Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 25.06.2014 N 1328-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 1328-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК,
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (прилагается).

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н., заместителя главы администрации по бюджетной политике и финансовому обеспечению, начальника управления финансов и бюджетной политики Нечепаеву О.М.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Утвержден
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 25 июня 2014 г. № 1328-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации деятельности отдела по контролю за целевым использованием бюджетных средств управления финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган), а также процедуру осуществления контрольным органом контроля за соблюдением муниципальными заказчиками (заказчиками), контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами (далее - субъекты контроля) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
1.2. Предметом контроля является соблюдение субъектами контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа о контрактной системе в сфере закупок.

2. Организация проведения проверок

2.1. Контроль за соблюдением субъектами контроля законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляется должностными лицами контрольного органа путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Основанием для проведения проверки является приказ руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом руководителя контрольного органа сроком на шесть месяцев.
2.3. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъектов контроля, в отношении которых принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.5. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.6. Плановые проверки проводятся в отношении каждой комиссии по осуществлению закупки контрольным органом не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Перед проверкой должностным лицам контрольного органа необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа;
2) уведомление о проведении проверки.
2.8. Приказ контрольного органа о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) наименование контрольного органа;
2) состав должностных лиц, уполномоченных проводить проверку с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъектов контроля.
2.9. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
6) информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для данного субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.10. Уведомление о проведении проверки направляется субъекту контроля не менее чем за семь рабочих дней до начала проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
2.11. Замена должностного лица контрольного органа, изменение сроков проведения проверки оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа.
2.12. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, проводящего проверку.
2.13. Срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 3.2 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
2.14. Контрольный орган проводит внеплановые проверки по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика (заказчика), уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
2.15. При проведении внеплановой проверки должностные лица контрольного органа руководствуются пунктами настоящего Порядка, регулирующими проведение плановых проверок.
2.16. Должностные лица контрольного органа при проведении плановых и внеплановых проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля для получения документов и информации о закупках;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Проведение проверки

3.1. До начала проведения проверки должностное лицо контрольного органа представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал приказа о проведении проверки.
3.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностного лица контрольного органа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу должностного лица контрольного органа представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностного лица контрольного органа соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы должностного лица контрольного органа, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
3.3. Проверка осуществляется контрольным органом в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

4. Порядок осуществления первого этапа проверки

4.1. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии определения поставщика (исполнителя, подрядчика), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок должностное лицо контрольного органа, уполномоченное на проведение проверки (далее - должностное лицо контрольного органа):
- назначает дату заседания контрольного органа;
- направляет уведомления о заседании лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания;
- проводит заседание;
- рассматривает представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- принимает решения по результатам заседания и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Уведомление о заседании направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, телеграммой, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания.
4.4. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании лично либо направить своих представителей представлять должностным лицам контрольного органа пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного уведомления должностных лиц контрольного органа аудиозапись заседания.
4.5. На заседание приглашаются все должностные лица контрольного органа, уполномоченные на проведение проверки. При этом заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины должностных лиц контрольного органа.
4.6. Должностные лица контрольного органа в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов контроля, вправе принять решение о переносе заседания, а также после начала заседания - решение о перерыве в заседании, с направлением уведомления субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
4.7. На заседании ведется аудиозапись, которая передается в контрольный орган и хранится контрольным органом не менее трех лет.
4.8. Должностные лица контрольного органа непосредственно перед заседанием должны удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
4.9. В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу проверки.
4.10. Руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа, осуществляющий обязанности председательствующего на заседании:
- открывает заседание и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания, уведомляет о том, что ведется аудиозапись, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, рассматривает заявления и ходатайства лиц, участвующих в заседании;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания.
4.11. Должностное лицо контрольного органа получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, запрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
4.12. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
4.13. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением контрольного органа.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные на заседании.
По результатам заседания принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.14. Решение контрольного органа должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
1) наименование контрольного органа;
2) номер, дату и место принятия решения;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц контрольного органа, принимавших решение;
5) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъекта контроля и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные на заседании контрольного органа, на которых основываются выводы;
2) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица контрольного органа при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка контрольным органом этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
1) выводы контрольного органа о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы контрольного органа;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
3) выводы контрольного органа о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
4.15. Решение контрольного органа подлежит немедленному оглашению по окончании заседания. При этом оглашается только его резолютивная часть.
4.16. Решение контрольного органа оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании должностными лицами контрольного органа и размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.17. Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением, либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица контрольного органа.
4.18. В случаях если должностными лицами контрольного органа выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выдается предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда должностные лица контрольного органа пришли к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок, находящихся на стадии определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.19. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения о должностных лицах контрольного органа с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
3) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
4) наименование, адрес субъекта контроля, которому выдается предписание;
5) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
6) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
7) сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
4.20. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупок;
- внесение изменений в документацию о закупках, извещение о проведении закупок. При этом срок подачи заявок на участие в закупках должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур закупок;
- проведение процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
4.21. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
4.22. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания должностное лицо контрольного органа размещает это предписание в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.23. Предписание направляется субъекту контроля в соответствии с п. 4.17 настоящего Порядка.
4.24. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в контрольный орган мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностными лицами контрольного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления в контрольный орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства должностные лица контрольного органа изготавливают в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении исполнения предписания.
Указанное решение размещается и направляется в соответствии с пунктами 4.16, 4.17 настоящего Порядка.
4.25. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с п. 2.16 настоящего Порядка предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок осуществления второго этапа проверки

5.1. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) закупкам для нужд муниципальных заказчиков (заказчиков), контракты по которым заключены.
5.2. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом контрольного органа о проведении проверки.
5.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование контрольного органа;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа контрольного органа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, проводившего проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностного лица контрольного органа;
2) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица контрольного органа при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы должностного лица контрольного органа о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
3) выводы должностного лица контрольного органа о необходимости составления протокола об административном правонарушении, связанном с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5.4. Акт проверки подписывается должностными лицами контрольного органа.
5.5. Копия акта проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в порядке, предусмотренном п. 4.17 настоящего Порядка.
При этом решение и предписание контрольного органа по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
5.6. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.7. В случаях если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица контрольного органа выдают предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда должностные лица контрольного органа пришли к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела 4 настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки размещается в соответствии с п. 4.22 настоящего Порядка и направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном п. 4.17 настоящего Порядка.
5.8. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном п. 4.24 настоящего Порядка.
5.9. Материалы проверки хранятся контрольным органом не менее чем три года.

6. Порядок использования единой информационной системы

6.1. Информация о проведенных контрольным органом плановых и внеплановых проверках, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6.2. Документооборот в единой информационной системе при осуществлении контроля осуществляется должностными лицами контрольного органа, наделенными правами электронной цифровой подписи.

7. Обжалование результатов проведения проверок

7.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания контрольного органа, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
7.2. Обжалование решений, акта и (или) предписания контрольного органа, предусмотренных настоящим Порядком, принятых и (или) выданных должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на проведение проверки, может также осуществляться непосредственно в контрольный орган.


------------------------------------------------------------------