Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 30.07.2014 N 119 "Об утверждении Положения об управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 25 Устава Муниципального района "Чернянский район" Белгородской области Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить Положение об управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Чернянского района от 08.04.2008 № 50 "Об утверждении Положения об управлении организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чернянского района".
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).
4. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА
Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 30 июля 2014 г. № 119
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Чернянского района, образовано для обеспечения полномочий главы администрации Чернянского района при реализации основных направлений кадровой политики на территории Чернянского района.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.
1.3. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом и законами Белгородской области, решениями Белгородской областной Думы, Уставом Чернянского района, решениями Муниципального совета Чернянского района, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Белгородской области, Чернянского района, а также настоящим Положением.
1.5. Начальник Управления организует свою работу на принципах тесного взаимодействия с отделами и структурными подразделениями администрации Чернянского района, администрациями городского и сельских поселений, предприятиями и учреждениями, территориальными государственными органами, расположенными на территории Чернянского района.
1.6. Положение об Управлении утверждается Муниципальным советом Чернянского района.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными целями Управления являются:
2.1. обеспечение единого Порядка по реализации основных направлений кадровой политики на территории Чернянского района;
2.2. взаимодействие со структурными подразделениями администрации Чернянского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, избирательной комиссией муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, органами местного самоуправления Чернянского района по вопросам обеспечения полномочий главы администрации Чернянского района, а также соблюдения законных прав и интересов граждан;
2.3. обеспечение системы контроля за исполнением администрацией Чернянского района нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области и администрации Чернянского района.
В своей деятельности Управление решает следующие задачи:
2.4. организация, планирование, обеспечение деятельности главы администрации Чернянского района, осуществление контроля за выполнением ежемесячного регламента, планов работы и реализацией проектной деятельности структурными подразделениями администрации Чернянского района;
2.5. обеспечение подготовки докладов, аналитических записок и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства Белгородской области, Совета по кадровой политике и коллегии при главе администрации Чернянского района, консультативных, координационных и совещательных органов при главе администрации Чернянского района;
2.6. организация и подготовка совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации Чернянского района, оформление поручений и протоколов;
2.7. обеспечение взаимодействия главы администрации Чернянского района со структурными подразделениями администрации Чернянского района, администрациями городского и сельских поселений Чернянского района, оказание им методической и практической помощи в реализации их полномочий;
2.8. обеспечение выполнения и координации деятельности администрации Чернянского района по реализации районной программы "Формирование и развитие системы региональной кадровой политики на 2011 - 2015 годы", деятельности проектно-аналитического отдела - проектного офиса администрации Чернянского района;
2.9. обеспечение контроля за сроками рассмотрения жалоб, заявлений и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Чернянского района;
2.10. организация приема граждан по личным вопросам главой администрации Чернянского района, заместителями главы администрации Чернянского района, руководителями структурных подразделений администрации Чернянского района и обработка данных в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС);
2.11. координация работы общественных приемных полномочного представителя Президента РФ в Чернянском районе;
2.12. внесение предложений главе администрации Чернянского района о назначении на должности муниципальной службы Чернянского района и формирование управленческого кадрового резерва на основе внедрения компетентностного подхода в кадровые процедуры.
Раздел 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными функциями Управления являются:
3.1. осуществление контроля и проверка сроков исполнения постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Белгородской области на территории Чернянского района, нормативных правовых актов администрации Чернянского района;
3.2. организация подготовки, согласование, визирование и представление главе администрации Чернянского района проектов постановлений и распоряжений, проектов нормативных правовых актов Муниципального совета Чернянского района по вопросам деятельности Управления;
3.3. организация выполнения поручений, протоколов поручений Губернатора и Правительства Белгородской области, главы администрации Чернянского района, их выполнение в установленные сроки, обработка организационно-распорядительных документов в ПУВП РИАС;
3.4. организация проведения совещаний, заседаний Совета по кадровой политике, круглых столов, семинаров и иных мероприятий при главе администрации Чернянского района;
3.5. организация контроля за выполнением решений, принимаемых на заседаниях коллегии, Совета по кадровой политике при главе администрации Чернянского района;
3.6. в пределах своих полномочий осуществление контроля за выполнением нормативных распорядительных документов, поручений Губернатора и Правительства Белгородской области, главы администрации Чернянского района, поручений заместителей главы администрации Чернянского района по исполнителям и срокам их исполнения;
3.7. проверка выполнения целевых социально значимых программ, проектов и иных документов и внесение по результатам проверок предложений главе администрации Чернянского района;
3.8. обеспечение подготовки и анализ выполнения регламентов, ежемесячных планов мероприятий, проводимых управлениями и отделами, администрации Чернянского района, формирование на этой основе предложений для включения их в план работы, регламента на текущий период деятельности администрации Чернянского района и обеспечение его выполнения;
3.9. организация учета и анализ письменных обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления Чернянского района, подготовка соответствующих докладов главе администрации Чернянского района;
3.10. обеспечение организации личного приема граждан, проводимого главой администрации Чернянского района и его заместителями;
3.11. организация работы по соблюдению установленного Порядка и сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в том числе через общественные приемные в Чернянском районе, регламента организации контроля;
3.12. организация подготовки встреч главы администрации Чернянского района с жителями городского и сельских поселений на территории муниципальных образований Чернянского района, их организационно-техническое обеспечение;
3.14. взаимодействие со структурными подразделениями администрации Чернянского района и органами местного самоуправления Чернянского района для решения Управлением стоящих перед ним задач;
3.15. обеспечение ежегодного рассмотрения мониторинга реализации законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции на территории Чернянского района;
3.16. организация применения информационных технологий в кадровой работе и обеспечение эффективной реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3.17. осуществление организации контроля за исполнением Управлением правовых актов Чернянского района в соответствии с утвержденным Регламентом;
3.18. выполнение задач в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
Раздел 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Для осуществления своих функций Управление имеет следующие права:
4.1.1. готовить проекты постановлений и распоряжений администрации Чернянского района о создании комиссий с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов (по согласованию), специалистов отделов и структурных подразделений администрации Чернянского района для проведения необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
4.1.2. направлять должностных лиц Управления на заседания коллегий, совещания и другие мероприятия, проводимые органами местного самоуправления Чернянского района;
4.1.3. требовать в установленном порядке от привлеченных к проверке представителей органов местного самоуправления Чернянского района, учреждений и организаций независимо от форм собственности документы, необходимую информацию для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на Управление;
4.1.4. вносить предложения главе администрации Чернянского района, заместителю главы администрации Чернянского района - руководителю аппарата о привлечении к ответственности и отстранении от исполнения обязанностей соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверок;
4.1.5. вызывать должностных лиц для дачи письменных и устных объяснений по поводу нарушений законов Белгородской области, неисполнения в указанные сроки нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области, распоряжений и поручений главы администрации Чернянского района, распоряжений и поручений заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата;
4.1.6. ставить перед соответствующими руководителями структурных подразделений вопросы о наложении дисциплинарных взысканий на муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими служебных обязанностей вплоть до временного отстранения от должности;
4.1.7. направлять руководителям структурных подразделений администрации Чернянского района представления об устранении выявленных нарушений и получать от них информацию о принятых мерах в установленные сроки;
4.1.8. взаимодействовать со структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, другими органами государственной власти на территории Чернянского района, органами местного самоуправления Чернянского района по вопросам обеспечения полномочий главы администрации Чернянского района;
4.1.9. получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Белгородской области, находящихся на территории Чернянского района территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Чернянского района, средств массовой информации, а также учреждений, предприятий и должностных лиц.
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется отделами, находящимися в его подчинении.
Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
5.2. На начальника Управления возлагается персональная ответственность за:
- организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций Управления;
- организацию качественной подготовки документов и их исполнение;
- за достоверность информации;
- за соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины.
5.3. Ответственность начальника и сотрудников Управления устанавливается их должностными инструкциями.
Раздел 6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности главой администрации Чернянского района.
6.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата.
6.3. На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности главой администрации Чернянского района по представлению начальника Управления.
6.4. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Муниципального совета и администрации Чернянского района проекты решений, постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- организует планирование работы Управления в соответствии с функциональными обязанностями;
- разрабатывает Положение об Управлении и должностные инструкции сотрудников Управления.
6.5. В структуру Управления входят:
6.5.1. начальник Управления - 1 чел.;
6.5.2. отдел муниципальной службы и кадров - 3 чел.;
6.5.3. проектно-аналитический отдел - проектный офис - 3 чел.;
6.5.4. отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия - 4 чел.;
6.5.5. административно-хозяйственный отдел - 24 чел.;
6.5.6. главный специалист Управления.
6.6. Обязанности и права каждого работника Управления определяются соответствующей должностной инструкцией, согласовываемой с начальником Управления, и утверждаются распоряжением администрации Чернянского района.
Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация Управления производится по решению Муниципального совета Чернянского района в связи с изменением структуры и на основании распоряжения администрации Чернянского района в соответствии с действующим законодательством РФ.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: