Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 21.07.2014 N 276 "Об утверждении муниципальной программы Волоконовского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В целях выполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлений главы администрации Волоконовского района от 5 сентября 2013 года № 412 "Об утверждении Концепции внедрения программного бюджета в бюджетный процесс Волоконовского района", от 5 сентября 2013 года № 413 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Волоконовского района", от 17 марта 2014 года № 78 "Об утверждении перечня муниципальных программ Волоконовского района" и в связи с переходом на программный бюджет постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Волоконовского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).

2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Фартушная М.В.) при формировании проекта бюджета Волоконовского района на 2015 - 2020 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Информационно-статистическому отделу администрации района (Дрогачева О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации района и размещение постановления на официальном сайте администрации района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Уханев В.Н.).
Об исполнении постановления информировать ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2016 года.

Глава администрации района
С.БИКЕТОВ





Утверждена
постановлением
главы администрации района
от 21 июля 2014 года № 276

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВОЛОКОНОВСКОГО
РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Волоконовского района
"Совершенствование и развитие транспортной системы и
дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Муниципальная программа Волоконовского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района; администрации городских и сельских поселений муниципального района "Волоконовский район"
3.
Участники муниципальной программы
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района, отдела архитектуры и градостроительства администрации района, администрации городских и сельских поселений муниципального района "Волоконовский район"
4.
Подпрограммы муниципальной программы
1. "Совершенствование и развитие дорожной сети".
2. "Совершенствование и развитие транспортной системы".
3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети в Волоконовском районе на 2015 - 2020 годы"
5.
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения
6.
Задачи муниципальной программы
1. Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Волоконовском районе
3. Обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы.
Муниципальная программа реализуется в один этап
8.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Волоконовского района (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 123587 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Волоконовского района составит 98500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 16410 тыс. рублей;
2016 год - 16402 тыс. рублей;
2017 год - 16422 тыс. рублей;
2018 год - 16422 тыс. рублей;
2019 год - 16422 тыс. рублей;
2020 год - 16422 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 25087 тыс. рублей
9.
Конечные результаты муниципальной программы
К 2020 году планируется:
1. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 82,54 процентов к уровню 2012 года.
2. Увеличение густоты автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории до 339,8 км.
3. Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 5,7 км.
4. Увеличение протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия на 18,1 км.
5. Рост пассажирооборота транспортом общего пользования до 312,1 тыс. пасс.-км

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Волоконовского района. Наряду с другими отраслями, он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, это, в первую очередь, межотраслевая логистическая система, влияющая на условия жизнедеятельности и хозяйствования. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств.
На территории Волоконовского района сложилась достаточно плотная транспортная сеть, в состав которой входят автомобильный и железнодорожный транспорт. Через Волоконовский район проходят важнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали межгосударственного значения, соединяющие Москву и Украину. По ним осуществляются как местные, так и межрегиональные и международные транспортные перевозки.
Транспортом общего пользования в 2012 году перевезено 331,8 тыс. человек, в том числе:
железнодорожным - 16,3 тыс. чел.;
автобусным - 315,5 тыс. чел.
Одним из основных для Волоконовского района является автомобильный транспорт.
Все административные центры поселений имеют автобусное сообщение с районным центром, межрайонные автобусные маршруты связывают Волоконовский район с городами России, такими как Белгород, Курск, Старый Оскол, Губкин, Валуйки и другие.
Действует международный автобусный маршрут в город Украины - Харьков. Автомобильным транспортом ежедневно перевозится около 100 пассажиров.
По территории Волоконовского района проходит железнодорожная транспортная магистраль, соединяющая город Москву и Украину.
Эксплуатационная длина железнодорожных путей в границах Волоконовского района составляет 43 км, которая обслуживается Юго-Восточной железной дорогой. На территории района расположены 2 железнодорожные станции и 4 посадочные платформы для пассажиров.
Основные виды грузов, перевозимых по территории Волоконовского района железнодорожным транспортом: сахар, строительные материалы, черные металлы.
Для обеспечения потребности населения в дальних пассажирских перевозках курсирует по территории района фирменный пассажирский поезд в направлении Валуйки - Старый Оскол - Москва, Москва - Луганск и пригородный поезд Валуйки - Старый Оскол. Транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется на основании договора, заключенного между Правительством области и ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье".
В 2012 году пригородным пассажирским железнодорожным сообщением ежесуточно пользовалось порядка 40 жителей района, функционировал 1 пригородный маршрут, по которому было перевезено 14,6 тыс. человек.
В то же время состояние транспортного комплекса района нельзя считать оптимальным, а уровень развития транспорта достаточным.
Практически для всех двенадцати сельских и двух городских поселений автомобильный пассажирский транспорт является основным связующим видом транспорта.
Поэтому важнейшим элементом транспортной системы района, обеспечивающим условия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения, являются автомобильные дороги.
Волоконовский район находится в юго-восточной части Белгородской области и является приграничной территорией. Так, только протяженность границ с Украиной составляет 31 км (17 процентов всех границ района). Территориальное положение Волоконовского района достаточно выгодное. Через территорию района проходят транспортные магистрали Белгород - Шебекино - Волоконовка, Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки, Волоконовка - Ливенка - Никитовка, Верхние Лубянки - Борисовка - Тишанка - граница Украины.
Район располагает удобными выходами к основным российским рынкам.
Вместе с тем, недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества района с точки зрения реализации ее потенциала.
Значительный рост объемов перевозок грузов сдерживается дефицитом пропускных возможностей транспортной инфраструктуры.
Кроме того, недостаточное развитие сети автомобильных дорог на территории района сдерживает развитие малого и среднего бизнеса, рост личной мобильности граждан (приобретение автомобилей в личную собственность), которые в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации.
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог района приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет, в свою очередь, к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики района.
Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием 6 населенных пунктов района, в которых проживает порядка 42 человек, не имеют круглогодичной транспортной связи с районным центром и отсутствует возможность предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи населению.
Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности. По дорожным условиям за 2012 год на автомобильных дорогах Волоконовского района произошло 10 дорожно-транспортных происшествий, в 2013 году - 10, а за 5 месяцев 2014 года - 5.
В связи с неудовлетворительным состоянием и темпами развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети возникают заторы на автомобильных дорогах, уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы Волоконовского района является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Настоящая муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных проблем транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района и достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных
конечных результатов муниципальной программы, сроков
и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Волоконовского района на период до 2025 года. В соответствии с данным документом одной из стратегических задач является повышение конкурентоспособности продукции, товаров и услуг местных товаропроизводителей, модернизации существующих производств, обеспечивающих возможность интеграции в глобальную экономику.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок;
2) создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Волоконовском районе;
3) обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района.
Реализация муниципальной программы предусмотрена на 2015 - 2020 годы.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2020 году:
1) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличится до 82,54 процента к уровню 2012 года;
2) густота автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории увеличится до 339,8 км;
3) общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения твердым покрытием увеличится на 5,7 км;
4) общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района "Волоконовский район", за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или муниципального значений, с усовершенствованным типом покрытия увеличится на 18,1 км;
5) пассажирооборот транспортом общего пользования увеличится до 312,1 тыс. пассажиро-км.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов Волоконовского
района, принятие или изменение которых необходимо для
реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов Волоконовского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает в себя три подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по строительству, капитальному ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда района.
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом, посредством обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в муниципальном пригородном сообщении; организации пригородных железнодорожных перевозок населения, в том числе с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети в Волоконовском районе на 2015 - 2020 годы".
Подпрограмма направлена на обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств областного бюджета и бюджета Волоконовского района.
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 123587 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых из бюджета Волоконовского района на реализацию муниципальной программы, составляет 98500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 16410 тыс. рублей;
2016 год - 16402 тыс. рублей;
2017 год - 16422 тыс. рублей;
2018 год - 16422 тыс. рублей;
2019 год - 16422 тыс. рублей;
2020 год - 16422 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета - 25087 тыс. рублей, бюджета Волоконовского района - 98500 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета Волоконовского района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Волоконовского района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
Макроэкономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней, увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.
Минимизация данных рисков предполагается путем применения механизмов государственно-частного партнерства.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и оперативной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- своевременный мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"

Паспорт

№ п/п
Наименование подпрограммы 1: "Совершенствование и развитие дорожной сети" (далее - подпрограмма 1)
1.
Соисполнитель подпрограммы 1
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района
2.
Участники подпрограммы 1
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района, отдела архитектуры и градостроительства администрации района, администрации городских и сельских поселений муниципального района "Волоконовский район"
3.
Цель подпрограммы 1
Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
4.
Задачи подпрограммы 1
1. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.
2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности автодорогами с твердым покрытием, микрорайонов массовой жилищной застройки
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Подпрограмма 1 реализуется в один этап
6.
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета Волоконовского района (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 110196 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Волоконовского района составит всего 87776 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 14616 тыс. рублей;
2016 год - 14616 тыс. рублей;
2017 год - 14636 тыс. рублей;
2018 год - 14636 тыс. рублей;
2019 год - 14636 тыс. рублей;
2020 год - 14636 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 22420 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 1
К 2020 году планируется:
1. Увеличение общей протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия на 18,1 км.
2. Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 5,7 км.
3. Увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в микрорайонах массовой жилищной застройки на 4,1 км

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство - комплекс, включающий в себя сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации, осуществляющие деятельность, связанную с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, повышения конкурентоспособности и снижения издержек товаропроизводителей, улучшения условий жизни населения, уровня социально-экономического развития района.
По состоянию на 1 января 2013 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района "Волоконовский район" составляет 489,8 км, из которых имеют твердое покрытие 429,14 км (87,6 процента).
На автомобильных дорогах района находится 24 искусственных сооружения общей протяженностью 542 погонных метра, в том числе 16 железобетонных мостов, 7 металлических и 1 мост деревянный.
Большую часть автомобильных дорог общего пользования местного значения составляют дороги V категории.
Основные показатели, характеризующие развитие территориальной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеют следующие значения:
плотность дорог с твердым покрытием на 1000 жителей - 13,8 км;
плотность сети на 1000 кв. км территории - 333,3 км.
Плотность сети на 1000 кв. км территории по ряду районов Белгородской области на 1 января 2013 года:

№ п/п
Район
Площадь (км2)
Протяженность дорог улично-дорожной сети района с твердым покрытием (км)
Плотность сети автомобильных дорог улично-дорожной сети на 1000 км2 территории (км)
1
Волоконовский район
1 287,7
429,14
333,3
2
Валуйский район
1 709,6
574,2
335,7
3
Вейделевский район
1 356,5
381,35
281,1
4
Красногвардейский район
1 762,6
403,1
228,7
5
Новооскольский район
1 401,6
547,14
390,4
6
Чернянский район
1 227,5
331,4
269,9
7
Шебекинский район
1 865,9
459,8
246,4

К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Волоконовского района можно отнести следующие:
1. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Несмотря на меры, принимаемые по капитальному ремонту и ремонту, в настоящее время 18,5 процента (90,4 км) автомобильных дорог общего пользования местного значения и 33 процента (8 шт.) искусственных сооружений эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта.
2. Повышение доли большегрузных автомобилей, влияющих на сохранность существующей дорожной сети, в общем транспортном потоке.
Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. По причине значительного роста интенсивности движения и увеличения нагрузок большая часть дорог, соединяющих районный центр с административными центрами поселений, построенных 40 - 50 лет назад и рассчитанных на осевую нагрузку в 6 тонн, исчерпали свой ресурс и не справляются со своими функциями. Несмотря на реализованные в районе долгосрочные целевые программы идет отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения.
Фактически в 2011 - 2013 годах построено 49,1 км, капитально отремонтировано 22,6 км автомобильных дорог улично-дорожной сети в населенных пунктах района и 2,8 км дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Отсутствие объездной автомобильной дороги вокруг районного центра вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, и по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки, что также приводит к разрушению покрытия уличной дорожной сети.
4. Введение ограничений на проезд большегрузного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения как следствие неудовлетворительного состояния расположенных на них искусственных сооружений.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения искусственные сооружения (100 процентов мостового парка) введены в эксплуатацию 30 и более лет назад. Эти искусственные сооружения запроектированы и построены с учетом нагрузок 8, 10 и 12 тонн на ось, что существенно ниже действующих на сегодняшний день СНиП - 14 тонн на ось.
Несмотря на ежегодное проведение ремонта искусственных сооружений, в настоящее время существует потребность в капитальном ремонте мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, то есть имеющих дефекты, угрожающие безопасности движения транспорта и пешеходов по ним либо критично снижающие долговечность сооружения. Кроме того, требуется реконструкция мостов, построенных хозяйственным способом без соблюдения требований СНиП.
5. Ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорогами общего пользования, по дорогам с твердым покрытием.
В настоящее время в районе не имеют связи с дорогами общего пользования с твердым покрытием 6 (7,3 процента) из 82 сельских населенных пунктов Волоконовского района, в которых проживает 42 человека (0,13 процента от общей численности населения района).
Кроме того, существует потребность в строительстве автодорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами, с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного транспортного сообщения и перевозок в поселениях пассажиров по автобусным маршрутам и маршрутам подвоза учащихся школ.
Постановлением главы администрации области от 23 сентября 1998 года № 494 "О программе развития сети автомобильных дорог в сельской местности и приведения в нормативное состояние проезжей части городской улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта на 1999 - 2005 годы" была утверждена семилетняя программа строительства автомобильных дорог с твердым покрытием как одна из составляющих Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области, включающая строительство, ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов района.
В рамках развития сети автомобильных дорог в сельской местности областными долгосрочными программами утверждалась подпрограмма по строительству автодорог в населенных пунктах района.
За четырнадцать лет (с 1999 по 2013 годы) было построено и отремонтировано 263,1 километров автомобильных дорог улично-дорожной сети населенных пунктов района.
Строительство дорог в населенных пунктах значительно улучшило качество жизни жителей сел Волоконовского района, повысило эффективность работы автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.
Тем не менее, с учетом выполнения программы строительства автомобильных дорог в 2013 году и проведенной инвентаризации протяженность грунтовых дорог улично-дорожной сети на 1 января 2014 года составила более 54 километров.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в части дорожного строительства ежегодно формируется подпрограмма строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой жилищной застройки.
Губернатором Белгородской области утвержден Регламент формирования программы строительства автомобильных дорог в микрорайонах ИЖС, согласно которому строительство автодорог осуществляется с учетом 100 процентов обеспечения инженерными коммуникациями и 60 процентов застройки жилыми домами.
За период с 2005 года по 2013 год в микрорайонах индивидуального жилищного строительства Волоконовского района построено 10,87 км автомобильных дорог.
6. В дорожной отрасли актуальной является и кадровая проблема. Это, прежде всего, дефицит высококвалифицированных специалистов среднего звена: механизаторов, операторов, машинистов грейдеров, экскаваторов и других специальностей.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Волоконовского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на реализации мероприятий по решению следующих задач:
1) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог;
2) улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек;
3) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
4) обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2015 - 2020 годы, реализуется в один этап.

3. Обоснование выделения системы мероприятий
и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, безопасности дорожного движения.
Мероприятия по обеспечению сохранности существующей сети автомобильных дорог и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения будут реализовываться в рамках программ, разрабатываемых администрациями городских и сельских поселений Волоконовского района.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 января 2014 года составляет 489,8 км, включая расположенные на них 24 (542 погонных метра) моста.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" в Белгородской области принято постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года № 584-пп "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, порядке и правилах расчета размера ассигнований бюджета Белгородской области", в котором определен норматив финансовых затрат на содержание 1 километра автодороги V категории (в ценах 2012 года) в размере 346 тыс. руб./км.
Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.
Вопросам повышения безопасных условий дорожного движения ежегодно уделяется приоритетное внимание. Главными задачами при решении вопросов повышения безопасности дорожного движения являются:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, включая особо тяжкие, связанные со столкновением транспортных средств при выезде на встречную полосу движения, где сопутствующими являются неудовлетворительные дорожные условия;
- уменьшение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного движения транспорта и безопасной и комфортной перевозки пассажиров.
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения включают в себя обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и объектами дорожного сервиса в соответствии с современными требованиями к уровню развития транспортной инфраструктуры и обеспечению безопасности дорожного движения, в целях повышения качества предоставляемых транспортных услуг, а именно:
- обустройство автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками, ограждениями;
- устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством для отдыха участников движения;
- восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей;
- восстановление несущей способности тротуаров;
- реализация проектов организации дорожного движения (ПОДД);
- нанесение горизонтальной разметки на проезжую часть автодорог.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и мостов включают в себя:
- ремонтно-восстановительные работы на участках дорожной сети района, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения, с последующим переходом к проведению плановых ремонтов в соответствии с нормативными межремонтными сроками;
- ремонтные работы по восстановлению проектной грузоподъемности, повышению долговечности территориальных мостовых сооружений, а также обеспечение нормативных требований по безопасности дорожного движения.
Задача 1. В рамках решения задачи 1 "Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек" планируется реализовать основное мероприятие 1.1 "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения". Капитальный ремонт автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, обустройство дорожными знаками и ограждениями для обеспечения нормативных требований безопасности дорожного движения.
Задача 2. В рамках решения задачи 2 "Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений" планируется реализовать основное мероприятие 1.2 "Строительство автомобильных дорог улично-дорожной сети твердым покрытием в населенных пунктах района".
Мероприятия по строительству автомобильных дорог включают в себя строительство автодорог, обеспечивающих районные транспортные связи с целью приведения их технических параметров в соответствие с интенсивностью движения.
Наибольшую актуальность для проведения первоочередных работ представляют мероприятия по строительству дорог улично-дорожной сети в населенных пунктах Староивановка, Фощеватово, Волоконовка, Пятницкое, а также капитальному ремонту автомобильных дорог в селах Волчья Александровка, Фощеватово, Ютановка.
С целью перспективного развития транспортной инфраструктуры в период 2015 - 2020 годов, основываясь на разработке схемы территориального планирования Волоконовского района, планируется построить недостающие участки позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по улично-дорожной сети соответствующим техническим параметрам IV и V категорий.
Задача 3. В рамках решения задачи 3 "Обеспечение круглогодичной транспортной доступности автодорогами с твердым покрытием, микрорайоны массовой жилищной застройки" планируется реализовать одно основное мероприятие:
Основное мероприятие 1.3 "Строительство, автомобильных дорог в районах массовой жилищной застройки", включающее в себя:
- строительство автомобильных дорог в микрорайонах массовой жилищной застройки.
В целом все запланированные мероприятия подпрограммы 1 окажут позитивное влияние на решение социальных проблем, достижение стабилизации экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, создание безопасных условий движения транспорта и перевозки пассажиров, повышение комфортности проживания.
Перечень мероприятий приведен в приложениях N№ 5, 6, 7 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.
Перечень показателей подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к 2020 году:
1) общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия увеличится на 18,1 км;
2) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием увеличится на 5,7 км;
3) протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в микрорайонах массовой жилищной застройки увеличится на 4,1 км.
Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе
главных распорядителей средств бюджета Волоконовского
района, основных мероприятий, а также
по годам реализации подпрограммы)

Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы 1, составляет 110196 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 22420 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета Волоконовского района составляет 87776 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 14616 тыс. рублей;
2016 год - 14616 тыс. рублей;
2017 год - 14636 тыс. рублей;
2018 год - 14636 тыс. рублей;
2019 год - 14636 тыс. рублей;
2020 год - 14636 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Волоконовского района по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Волоконовского района на очередной финансовый год и плановый период.

Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"

Паспорт

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Совершенствование и развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма 2)
1.
Соисполнитель подпрограммы 2
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района
2.
Участники подпрограммы 2
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района, отдела прогнозирования и развития муниципальной экономики администрации района; администрации городских и сельских поселений муниципального района "Волоконовский район"
3.
Цель подпрограммы 2
Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Волоконовском районе
4.
Задачи подпрограммы 2
Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Подпрограмма 2 реализуется в один этап
6.
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета Волоконовского района (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Волоконовского района составит всего 10710,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 1785,0 тыс. рублей;
2016 год - 1785,0 тыс. рублей;
2017 год - 1785,0 тыс. рублей;
2018 год - 1785,0 тыс. рублей;
2019 год - 1785,0 тыс. рублей;
2020 год - 1785,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 2667 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 2
К 2020 году планируется пассажирооборот транспортом общего пользования до 312,1 тыс. пассажиро-километров

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Пассажирский автомобильный транспорт, являясь наиболее массовым и самым доступным видом транспорта, связывает населенные пункты района между собой, являясь для большинства из них единственным видом транспорта.
В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока на перевозках, выполняемых всеми видами наземного транспорта.
В 2011 году автобусами было перевезено 412,9 тыс. человек, в 2012 году - 315,5 тыс. человек, в 2013 году - 310,5 тыс. человек. Пассажирооборот автобусных перевозок за период 2011 - 2013 годов снизился с 12,4 млн. пассажиро-километров до 9,9 млн. пассажиро-километров.
Данная ситуация объясняется возросшим уровнем автомобилизации населения. Количество личного транспорта за 2011 - 2013 годы возросло на 11 процентов, а количество транспортных средств общественного транспорта осталось на прежнем уровне.
В соответствии с законом Белгородской области от 14 января 2008 года № 183 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении" организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в пригородном межмуниципальном сообщении осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований области, что позволяет им рациональнее организовывать маршрутную сеть с учетом муниципальных маршрутов, а также более оперативно и эффективно решать вопросы контроля за осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам, быстрее реагировать на потребности населения в транспортном обслуживании.
В целях создания условий для обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в межмуниципальном пригородном сообщении в рамках реализации муниципальными районами и городскими округами переданных полномочий муниципальным образованиям области выделяются субвенции из областного бюджета.
В соответствии с законом Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области" организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в пригородном муниципальном сообщении осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, что позволяет им рациональнее организовывать маршрутную сеть, эффективно решать вопросы контроля за осуществлением перевозок по маршрутам и оперативно реагировать на потребности населения в транспортном обслуживании.
Для обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в муниципальном пригородном сообщении из местного бюджета выделяются средства на покрытие убытков от пригородных внутримуниципальных перевозок.
В 2011 году железнодорожным транспортом было перевезено 17,8 тыс. человек, в 2012 году - 16,3 тыс. человек, в 2013 году - 15,6 тыс. человек. За период 2011 - 2013 годы перевозки снизились на 12,4%.
В соответствии с законом Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области" транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется на основании договора, заключенного между Правительством области и ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье", по регулируемому тарифу с возмещением выпадающих доходов перевозчика из средств областного бюджета.
Пригородным железнодорожным сообщением охвачены шесть населенных пунктов района. На сегодняшний день пригородным пассажирским железнодорожным сообщением ежесуточно пользуется порядка 40 жителей и гостей района.
Настоящая подпрограмма призвана создать необходимые условия для организации транспортного обслуживания населения района.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы 2 определены в Стратегии социально-экономического развития Волоконовского района на период до 2025 года.
Исходя из стратегических приоритетов целью подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы в части пассажирских перевозок в Волоконовском районе.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу создания условий для организации транспортного обслуживания населения.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2015 - 2020 годы, реализуется в один этап.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 2

Система мероприятий подпрограммы 2 представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
В рамках решения задачи "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения" будут реализованы следующие основные мероприятия:
- субвенции на организацию транспортного обслуживания населения перевозками в межмуниципальном пригородном сообщении;
- организация транспортного обслуживания населения в пригородном внутримуниципальном сообщении.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.
Перечень показателей подпрограммы 2

В результате реализации основных мероприятий подпрограммы 2 к 2020 году предполагается достижение роста пассажирооборота транспортом общего пользования до 312,1 тыс. пассажиро-километров.
Сведения о значении показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 (в разрезе главных
распорядителей средств областного бюджета и бюджета
Волоконовского района основных мероприятий,
а также по годам реализации подпрограммы)

Объем финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы 2 составляет 13544,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 2667,0 тыс. рублей, средства бюджета Волоконовского района - 10710,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1785,0 тыс. рублей;
2016 год - 1785,0 тыс. рублей;
2017 год - 1785,0 тыс. рублей;
2018 год - 1785,0 тыс. рублей;
2019 год - 1785,0 тыс. рублей;
2020 год - 1785,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета Волоконовского района и областного бюджета по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Волоконовского района и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной
программы "Совершенствование и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы"

Паспорт

№ п/п
Наименование подпрограммы 3: "Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 3)
1.
Соисполнитель подпрограммы 3
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района
2.
Участники подпрограммы 3
Администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице отдела капитального строительства администрации района
3.
Цель подпрограммы 3
Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района
4.
Задачи подпрограммы 3
Исполнение муниципальных функций органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 3
2015 - 2020 годы.
Подпрограмма 3 реализуется в один этап
6.
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 за счет средств бюджета Волоконовского района (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 14,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Волоконовского района составит 14,0 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 3
Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей муниципальной программы не менее 95 процентов

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Администрация муниципального района "Волоконовский район" является органом местного самоуправления, обеспечивающим проведение единой муниципальной политики в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, управление дорожным комплексом Волоконовского района, а также организацию обслуживания населения автомобильным транспортом в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом муниципального района "Волоконовский район".
Основными целями деятельности являются:
- проведение единой государственной политики в области осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и искусственных сооружений на них;
- обеспечение безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, включая создание и обеспечение функционирования парковочных мест для стоянки автотранспортных средств, предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
- осуществление муниципального надзора за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- организация транспортного обслуживания населения легковыми такси, автобусами между поселениями в границах муниципального района;
- обеспечение мобилизационной подготовки, мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Прогноз реализации подпрограммы 3 предполагает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение муниципальной программы и достижение предусмотренных целевых показателей.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Основная цель подпрограммы 3 - обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района.
В ходе реализации подпрограммы планируется решение следующих задач:
1. Исполнение муниципальных функций органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района.
Сроки реализации подпрограммы 3: 2015 - 2020 годы, реализуется в один этап.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 3

В рамках решения задачи 1 "Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района" будет реализовываться одно основное мероприятие:
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе администраций городских и сельских поселений".
Реализация данного основного мероприятия направлена на выполнение задач по исполнению муниципальных функций органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с возложенными на него задачами орган местного самоуправления осуществляет следующие основные функции:
- реализация муниципальной политики в сфере дорожного комплекса и обеспечения транспортного обслуживания населения легковым такси и автобусами на междугородных муниципальных маршрутов;
- осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств дорожного фонда Волоконовского района в порядке, установленном в положении о муниципальном дорожном фонде муниципального района "Волоконовский район";
- осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности и улучшением транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;
- организация технического обследования, испытаний, паспортизации, инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения и земель под ними;
- местный муниципальный контроль в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
- организация транспортного обслуживания населения автобусами на междугородных муниципальных маршрутах в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Администрация муниципального района "Волоконовский район" предоставляет следующие муниципальные услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по дорогам общего пользования местного значения Волоконовского района.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 3.
Перечень показателей подпрограммы 3

Показателем конечного результата подпрограммы 3 является обеспечение среднего уровня достижения целевого показателя муниципальной программы не менее 95 процентов.
Сведения о динамике значения показателя конечного и непосредственного результата представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 (в разрезе
главных распорядителей средств бюджета
Волоконовского района, основных мероприятий,
а также по годам реализации подпрограммы 3)

Основанием для определения объемов средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 3, являются расчеты к сметам, выполненные в соответствии с нормативными актами.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета Волоконовского района составляет 14,0 тыс. руб. Объем финансового обеспечения подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Волоконовского района на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий (мероприятий)
и показателей муниципальной программы

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Срок реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. руб.
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя непосредственного результата по годам реализации
Начало
Завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
1.
Муниципальная программа Волоконовского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы" (Цель: создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения)
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
123 587
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в процентах
82,0
82,1
82,2
82,3
82,4
82,54
Густота автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории, км
334,1
336,4
338,1
338,7
339,2
339,8
Общая протяженность построенных автомобильных дорог улично-дорожной сети с твердым покрытием в населенных пунктах района, км
1,8
1,75
0,54
0,54
0,54
0,54
Общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км
2,1
1,6
3,6
3,6
3,6
3,6
Пассажирооборот транспортом общего пользования, млн. пасс.-км
310,9
311,2
311,4
311,8
311,9
312,1
2.
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
110 196
Общая протяженность построенных автомобильных дорог улично-дорожной сети с твердым покрытием в населенных пунктах района, км
1,8
1,75
0,54
0,54
0,54
0,54
Общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км
2,1
1,6
3,6
3,6
3,6
3,6
Протяженность построенных автодорог с твердым покрытием в микрорайонах массовой жилищной застройки, км
0,74
0,96
0,65
0,6
0,55
0,6
Задача 1. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог с целью снижения транспортных издержек

Основное мероприятие 1.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
59 304
Протяженность автодорог, подлежащих ремонту, км
2,1
1,6
3,6
3,6
3,6
3,6

Мероприятие 1.1.1. Проектно-изыскательские работы
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
360
Количество изготовленной проектно-сметной документации, шт.
3
3
3
3
3
3
Задача 2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Мероприятие 1.2.1. Строительство автодорог улично-дорожной сети населенных пунктов
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
27 972
Протяженность построенных автомобильных дорог улично-дорожной сети с твердым покрытием в населенных пунктах района, км
1,8
1,75
0,54
0,54
0,54
0,54

Мероприятие 1.2.2. Проектно-изыскательские работы
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
140
Количество изготовленной проектно-сметной документации, штук
1
2
1
1
1
1
Задача 3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности автодорогами с твердым покрытием микрорайонов массовой жилищной застройки

Мероприятие 1.3.1. Строительство автодорог в микрорайонах массовой жилищной застройки
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
22 300
Протяженность построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в микрорайонах массовой жилищной застройки, км
0,74
0,96
0,65
0,6
0,55
0,6

Мероприятие 1.3.2. Проектно-изыскательские работы
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
120
Количество изготовленной проектно-сметной документации, штук
1
1
1
1
1
1

Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
13 377
Пассажирооборот транспортом общего пользования, млн. пасс.-км
310,9
311,2
311,4
311,8
311,9
312,1
Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения

Основное мероприятие 2.1. Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
2 667
Количество межмуниципальных пригородных маршрутов, штук
1
1
1
1
1
1

Основное мероприятие 2.2. Организация транспортного обслуживания населения в пригородном внутримуниципальном сообщении
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
10 710
Количество пригородных внутримуниципальных маршрутов, шт.
12
12
12
12
12
12

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети в Волоконовском районе на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
14
Средний уровень достижения показателей муниципальной программы, процентов
95
95
95
95
95
95
Задача 1. Исполнение муниципальных функций органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района

Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
2015
2020
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
14
Средний уровень достижения показателей муниципальной программы, в процентах
95
95
95
95
95
95





Приложение № 2
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения (наименование) нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"
1.1
Постановление главы администрации района
Об утверждении муниципальной программы Волоконовского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района"
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
2015 - 2020 годы
1.2
Решение муниципального совета муниципального района "Волоконовский район"
Об утверждении положения о муниципальном дорожном фонде муниципального района "Волоконовский район"
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"
Основное мероприятие 2.1. Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
2.1
Закон Белгородской области
О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном сообщении
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2.2
Решение муниципального совета муниципального района "Волоконовский район"
О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов на реализацию основных мероприятий
(мероприятий) муниципальной программы района
из различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
ВСЕГО 2015 - 2020 годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы"
ВСЕГО
123 587
20 881
22 092
20 426
20 153
19 882
20 153
Областной бюджет
25 087
4 471
5 690
4 004
3 731
3 460
3 731
бюджет Волоконовского района
98 500
16 410
16 402
16 422
16 422
16 422
16 422
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
ВСЕГО
110 196
18 660
19 858
18 192
17 919
17 648
17 919
Областной бюджет
22 420
4 044
5 242
3 556
3 283
3 012
3 283
Бюджет Волоконовского района
87 776
14 616
14 616
14 636
14 636
14 636
14 636
Задача 1. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.1
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Бюджет Волоконовского района
59 664
6 300
5 700
11 916
11 916
11 916
11 916
Задача 2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений
Основное мероприятие 1.2
Строительство автомобильных дорог улично-дорожной сети населенных пунктов
Бюджет Волоконовского района
28 112
8 316
8 916
2 720
2 720
2 720
2 720
Задача 3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности автомобильными дорогами микрорайонов массовой жилищной застройки
Основное мероприятие 1.3
Строительство автомобильных дорог в районах массовой жилищной застройки
Областной бюджет
22 420
4 044
5 242
3 556
3 283
3 012
3 283
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
ВСЕГО
13 377
2 212
2 233
2 233
2 233
2 233
2 233
Областной бюджет
2 667
427
448
448
448
448
448
Бюджет Волоконовского района
10 710
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.1
Предоставление субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
Областной бюджет
2 667
427
448
448
448
448
448
Основное мероприятие 2.2
Организация транспортного обслуживания населения в пригородном внутримуниципальном сообщении
Местный бюджет
10 710
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети в Волоконовском районе на 2015 - 2020 годы"
ВСЕГО
14
9
1
1
1
1
1
Бюджет Волоконовского района
14
9
1
1
1
1
1
Задача 1. Исполнение муниципальных функций органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района
Основное мероприятие 3.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений Волоконовского района
Бюджет Волоконовского района
14
9
1
1
1
1
1





Приложение № 4
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета Волоконовского района

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик-координатор, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Волоконовского района на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:




16 410
16 402
16 422
16 422
16 422
16 422
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
16 410
16 402
16 422
16 422
16 422
16 422
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
Всего, в том числе:




14 616
14 616
14 636
14 636
14 636
14 636
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
14 616
14 616
14 636
14 636
14 636
14 636
Задача 1. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.1
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
6 300
5 700
11 916
11 916
11 916
11 916
Мероприятие 1.1.1
Проектно-изыскательские работы
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
60
60
60
60
60
60
Задача 2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Мероприятие 1.2
Строительство автомобильных дорог улично-дорожной сети населенных пунктов
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
8 316
8 916
2 700
2 700
2 700
2 700
Мероприятие 1.2.1
Проектно-изыскательские работы
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
20
40
20
20
20
20
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
Всего, в том числе:




1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
Задача 1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.2
Организация транспортного обслуживания населения в пригородном внутримуниципальном сообщении
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
1 785
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети в Волоконовском районе на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:




9
1
1
1
1
1
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
9
1
1
1
1
1
Задача 1. Исполнение государственных функций органом местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения района
Основное мероприятие 3.1
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
Администрация муниципального района "Волоконовский район"
XXX
XX
XX
XXX
XXXX
XXX
9
1
1
1
1
1





Приложение № 5
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Мероприятия
по капитальному ремонту автомобильных дорог
общего пользования местного значения на 2015 - 2016 годы

№ п/п
Наименование автодорог
Категория
Протяженность, км
Стоимость, тыс. рублей
Предложения по финансированию в соответствии с циклами в дорожном строительстве
2015 год
2016 год
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.

1
2
3
4
5
8
9
10
11

ВСЕГО

3,7
12 000
2,1
6 300,0
1,6
5 700,0
1.
Капитальный ремонт по ул. Калинина с. Волчья Александровка
V
2,1
6 300,0
2,1
6 300,0


2.
Капитальный ремонт по ул. Набережная с. Фощеватово
V
0,4
1 200,0


0,4
1 200,0
3.
Капитальный ремонт по ул. Школьная с. Ютановка
V
1,2
4 500,0


1,2
4 500,0





Приложение № 6
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Мероприятия
по строительству автомобильных дорог улично-дорожной
сети в населенных пунктах на 2015 - 2020 годы

№ п/п
Наименование объекта
Протяженность, км
Всего
Объемы выполнения (км) и финансирования (тыс. руб.) по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Всего
5,71
28 112
1,8
8 316
1,75
8 916
0,54
2 720
0,54
2 720
0,54
2 720
0,54
2 720

в том числе:















Бюджет Волоконовского района

28 112

8 316

8 916

2 720

2 720

2 720

2 720
1.
Строительство автодороги по ул. Новикова с. Староивановка
1,8
8 316
1,8
8 316










2.
Строительство автодороги по ул. Лесная с. Фощеватово
0,5
2 500


0,5
2 500








3.
Строительство автодороги по ул. Комсомольская с. Староивановка
1,25
6 416


1,25
6 416








4.
Строительство дороги ул. Ворошилова п. Волоконовка
0,54
2 720




0,54
2 720






5.
Строительство дороги ул. Набережная п. Волоконовка
0,54
2 720






0,54
2 720




6.
Строительство дороги ул. Королева п. Волоконовка
0,54
2 720








0,54
2 720


7.
Строительство дороги ул. Тихая п. Пятницкое
0,54
2 720










0,54
2 720





Приложение № 7
к муниципальной программе
Волоконовского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы
и дорожной сети Волоконовского
района на 2015 - 2020 годы"

Мероприятия
по строительству автомобильных дорог в микрорайонах
массовой жилищной застройки на 2015 - 2016 годы

№ п/п
Наименование микрорайона, улицы
Предложения по финансированию в соответствии с инвестиционными циклами в дорожном строительстве
2014 год
2015 год
2016 год
Щебень
Асфальтобетон по щебню
Асфальтобетон
ВСЕГО
Ориентировочная стоимость
Щебень
Асфальтобетон
ВСЕГО
Ориентировочная стоимость
Ориентировочная стоимость


км
тыс. руб.
км
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

ВСЕГО
-
-
-
-
-

0,74
0,74
4 044
5 242

в том числе:











областные средства
-
-
-
-
-



4 044
5 242

ИТОГО по району и городским поселениям







0,74
4 044
5 242
1.
Администрация городского поселения "Поселок Волоконовка"










2.
МКР "Лесной"
-
-
-
-
-

0,74
0,74
4 044
5 242


------------------------------------------------------------------