Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 14.05.2014 N 608 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО
РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ
РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года № 270-пп "Об утверждении Порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенка возраста трех лет" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".

2. Административный регламент разместить на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации Новооскольского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новооскольского района - руководителя аппарата главы администрации района Попову О.Т.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Новооскольский район"
Белгородской области
от 14 мая 2014 года № 608

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО
РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ
РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля исполнения государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются семьи, постоянно проживающие на территории Новооскольского района, со среднедушевым доходом ниже сложившегося в Белгородской области в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей.
1.3. Для получения мер социальной защиты указанные в п. 1.2 граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ЕДВ) в электронной форме посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), или в управление социальной защиты населения, а также с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.
1.4. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления мер социальной защиты в электронной форме или по почте.
1.5. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина и его право на получение государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Новооскольский район" или в управлении социальной защиты населения области (далее - Управление) через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Управления, или на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках);
- при выездах специалистов управления социальной защиты населения в сельские поселения Новооскольского района.
1.7. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области (далее - управление социальной защиты населения).
Место нахождения управления социальной защиты населения: г. Новый Оскол, ул. Гражданская, д. 44.
Электронный адрес для направления документов и обращений: usznnoskl@yandex.ru.
Телефон для справок: 47-233-4-68-50.
Факс: 47-233-4-65-14.
Управление социальной защиты населения осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник: 8-00 - 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Вторник: 8-00 - 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Среда: 8-00 - 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Четверг: 8-00 - 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Пятница: 8-00 - 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- Управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) организует реализацию исполнения законодательных актов по предоставлению государственной услуги на территории области, осуществляет контроль правильности предоставления государственной услуги, ежемесячно готовит сводную заявку в разрезе муниципальных районов и городских округов о потребности средств областного бюджета на выплату гражданам ЕДВ и направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, является главным распорядителем бюджетных средств;
- Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании представленной Управлением сводной заявки в трехдневный срок перечисляет субвенции с лицевого счета Управления на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;
- Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в части предоставления субсидии из федерального бюджета на выплату ежемесячной денежной выплаты;
- кредитные организации - в части зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей;
- ФГУП "Почта России" - в части доставки сумм ежемесячной денежной выплаты получателям.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения об установлении ЕДВ;
- принятие решения об отказе в установлении ЕДВ;
- принятие решения об изменении размера ЕДВ;
- внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ;
- выдача справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в управление социальной защиты населения составляет 30 дней.
2.4.2. ЕДВ назначается со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. При обращении за ЕДВ по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка выплата производится за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении выплаты со всеми необходимыми документами. В этом случае выплата производится в размере прожиточного минимума на ребенка, установленного на соответствующий период.
2.4.3. ЕДВ назначается сроком на три года.

2.4.4. Заявление о назначении ЕДВ рассматривается не позднее чем через десять дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами и принимается соответствующее решение по форме согласно приложению № 3 к Регламенту.
2.4.5. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина управление социальной защиты населения не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы.
2.4.6. Перерасчет размера назначенной ЕДВ производится в случаях изменения величины прожиточного минимума, установленного на территории Белгородской области.
2.4.7. При смене места жительства в пределах области получателю выдается справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты для предъявления ее в орган социальной защиты населения по новому месту жительства.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
закон Белгородской области от 23 июля 2001 года № 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области" ("Белгородские известия", 17.06.2009, № 189);
постановление Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года № 270-пп "Об утверждении порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" ("Белгородские известия", 2012, № 191).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. При обращении за получением ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению № 2.
2.6.2. Вместе с заявлением лицо, обратившееся за ЕДВ, представляет:
- паспорт и его копию;
- свидетельства о рождении всех его детей и их копии;
- справку о составе семьи;
- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ЕДВ.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего регламента, могут представляться в управление социальной защиты населения в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за ЕДВ считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.4. Управление социальной защиты населения вправе проверить следующие сведения, указанные гражданином в заявлении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
- сведения о совместной регистрации заявителя с ребенком, в случае рождения которого возникло право на получение ЕДВ;
- сведения, подтверждающие материнство (отцовство) заявителя всех детей.
2.6.5. Специалисты управления социальной защиты населения могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом (либо нотариально заверенными копиями).
2.6.6. Специалисты управления социальной защиты населения формируют в отношении каждого заявителя личное дело, в которое включаются документы, необходимые для предоставления ежемесячной денежной выплаты. Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению 3 года после прекращения выплаты ЕДВ.
2.6.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.8. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ежемесячной денежной выплаты, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем:
- неполных или заведомо недостоверных сведений;
- документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и иные неоговоренные исправления;
- не заверенных надлежащим образом ксерокопий документов;
- документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления или прекращения предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в назначении ЕДВ, прекращения выплаты ЕДВ.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в назначении ЕДВ в случаях:
а) превышения дохода семьи величины среднедушевого денежного дохода;
б) отсутствия регистрации по месту жительства на территории Белгородской области.
2.8.2. Если причины отказа в назначении ЕДВ могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.
2.8.3. Основаниями для приостановления или прекращения предоставления государственной услуги являются:
- смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ЕДВ;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- лишение родительских прав заявителя;
- снятие гражданина с регистрации по постоянному месту жительства на территории Белгородской области в связи с переменой места жительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Полученные заявление о предоставлении ЕДВ и прилагаемые к нему документы регистрируются в день обращения заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, времени ожидания, размещению и оформлению информационных стендов.
2.11.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.11.1.1. Здание управления социальной защиты населения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.11.1.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.11.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.11.1.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.
2.11.1.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.
2.11.1.7. На информационных стендах управления социальной защиты населения размещается следующая информация:
- место нахождения управления социальной защиты населения;
- режим работы управления социальной защиты населения;
- график приема граждан в управлении социальной защиты населения;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта управления социальной защиты населения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения государственной функции;
- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении субсидии, и требования, предъявляемые к этим документам;
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) управления социальной защиты населения.
2.11.1.8. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.1.9. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.11.1.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.11.2. Требования к максимальному сроку ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или для получения консультации, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе управления социальной защиты населения и предоставляемой государственной услуге (информационные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайте управления социальной защиты населения);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы);
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию управления социальной защиты населения (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию управления социальной защиты населения (не более 10 минут пешком), наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение управления социальной защиты населения, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);
- организация предоставления ЕДВ в электронной форме посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, включая осуществление электронного обмена при межведомственном взаимодействии.
2.12.2. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- компетентность специалистов управления социальной защиты населения в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов управления социальной защиты населения, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация документов, необходимых для установления ЕДВ (внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ, выдача справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ);
- формирование на каждого заявителя личного дела, включающего документы, предоставленные заявителем, для принятия соответствующего решения:
- принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ;
- контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ;
- направление заявителю уведомления об отказе в установлении ЕДВ;
- формирование выплатных документов на перечисление и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ;
- составление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ;
- исполнение текущего финансирования, составление отчетности.

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты.
3.2.1. Прием, регистрация документов может осуществляться управлением социальной защиты населения посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием, регистрация документов посредством личного обращения заявителя в управление социальной защиты населения.
3.2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение с письменным заявлением в управление социальной защиты населения с представлением документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения (далее - специалист).
3.2.5. Специалист принимает заявление и документы и осуществляет их проверку на соответствие пунктам 2.6.1 - 2.6.4 Регламента.
3.2.6. Специалист дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином для подтверждения права на ЕДВ, а также оценку правильности оформления этих документов, сличает подлинники представленных документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенные), фиксирует выявленные расхождения.
3.2.7. Если представленные копии документов нотариально не удостоверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам "копия верна", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
3.2.8. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги ксерокопирования и полученные копии заверяет в соответствии с пунктом 3.2.7 Регламента.
3.2.9. Специалист проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие всех необходимых документов.
3.2.10. При неправильном заполнении заявления специалист помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.11. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.3 Регламента, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении дополнительной проверки с начальником управления социальной защиты населения с указанием обоснованных причин для принятия данного решения.
При необходимости осуществления дополнительной проверки подлинности представленных заявителем документов полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, налоговые органы и иные органы и организации.

3.2.11. Если представленные заявителем документы соответствуют настоящему Регламенту, то устанавливается право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.2.12. Дата приема заявления регистрируется в Журнале учета заявлений и решений управления социальной защиты населения об установлении ЕДВ по форме согласно приложению № 4 к Регламенту (далее - Журнал).
3.2.13. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за ЕДВ, подтверждается отрывной распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю по форме согласно приложению № 1 к Регламенту.
3.2.14. Расписка-уведомление оформляется специалистом в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, другой - остается в личном деле заявителя.
3.2.15. Заявителю может быть отказано в приеме документов и письменного заявления о назначении ЕДВ в случаях, указанных в пункте 2.7 Регламента. При этом специалист разъясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.2.17. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.2.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение управлением социальной защиты населения письменного заявления и документов, направленных заявителем почтой.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.2.19. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, полученных почтовой связью, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения (далее - специалист).
3.2.20. Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.2.21. При несоответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.2 - 2.6.3 Регламента специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные почтовой связью, письменно (по телефону) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы почтовой связью.
3.2.22. При соответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.2 - 2.6.3 Регламента специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные почтовой связью, заполняет расписку-уведомление о приеме документов, пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр находится в личном деле заявителя.
3.2.23. Заявление о назначении, выплате и доставке ЕДВ может быть подано в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.2.24. При подаче заявления в электронном виде управлением социальной защиты населения необходимые документы для назначения ЕДВ запрашиваются путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления Белгородской области на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.
3.2.25. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменном виде либо электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.2.26. Прием, регистрация документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ.
3.2.26.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заявление получателя ЕДВ, поданное им в письменном или электронном виде, об изменениях его персональных данных, способах выплаты ЕДВ, лицевого счета и иных изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.2.26.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ (далее - специалист), определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.2.26.3. Специалист регистрирует представленные заявителем документы в Журнале, приобщает их в личное дело получателя ЕДВ и вносит соответствующие изменения в программно-технический комплекс.
3.3. Правовая оценка документов, расчет размера ежемесячной денежной выплаты и принятие решения о предоставлении или об отказе в установлении выплаты.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление заявителем заявления и комплекта документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за правовую оценку документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕДВ (далее - специалист), определяется приказом руководителя управления социальной защиты населения или должностными регламентами (инструкциями).
3.3.3. Специалист производит оценку заявления и комплекта документов, предоставленных заявителем, с целью их соответствия следующим условиям:
- наличия гражданства Российской Федерации;
- наличия регистрационного учета (регистрации) по месту жительства.
3.3.4. Для заявителя, впервые обратившегося за предоставлением государственной услуги, специалист заносит в программный комплекс. При повторных обращениях заявителя, при условии отсутствия изменений в информации о заявителе используются сведения, ранее занесенные специалистом в программный комплекс.
3.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает с руководителем управления социальной защиты населения решение о проведении проверки с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.3.6. По результатам рассмотрения комплекта документов и произведенного расчета размера ЕДВ специалист готовит проект решения об установлении ЕДВ (приложение № 2 к настоящему регламенту) или об отказе в предоставлении ЕДВ.
3.3.7. Решение о предоставлении ЕДВ либо решение об отказе в предоставлении ЕДВ принимаются управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления с полным комплектом документов, за исключением случаев, связанных с оформлением запросов, но не более 30 дней с момента подачи заявления.
3.3.8. Проект решения визируется специалистом и передается вместе с комплектом документов на проверку специалисту по контролю, а затем на подпись руководителю управления социальной защиты населения или должностному лицу, назначенному приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.3.9. Экземпляр решения о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ, подписанного руководителем управления социальной защиты населения или должностным лицом, назначенным приказом руководителя управления социальной защиты населения, помещается в личное дело вместе с заявлением и другими правоустанавливающими документами.
3.3.10. Заявителю решение о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ направляется одним из способов: по почте, выдается лично, направляется на электронный адрес заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных п. 2.6.2 - 2.6.3 настоящего регламента.
3.3.12. Критерий принятия решения: определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение ЕДВ.
3.3.13. Результатом административного действия является:
- принятие решения о предоставлении ЕДВ;
- принятие решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
3.3.14. Способ фиксации административного действия: сохранение в электронном виде и на бумажном носителе результата расчета размера ЕДВ и решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕДВ.
3.4. Формирование в отношении заявителя личного дела получателя ЕДВ.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя (далее - специалист), определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.4.3. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый управлением социальной защиты населения, и готовит протокол Решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ.
3.4.4. Протоколы Решений об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ имеют установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому управлением социальной защиты населения.
3.4.5. Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.4.6. На лицевой стороне личного дела специалист указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид пособия, номер домашнего телефона (при наличии). Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий картотеке по виду выплаты, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты.
3.4.7. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за проверку правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.4.8. Личное дело, сформированное на каждого получателя ЕДВ, хранится в управлении социальной защиты населения по месту получения ЕДВ.
Результатом административного действия является сформированное личное дело заявителя.
3.5. Контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения (далее - специалист).
3.5.3. Специалист на основании представленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.
3.5.4. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист визирует протокол Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
Результатом административного действия является визирование протокола Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.6. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.6.1. Принятие решения об установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
3.6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ, определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении ЕДВ, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об установлении ЕДВ и скрепляет его печатью управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.6.5. Протокол Решения об установлении ЕДВ оформляется в одном экземпляре и приобщается в личное дело заявителя.
3.6.6. Личное дело заявителя передается должностному лицу, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ.
3.6.7. Принятие решения об отказе в установлении ЕДВ.
3.6.8. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
3.6.9. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об отказе в установлении ЕДВ, на основании представленных заявителем документов, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ и скрепляет его печатью управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
3.6.10. Протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ оформляется в двух экземплярах, первый из которых приобщается в личное дело заявителя, а второй направляется в адрес заявителя.
3.6.11. Принятые решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ регистрируются в Журнале.
3.6.12. Личное дело заявителя возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений о принятом решении.
Результатом административного действия является принятое Решение об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и приобщение его к личному делу заявителя.
3.7. Направление заявителю уведомления об отказе в установлении ЕДВ.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие Решения об отказе в установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления об отказе в установлении ЕДВ (далее - должностное лицо), определяется должностным регламентом, утвержденным приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.7.3. Должностное лицо готовит уведомление об отказе в установлении ЕДВ.
3.7.4. Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) управления социальной защиты населения и скрепляется печатью управления социальной защиты населения.
3.7.5. Уведомление об отказе в установлении ЕДВ направляется заявителю в письменном либо электронном виде не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. В уведомлении об отказе в установлении ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, а также одновременно заявителю возвращаются все документы, принятые вместе с заявлением.
3.7.6. Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в письменном или электронном заявлении.
Результатом административного действия является направленное заявителю уведомление об отказе в установлении ЕДВ.
3.8. Формирование выплатных документов на перечисление и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения об установлении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ (далее - специалист по выплате), определяется приказом начальника управления социальной защиты населения.
3.8.3. Специалист по выплате производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей:
- на основании решений об установлении ЕДВ, перерасчете размера назначенной ЕДВ вводит данные, необходимые для выплаты сумм доплат за прошлое время: основание расчета доплаты, сумму доплаты, сроки выплаты;
- на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение лицевого счета.
3.8.4. Специалист по выплате формирует выплатные документы на получателей государственной услуги.
3.8.5. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом в программно-техническом комплексе с использованием баз данных получателей ЕДВ.
3.8.6. Выплатные документы формируются ежемесячно. При необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
3.8.7. Специалист по выплате включает в выплатные документы всех получателей ЕДВ, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.
3.8.8. Выплатные и сопроводительные документы подписываются главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) управления социальной защиты населения и скрепляются печатью управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.8.9. Должностное лицо управления социальной защиты населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и начальнику (заместителю начальника) управления социальной защиты населения либо формируют и направляют электронный вариант документа.
3.8.10. Платежные поручения подписываются главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) управления социальной защиты населения и скрепляются печатью управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.8.11. Должностное лицо управления социальной защиты населения, ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, представляет в организации, осуществляющие доставку ЕДВ получателям и перечисление ЕДВ на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.
Результатом административного действия являются сформированные выплатные документы на перечисление и доставку гражданам ЕДВ.

4. Формы контроля исполнения регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами управления социальной защиты населения, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником управления социальной защиты населения проверок исполнения должностными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Должностные лица управления социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления социальной защиты населения.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник управления социальной защиты населения.
Проверяемые должностные лица управления социальной защиты населения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления социальной защиты населения, должностного лица управления социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление социальной защиты населения. Жалобы на решения, принятые руководителем управления социальной защиты населения, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в управление социальной защиты населения.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в управление социальной защиты населения, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения, должностного лица управления социальной защиты населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет"

___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа социальной защиты населения)

Заявление
об установлении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста
трех лет

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу _______________________________________________,
постоянно зарегистрирован(а) с __________________ тел. ____________________
Прошу назначить ЕДВ _______________________________________________________

паспорт
Серия, номер

Дата рождения

Кем выдан

Дата выдачи


Состав семьи (родители и их дети до 18 лет (обучающиеся по очной форме обучения до 23 лет)

Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Степень родства
1.

заявитель
2.


3.


4.


5.


6.



заявляю, что общий доход моей семьи с ________________________
по ________________________________________ составляет:

№ п/п
Вид полученного дохода
Сумма дохода (руб.)
Место получения дохода
1.
Доходы, полученные от трудовой деятельности


2.
Денежное довольствие


3.
Пенсии


4.
Полученные алименты


5.
Пособия


6.
Стипендии


7.
Иные виды полученных доходов


Итого:




В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
___________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.
Частным предпринимателем являюсь/не являюсь (нужное подчеркнуть)
Других доходов не имею (кроме указанных в заявлении).
При изменении дохода в сторону увеличения или изменении состава семьи, места жительства, фамилии обязуюсь сообщить в месячный срок.

№ филиала кредитной организации











№ лицевого счета






















Почтовое отделение N: _____________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу, по
телефону, по электронному адресу:
___________________________________________________________________________
(указать способ уведомления о принятом решении)

Данные, указанные в заявлении,
соответствуют документу, удостоверяющему личность
Подпись специалиста


Расписка-уведомление
Ежемесячное пособие назначается и выплачивается за истекшее время, но
не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление.
"__" ___________ 20__ г. ____________ подпись

Регистрационный номер заявления
Принял
Дата приема заявления
Подпись специалиста




___________________________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление
Ежемесячное пособие назначается и выплачивается за истекшее время, но
не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление.
"__" ___________ 20__ г. ____________ подпись

Регистрационный номер заявления
Принял
Дата приема заявления
Подпись специалиста








Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет"

___________________________________________________________________________
(Республика, край, область, район)
ПРОТОКОЛ


Дата

РЕШЕНИЕ
Дело ___________
Гр. ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)





(вид пособия)

1. Назначить пособие

Возобновить выплату

Единовременная сумма



Ежемесячная сумма

с

по

На какого получателя или на скольких из них:


2. Отказать в назначении пособия _______________________



3. Прекратить выплату пособия __________________________






Лицевой счет открыт, Начальник отдела
изменения внесены ______________________

Дата Начальник управления

Подпись






Приложение № 3
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет"

Блок-схема
административных процедур предоставления
государственной услуги


Заявитель <


V
Прием, регистрация Внесение изменений
документов, необходимых в личное дело
для установления ЕДВ > получателя ЕДВ и
(внесения изменений в программно-
личное дело технический
получателя ЕДВ) комплекс

Принятие Решения
о прекращении < V
выплаты ЕДВ Формирование на каждого
заявителя личного дела


V
Контроль правильности
установления (отказа в
установлении) ЕДВ


V V
Принятие Решения об Принятие Решения об
установлении ЕДВ отказе в установлении
ЕДВ


V V
Индексация < Формирование выплатных Уведомление заявителю
размера ЕДВ документов на об отказе в
перечисление и доставку установлении ЕДВ и
возврат заявителю
представленных
документов
V
Доставка ЕДВ через
V организации,
Принятие Решения осуществляющие доставку
(Распоряжение) ЕДВ, и перечисление ЕДВ
об изменении на лицевые счета
размера ЕДВ заявителей






Приложение № 4
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет"

Журнал
регистрации заявлений и решений уполномоченного органа по
реализации преданных полномочий по предоставлению
государственной услуги "Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих
детей до исполнения ребенком возраста трех лет"

№ п/п
Регистрационный номер заявления
Дата приема заявления
Фамилия Имя Отчество
Сведения о заявителе
Дата рождения
Адрес места жительства
1
2
3
4
5
6







Продолжение таблицы

Содержание решения уполномоченного органа по реализации положений данного Порядка
Дата принятия решения
Размер ежемесячной денежной выплаты
Срок установления ежемесячной денежной выплаты
Номер личного дела
с
по

7
8
9
10
11





Приложение № 5
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Установление ежемесячной денежной
выплаты в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей до
достижения ребенком возраста трех лет"

Книга учета обращений граждан об обжаловании действий
(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги

№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О. обратившегося
Адрес места жительства заявителя
Действия или решения, которые обжалуются
Принятое решение по обращению
1
2
3
4
5
6


------------------------------------------------------------------