Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Белгородского района Белгородской обл. от 15.05.2014 N 37 "О проведении районного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 37

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА",
"ЛУЧШАЯ УЛИЦА", "ЛУЧШИЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ",
"ЛУЧШИЙ ДОМ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ"

Во исполнение постановлений Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 года № 227-пп "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", в целях улучшения благоустройства, озеленения, санитарного состояния и эстетического уровня дворов, улиц, обеспечения сохранности и ремонта жилищного фонда администрация Белгородского района постановляет:

1. Объявить ежегодный районный конкурс на звание:
- "Самый благоустроенный населенный пункт (поселок, село) Белгородского района";
- "Лучшая улица";
- "Лучший многоквартирный дом";
- "Лучший дом в частном секторе".

2. Утвердить:
- порядок и условия проведения ежегодного районного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе";
- перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района";
- перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучшая улица";
- перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучший многоквартирный дом";
- перечень показателей и критериев оценки в номинации "Лучший дом в частном секторе";
- состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного районного конкурса для присуждения звания "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (прилагаются).

3. Установить, что затраты, связанные с проведением, подведением итогов и награждением победителей ежегодного районного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", осуществляются за счет средств районного бюджета в соответствии с порядком и условиями проведения ежегодного районного конкурса, утвержденными настоящим постановлением, и подлежат ежегодной индексации.

4. При формировании проекта районного бюджета на 2015 год и последующие годы комитету финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (Красильников А.Н.) предусмотреть денежные средства на проведение районного конкурса и на поощрение победителей.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя комитета строительства, транспорта, ЖКХ и инженерной инфраструктуры администрации района Глаголева Е.С.

Глава администрации
Белгородского района
Ю.ГАЛДУН





Утверждены
постановлением
администрации Белгородского района
от 15 мая 2014 г. № 37

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО РАЙОННОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ БЕЛГОРОДСКОГО
РАЙОНА", "ЛУЧШАЯ УЛИЦА", "ЛУЧШИЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ",
"ЛУЧШИЙ ДОМ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ"

1. Общие положения

1. Настоящий порядок проведения ежегодного районного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района (поселок, село)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурс) разработан во исполнение постановлений Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 года № 227-пп "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", от 6 февраля 2012 года № 47-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 27 октября 2006 года № 227-пп".
1.2. Конкурс проводится ежегодно по номинациям:
- "Самый благоустроенный населенный пункт (поселок, село) Белгородского района";
- "Лучшая улица";
- "Лучший многоквартирный дом";
- "Лучший дом в частном секторе".
Во всех номинациях конкурса участвуют предприятия и общественные организации независимо от форм собственности, а также физические лица.
1.3. Целью проведения конкурса являются:
- активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве района;
- выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли;
- выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства центров городских и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству центров городских и сельских поселений;
- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
1.4. Участниками конкурса могут быть населенные пункты (поселки, села) района, относящиеся к следующим категориям:
II категория - населенные пункты от 15 тыс. человек и более;
III категория - населенные пункты от 5 тыс. человек и более;
IV категория - населенные пункты до 5 тыс. человек.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение районного конкурса возложены на комитет строительства, транспорта, ЖКХ и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района совместно с администрациями городских и сельских поселений района.
2.2. Конкурсные материалы по населенным пунктам - участникам конкурса готовятся администрациями городских и сельских поселений района в содействии с управляющими компаниями, находящимися на территории поселений.
2.3. Организаторы конкурса принимают решения, в которых:
- указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за проведением конкурса и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
- утверждается программа и условия конкурса.
2.4. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
- подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
- сохранность конкурсных материалов.
2.5. Администрации городских и сельских поселений района несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного бюджета.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса.
3.3. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородского района (поселок, село)", вручаются дипломы главы администрации Белгородского района и денежные премии в следующих размерах:
I место - 100,0 тыс. рублей;
II место - 70,0 тыс. рублей;
III место - 50,0 тыс. рублей.
3.4. Населенным пунктам, занявшим призовые места в номинациях "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", вручаются дипломы администрации Белгородского района и денежные премии.
Победителям районного конкурса на звание "Лучший многоквартирный дом" вручаются дипломы администрации Белгородского района и денежные премии в следующих размерах:
I место - 70,0 тыс. рублей;
II место - 50,0 тыс. рублей;
III место - 30,0 тыс. рублей.
Победителям районного конкурса на звание "Лучшая улица" вручаются дипломы администрации Белгородского района и денежные премии в следующих размерах:
I место - 50,0 тыс. рублей;
II место - 30,0 тыс. рублей;
III место - 20,0 тыс. рублей.
Победителям районного конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" вручаются дипломы администрации Белгородского района и денежные премии в следующих размерах:
I место - 15,0 тыс. рублей;
II место - 10,0 тыс. рублей;
III место - 5,0 тыс. рублей.
Средства премиального фонда расходуются:
- на развитие жилищно-коммунального хозяйства администрации городского или сельского поселения - не менее 80 процентов;
- на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 процентов.

4. Условия проведения конкурса

4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для районного конкурса представляются администрациями городских и сельских поселений в конкурсную комиссию в виде текстовых и графических материалов до 4 июля 2014 года в комитет строительства, транспорта, ЖКХ и инженерной инфраструктуры администрации района по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Шершнева, 1а, каб. 408.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Населенный пункт может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложения N№ 1, 2, 3, 4).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (месторасположение населенного пункта, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития населенного пункта за отчетный год).
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта.
4.4. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты администрации городского или сельского поселения (фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов).
Все представляемые на конкурс материалы должны быть заверены главой администрации городского или сельского поселения.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, представителей органов местного самоуправления.
5.2. На конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- подведение итогов конкурса по выявлению населенных пунктов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения администрации района о вручении дипломов и денежных премий.
5.3. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности представленных на конкурс материалов;
- запрашивать дополнительную информацию.
5.4. Члены конкурсной комиссии не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой конкурсной комиссии.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии с последующим принятием постановления администрации района о присуждении призовых мест, вручении дипломов и денежных премий победителям конкурса.
6.2. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в третьей декаде июля 2014 года.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам администрацией района и освещаются в средствах массовой информации.
6.3. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
6.4. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.5. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.





Приложение № 1
к порядку и условиям проведения
ежегодного районного конкурса
на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Белгородского района",
"Лучшая улица", "Лучший многоквартирный
дом", "Лучший дом в частном секторе"

Утверждаю
______________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Перечень показателей и критериев оценки благоустроенности населенного
пункта _________, участника районного конкурса на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Белгородского района" за 2014 год

Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
Общая протяженность сетей в населенном пункте
тепловых, всего км
в том числе муниципальных органов км
водопроводных, всего км
в том числе муниципальных органов км
канализационных, всего км
в том числе муниципальных органов км
общее количество котельных в населенном пункте
всего ед.
в том числе муниципальных органов ед.

№ п/п
Показатели благоустроенности поселения
Единица измерения
Сведения за отчетный 2014 год
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Утверждение (переутверждение):
год


- генерального плана городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- правил землепользования и застройки городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- генеральной схемы санитарной очистки территории городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- комплексного плана благоустройства населенного пункта


<**>
2.
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на отчетный год
процент

<**>
3.
Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году
руб. на одного жителя


<**>
4.
Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского поселения (городского круга), сельского поселения в отчетном году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на отчетный год
руб. на одного жителя

<**>
5.
Стоимость содержания жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в городском поселении (городском округе), сельском поселении в сравнении с установленным региональным стандартом
рублей

<**>
6.
Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в жилищное строительство
рублей на одного жителя

<**>
7.
Площадь земельных участков в городском поселении (городском округе), сельском поселении, предоставленных в отчетном году для:
- жилищного строительства;
- индивидуального жилищного строительства;
- комплексного освоения в целях жилищного строительства
квадратные метры на одного жителя

<**>
8.
Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о представлении земельного участка для жилищного строительства или подписания протокола о результатах (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на жилищное строительство в городском поселении (городском округе), сельском поселении
месяцы

<**>
9.
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства (в том числе индивидуального) в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых со дня принятия решения о представлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) в течение трех лет не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию
квадратные метры на одного жителя

<**>
10.
Общая площадь жилых помещений, введенная в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении за счет всех источников финансирования
квадратные метры на одного жителя

<**>
11.
Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенный в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении на капитальный ремонт жилищного фонда
рублей на одного жителя

<**>
12.
Удельный вес капитального отремонтированного реконструированного жилищного фонда в отчетном году в городском поселении от общей площади многоквартирного жилищного фонда, требующего ремонта
процент

<**>
13.
Доля семей в городском поселении (городском округе), сельском поселении, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств
процент

<**>
14.
Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального найма в городском поселении (городском округе), сельском поселении
лет

<**>
15.
Уровень незавершенного жилищного строительства
единица

<**>
16.
Уровень ввода жилья от запланированного за отчетный период
единица

<**>
17.
Потери в отчетном году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в:
- тепловых сетях;
- водопроводных сетях;
- электрических сетях
процент

<**>
18.
Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2015
процент

<**>
19.
Экономический эффект, полученный от реализации муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве в отчетном году
рублей на одного жителя

<**>
20.
Экономия электроэнергии:
- доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.2015;
- доля общественных зданий, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.2015
процент

<**>
21.
Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа в общей протяженности улично-дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 31.01.2015
процент

<**>
22.
Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых произведен в отчетном году за счет всех источников финансирования:
- капитальный ремонт;
- текущий ремонт
процент

<**>
23.
Сумма софинансирования затрат собственников жилых помещений на выполнение работ по капитальному ремонту много квартирных домов
рублей на 1 жителя

<**>
24.
Наличие утвержденной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении в отчетном периоде
да/нет

<**>
25.
Наличие утвержденной муниципальной программы капитального ремонта в городском поселении (городском округе), сельском поселении в отчетном периода
да/нет

<**>
26.
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на ликвидацию аварийного жилищного фонда в отчетном году
рублей на 1 жителя

<**>
27.
Фактическое финансирование расходов за отчетный период из всех источников финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
рублей на 1 жителя

<**>
28.
Наличие аварийного жилищного фонда
кв. м на 1 жителя

<**>
29.
Обеспеченность населения жилой площадью
кв. м на 1 жителя

<**>
30.
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади в поселении в сравнении с установленным региональным стандартом
руб./руб.

<**>
31.
Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги
процент

<**>
32.
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на благоустройство городских поселений (городского округа), сельских поселений, к утвержденному местному бюджету в отчетном году
процент

<**>
33.
Экологическое состояние поселения в отчетном году
балл

<*****>
34.
Количество обоснованных жалоб на качество питьевой воды и организацию водоснабжения в сравнении с предыдущим годом
единиц

<**>/<*****>
35.
Количество обоснованных жалоб на благоустройство территории городского поселения (городского округа), сельского поселения
ед.

<**>
36.
Выделение средств на природоохранную деятельность из местного бюджета и внебюджетных источников в текущем году
рублей на 1
жителя поселения

<**>
37.
Наличие и эффективность работы очистных сооружений канализации
да/нет

<**>
38.
Качество очистки стоков
балл

<*****>
39.
Влияние сбросов сточных вод на состояние водных объектов, почвы
балл

<*****>
40.
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод
процент

<**>
41.
Санитарно-эпидемиологическое состояние городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году
балл

<*****>
42.
Обеспеченность населения зелеными насаждениями за отчетный период
кв. м на 1 жителя

<**>
43.
Участие населенного пункта в областном проекте "Зеленая столица"
да/нет

<**>
44.
Оценка соответствия состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечении безопасности дорожного движения
балл

<******>
45.
Оценка соответствия состояния в отчетном году улично-дорожной сети и сооружений на них (мостов путепроводов, тоннелей, железнодорожных переездов) требованиям безопасности дорожного движения
балл

<******>
46.
Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием, усовершенствованным дождевой канализацией в отчетном году
процент

<**>
47.
Уровень обустройства улично-дорожной сети населенного пункта наружным освещением
процент

<*********>
48.
Наличие проектов организации дорожного движения (дислокаций дорожных знаков и схем разметки) по улично-дорожной сети населенного пункта (да/нет)
да/нет

<**>
49.
Состояние работы по размещению и содержанию рекламы
балл

<*>
50.
Обеспеченность общественными туалетами от нормативной потребности в отчетном году
процент

<**>
51.
Оценка благоустройства и содержания кладбищ в отчетном году:
- наличие ограждения, контейнеров для мусора;
- обустроенный подъезд и автостоянка;
- зеленые насаждения по периметру кладбища
балл

<**>
52.
Процент захоронения твердых бытовых отходов в отчетном году на полигонах от нормы образования
процент

<**>
53.
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод
процент

<**>
54.
Состояние работы по охране труда в отчетном году на муниципальных предприятиях
балл

<**>
55.
Количество несчастных случаев на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства со смертельным исходом
единиц

<**>
56.
Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных:
- водопроводом;
- канализацией;
- центральным отоплением;
- горячим водоснабжением
процент

<**>
57.
Доля зданий в отчетном периоде с неудовлетворительным состоянием фасадов
процент

<**>
58.
Количество общественных зданий, оборудованных действующими приборами учета:
- холодной воды;
- горячей вод;
- тепла;
- газа
процент

<**>
59.
Количество многоквартирных домов, оборудованных действующими приборами учета:
- холодной воды;
- горячей воды;
- тепла;
- газа
процент

<**>
60.
Количество жилых домов (индивидуально определенных зданий), оборудованных действующими приборами учета:
- холодной воды;
- горячей воды;
- тепла;
- газа
процент

<**>
61.
Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период:
- жилищного фонда;
- котельных;
- центральных тепловых пунктов трансформаторных подстанций;
- очистных сооружений водопровода;
- очистных сооружений канализации;
- водопроводных насосных станций;
- канализационных насосных станций;
- тепловых сетей;
- водопроводных сетей;
- канализационных сетей;
- электрических сетей
процент

<**>
62.
Отношение дебиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному муниципальному бюджету в отчетном году
процент

<**>
63.
Отношение кредиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному муниципальному бюджету в отчетном году
процент

<**>
64.
Собираемость платежей населения за оплату жилья и коммунальных услуг
процент

<**>
65.
Наличие муниципального органа, регулирующего тарифы
да/нет

<**>
66.
Открытие персонифицированных социальных счетов населения
да/нет

<**>
67.
Совершенствование архитектурного облика, архитектурно-композиционная завершенность, художественная выразительность застройки населенного пункта
балл

<**>
68.
Доля обустроенных детских игровых площадок в общей потребности придомовых территорий
процент

<**>
69.
Доля обустроенных спортивных площадок в общей потребности придомовых территорий
процент

<***>
70.
Доля обустроенных площадок для выгула животных в общей потребности придомовых территорий
процент


71.
Доля обустроенных стоянок автомобильного транспорта в общей потребности придомовых территорий
процент


72.
Площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в отчетном году в пределах городской черты
кв. м на
1000 жителей

<**>
73.
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, присоединенных к отраслевым тарифным соглашениям
процент

<**>
74.
Степень выполнения основных тарифных соглашений к коллективным договорам
процент

<**>
75.
Уровень охвата предприятий жилищно-коммунального хозяйства коллективными договорами
процент

<**>
76.
Ликвидация задолженности по зарплате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
да/нет

<**>

_____________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к порядку и условиям проведения
ежегодного районного конкурса
на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Белгородского района",
"Лучшая улица", "Лучший многоквартирный
дом", "Лучший дом в частном секторе"

Утверждаю
_____________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Перечень показателей и критериев оценки районного конкурса на звание
"Лучшая улица" (в частном секторе) за 2014 год
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Количество
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Наличие паспорта
да/нет

<*>
2.
Наличие уличного комитета
да/нет

<**>
3.
Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин


<**>
4.
Содержание проезжей части улиц в технически исправном состоянии:
- замощение улиц с усовершенствованным покрытием;
- удельный вес проезжей части улиц, не требующей капитального ремонта;
- обеспеченность улиц разметкой проезжей части;
- наличие тротуаров;
- наличие замощенных съездов во дворы
% от кол-ва домов

<**>
5.
Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении
% от необходимого

<******>
6.
Состояние фасадов домов:
%

<*>
- хорошее;
100
- удовлетворительное;
более 50
- неудовлетворительное
до 50
7.
Наличие и состояние номерных знаков домов
оценка

<*>
8.
Наличие и состояние водопереливных труб и кюветов:
- имеется, работает
- нет в наличии
оценка

<*******>
9.
Наличие в состояние инженерных коммуникаций:
- водоразборных колонок и шахтных колодцев;
- газопроводных сетей;
- опор электрических сетей;
- наличие работающих светильников
оценка,
% от необходимого

<**>
10.
Обеспечение ночного уличного освещения энергоэффективными светильниками
% от необходимого

<**>
11.
Наличие площадок под контейнеры и контейнеров для сбора мусора и отходов
% от необходимого

<**>
12.
Заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов
% от кол-ва домов

<**>
13.
Периодичность вывоза твердых бытовых отходов
% от расчетной нормы

<**>
14.
Обеспеченность детскими игровыми, спортивными и агитационными площадками и их состояние
единиц

<*>
15.
Обеспеченность зелеными насаждениями:



- качественный и количественный состав деревьев (обрезка и побелка деревьев)
штук, описание

<*****>
- наличие и состояние газонов;
- наличие цветников, кустарников и их состояние
кв. м, описание


16.
Состояние заборов, палисадников
оценка, описание

<**>
17.
Наличие и состояние почтовых ящиков
да/нет и оценка

<**>
18.
Активность жителей в благоустройстве, содержании домовой и придомовой территории
да/нет

<**>
19.
Работа с участковым уполномоченным полиции по привлечению к ответственности нарушителей правил санитарного состояния территории, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей
да/нет

<********>
20.
Соблюдение санитарных правил устройства дворовых уборных и септиков, их санитарное состояние и обеспечение регулярного вывоза нечистот
оценка

<**>

_____________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к порядку и условиям проведения
ежегодного районного конкурса
на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Белгородского района",
"Лучшая улица", "Лучший многоквартирный
дом", "Лучший дом в частном секторе"

Утверждаю
______________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Перечень показателей и критериев оценки районного конкурса на звание
"Лучший многоквартирный дом" за 2014 год
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.
В конкурсе не могут принимать участие дома-новостройки, находящиеся в
эксплуатации менее 5 лет.

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Количество
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Наличие и состояние технической документации на находящийся в управлении многоквартирный дом:
- копии кадастрового плана земельного участка, выданной органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
- наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (при проведении текущего и капитального ремонтов)
да/нет

<**>
2.
Наличие паспорта готовности по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации
да/нет

<**>
3.
Наличие договора управления с каждым собственником, заключенного на условиях, указанных в решении общего собрания собственников в соответствии с п. 1 ст. 162 ЖК РФ (количество собственников/количество заключенных договоров)
да/нет

<**>

4.
Решение собственников помещений многоквартирного дома об утверждении существенных условий договора управления многоквартирным домом
да/нет

<**>
5.
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, представление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления за предыдущий год
да/нет

<**>
6.
Выполнение требований к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления
многоквартирными домами, а также к способам и срокам ее раскрытия в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями,
осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
да/нет


7.
Использование интернет-технологий при осуществлении жилищно-коммунальных услуг
да/нет

<**>
8.
Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги (оплачено - начислено)
процент

<**>
9.
Наличие утвержденного общим собранием перечня общего имущества многоквартирного дома (состав, конструктивные особенности, степень физического износа и техническое состояние общего имущества)
да/нет

<***>
10.
Техническое состояние общего имущества многоквартирного дома
оценка

<***>
11.
Содержание мест общего пользования
оценка

<***>
12.
Наличие (отсутствие) возбужденных Государственной жилищной инспекцией области дел об административных правонарушениях
шт.

<***>
13.
Состояние фасада здания
оценка

<*>
14.
Наличие малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных
оценка

<**>
15.
Состояние контейнерных площадок, контейнеров и мусорокамер
оценка

<**>
16.
Сохранность осветительных приборов на дворовой территории
% от расчетной нормы

<**>
17.
Наличие доски объявлений, знаков визуальных коммуникаций
да/нет

<***>
18.
Соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов
да/нет

<*>
19.
Наличие и состояние номерных знаков на домах и дверях квартир
оценка

<*>
20.
Оригинальность здания в архитектурном облике построек
оценка

<**>
21.
Наличие паспорта архитектурно-декоративной отделки фасада
да/нет

<***>
22.
Наличие (отсутствие) жалоб и обращений в связи с нарушением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170
шт.

<***>
23.
Количество исполненных жалоб и обращений в сравнении с общим количеством поступивших за определенный период
процент

<*>
24.
Отсутствие или наличие жалоб и претензий на действия или бездействие управляющей организации, зафиксированных в журнале учета (книга регистрации жалоб и предложений) и поступивших в течение определенного периода
шт.

<****>
25.
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на неисправность внутренних инженерных сетей,
неудовлетворительное санитарное состояние подвалов, чердаков, мусоропроводов, мусорокамер, нарушение правил содержания собак и кошек, а также соответствующих фактов, выявленных в ходе надзорных мероприятий
шт.

<***>
26.
Наличие общедомовых приборов учета, введенных в эксплуатацию:
- отопления;
- холодного водоснабжения;
- горячего водоснабжения;
- электроэнергии
да/нет

<***>
27.
Оплата жителями коммунальных услуг по показаниям указанных приборам учета:
- отопления;
- горячего водоснабжения;
- холодного водоснабжения;
- электроэнергии
да/нет

<***>
28.
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирном доме в соответствии с распоряжением Правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года № 175-рп "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома", экономический эффект
тыс. рублей

<***>
29.
Качественное выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (5 баллов - наличие многоквартирных домов в реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта; 0 баллов - отсутствие многоквартирных домов в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта)
оценка

<***>
30.
Наличие энергетического паспорта на многоквартирный дом
да/нет

<**>
31.
Наличие указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов
да/нет

<**>
32.
Применение альтернативных источников энергии
да/нет (наименование источника)

<**>
33.
Обеспечение освещения придомовой территории энергоэффективными светильниками
да/нет

<*>
34.
Наличие предложений по улучшению работы управляющей организации (перечень)
шт.

<**>

_____________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к порядку и условиям проведения
ежегодного районного конкурса
на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Белгородского района",
"Лучшая улица", "Лучший многоквартирный
дом", "Лучший дом в частном секторе"

Утверждаю
___________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
(печать)
Перечень показателей и критериев оценки районного конкурса на звание
"Лучший дом в частном секторе" за 2014 год
Дата образования населенного пункта год
Площадь населенного пункта тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта тыс. кв. м
Численность населения тыс. чел.

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Количество
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Состояние фасада здания, хозяйственных построек, расположенных на домовой территорий
оценка

<*>
2.
Тип и состояние ограждений:
- кирпичный, железобетонный;
- металлический;
- деревянный
оценка

<*>
3.
Состояние домовой территории:
- наличие фруктового сада;
- наличие цветников;
- наличие септика (местного выгреба), соответствие его размещения и оборудования требованиям санитарных правил;
- наличие компостного сооружения
оценка
да/нет

<**>
4.
Состояние придомовой территории:
- наличие и состояние цветников;
- наличие газонов;
- наличие деревьев (качественный и количественный состав);
- наличие замощенного съезда
оценка
да/нет

<**>
5.
Оригинальность здания в архитектурном облике построек
оценка

<*>
6.
Наличие и состояние номерного знака
да/нет

<*>
7.
Заключение договора на вывоз твердых бытовых отходов
да/нет

<**>
8.
Задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин
да/нет

<**>
9.
Наличие малых архитектурных форм и детского игрового оборудования
да/нет

<*>
10.
Активность владельца в благоустройстве и содержании домовой и придомовой территории
да/нет

<**>
11.
Наличие и состояние освещения придомовой территории
да/нет

<**>
12.
Применение альтернативных источников энергии
да/нет (наименование)

<**>
13.
Обеспечение освещения придомовой территории энергоэффективными светильниками
да/нет

<**>

--------------------------------
<*> - оценивает управление архитектуры и градостроительства области;
<**> - оценивают органы местного самоуправления;
<***> - оценивает Государственная жилищная инспекция области;
<****> - оценивает Управление Роспотребнадзора по Белгородской области;
<*****> - оценивает департамент природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области;
<******> - оценивает управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области;
<*******> - оценивает управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
<********> - оценивают правоохранительные органы;
<*********> - оценивает ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"

Оценка проставляется в баллах по пятибалльной шкале, чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 - 2 балла - неудовлетворительно, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

_____________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)





Утвержден
постановлением
администрации Белгородского района
от 15 мая 2014 г. № 37

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО
РАЙОННОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА", "ЛУЧШАЯ УЛИЦА",
"ЛУЧШИЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ", "ЛУЧШИЙ ДОМ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ"

Глаголев Евгений Сергеевич - председатель комитета строительства, транспорта, ЖКХ и инженерной инфраструктуры администрации района - председатель комиссии;
Сазонов Владимир Анатольевич - начальник управления энергетики и ЖКХ администрации района - заместитель председателя комиссии;
Жеребненко Алла Егоровна - начальник отдела ЖКХ администрации района - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Болыпанин Василий Викторович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района;
Богданов Владимир Федорович - глава администрации Майского сельского поселения;
Витохин Александр Сергеевич - и.о. начальника МКУ "Отдел капитального строительства администрации Белгородского района";
Ефимов Федор Васильевич - руководитель комитета обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, секретарь Совета безопасности;
Калинина Виктория Витальевна - руководитель комитета экономического развития администрации района;
Линькова Татьяна Николаевна - начальник правового управления администрации района;
Кудрявцев Алексей Николаевич - глава администрации Дубовского сельского поселения;
Свечкарь Елена Викторовна - главный инженер ООО "УК п. Октябрьский";
Шеховцов Анатолий Гаврилович - главный инженер ООО "Компания по управлению жилищным фондом п. Дубовое".


------------------------------------------------------------------