратегического развития - проектном офисе администрации Краснояружского района";
- от 18 февраля 2013 года № 421 "Об утверждении положения об отделе сопровождения проектов и программ управления стратегического развития - проектного офиса администрации Краснояружского района";
- от 18 февраля 2013 года № 418 "Об утверждении положения об отделе муниципальных закупок администрации Краснояружского района";
- от 25 апреля 2013 года № 449 "Об утверждении положений "Об управлении экономики администрации Краснояружского района", "Об отделе по труду и заработной плате управления экономики администрации Краснояружского района" и "Об отделе экономического анализа и прогнозирования управления экономики администрации Краснояружского района".

6. Данное решение вступает в силу с 12 мая 2014 года.

7. Настоящее решение разместить на официальном сайте Краснояружского района.

8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, работы муниципального совета (Шащенко Н.Н.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Приложение № 1

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 6 мая 2014 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИКИ И
ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Краснояружского района.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями правительства области, приказами и распоряжениями управления стратегического развития Белгородской области, Уставом Краснояружского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района, настоящим Положением, а также другими правовыми актами, касающимися деятельности Управления.
1.3. Основной целью деятельности управления является:
1.3.1. Определение стратегического направления и приоритетов развития экономики и территории Краснояружского района;
1.3.2. Разработка и обеспечение реализации долгосрочных стратегических планов и программ развития Краснояружского района, формирование инновационной и инвестиционной политики администрации района с целью обеспечения динамичного социально-экономического развития и повышения качества жизни жителей Краснояружского района;
1.3.3. Обеспечение организационно-методического руководства при осуществлении проектной деятельности в органах местного самоуправления.
1.3.4. Внедрение и поддержка в актуальном состоянии проектной методологии управления и отчетности по проектам;
1.3.5. Организация сбора и обработка информации, анализ полученных данных с целью выявления и описания проблем стратегического развития района.
1.4. Структура управления утверждается Муниципальным советом Краснояружского района по представлению главы администрации Краснояружского района.
1.5. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации района по экономическому развитию, начальнику управления финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района.

2. Задачи деятельности управления

2.1. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Краснояружского района.
2.2. Реализация государственной экономической, инвестиционной и ценовой политики, направленной на обеспечение устойчивого развития социально-экономического потенциала Краснояружского района.
2.3. Реализация государственной политики в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда на территории Краснояружского района.
2.4. Обеспечение повышения результативности и эффективности реализации проектов на территории муниципального образования.
2.5. Организация привлечения инвестиций с целью финансирования системных проектов.
2.6. Повышение инвестиционного рейтинга района.
2.7. Координация деятельности структурных подразделений администрации района по вопросам реализации инвестиционных проектов.
2.8. Организация исполнения на территории Краснояружского района Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. В области стратегического планирования:
3.1.1. Разработка и мониторинг реализации стратегии развития муниципального района;
3.1.2. Проведение экспертизы проектов концепций, муниципальных программ и отчетов по реализации муниципальных программ на предмет соответствия стратегическим приоритетам развития Краснояружского района;
3.1.3. Проведение мониторинга достижения значений показателей социально-экономического развития Краснояружского района;
3.1.4. Участие в разработке, экспертизе и мониторинге реализации социально-экономических проектов, направленных на достижение стратегических приоритетов социально-экономического развития Краснояружского района;
3.1.5. Анализ социально-экономического развития Краснояружского района, финансово-хозяйственной деятельности муниципальных и социально значимых предприятий Краснояружского района;
3.1.6. Разработка прогнозов социально-экономического развития Краснояружского района, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
3.1.7. Участие в разработке программы социально-экономического развития района, подготовка сводного отчета по ее реализации;
3.1.8. согласование тарифов на услуги, предоставляемые гражданам и юридическим лицам муниципальными учреждениями.
3.2. В области формирования инвестиционной политики:
3.2.1. Участие в разработке, продвижении и реализации конкретных инвестиционных проектов, приоритетных для реализации на территории Краснояружского района;
3.2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Краснояружского района;
3.2.3. Участие в подготовке документации по инвестиционным площадкам, в работе по инвестиционной и инновационной деятельности.
3.3. В части реализации государственной политики в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда на территории Краснояружского района;
3.3.1. проводит анализ рынка труда;
3.3.2. осуществление мониторинга численности экономически активного населения и средней заработной платы основных предприятий Краснояружского района;
3.3.3. координирует деятельность межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3.3.4. совместно с Гострудинспекцией в Белгородской области осуществляет контроль по выполнению организациями и учреждениями всех форм собственности действующего законодательства о труде;
3.3.5. осуществляет методическое руководство службами охраны труда на предприятиях района;
3.3.6. проводит анализ состояния охраны труда в районе, а также деятельности предприятий по аттестации рабочих мест;
3.4. В части развития системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений в районе:
3.4.1. Осуществление методического руководства за работой по подготовке и заключению коллективных договоров, проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, контроль по их выполнению;
3.4.2. Участие в разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов) в качестве трудовых арбитров или посредников;
3.4.3. Участие в работе по заключению трехстороннего соглашения между Координационным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией района;
3.4.4. Организация работы трехсторонней комиссии, обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзных организаций и контроля за исполнением достигнутых договоренностей.
3.4. В области проектного управления:
3.4.1. Формирование и поддержание в актуальном состоянии банка данных проектов, планируемых к реализации, реализуемых и завершенных на территории Краснояружского района в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области";
3.4.2. Распределение обязанностей руководителей проектов путем делегирования вспомогательных функций и перераспределения части аналитической работы;
3.4.3. Осуществление процедур эффективного мониторинга и контроля всего жизненного цикла проектов;
3.4.4. Осуществление методического руководства и контроля за подготовкой проектной документации на соответствие установленным требованиям:
3.4.5. Мониторинг хода реализации проектов;
3.4.6. Анализ завершенных и закрытых проектов (организация и участие в заседании экспертной комиссии по закрытию проектов);
3.4.7. Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам проектного управления;
3.5. В области организации муниципальных закупок:
3.5.1. Определению поставщиков для муниципальных заказчиков Краснояружского района путем проведения торгов - в форме конкурса, аукциона в электронной форме или без проведения торгов (запрос котировок, запрос предложений);
3.5.2. Осуществление мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснояружского района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд.
3.6. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Краснояружского района, материалов на коллегию при главе администрации Краснояружского района и на заседания Муниципального совета Краснояружского района по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

4. Права Управления

Управление для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленные сроки необходимые материалы от структурных подразделений администрации района и других организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Самостоятельно разрабатывать проекты актов правового характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и вносить их на рассмотрение главы администрации района. Вносить предложения в пределах своей компетенции, готовить проекты постановлений, распоряжений, решений районного муниципального Совета и методические материалы по вопросам социально-экономического развития района и иным вопросам, относящимся к деятельности управления, контролировать исполнение разработанных документов.
4.2. В случае необходимости привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, юридические, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами.
4.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других районных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления администраций сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций.
4.6. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления

5. Ответственность управления

5.1. Сотрудники Управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Обеспечение деятельности Управления

6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Положением.
6.2. Положение об Управлении утверждается решением сессии Муниципального совета Краснояружского района.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Руководит и принимает решения по вопросам, относящимся к деятельности Управления.
6.3.2. Организует работу Управления на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации района.
6.3.3. Устанавливает обязанности и определяет ответственность работников Управления в соответствии с действующим законодательством.
6.3.4. Согласовывает Положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления.
6.3.5. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций.
6.3.6. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
6.4. Управление организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Краснояружского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, государственными органами области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
6.5. В состав управления входят: отдел экономики, отдел сопровождения проектов и программ, отдел муниципальных закупок.
6.6. Реорганизация, прекращение деятельности и ликвидация Управления производится в установленном законодательством порядке. Основанием для реорганизации или прекращения деятельности управления может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности управления могут быть осуществлены в соответствии с принятым Решение Муниципального Совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 6 мая 2014 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общая часть

1.1. Отдел экономики (далее - Отдел) является структурным подразделением управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями правительства области, приказами и распоряжениями департамента стратегического развития Белгородской области, Уставом Краснояружского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района, настоящим Положением, а также другими правовыми актами, касающимися деятельности Отдела.
1.3. Отдел создан в целях проведения единой государственной и муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Краснояружского района, включая разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района основных принципов территориальной экономической политики, а также в целях проведения единой государственной политики в сфере труда, социально-трудовых отношений, обеспечения государственного управления охраной труда.
1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации Краснояружского района, главе администрации района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции управления.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация и разработка перспективных и текущих комплексных прогнозов социально-экономического развития района;
2.2. Подготовка ежеквартальных и годовых итогов работы экономики района;
2.3. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной и муниципальной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Краснояружского района, включая разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района муниципальных программ Краснояружского района;
2.4. Организация мониторинга и проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2.5. Обеспечение потребностей структурных подразделений администрации Краснояружского района в достоверной и полной статистической информации;
2.6. Обеспечение взаимодействия администрации района с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;
2.7. Реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере труда, социально-трудовых отношений, уровня жизни, доходов населения, в сфере оплаты труда работников учреждений организаций района, управления охраной труда на территории района;
2.8. Совершенствование системы управления охраной труда;
2.9. Информирование и консультирование работников организаций и предприятий района по вопросам охраны труда, заработной платы;
2.10. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об охране труда, выполнением (соблюдением) локальных нормативных актов по вопросам охраны труда и заработной платы.

3. Функции (услуги)

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. в пределах своей компетенции координирует деятельность по формированию направлений развития экономики территории, методов ее регулирования, ведения мониторинга - районной муниципальной системы наблюдения, анализа, оценки и прогноза социально-экономического состояния Краснояружского района, а также осуществляет методическое руководство этой работой;
3.2. координирует работу по разработке муниципальной программы по развитию экономического потенциала и формированию благоприятного предпринимательского климата Краснояружского района;
3.3. разрабатывает с участием заинтересованных территориальных подразделений органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, администраций сельских поселений муниципальные прогнозы социально-экономического развития Краснояружского района, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
3.4. на основе анализа экономики Краснояружского района и тенденций ее социально-экономического развития готовит с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района годовые и ежеквартальные отчеты о состоянии экономики;
3.5. разрабатывает проекты нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения об изменении нормативных правовых актов Краснояружского района по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
3.6. осуществляет контроль за их исполнением;
3.7. организует проведение совещаний, семинаров;
3.8. представляет управлению финансов и бюджетной политики администрации района материалы по основным показателям социально-экономического развития района для разработки проекта бюджета развития района на соответствующий год;
3.9. разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района меры по реализации стратегии устойчивого развития района;
3.10. участвует в разработке предложений о развитии муниципального сектора экономики района;
3.11. координирует развитие социального партнерства на территории района, участвует в регулировании договорных социально-трудовых отношений, работе по подготовке и заключению трехстороннего соглашения между районным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией района, осуществляет контроль за его выполнением;
3.12. осуществляет проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, осуществляет контроль за их выполнением, взаимодействует с профсоюзными организациями и представителями собственников (работодателями) по выработке рекомендаций при заключении отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров;
3.13. организует и обеспечивает деятельность районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, оперативной комиссии района по контролю за своевременной выплатой заработной платы, иных социальных выплат, платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3.14. оказывает методическую помощь и согласовывает отраслевые Положения по оплате труда работников бюджетных учреждений;
3.15. проводит мониторинги социально-трудовой сферы района:
- оплаты труда и своевременной выплаты заработной платы работников учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов;
- повышения заработной платы работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, в соответствии с приоритетными национальными проектами;
- уровня низкой заработной платы на предприятиях и в организациях производственной сферы;
- задолженности по выплате заработной платы по предприятиям и организациям района (направляет информацию о задолженности в управление по труду Белгородской области);
3.16. на основе комплексного анализа состояния промышленной безопасности, условий труда, причин производственного травматизма, профессиональной заболеваемости подготавливает доклады о состоянии охраны труда и мерах по ее улучшению, о деятельности по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории района;
3.17. организует проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда у руководителей организаций и специалистов служб охраны труда организаций всех форм собственности, работодателей - физических лиц;
3.18. организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организациях, действующих на территории района;
3.19. оказывает консультативную помощь по заявкам работодателей по вопросам оценки условий труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда;
3.20. совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области, другими контрольно-надзорными органами, профсоюзами осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства по вопросам социально-трудовых отношений, законодательства об охране труда на предприятиях и организациях всех форм собственности;
3.21. рассматривает в порядке, установленном федеральным и областным законодательством заявления, обращения, жалобы граждан и организаций по вопросам социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов, условий и охраны труда и обеспечивает выполнение их законных требований;
3.22. организует проведение семинаров, выставок, смотров-конкурсов, обобщение передового опыта в сфере охраны труда.

4. Права и полномочия

Отдел для выполнения своих функций имеет право:
4.1. вносить предложения в пределах своей компетенции, готовить проекты постановлений, распоряжений, решений районного Совета народных депутатов и методические материалы по вопросам социально-экономического развития района и иным вопросам, относящимся к деятельности отдела, контролировать исполнение разработанных документов;
4.2. запрашивать и получать в установленном порядке у структурных подразделений администрации района, администраций сельских поселений, юридических и физических лиц необходимые информацию и материалы и давать разъяснения по вопросам установленной сферы деятельности;
4.3. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами;
4.5. созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других районных органов исполнительной власти и администраций сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций;
4.6. участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
4.7. обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на отдел полномочий.

5. Ответственность

Сотрудники отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Организация деятельности

6.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснояружского района.
6.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 3 лет.
6.3. Основанием для реорганизации или прекращения деятельности отдела может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности отдела может быть осуществлено в соответствии с принятым Решением Муниципального Совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 6 мая 2014 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК УПРАВЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общая часть

1.1. Отдел муниципальных закупок является структурным подразделение управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района, иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Краснояружского района касающимися деятельности отдела, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел создан в целях осуществления на территории района следующих функций:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений района;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случаях предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) таким бюджетным учреждениям и унитарным предприятиям;
- организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснояружского района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд.
1.4. Отдел муниципальных закупок входит в структуру администрации Краснояружского района, утвержденную муниципальным советом Краснояружского района по представлению главы администрации Краснояружского района. Отдел муниципальных закупок подчиняется непосредственно начальнику управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района.

2. Основные задачи

2.1. Организация исполнения на территории Краснояружского района Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах компетенции:
- органа исполнительной власти Краснояружского района, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;
- органа исполнительной власти Краснояружского района, уполномоченного на осуществление мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснояружского района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд.

3. Функции (услуги)

Для решения основных задач отдел муниципальных закупок выполняет функцию по определению поставщиков для муниципальных заказчиков Краснояружского района путем проведения торгов: - в форме конкурса, аукциона в электронной форме или без проведения торгов (запрос котировок, запрос предложений);
- функцию по осуществлению мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснояружского района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд.

4. Права и полномочия отдела

4.1. Отдел имеет право:
- осуществлять запросы у соответствующих органов и организаций сведений, предусмотренных Законодательством Российской Федерации об участниках закупок;
- запрашивать в органах самоуправления, любых организациях, предприятиях, учреждениях, отделах администрации района необходимые нормативные, статистические и иные материалы и сведения в пределах своей компетенции;
- пользоваться информационным банком данных администрации района.
4.2. Полномочия отдела:
- обеспечивает приведение к единым требованиям всех процедур и регламентов подготовки и проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснояружского района в рамках федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок, законодательства Белгородской области и Краснояружского района;
- выступает организатором в проведении совместных торгов на основании соглашения, заключенного между заказчиками, уполномоченными органами;
- координирует деятельность муниципальных заказчиков по разработке прогноза объема муниципального заказа Краснояружского района на очередной финансовый год;
- готовит годовой доклад и ежеквартальные отчеты об анализе ситуации по осуществлению закупок для муниципальных нужд Краснояружского района;
- готовит справочные, аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- рассматривает в установленные законодательством сроки заявления, обращения, письма, жалобы по вопросам деятельности отдела оказывает практическую помощь в пределах компетенции отдела;
- осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе работы отдела;
- прием и экспертизу на соответствие действующему законодательству заявок по осуществлению закупок от заказчиков - органов муниципальной власти Краснояружского района, а также уполномоченных ими учреждений, иных получателей средств районного бюджета при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- формирование и утверждение состава конкурсных и аукционных комиссий по размещению муниципального заказов Краснояружского района;
- разработку конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок, запрос предложений;
- организацию и проведение торгов в форме конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- размещение в единой информационной сети (ЕИС) на официальном сайте РФ о размещении информации о размещении заказов (www.zakupki.gov) в установленные сроки информации о размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- анализ результатов проведения торгов, запросов котировок, запросов предложений формирование отчетов по итогам, квартала, года.

5. Ответственность


5.1. Сотрудники отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг в соответствии с Административным кодексом РФ, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законодательством Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района".

6. Организация деятельности

6.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации района. Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района.
6.2. Наименование и структура отдела устанавливаются в соответствии с утвержденной структурой администрации района.
В состав отдела муниципальных закупок входит:
- начальник отдела;
- два главных специалиста.
6.3. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 3 лет.
6.4. Основанием для реорганизации или прекращения деятельности отдела может быть изменение в структуре администрации района: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Реорганизация или прекращение деятельности отдела может быть осуществлено в соответствии с принятым Решением Муниципального Совета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 4

Утверждено
решением
Муниципального совета
Краснояружского района
от 6 мая 2014 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Отдел сопровождения проектов и программ (далее - Отдел) является структурным подразделением управления стратегического развития, экономики и проектного управления Краснояружского района.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями правительства области, приказами и распоряжениями департамента стратегического развития Белгородской области, Уставом Краснояружского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснояружского района, настоящим Положением, а также другими правовыми актами, касающимися деятельности Отдела.
Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления стратегического развития, экономики и проектного управления администрации района, главе администрации района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции управления.

2. Задачи деятельности отдела

Внедрение и поддержка единого стандарта методологии управления и отчетности по проектам.
Внедрение единой системы информирования заинтересованных сторон о ходе работы над проектами.
Создание архивной базы завершенных проектов.
Осуществление процедур эффективного мониторинга и контроля планирования и исполнения в целях оптимизации работ по проектам.

3. Функции отдела

Консультационная поддержка структурных подразделений администрации района в области бизнес-планирования.
Организация взаимодействия участников системных проектов по вопросам привлечения и использования финансовых ресурсов. Планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов.
Формирование и поддержка в актуальном состоянии банка данных проектов, планируемых к реализации, реализуемых и завершенных на территории Краснояружского района в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области".
Формирование и поддержка электронных баз данных и реестров системных проектов и их участников.
Внедрение единой системы информирования заинтересованных сторон о ходе работы над проектами.
Управление проектной методологией и документацией.
Осуществление мониторинга реализации проектов на территории Краснояружского района по целям, срокам и бюджетам.
Анализ и выбор проектов к разработке и реализации (организация и участие в заседании экспертной комиссии по рассмотрению проектов).
Осуществление методического руководства и контроля за подготовкой проектной документации на соответствие установленным требованиям:
- проверка наличия всех проектных документов;
- анализ и проведение степени необходимой детализации проектных документов;
- анализ корректности содержания проектных документов.
Мониторинг хода реализации проектов:
- мониторинг базовых показателей и релевантных изменений;
- подготовка регулярных отчетов о ходе выполнения (при необходимости) главе администрации Краснояружского района, начальнику управления стратегического развития, экономики и проектного управления и другим заинтересованным сторонам проекта.
3.11. Анализ завершенных и закрытых проектов (организация и участие в заседании экспертной комиссии по закрытию проектов).
3.12. Рассмотрение и составление запросов на изменения в проектах.
3.13. Подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических, инструктивных, методических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса.
3.14. Исполнение документооборота между проектным офисом и другими участниками проекта.

4. Права отдела

Запрашивать и получать в установленные сроки необходимые материалы от структурных подразделений администрации района и других организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
В случае необходимости привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию отдела, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, юридические, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов.

5. Ответственность

Сотрудники отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, функций, услуг, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области о муниципальной службе, неисполнение обязанностей, утвержденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего администрации района.

6. Обеспечение деятельности отдела

6.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района. Начальник Отдела в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Положением.
6.2. Начальник Отдела:
- Руководит и принимает решения по вопросам, относящимся к деятельности Отдела.
- Организует работу Отдела на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации района.
- Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление Отделом своих функций.
- Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну.
6.3. Реорганизация, прекращение деятельности и ликвидация Отделом производятся в установленном законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------