Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 04.06.2014 N 199 "Об утверждении Порядка организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов местного самоуправления района, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО
СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 года № 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" администрация Ивнянского района постановляет:

1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов местного самоуправления района, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - Порядок, прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить:
- соблюдение Порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;
- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения муниципальных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в срок до 15 июня 2014 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию и муниципальной собственности В.А.Карманова.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Ивнянского района
от 4 июня 2014 г. № 199

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет деятельность органа местного самоуправления района по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности муниципальных услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2014 году - до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.

2. Организация работы органа местного самоуправления по
соблюдению максимального срока ожидания в очереди при
обращении заявителя в орган власти для получения
муниципальной услуги

2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги, доводится до сведения жителей Ивнянского района через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению № 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению № 2), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области.





Приложение № 1
к Порядку организации работы и
контроля за соблюдением сотрудниками
органов местного самоуправления,
осуществляющими прием документов
в целях предоставления муниципальных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма информирования заявителей о максимальном
времени ожидания в очереди при обращении заявителя
в орган местного самоуправления для получения муниципальной
услуги

Уважаемые заявители!

В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "________________________________________________"
(указать наименование муниципальной услуги)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет _______ минут.
Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в
очереди при обращении заявителя в _________________________________________
(указать наименование органа
местного самоуправления)
осуществляет ______________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество лица,
наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)

в кабинете № ________________________ с __________________________________
(указать номер кабинета) (указать приемные дни
недели и время приема жалоб) <1>
   --------------------------------

<1> Приемные дни недели и время приема жалоб на нарушение порядка
предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока
ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема заявителей в целях
предоставления муниципальных, услуг





Приложение № 2
к Порядку организации работы и
контроля за соблюдением сотрудниками
органов местного самоуправления,
осуществляющими прием документов
в целях предоставления муниципальных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчетный период, на
нарушение порядка предоставления муниципальных услуг

Информация о приеме и рассмотрении жалоб
на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в
_______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
за период с _________ 20__ года по _________ 20__ года

№ п/п
Дата и время получения жалобы
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина
1
2
3
4
5


------------------------------------------------------------------