Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской обл. от 27.06.2014 N 1448 "Об отраслевой экспертной группе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2014 г. № 1448

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить состав отраслевой экспертной группы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (приложение № 1).

2. Регламент работы отраслевой экспертной группы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (приложение № 2).

Начальник департамента - заместитель
председателя Правительства области
И.ЗАЛОГИН





Приложение № 1
к приказу
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области
от 27 июня 2014 года № 1448

СОСТАВ
ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Дунаев
Владимир Леонидович
- руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Белгородской области, председатель отраслевой экспертной группы
Савин
Валентин Олегович
- советник первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области по вопросам здравоохранения, заместитель председателя отраслевой экспертной группы
Левчук
Юлия Владимировна
- консультант юридического отдела департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, секретарь отраслевой экспертной группы
Новиков
Сергей Геннадьевич
- главный инженер ОАО "Медтехника"
Руменко
Светлана Николаевна
- начальник отдела организации фармацевтической деятельности управления фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения
Сенюгина
Лариса Юрьевна
- заведующая аптекой - провизор ОГБУЗ "Городская клиническая больница № 2 г. Белгорода"
Жихарева
Лариса Петровна
- заведующая лабораторией - врач клинической лабораторной диагностики ОГБУЗ "Городская клиническая больница № 2 г. Белгорода"
Балес
Ольга Юрьевна
- заместитель заведующей аптекой - провизор ОГБУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа"
Проценко
Роман Викторович
- главный врач ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница"
Жиров
Алексей Владимирович
- заместитель главного врача по лечебной работе ОГБУЗ "Белгородская центральная районная больница"
Пирогова
Марина Викторовна
- старший финансист-экономист отдела экономики, анализа и прогнозирования управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента





Приложение № 2
к приказу
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области
от 27 июня 2014 года № 1448

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий типовой регламент (далее - Регламент) регулирует порядок работы отраслевых экспертных групп в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (далее - отраслевая экспертная группа) и создается в целях повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок.
Действие настоящего Регламента распространяется на закупки, осуществляемые с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Основные понятия используются в настоящем Регламенте в том значении, в котором они употребляются в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон).

2. Требования к членам отраслевой экспертной группы

2.1. К числу требований к членам отраслевой экспертной группы относится наличие:
- высшего профессионального образования и стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет;
- специальных знаний об объектах закупки, в отношении которых формируется экспертное заключение.

3. Состав и организация работы отраслевой экспертной группы

3.1. Отраслевая экспертная группа создается как коллегиальный совещательно-консультационный орган при органе исполнительной власти.
Отраслевая экспертная группа формируется на постоянной основе из числа представителей органов исполнительной власти, государственных органов области и представителей сторонних организаций (независимых экспертов), соответствующих указанным в разделе 2 настоящего Регламента требованиям.
Число представителей сторонних организаций (независимых экспертов) должно составлять не менее 2/3 от общего числа членов отраслевой экспертной группы.
Отраслевая экспертная группа включает руководителя, заместителей руководителя, секретаря и членов отраслевой экспертной группы.
3.2. Руководитель отраслевой экспертной группы:
- председательствует на заседаниях отраслевой экспертной группы и руководит ее деятельностью;
- запрашивает и получает в установленном законодательством порядке у членов отраслевой экспертной группы, органов исполнительной власти, государственных органов области и иных лиц необходимую для работы отраслевой экспертной группы информацию;
- предлагает для обсуждения вопросы, касающиеся функционирования отраслевой экспертной группы;
- осуществляет общий контроль за реализацией рекомендаций отраслевой экспертной группы;
- несет ответственность за деятельность, осуществляемую отраслевой экспертной группой.
3.3. В случае временного отсутствия руководителя отраслевой экспертной группы его обязанности осуществляет по его решению один из заместителей.
3.4. Секретарь отраслевой экспертной группы назначается из числа представителей заказчика и обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний отраслевой экспертной группы, в том числе:
- извещение членов отраслевой экспертной группы не позднее чем за один день до заседания о дате и времени предстоящего заседания и его повестке дня;
- представление в полном объеме материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой экспертной группы;
- ведение протокола заседания отраслевой экспертной группы, в котором отражаются дата, время и место проведения заседания, фамилии, инициалы членов отраслевой экспертной группы и иных лиц, присутствующих на заседании, вопросы, рассматриваемые на заседании, ход их рассмотрения, принятое членами отраслевой экспертной группы решение.
3.5. Член отраслевой экспертной группы обязан присутствовать на ее заседании, принимать участие в ее работе и выполнять решения и поручения руководителя отраслевой экспертной группы, при наличии конфликта интереса с участником закупки информировать об этом руководителя отраслевой экспертной группы.
Член отраслевой экспертной группы вправе участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях отраслевой экспертной группы, обращаться с предложениями и замечаниями, задавать приглашенным лицам вопросы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования.
При невозможности присутствовать на заседании член отраслевой экспертной группы обязан известить об этом руководителя отраслевой экспертной группы не позднее чем за один день до дня заседания.
3.6. Количество заседаний отраслевой экспертной группы и их периодичность не регламентируются. Заседания проводятся по мере необходимости.
На заседание отраслевой экспертной группы могут быть приглашены представители заказчика, иные заинтересованные лица.
3.7. Не могут быть допущены к участию в заседании отраслевой экспертной группы члены отраслевой экспертной группы, имеющие конфликт интересов с участником закупки, то есть имеющие имущественные интересы в заключении контракта или состоящие в браке с участниками закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами).
3.8. Заседание считается правомочным при участии в нем более одной трети членов отраслевой экспертной группы при обязательном присутствии руководителя отраслевой экспертной группы или одного из его заместителей.
3.9. Решение отраслевой экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
Каждый член отраслевой экспертной группы обладает одним голосом. Секретарь отраслевой экспертной группы правом голоса не обладает.
Голос руководителя отраслевой экспертной группы или замещающего его заместителя является решающим при равенстве голосов членов отраслевой экспертной группы.
Члены отраслевой экспертной группы, а также лица, привлеченные к участию в заседаниях отраслевой экспертной группы, несогласные с принятым решением, вправе заявить особое мнение, отметка о наличии которого фиксируется в протоколе заседания отраслевой экспертной группы и скрепляется их подписью. Особое мнение оформляется в произвольной форме и является неотъемлемым приложением к протоколу заседания отраслевой экспертной группы.
3.10. Члены отраслевой экспертной группы, являющиеся работниками органов исполнительной власти, государственных органов области, участвуют в работе отраслевой экспертной группы на безвозмездной основе, представители сторонних организаций (независимые эксперты) - на основании договора, заключенного с заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

4. Механизм формирования пакета документов
для отраслевой экспертной группы

4.1. Заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области в бумажном и электронном виде информацию по планируемым заявкам на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), которая визируется руководителем соответствующего органа исполнительной власти области либо руководителем контрактной службы.
К информации должны прилагаться следующие документы:
- бланк подтверждения лимитов бюджетных обязательств за счет бюджетных средств области и внебюджетных средств;
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 закона (в виде технического задания, спецификации);
- обоснование потребности в осуществлении закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (цены лота) с указанием метода определения цены в соответствии со ст. 22 закона;
- документы (копии документов, заверенных в установленном законодательством порядке), подтверждающие формирование НМЦК (коммерческие предложения (не менее 3-х поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и не менее 5-ти производителей на товары (при их наличии);
- копии запросов о предоставлении ценовой информации, отправленных в адрес поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с указанием перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- скрин-шоты запросов о предоставлении ценовой информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- сведения о последних закупках из реестра контрактов (карточка контракта);
- информация из государственного реестра цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (для товаров);
- результаты мониторинга аналогичных закупок, проводимых другими субъектами Российской Федерации (краткая аналитика цен (в рублях);
- письмо (копия письма, заверенная в установленном законодательством порядке) Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, подтверждающее НМЦК свыше двух миллионов рублей, а при закупке изделий (оборудования) - свыше пятисот тысяч рублей.
4.2. Департамент финансов и бюджетной политики области:
- направляет реестр планируемых заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и сформированный пакет документов в электронном виде руководителю экспертной группы;
- с учетом экспертного заключения визирует бланк подтверждения лимитов бюджетных обязательств за счет бюджетных средств области и внебюджетных средств и передает заказчику;
- в течение двух рабочих дней с даты визирования бланка передает в управление государственного заказа и лицензирования области реестр планируемых заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Формирование экспертного заключения

5.1. Решение отраслевой экспертной группы по итогам заседания оформляется в течение не более трех рабочих дней с даты его проведения в виде экспертного заключения. Экспертное заключение является приложением к протоколу заседания отраслевой экспертной группы.
5.2. В экспертном заключении в обязательном порядке указываются:
- дата подготовки экспертного заключения;
- фамилия, имя, отчество членов отраслевой экспертной группы, участвовавших в формировании экспертного заключения;
- сведения об объекте закупки, в отношении которого формируется экспертное заключение;
- сведения о соответствии (несоответствии) НМЦК требованиям к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам планируемых к закупке товаров потребностям заказчика и требованиям законодательства Российской Федерации;
- выявленные несоответствия установленным Регламентом требованиям представленной заказчиком документации, а также предложения по их устранению;
- перечень нормативных правовых актов, иных источников, подтверждающих выводы, изложенные в экспертном заключении.
5.3. Экспертное заключение подписывается всеми присутствующими на заседании членами отраслевой экспертной группы.
5.4. Экспертное заключение в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания членами отраслевой экспертной группы направляется заказчику в целях включения в пакет документов для проведения закупок.
5.5. Экспертное заключение носит рекомендательный характер.

6. Меры ответственности

6.1. В случае установления контрольными органами в сфере закупок факта нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. За предоставление недостоверных результатов экспертного заключения, разглашение конфиденциальной информации члены отраслевой экспертной группы подлежат исключению из ее состава.


------------------------------------------------------------------