Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 15.05.2014 N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации Грайворонского района от 1 июня 2012 года № 267 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом реформирования и развития ЖКХ МУ "Управление строительства, транспорта, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" "Выдача ордеров на проведение земляных работ" в новой редакции (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Грайворонского района от 14 июня 2013 года № 441 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".

3. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Грайворонского района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" А.В.Казанцева.

Глава администрации
А.ВЕРЗУН





Приложение
к постановлению
администрации Грайворонского района
от 15 мая 2014 года № 286

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - Заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени Заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель (представитель) осуществляет взаимодействие с:
- отделом градостроительной деятельности и архитектуры;
- ОГИБДД УВД по городу Грайворон;
- линейно-техническим участком города Грайворон Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком";
- ООО "Вода";
- МУП "Грайворон Теплоэнерго";
- филиалом ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго";
- филиал ОАО "Белгородоблгаз" по ЭГХ.
Местонахождение и контактные телефоны указаны в приложении № 2.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 8, ст. 852; № 31, ст. 3427; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Грайворонского района Белгородской области.
1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется МУ "Управление ЖКХ, транспорта и ТЭК администрации Грайворонского района" (далее - Управление).
Непосредственно муниципальную услугу предоставляют специалисты отдела Управления.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ордера на проведение земляных работ;
- мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - пять дней со дня регистрации заявления (срок проведения процедуры согласования Заявителем (представителем) ордера на проведение земляных работ с заинтересованными организациями не регламентируется).
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:
- один день - прием и регистрация поступившего в Управление заявления, рассмотрение заявления начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение;
- два дня - рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление бланка ордера на проведение земляных работ (при условии предоставления в полном объеме Заявителем (представителем) необходимых для выдачи ордера документов) и выдача его Заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями (либо мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ);
- два дня - согласование и регистрация ордера на проведение земляных работ (со дня предоставления Заявителем (представителем) в Управление ордера на проведение земляных работ, согласованного с заинтересованными организациями), выдача ордера на проведение земляных работ Заявителю под роспись.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявитель (представитель) для получения ордера на проведение земляных работ предоставляет на имя начальника Управления заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ, в котором указываются: полный адрес Заявителя, наименование выполняемых работ, адрес (местонахождение) производства работ.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных/муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия приказа о назначении ответственного за производство земляных работ (в случае обращения юридических лиц);
- копия разрешения на строительство и проект организации строительства (в случае обращения лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства).
Требования к документам, необходимым для предоставления государственной/муниципальной услуги:
- подписанное Заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсально электронной карты) и поданные Заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, Заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в форме электронных документов Заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
2.5.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства;
- подготовка проекта производства земляных работ (оформление плана трассы).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются предоставление документов, текст которых не поддается прочтению, а также предоставление документов в виде не заверенных надлежащим образом ксерокопий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ являются отсутствие прилагающихся к заявлению документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента, и отказ Заявителя в их предоставлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- решение суда;
- просьба Заявителя (представителя), выраженная в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 5-ти дней.
2.12. Порядок информирования Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления:
адрес местонахождения: 309370, Белгородская область, город Грайворон, улица Комсомольская, д. 21 (2-й этаж);
адрес электронной почты Управления - e-mail: gkh@gr.belregion.ru;
адрес официального сайта администрации Грайворонского района: www.graivoron.ru;
телефон для справок: (47261) 4-53-13.
График работы Управления:
Понедельник: с 8.00 до 17.00.
Вторник: с 8.00 до 17.00.
Среда: с 8.00 до 17.00.
Четверг: с 8.00 до 17.00.
Пятница: с 7.00 до 17.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
График приема граждан:
Понедельник: с 9.00 до 12.00.
Вторник: с 9.00 до 13.00.
Среда: с 9.00 до 12.00.
Четверг: с 13.00 до 17.00.
Пятница: неприемный день.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.12.2. Порядок получения информации Заявителями (представителями) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления.
Специалисты Управления осуществляют информирование Заявителей (представителей) по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресе электронной почты Управления;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги Заявители (представители) могут обращаться:
- лично в Управление;
- по телефону в Управление;
- в письменном виде (почтой) в Управление;
- посредством электронной почты.
2.12.4. Основными требованиями к информированию Заявителей (представителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.12.5. Информирование Заявителей (представителей) о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте администрации Грайворонского района, на информационных стендах в Управлении;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2.12.6. При ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 20 минут.
2.12.7. При личном обращении Заявителей (представителей) специалист Управления должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный Заявителем вопрос.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании - не более 30 минут.
В конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (представителю) (кто именно, когда и что должен сделать).
2.12.8. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей (представителей) в помещение.
2.13.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Помещения в здании должны содержать места для ожидания приема Заявителями (представителями), которые оборудуются местами для сидения и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия Управления.
2.13.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе (представителе) ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя.
Одновременное информирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.7. В помещении должен быть размещен информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефон и график работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения, подпись начальника Управления.
Информационный стенд должен быть максимально заметным, хорошо просматриваемым и функциональным. Рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата A4 для размещения информационных листков.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны Заявителей (представителей) муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей (представителей) доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации Грайворонского района;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для Заявителей (представителей).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его Заявителю для согласования с заинтересованными организациями либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ;
- согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в Управлении и выдача ордера на производство земляных работ Заявителю (представителю).
Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схемах (приложение № 4 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.2.2. Специалист Управления, уполномоченный на ведение общего делопроизводства, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов.
3.2.3. Зарегистрированное в Управлении заявление с комплектом прилагаемых документов направляется начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником Управления, наложение резолюции, передача заявления и прилагаемых документов на исполнение в Управление осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов в Управление и передача их на исполнение.
3.2.7. Способ фиксации - зарегистрированное заявление с резолюцией начальника в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, оформление ордера на проведение земляных работ и выдача его Заявителю для согласования с заинтересованными организациями либо оформление письма (уведомления) об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Управления.
3.3.2. Специалист Управления осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.7 административного регламента, специалист Управления подготавливает и предоставляет начальнику Управления письмо (уведомление) с указанием причин отказа.
3.3.4. Письмо (уведомление) за подписью начальника Управления направляется в адрес Заявителя (представителю) по почте с указанием причин отказа.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.7 административного регламента, специалист Управления оформляет бланк ордера на проведение земляных работ установленной формы (приложение № 1 к административному регламенту) и выдает его Заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями.
Заявитель (представитель) самостоятельно осуществляет согласование ордера на проведение земляных работ с заинтересованными организациями.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.3.7. Результаты выполнения административной процедуры:
- оформление бланка ордера на проведение земляных работ и выдача его Заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Способы фиксации:
- оформленный бланк ордера на проведение земляных работ, выданный Заявителю (представителю) для согласования с заинтересованными организациями;
- письмо (уведомление) с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, направленное Заявителю (представителю).
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.4. Согласование, регистрация ордера на проведение земляных работ в Управлении и выдача ордера на проведение земляных работ Заявителю (представителю).
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем (представителем) в Управление бланка ордера на проведение земляных работ, согласованного с заинтересованными организациями.
3.4.2. Специалист Управления проводит регистрацию ордера на проведение земляных работ (присваивает ордеру регистрационный номер, указывает в ордере дату выдачи и сроки проведения работ).
3.4.3. Специалист Управления вносит в Журнал регистрации ордеров на проведение земляных работ (приложение № 3 к административному регламенту) запись о регистрации ордера.
3.4.4. Специалист Управления выдает Заявителю (представителю) ордер на проведение земляных работ под роспись.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры - выдача ордера на проведение земляных работ Заявителю (представителю) под роспись.
3.4.7. Способ фиксации - ордер на проведение земляных работ, выданный Заявителю (представителю) под роспись.
3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном формате:
- Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной/муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ: www.graimfc.ru;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Грайворонского района.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя).
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и Грайворонского района осуществляется начальником Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители (представители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. Заявители (представители) имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение в администрацию Грайворонского района.
5.4. Письменное обращение Заявителя (представителя) должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, адрес его местожительства;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель (представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.5. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Обращение подписывается подавшим его Заявителем (представителем).
5.8. По результатам рассмотрения обращения специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Обращение Заявителей (представителей) не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица);
б) если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю (представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении Заявителя (представителя) содержится вопрос, на который Заявителю (представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (представителю), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.
5.10. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю (представителю) не позднее чем в течение 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
5.11. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.12. При обращении Заявителя (представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
5.13. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению должностного лица администрации Грайворонского района. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель (представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение гражданина или организации.
5.15. По результатам рассмотрения обращения специалист Управления принимает решение об удовлетворении требований Заявителя (представителя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю (представителю).
5.17. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.18. Заявитель (представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.19. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в административный регламент

6.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случаях:
- изменения федерального и регионального законодательства;
- изменения структуры администрации Грайворонского района;
- предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
- применения утвержденного стандарта муниципальной услуги, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
проведение земляных работ"

ОРДЕР № ___
на проведение земляных работ

Производитель работ: ______________________________________________________
Подрядчик _________________________________________________________________
наименование организации, выполняющей земляные работы,
адрес, телефон
Субподрядчик ______________________________________________________________
наименование организации, выполняющей земляные работы,
адрес, телефон
Ответственное лицо за производство работ __________________________________
(должность, ФИО, адрес, телефон)
Наименование объекта ______________________________________________________
Вид строительства _________________________________________________________
Адрес проведения работ ____________________________________________________
Основание для выдачи ордера (проект, схема, ПОС) __________________________

Разрешено проведение работ

Вид и объемы работ ________________________________________________________

Условия выполнения работ указаны в Проекте организации строительства
(ПОС), который должен находиться на объекте. Ордер действителен на
указанный в нем вид, объем, срок и место проведения работ в соответствии с
прилагаемой схемой и графиком производства работ.
В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта
другой строительной организации подрядчик, которому выдан ордер, обязан
немедленно переоформить его на другого работника или организацию.
Выполнение работ после установленного ордером срока или лицом
(организацией), не указанным в ордере, запрещается.
Производство работ по измененному проекту (схеме), не согласованному с
Управлением, или с отступлением от проекта запрещено. При внесении
изменений в проект строительная организация обязана подтвердить в
Управлении право на производство работ.
На время производства работ установить соответствующие предупреждающие
знаки. Обеспечить безопасный проход граждан и проезд автотранспорта. При
случае переезда техники через бордюры тротуары укладывать под колею трапы
из досок. Вынутый грунт складировать на бровке траншеи на пленку. Дерн и
растительный слой складировать отдельно от остального грунта. Выполнить
благоустройство в первоначальном виде, как до начала работ.
При нарушении условий выполнения работ производитель работ привлекается
к административной ответственности, предусмотренной ст. 3.17 "Самовольное
производство земляных работ" закона Белгородской области от 04.07.2002 № 35
"Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".

Дата выдачи ордера на согласование __________________
Дата регистрации ордера _____________________________
Сроки проведения работ начало _____________ окончание ____________
Срок восстановления благоустройства с _________ по ______________

Начальник Управления _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное за подготовку ордера ___________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)

Роспись производителя работ в получении ордера ___________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)

Ордер согласован с:

N
п/п
Наименование организации
Подпись должностного лица и дата согласования ордера
Условия согласования производства земляных работ
1.
- отдел архитектуры и градостроительной деятельности МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района", г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21, тел.: 8-47-261-4-62-70


2.
- ОГИБДД УВД по городу Грайворон, г. Грайворон, ул. Ленина, 105


3.
- линейно-технический участок города Грайворон Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком", г. Грайворон, ул. Мира, тел.: 4-40-00


4.
- ООО "Вода",
г. Грайворон, ул. Кузнецова, 2, тел.: 8-47-261-4-52-33


5.
- МУП "Грайворон Теплоэнерго", г. Грайворон, ул. Луначарского, 62, тел.: 4-52-38


6.
- филиал ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго", Грайворонский РЭС, г. Грайворон, ул. Таран, 1а, тел.: 4-61-44


7.
- филиал ОАО "Белгородоблгаз" по ЭГХ, г. Грайворон, ул. Ленина, 16, тел.: 4-52-31







Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
проведение земляных работ"

Перечень
предприятий и организаций, с которыми Заявитель
(представитель) осуществляет взаимодействие в целях
получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

№ п/п
Наименование предприятия
Местонахождение (юридический адрес)
Контактный телефон
1
2
3
4
1
отдел архитектуры и градостроительной деятельности МУ "Управление капитального строительства и архитектуры администрации Грайворонского района"
г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21
тел.: 8-47-261-4-62-70
2
ОГИБДД УВД по городу Грайворон
г. Грайворон, ул. Ленина, 105

3
линейно-технический участок города Грайворон Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
г. Грайворон, ул. Мира
тел.: 8-47-261-4-40-00
4
ООО "Вода"
г. Грайворон, ул. Кузнецова, 2
тел.: 8-47-261-4-52-33
5
МУП "Грайворон Теплоэнерго"

г. Грайворон, ул. Луначарского, 62
тел.: 8-47-261-4-52-38
6
филиал ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго", Грайворонский РЭС
г. Грайворон, ул. Таран, 1а
тел.: 8-47-261-4-61-44
7
филиал ОАО "Белгородоблгаз" по ЭГХ
Грайворон, ул. Ленина, 16
тел.: 8-47-261-4-52-31





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
проведение земляных работ"

Журнал
регистрации ордеров на проведение земляных работ

№ п/п
Входящий номер заявления (число, месяц, год)
Ф.И.О. и реквизиты заявителя (наименование физического или юридического лица)
Ф.И.О., должность, адрес, телефон ответственного за проведение работ
Вид работ и адрес их проведения
Дата выдачи ордера на согласование
Дата и номер регистрации ордера на проведение земляных работ
Сроки проведения работ
Сроки восстановления благо устройства территории
Информация о продлении ордера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
проведение земляных работ"

Блок-схема № 1
административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги"


Поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных
работ с комплектом прилагаемых документов


V
Специалист Управления, уполномоченный на ведение общего делопроизводства,
вносит в журнал регистрации запись о приеме документов


V
Специалист Управления, уполномоченный на ведение общего делопроизводства,
направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых
документов начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции


V
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов начальником
Управления


V
Регистрация поступившего заявления и передача заявления с комплектом
прилагаемых документов на исполнение в Управление


Блок-схема № 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления и
прилагаемых документов, оформление ордера на проведение
земляных работ и выдача его Заявителю для согласования с
заинтересованными организациями либо оформление письма
(уведомления) об отказе в выдаче ордера
на проведение земляных работ"


Поступление заявления и прилагаемых документов специалисту Управления


V
Проверка специалистом Отдела заявления и прилагаемых документов на
соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги


V
Нет Документы соответствуют Да
установленным требованиям, основания
для отказа отсутствуют



Направление специалистом Управления Заявителю (представителю)
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги


V
Оформление специалистом Управления бланка ордера на проведение земляных
работ и выдача бланка ордера на проведение земляных работ Заявителю
(представителю) для согласования с заинтересованными организациями


Блок-схема № 3
административной процедуры "Согласование, регистрация ордера
на проведение земляных работ в Управлении и выдача ордера на
проведение земляных работ Заявителю (представителю)"


Предоставление Заявителем (представителем) в Управление бланка ордера на
проведение земляных работ, согласованного с заинтересованными
организациями


V
Специалист Управления проводит регистрацию ордера на проведение земляных
работ с присвоением ордеру регистрационного номера, указанием даты выдачи
ордера и сроков проведения работ


V
Специалист Управления вносит запись о регистрации ордера на проведение
земляных работ в Журнал регистрации ордеров на проведение земляных работ


V
Специалист Управления выдает ордер на проведение земляных работ Заявителю
(представителю) под роспись


V
Выдача ордера на проведение земляных работ



------------------------------------------------------------------