Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации города Белгорода от 21.07.2014 N 1338 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 1338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА БЕЛГОРОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 30 ноября 2010 № 211 "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, утверждения уставов и внесения в них изменений", распоряжением администрации города Белгорода от 26 июня 2014 года № 1188 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода":

1. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (прилагается).

2. Директору муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (Чепелева Т.Д.) обеспечить государственную регистрацию Устава учреждения в установленном порядке.

3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов Д.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации руководителя аппарата администрации города Медведеву О.И.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ





Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 21 июля 2014 г. № 1338

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА БЕЛГОРОДА"

I. Общие положения


1.1. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода", в дальнейшем именуемое Учреждение, учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 6 ноября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода".
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ г. Белгорода".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для организации централизованного предоставления государственных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Белгородской области, органами исполнительной власти Белгородской области, муниципальных услуг органами местного самоуправления и иными организациями в режиме "одного окна".
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование "Городской округ "Город Белгород". Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Белгорода.
Функции и полномочия собственника имущества осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, самостоятельный баланс, счета в кредитных учреждениях Российской Федерации и (или) лицевые счета в финансовом органе городского округа "Город Белгород", в территориальных органах Федерального казначейства, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца.
1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества.
1.8. Собственник не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества автономного учреждения.
1.9. Местонахождение Учреждения: 308000, Белгородская область, город Белгород, Гражданский проспект, д. 38.
Юридический адрес Учреждения: 308000, Белгородская область, город Белгород, Гражданский проспект, д. 38.
1.10. Учреждение создается на неограниченный срок.

II. Цели, задачи и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и задачами деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, местного самоуправления в сферах социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или изменения гражданско-правового статуса гражданина, а также в иных сферах.
2.2. Целью Учреждения является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Белгороде.
2.3. Предметом и задачами Учреждения являются:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
- создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг в соответствии со стандартами комфортности;
- повышение информированности получателей услуг о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством организации работы центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
2.4. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.5. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- прием заявлений о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- заключение договоров с уполномоченным многофункциональным центром для организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Белгорода;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг в одном помещении с соблюдением требований к комфортности, при которой необходимость непосредственного взаимодействия физических и юридических лиц с органами, предоставляющими указанные услуги, исключена;
- обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- консультационная деятельность;
- курьерская деятельность;
- обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных (муниципальных) услуг;
- в случае необходимости организация привлечения представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чьи услуги оказываются на базе многофункционального центра, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных, вопросов, возникающих при предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
- обеспечение бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение возможности приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Кроме муниципального задания и обязательств, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.7. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:
- предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг: юридические услуги (подготовка различных видов договоров, соглашений и иных документов правового характера), оказание комплексных услуг гражданам и юридическим лицам по оформлению недвижимости, оценке рыночной стоимости, фотографирование, копировально-множительные услуги, ламинирование, отправка факсов, услуги общественного питания;
- сдача в аренду недвижимого имущества, преданного в оперативное управление Учреждению, с согласия Учредителя.
2.8. В учреждении может быть организовано предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным системам).
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является собственностью городского округа "Город Белгород" и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.3. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от оказания платных услуг;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.6. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.7. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить денежные средства, недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

IV. Права и обязанности Учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:
а) планировать и осуществлять свою деятельность исходя из целей деятельности, предусмотренных Уставом;
б) открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях, лицевой счет в финансовом органе городского округа "Город Белгород";
в) заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и задачам деятельности Учреждения;
г) устанавливать штатное расписание Учреждения;
д) устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Учреждение обязано:
а) выполнять установленное Учредителем задание;
б) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иным органам и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
г) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством;
д) совершать крупные сделки с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения;
е) совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, с предварительного одобрения Наблюдательного совета. В случае если лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" признаются заинтересованными в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем Учреждения;
ж) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;
з) обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
- Устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;
- свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
- решения Учредителя о создании Учреждения;
- решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- положений о филиалах, представительствах Учреждения;
- документов, содержащих сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;
- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения;
- муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
- отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

V. Компетенция Учредителя

К компетенции Учредителя в области управления автономным Учреждением относятся:
1) утверждение Устава автономного Учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений директора автономного Учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация автономного Учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение директора автономного Учреждения, прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений директора автономного Учреждения о совершении сделок с имуществом автономного Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя автономного Учреждения;
8) осуществление проверок деятельности автономного Учреждения;
9) решение вопросов об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества;
10) решение иных вопросов, предусмотренных настоящим Уставом и федеральными законами.

VI. Органы управления Учреждения

6.1. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения.
6.2. Наблюдательный совет Учреждения.
6.2.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) состоит из 6 членов. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
6.2.2. Наблюдательный совет рассматривает:
а) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
б) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
з) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
и) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
к) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.2.3. По вопросам, указанным в подпунктах "а" - "г" и "з" пункта 6.2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
6.2.4. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 6.2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте "д", "л" пункта 6.2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
6.2.5. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 6.2.2 настоящего раздела, утверждаются Наблюдательным советом, и копии указанных документов направляются Учредителю.
6.2.6. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к" и "м" пункта 6.2.2 настоящего раздела, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
6.2.7. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" пункта 6.2.2 настоящего раздела, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.2.8. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 6.2.2 настоящего раздела, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.2.9. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 6.2.2 настоящего раздела, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.2.10. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 6.2.2 настоящего раздела, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
6.2.11. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.
6.2.12. В состав Наблюдательного совета автономного учреждения входят представители Учредителя автономного Учреждения, представители исполнительных органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета автономного учреждения могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения. Количество представителей работников автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета автономного учреждения.
6.2.13. Полномочия члена Наблюдательного совета автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета автономного учреждения;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета автономного учреждения к уголовной ответственности.
6.2.14. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Директор автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
6.2.15. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.2.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.2.17. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.2.18. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
Председатель Наблюдательного совета обязан не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения заседания обеспечить уведомление каждого члена Наблюдательного совета путем направления соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Одновременно с уведомлением каждому члену Наблюдательного совета направляются необходимые материалы.
6.2.19. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
6.2.20. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.
6.3. Директор Учреждения.
6.3.1. Срок полномочий Директора Учреждения составляет один год.
6.3.2. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности главой администрации города.
6.3.3. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета, иных органов управления Учреждения.
6.3.4. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких муниципальных учреждений;
- разделения Учреждения на два или несколько муниципальных учреждений;
- выделения из Учреждения одного или нескольких муниципальных учреждений.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
7.5. Ликвидационная комиссия Учреждения передает имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.

Начальник управления
стратегического планирования,
организационно-контрольной и
аналитической работы аппарата
администрации города
С.Г.КУЛИКОВ


------------------------------------------------------------------