Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской обл. от 28.02.2014 N 62 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 62

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета Белгородского района
Белгородской области от 26.06.2014 № 101)

В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса РФ, пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, Муниципальный совет Белгородского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, размещения, эксплуатации и демонтажа временных сооружений на территории Белгородского района (прилагается).

2. Администрации Белгородского района привести нормативно-правовые акты в соответствие с положениями настоящего решения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Белгородского района от 27 сентября 2007 года № 329 "Об утверждении временного Положения о порядке предоставления земельных участков, не связанных со строительством, и порядке размещения и эксплуатации временных сооружений для оказания услуг на территории Белгородского района".

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по бюджету, финансовой и налоговой политике (Будник В.Ф.).

Председатель
Муниципального совета
Белгородского района
С.И.ТИШИН





Утверждено
решением
Муниципального совета
Белгородского района
от 28 февраля 2014 года № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДЕМОНТАЖА ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Муниципального совета Белгородского района
Белгородской области от 26.06.2014 № 101)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, размещения, эксплуатации и демонтажа временных сооружений на территории Белгородского района (далее - Положение) является нормативным правовым актом, разработанным в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области.
1.2. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, включая огородничество, личное подсобное хозяйство (полевой земельный участок), размещения, эксплуатации и демонтажа временных сооружений на территории Белгородского района и регламентирует деятельность должностных лиц администрации района, граждан и юридических лиц в отношении:
- предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- обеспечения открытости и доступности для граждан и юридических лиц информации по вопросам земельных отношений, а также их участия в принятии решений по этим вопросам;
- размещения, эксплуатации и демонтажа временных сооружений;
- иных действий, связанных с регулированием вопросов земельных отношений.
1.3. Настоящее положение не распространяется на правоотношения, связанные с размещением нестационарных сезонных объектов, размещаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также на правоотношения, связанные с размещением временных строительных площадок и временных площадок для складирования строительных материалов, размещение которых регулируется иными нормативно-правовыми актами.

2. Основные требования к временным сооружениям

2.1. Размещение временного сооружения производится в соответствии с настоящим Положением.
(в ред. решения Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 26.06.2014 № 101)
2.2. На временном сооружении должны быть указаны: регистрационный номер, наименование фирмы, предприятия или Ф.И.О. владельца или арендатора с указанием номера свидетельства индивидуального предпринимателя, режима работы.
2.3. На временное сооружение оформляется паспорт, в состав которого входят:
- титульный лист;
- договор аренды земельного участка либо договор на размещение нестационарного сезонного объекта, строительной площадки, площадки для хранения строительных материалов;
- схема подключения инженерных сетей (при их наличии);
- план благоустройства прилегающей территории;
- эскиз архитектурного решения;
- цветовое решение временного сооружения;
- эскиз размещения средств информации и рекламы;
- другие документы.
Паспорт временного сооружения утверждается главным архитектором района и регистрируется в комитете экономического развития администрации Белгородского района. Паспорт временного сооружения находится на постоянном хранении у собственника (владельца) временного сооружения и действует в течение всего срока осуществления им деятельности.

3. Порядок формирования и предоставления земельных
участков для целей, не связанных со строительством

3.1. В целях огородничества, ведения личного подсобного хозяйства на полевом земельном участке, размещения нестационарных торговых и иных объектов земельные участки предоставляются гражданам и юридическим лицам на праве аренды.
В постоянное (бессрочное) и безвозмездное срочное пользование земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ.
Земельные участки под существующими местами погребения предоставляются для организации похоронного дела лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ, без проведения торгов в постоянное (бессрочное) пользование на основании заявлений о предоставлении земельных участков. К заявлению о предоставлении земельного участка под существующим местом погребения для организации похоронного дела прилагаются:
- уставные и учредительные документы лица, подавшего заявление о предоставлении земельного участка;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Земельные участки под существующими объектами культурного наследия, памятниками истории и культуры, не являющимися объектами недвижимого имущества, предоставляются без проведения торгов собственникам данных объектов в аренду, а лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ, в постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов на основании заявлений о предоставлении земельных участков.
К заявлению о предоставлении земельного участка под существующим объектом культурного наследия, памятником истории и культуры прилагаются:
- уставные и учредительные документы лица, подавшего заявление о предоставлении земельного участка (в случае обращения юридического лица);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (в случае обращения физического лица);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- паспорт объекта культурного наследия, памятника истории и культуры, не являющегося объектом недвижимости;
- документы, подтверждающие право собственности на объект культурного наследия, памятник истории и культуры, не являющийся объектом недвижимости.
3.2. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются с торгов либо без проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды в случаях, установленных законодательством РФ, Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Белгородского района и настоящим Положением, а также если после предварительной и заблаговременной публикации информации о наличии предполагаемых к предоставлению земельных участков и приеме заявлений о предоставлении участков для целей, не связанных со строительством, имеется только одна заявка.
3.3. Лица, заинтересованные в предоставлении не сформированного в установленном порядке для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, подают заявления в администрацию Белгородского района.
3.3.1. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению могут прилагаться материалы, иллюстрирующие внешний вид предполагаемого к размещению объекта, и иные материалы, определяющие архитектурные намерения заявителя.
3.3.2. Поступившие заявления направляются в управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ), которое изучает архитектурные намерения заявителя на предмет их соответствия требованиям градостроительной документации (Генеральному плану поселения, Правилам землепользования и застройки, архитектурному облику). В случае соответствия намерений заявителя действующим градостроительным, экологическим и иным нормам УАиГ:
- готовит схему размещения испрашиваемого земельного участка в составе выкопировки из Генерального плана поселения;
- готовит выписку из ИСОГД с указанием о соответствии вида использования участка и предполагаемого к размещению объекта градостроительным нормам и правилам;
- организует работу по определению размера обеспечительной суммы, предусмотренной пунктами 3.18, 3.19 настоящего Положения.
3.4. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, формируются УАиГ на основании документов государственного земельного кадастра, экологических, градостроительных норм и правил, документов территориального планирования поселения путем подготовки схемы размещения такого участка и выписки из информационной системы объектов градостроительной деятельности о соответствии участка и предполагаемого к размещению объекта градостроительным нормам и правилам.
3.5. В случае невозможности предоставления земельного участка УАиГ извещает об этом заявителя с указанием причин отказа в предоставлении испрашиваемого участка.
3.6. Согласованная схема размещения земельного участка, выписка из ИСОГД и расчет обеспечительной суммы направляются в комитет имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района (далее - КИЗО).
3.7. КИЗО, получив от УАиГ согласованную схему размещения земельного участка, выписку из информационной системы объектов градостроительной деятельности и расчет обеспечительной суммы, осуществляет:
3.7.1. Подготовку проекта распоряжения администрации Белгородского района об утверждении схемы размещения земельного участка и определении места размещения земельного участка для целей, не связанных со строительством, где указывается способ предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3.7.2. Публикацию информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков с торгов либо о приеме заявлений о предоставлении участков для целей, не связанных со строительством. Публикация информации производится в соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства РФ, Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Белгородского района.
3.8. После определения места размещения земельного участка для целей, не связанных со строительством, КИЗО обеспечивает изготовление межевого плана земельного участка в установленном законом порядке с привлечением лицензированных организаций.
3.9. В случае если в течение месяца после публикации в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении земельного участка поступило более одной заявки КИЗО готовит проект распоряжения администрации Белгородского района о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
3.10. Проведение торгов по продаже права на земельные участки для целей, не связанных со строительством, осуществляется в порядке, установленном Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". По итогам торгов с победителем заключается соответствующий договор.
3.11. В случае если в течение месяца после публикации в средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении земельного участка поступила только одна заявка, КИЗО готовит проект распоряжения администрации Белгородского района о предоставлении в аренду земельного участка. При этом годовой размер арендной платы за земельный участок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Белгородской области.
3.12. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов либо в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование осуществляется на основании распоряжения администрации Белгородского района, подготовленного КИЗО.
3.13. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, в зависимости от целей их использования предоставляются на срок до 5 лет. Глава администрации Белгородского района вправе принимать решение о предоставлении земельного участка на срок до 25 лет включительно.
Размеры земельных участков, предоставляемых для размещения временных сооружений, устанавливаются в соответствии с целевым назначением, утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности, в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
3.14. Земельные участки для садоводства, огородничества и дачного использования предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
3.15. В случае заключения договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, по итогам торгов начальная цена права аренды (годовой размер арендной платы) предоставляемого участка определяется независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Белгородской области.
3.16. Договор аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, со стороны администрации Белгородского района заключается КИЗО на общих основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, иными нормативно-правовыми актами.
3.17. В договоре аренды предусматриваются следующие случаи расторжения договора аренды по инициативе арендодателя в одностороннем порядке:
- при отступлении арендатором при установке временного сооружения от параметров, установленных паспортом временного сооружения, указанных в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
- при изъятии земельного участка в установленном законом порядке для государственных или муниципальных нужд либо необходимости реализации органами местного самоуправления муниципальных программ, либо застройке территории в целях развития данной территории;
- при использовании не по назначению земельного участка, предоставленного для размещения временного сооружения;
- при неисполнении арендатором условий договора земельного участка, предоставленного для размещения временного сооружения;
- при эксплуатации временного сооружения с нарушением разрешенного вида деятельности;
- при несвоевременном внесении арендных платежей более двух сроков подряд, а также в случае невнесения авансовым платежом обеспечительной суммы и арендной платы, предусмотренных пунктом 3.19 настоящего Положения;
- при систематическом (более 3-х раз) нарушении правил торговли;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.18. Существенным условием договора аренды земельного участка для размещения временных сооружений является обязанность арендатора в течение трех месяцев с момента заключения договора внести обеспечительную сумму с целью обеспечения демонтажа временного сооружения по истечении срока аренды и обустройства освобождаемой территории по проекту обустройства, подготовленному управлением архитектуры и градостроительства администрации района.
3.19. Размер обеспечительной суммы определяется департаментом строительства, транспорта и ЖКХ администрации Белгородского района и включает в себя затраты на демонтаж временного сооружения, его перевозку, хранение и восстановление элементов благоустройства на месте демонтированного сооружения.
3.20. В договоре аренды земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения, должны быть оговорены условия возврата земельного участка, предписывающие арендатору за свой счет освободить участок от временных сооружений и привести его в состояние, пригодное для дальнейшего использования в сроки, указанные арендодателем.
3.21. О расторжении договора и о необходимости приведения участка в первоначальное состояние арендатор уведомляется не позднее чем за четырнадцать дней до окончания срока действия договора аренды КИЗО.
3.22. За год до окончания договора аренды земельного участка КИЗО направляет в комитет строительства, транспорта, ЖКХ и инженерной инфраструктуры уведомление об окончании срока аренды земельного участка для подготовки проекта и сметы обустройства высвобождаемой территории.
3.23. В случае если арендатор самостоятельно в установленные сроки демонтирует временное сооружение и восстанавливает элементы благоустройства, обеспечительная сумма подлежит возврату.
3.24. Земельный участок передается арендодателем арендатору по акту приема-передачи, при подписании которого возможна при помощи фото- или видеоаппаратуры фиксация первоначального состояния передаваемого участка. Аналогичный порядок действует по окончании действия договора аренды при возврате участка арендодателю.

4. Эксплуатация временного сооружения

4.1. Собственник (владелец) временного сооружения обязан:
- осуществлять свою деятельность на основании нормативных правовых актов РФ, Белгородской области, органов местного самоуправления;
- эксплуатировать временное сооружение в соответствии с разрешенным видом деятельности;
- выполнять предписания инспектирующих и контролирующих организаций об устранении допущенных нарушений;
- поддерживать внешний вид временного сооружения в надлежащем состоянии;
- соблюдать требования по содержанию, благоустройству предоставленного участка и прилегающей территории;
- обеспечивать пожаробезопасность сооружения;
- выполнять соответствующие санитарно-гигиенические требования;
- изменять конструкции или цветовые решения фасада только по согласованию с управлением архитектуры и градостроительства администрации Белгородского района;
- обеспечивать сохранность существующих зеленых насаждений и газонов на прилегающей территории;
- собственник (владелец) временного сооружения обязан содержать в надлежащем санитарном состоянии прилегающую территорию;
- своевременно вносить арендную плату за пользование земельным участком;
- по истечении срока действия договора аренды земельного участка передать этот земельный участок в том же состоянии, в каком он был получен к моменту заключения договора аренды, с обязательным восстановлением поврежденного дорожного покрытия и элементов благоустройства.
4.2. Собственнику (владельцу) временного сооружения запрещается:
- возводить у временного сооружения пристройки, козырьки, загородки, решетки, навесы, не предусмотренные проектом;
- складировать тару на прилегающей территории, не отведенной для этих целей;
- подъезжать к временному сооружению по тротуару, газону;
- использовать земельный участок и временное сооружение не по целевому назначению.
4.3. Изменение собственника (владельца) временного сооружения является основанием для внесения соответствующих изменений в договор аренды земельного участка при условии согласования внешнего вида объекта с УАиГ. В случае отказа нового собственника сооружения от приведения внешнего вида строения в соответствие с проектом собственник обязан демонтировать данное сооружение.
4.4. Контроль за эксплуатацией временных сооружений возлагается на комитет экономического развития администрации Белгородского района.

5. Демонтаж временных сооружений

5.1. Необходимость замены, демонтажа временного сооружения рассматривается комитетом экономического развития администрации Белгородского района как по собственной инициативе, так и по представлению уполномоченных органов (структурных подразделений) администрации района, администрации поселения.
5.2. Подлежащими демонтажу считаются следующие временные сооружения:
- самовольно установленные;
- с собственниками (владельцами) которых расторгнут договор аренды земельного участка;
- собственники (владельцы) которых не выполняют распоряжения (предписания), изданные в рамках норм действующего законодательства, о переносе объекта и изъятии земельного участка для нужд района либо при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ либо по застройке территории в целях ее развития;
- установленные с нарушением проекта или требований паспорта;
- расположенные на земельных участках, срок договора аренды которых истек;
- иные в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Обязанность по выявлению временных сооружений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возлагается на комитет экономического развития администрации Белгородского района.
5.4. Демонтаж временных сооружений осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Комитет экономического развития администрации района вручает собственнику (владельцу) временного сооружения письменное требование о добровольном демонтаже временного сооружения в месячный срок.
5.4.2. Если установить собственника (владельца) временного сооружения не представляется возможным, комитет экономического развития администрации района требование о добровольном демонтаже в виде надписи, нанесенной специальными средствами, устойчивыми к воздействию окружающей среды, выполняет на самом временном сооружении.
При неустановлении собственника временного сооружения по истечении месячного срока с момента нанесения надписи комитет строительства, транспорта и ЖКХ администрации района организует демонтаж сооружения за счет средств бюджета района, его хранение с последующим взысканием в судебном порядке средств, затраченных на демонтаж, перевозку и хранение временного сооружения.
По истечении одного года с момента демонтажа временного сооружения, собственник которого не установлен, временное сооружение подлежит списанию и может быть реализовано. Средства от реализации направляются на возмещение расходов, связанных с демонтажом, перевозкой и хранением временного сооружения.
5.4.3. При непринятии мер собственником (владельцем) временного сооружения к добровольному исполнению требования в течение установленного срока администрация района вправе самостоятельно демонтировать и переместить временное сооружение. Демонтаж, перевозку и хранение сооружения осуществляет комитет строительства, транспорта и ЖКХ администрации Белгородского района в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 5.4.2 настоящего Положения.
В случае если подлежащее демонтажу сооружение имеет признаки объекта капитального строительства, после проведения мероприятий, предусмотренных пунктами 5.4.1 и абзацем 1 пункта 5.4.2 настоящего Положения, правовое управление администрации района обращается в судебные органы с иском о принудительном демонтаже временного сооружения.
5.4.4. В случае, установленном абзацем 2 пункта 5.4.3 настоящего Положения, после вступления в законную силу решения суда о демонтаже временного сооружения демонтаж может осуществляться специализированной организацией за счет обеспечительной суммы, внесенной арендатором при заключении договора аренды.
5.4.5. В случае отсутствия в ранее заключенных договорах аренды норм, регламентирующих внесение обеспечительной суммы, демонтаж временных сооружений может осуществляться специализированной организацией за счет средств бюджета муниципального района "Белгородский район" с последующим взысканием затрат в судебном порядке с владельца демонтированного сооружения.
5.4.6. В случае изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд демонтаж временного сооружения (или его перенос на другое место) и последующее благоустройство территории осуществляется заинтересованной стороной за счет собственных средств.
5.4.7. Глава администрации Белгородского района при обоснованной необходимости вправе принять решение о немедленном демонтаже и перемещении временного сооружения в порядке, предусмотренном пунктом 5.4.3 настоящего Положения, с возмещением убытков собственнику сооружения в размере и порядке, установленных действующим законодательством РФ.

6. Порядок заключения договоров аренды земельных
участков, предоставленных для целей, не связанных
со строительством, на новый срок

6.1. По истечении сроков действия договоров аренды земельных участков, предоставленных для целей, не связанных со строительством, Арендатор земельного участка имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды земельного участка на новый срок.
6.2. Заключение на новый срок договоров аренды земельных участков, предоставленных для целей, не связанных со строительством, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Для заключения на новый срок договора аренды земельного участка Арендатору необходимо подать заявление в администрацию Белгородского района не позднее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до истечения срока действия договора аренды.
6.4. Заключение на новый срок договоров аренды сформированных в установленном порядке земельных участков осуществляется в следующем порядке.
6.4.1. Поступившее обращение направляется в УАиГ администрации Белгородского района для подготовки выписки из ИСОГД с заключением о соответствии участка и предполагаемого к размещению объекта градостроительным нормам и правилам.
6.4.2. Выписка из ИСОГД направляется в КИЗО, который осуществляет оценку права аренды (годового размера арендной платы) такого участка в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ", с привлечением лицензированных организаций.
6.4.3. В соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства РФ, в целях соблюдения принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков комитет имущественных и земельных отношений администрации района осуществляет публикацию сообщения в СМИ о возможном заключении на новый срок договора аренды земельного участка, стоимости права аренды (годовом размере арендной платы), приеме заявлений от лиц, желающих заключить договор аренды, наличии преимущественного права на заключение договора аренды у предыдущего арендатора.
6.4.4. Не ранее чем через 30 дней после публикации информации о заключении на новый срок договора аренды земельного участка и в случае отсутствия заявлений от других лиц КИЗО осуществляет подготовку проекта распоряжения о заключении договора аренды земельного участка на новый срок.
6.4.5. На основании распоряжения, указанного в пункте 6.4.4 настоящего Положения, КИЗО готовит договор аренды земельного участка и направляет его на подпись арендатору.
6.4.6. Размер арендной платы определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Белгородской области.
6.5. Продление договоров аренды не сформированных в установленном порядке земельных участков осуществляется в следующем порядке:
6.5.1. Поступившее обращение направляется в УАиГ администрации Белгородского района для подготовки схемы размещения земельного участка в составе выкопировки из Генерального плана поселения и выписки из ИСОГД с заключением о соответствии участка и предполагаемого к размещению объекта градостроительным нормам и правилам.
6.5.2. Согласованная схема размещения и выписка из ИСОГД направляются в КИЗО, который в соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства РФ, в целях соблюдения принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков осуществляет:
- подготовку распоряжения об определении места размещения объекта, в котором также определяются условия заключения договора аренды земельного участка на новый срок;
- публикацию сообщения в СМИ о возможном заключении на новый срок договора аренды земельного участка, стоимости права аренды (годовом размере арендной платы), приеме заявлений от лиц, желающих заключить договор аренды, наличии преимущественного права на заключение договора аренды у предыдущего арендатора.
6.5.3. Для продления договора аренды не сформированного в установленном порядке земельного участка комитет имущественных и земельных отношений администрации Белгородского района обеспечивает изготовление и утверждение межевого плана земельного участка и согласование границ земельного участка в установленном законом порядке с привлечением лицензированных организаций и обеспечивает постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
6.5.4. Не ранее чем через 30 дней после публикации информации о заключении на новый срок договора аренды земельного участка и в случае отсутствия заявлений от других лиц КИЗО осуществляет подготовку распоряжения о заключении договора аренды земельного участка на новый срок.
6.5.5. На основании распоряжения, указанного в пункте 6.5.4 настоящего Положения, КИЗО готовит договор аренды земельного участка и направляет его на подпись арендатору.
6.5.6. Размер арендной платы определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами Белгородской области.
6.6. В случае если в течение 30 дней с момента публикации сообщений, указанных в пунктах 6.4.3 и 6.5.4 настоящего Положения, от лиц, желающих заключить договор аренды земельного участка, поступили заявления о предоставлении земельного участка, КИЗО организует и проводит торги по продаже права аренды земельного участка.
Арендатор земельного участка, имеющий преимущественное право на заключение договора аренды земельного участка на новый срок, в случае, указанном в настоящем пункте, вправе принять участие в торгах и заключить договор аренды земельного участка по цене, сложившейся в ходе проведения торгов.

Председатель
Муниципального совета
Белгородского района
С.И.ТИШИН


------------------------------------------------------------------