Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации Борисовского района Белгородской обл. от 30.05.2014 N 642-р "О совершенствовании организации предоставления государственных и муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 642-р

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь рекомендациями, изложенными в постановлении Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 года № 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг":

1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками администрации Борисовского района и ее отраслевых органов, а также подведомственных им организаций, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений и отраслевых органов администрации Борисовского района, подведомственным им организациям, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, обеспечить:
- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего распоряжения;
- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных или муниципальных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в срок до 25 июня 2014 года.

3. Рекомендовать администрациям поселений разработать и утвердить порядки организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации Борисовского района Ю.В.Хуторного.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утвержден
распоряжением
администрации Борисовского района
от 30 мая 2014 г. № 642-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет деятельность администрации Борисовского района и ее отраслевых органов, а также подведомственных им организациям по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг к 2014 году до 15 минут и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

2. Организация работы по соблюдению максимального срока
ожидания в очереди при обращении заявителя для получения
государственной или муниципальной услуги

2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, а также информации о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной или муниципальной услуги, доводится до сведения жителей Борисовского района Белгородской области через официальный Интернет-сайт органа власти, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению № 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной или муниципальной услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Борисовского района и ее отраслевой орган, подведомственную организации для получения государственной или муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год, на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг (по форме согласно приложению № 2) и направляют его в отдел организационно-контрольной работы администрации Борисовского района.





Приложение № 1
к Порядку организации работы и контроля
за соблюдением сотрудниками администрации
Борисовского района и ее отраслевых
органов, подведомственных им организациям,
осуществляющими прием документов в целях
предоставления государственных или
муниципальных услуг, максимального срока
ожидания в очереди, предусмотренного
административным регламентом

ФОРМА
информирования заявителей о максимальном времени
ожидания в очереди при обращении заявителя в для
получения государственной или муниципальной услуги

Уважаемые заявители!

В соответствии с административным регламентом предоставления
государственной (муниципальной) услуги "_____________________________"
(указать наименование услуги)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной (муниципальной) услуги, а также при получении результата
предоставления государственной (муниципальной) услуги составляет ___ минут.
Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка
предоставления государственной (муниципальной) услуги в части
соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении
заявителя в _______________________________________________________________
(указать наименование органа)
осуществляет ______________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество лица, наделенного
полномочиями по рассмотрению жалоб)

в кабинете № _________________________ с ____________________________
(указать номер кабинета) (указать приемные дни
недели и время приема жалоб)
   --------------------------------

<1> Приемные дни недели и время приема жалоб на нарушение порядка
предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального
срока ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема заявителей в
целях предоставления государственных услуг.





Приложение № 2
к Порядку организации работы и контроля
за соблюдением сотрудниками администрации
Борисовского района и ее отраслевых
органов, подведомственных им организациям,
осуществляющими прием документов в целях
предоставления государственных или
муниципальных услуг, максимального срока
ожидания в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчетный
период, на нарушение порядка предоставления
государственных или муниципальных услуг

Информация
о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение порядка
предоставления государственных (муниципальных) услуг в
_______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
за период с января 201 по декабрь 201

№ п/п
Дата и время получения жалобы
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина
1
2
3
4
5


------------------------------------------------------------------