Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 30.07.2014 N 120 "Об утверждении Положения о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ -
ПРОЕКТНОМ ОФИСЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И
КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 25 Устава Муниципального района "Чернянский район" Белгородской области Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Положение о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Чернянского района от 24.04.2013 № 619 "Об утверждении Положения о проектно-аналитическом отделе - проектном офисе управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области".

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).

4. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.

5. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.

Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА





Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 30 июля 2014 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ - ПРОЕКТНОМ ОФИСЕ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проектно-аналитический отдел - проектный офис управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Отдел) является структурным подразделением управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации Чернянского района.
1.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.
Отдел в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами: Конституцией РФ, федеральными законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Чернянского района, постановлением администрации Чернянского района от 22.10.2012 № 833 "Об утверждении положения об управлении проектами в органах власти Чернянского района", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Чернянского района "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района "Чернянский район" Белгородской области" от 17.09.2013 № 638-р, настоящим Положением об Отделе (далее - Положение) и другими правовыми актами, регулирующими деятельность Отдела.
1.3. Положение утверждается решением Муниципального совета Чернянского района.
1.4. Отдел организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Чернянского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления Чернянского района, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными целями деятельности Отдела являются:
2.1.1. развитие проектного управления в Чернянском районе;
2.1.2. эффективная реализация и организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чернянского района.
2.2. В своей деятельности Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение организационно-методического руководства при осуществлении проектной деятельности в органах местного самоуправления Чернянского района;
2.2.2. поддержание в актуальном состоянии проектной методологии на уровне муниципального образования;
2.2.3. обеспечение повышения результативности и эффективности реализации проектов на территории муниципального района;
2.2.4. организация тестирования проектных специалистов Чернянского района на знание основных положений проекта и на определение знаний и навыков в области проектного управления;
2.2.5. определение размеров премиальных выплат участникам проектов;
2.2.6. контроль реализации муниципальных и областных проектов на территории Чернянского района;
2.2.7. сбор, анализ и внесение в единую систему сведений от предприятий и организаций Чернянского района о предоставляемых муниципальных услугах;
2.2.8. предоставление в установленном порядке информации заявителям;
2.2.9. обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет;
2.2.10. ведение единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.11. реализация концепции Белгородской интеллектуально-инновационной системы (БИИС) и других новаторских и инновационных проектов и мероприятий на территории Чернянского района;
2.2.12. участие в заседаниях комиссии по управлению Белгородской интеллектуально-инновационной системой в Чернянском районе;
2.2.13. организация взаимодействия с Департаментом кадровой политики Белгородской области по вопросам реализации БИИС;
2.2.14. ведение документации по контрактному обучению и обеспечению исполнения условий контрактов;
2.2.15. обеспечение деятельности Советов, комиссий рабочих групп по реализации стратегии социально-экономического развития Чернянского района;
2.2.16. организация и обеспечение взаимодействия при реализации любых инноваций и нововведений, реализуемых в органах исполнительной власти Чернянского района.

Раздел 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными функциями Отдела являются:
3.1. участие в инициации, разработке и реализации проектов, программ, концепций, стратегий на муниципальном уровне по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.2. подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам проектного управления и организации оказания государственных и муниципальных услуг в рамках Чернянского района;
3.3. формирование и поддержание в актуальном состоянии банка данных проектов, планируемых к реализации, реализуемых и завершенных на территории Чернянского района в автоматизированной информационной системе (АИС) "Проектное управление";
3.4. формирование и поддержание электронной базы данных участников проектов;
3.5. распределение обязанностей руководителей проектов путем делегирования вспомогательных функций и перераспределения части аналитической работы;
3.6. внедрение единой системы информирования заинтересованных сторон о ходе работы над проектами;
3.7. осуществление процедуры эффективного мониторинга и контроля всего жизненного цикла проектов;
3.8. осуществление мониторинга реализации проектов на территории Чернянского района по целям, срокам и бюджетам;
3.9. анализ и выбор проектов к разработке и реализации (организация и участие в заседании экспертной комиссии по рассмотрению проектов);
3.10. проверка соответствия проектов требованиям положения об управлении проектами в муниципальном образовании;
3.11. осуществление методического руководства и контроль за подготовкой проектной документации на соответствие установленным требованиям;
3.12. осуществление контроля соответствия хода исполнения планов проектов;
3.13. мониторинг хода реализации проектов;
3.14. анализ завершенных и закрытых проектов;
3.15. осуществление контроля и согласование межфункциональных и межпроектных связей;
3.16. обеспечение деятельности Экспертной комиссии по рассмотрению проектов и вопросам материального стимулирования участников проектной деятельности в органах власти Чернянского района;
3.17. расчет и распределение суммы премиальных выплат участникам проектов;
3.18. исполнение документооборота между Отделом и другими участниками проектов;
3.19. планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов;
3.20. организация ведения единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и с использованием информационно-телекоммуникционной сети Интернет;
3.21. согласование сведений о муниципальных услугах, направление их на публикацию на портале;
3.22. формирование и ведение реестра муниципальных услуг;
3.23. внесение изменений в реестр муниципальных услуг;
3.24. размещение информации о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг;
3.25. осуществление контроля за исполнением регламентов оказания муниципальных услуг;
3.26. организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.27. подготовка отчетов, справочных, информационных, аналитических, инструктивных, методических и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.28. организация в установленном порядке рассмотрения обращений граждан, работников органов государственной власти, государственных органов области и органов местного самоуправления, их консультирование и оказание организационно-методической и практической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.29. координация деятельности сотрудников администрации Чернянского района по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет следующие права:
4.1. запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей и специалистов подразделений администрации Чернянского района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и иных организаций необходимые документы и информацию для разработки программ, а также другие материалы, необходимые для аналитической деятельности Отдела;
4.2. вносить главе администрации Чернянского района, заместителям главы администрации Чернянского района, иным должностным лицам администрации Чернянского района предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел;
4.3. проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
4.4. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений администрации Чернянского района специалистов для подготовки проектной документации, докладов, ответов на запросы и письма;
4.5. участвовать в оперативных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях администрации Чернянского района, в которых необходимо присутствие сотрудников Отдела;
4.6. проходить подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусмотренные областным законодательством.

Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

5.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность в случае:
- упущений, недостатков и ошибок в работе Отдела, повлиявших на ход исполнения нормативно-правовых документов структурным подразделением;
- несвоевременного и неквалифицированного выполнения сотрудниками Отдела распоряжений, поручений вышестоящего руководства;
- предоставления в установленном порядке недостоверной статистической и иной информации о деятельности Отдела.
Начальник Отдела несет ответственность за состояние трудовой дисциплины его работников, вносит предложения по применению мер дисциплинарного взыскания и мер поощрения к работникам Отдела.
5.2. Работники Отдела несут полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин своих должностных обязанностей.
Ответственность работников Отдела перед населением муниципального района, физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами Белгородской области, Уставом муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, должностными инструкциями.

Раздел 6. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел подчиняется непосредственно начальнику управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, заместителю главы администрации Чернянского района - руководителю аппарата.
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Чернянского района.
На время отсутствия начальника Отдела его обязанности по общему руководству Отделом исполняют работники Отдела.
6.2. Отдел имеет в своем составе следующие единицы:
- начальник Отдела - 1 чел.;
- главный специалист Отдела - 1 чел.;
- консультант Отдела - 1 чел.
6.3. Обязанности и права каждого работника Отдела определяются соответствующей должностной инструкцией, согласовываемой с начальником управления организационно-контрольной и кадровой работы и утверждаемой главой администрации Чернянского района.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Отдела производится по решению Муниципального совета Чернянского района в связи с изменением структуры администрации Чернянского района.


------------------------------------------------------------------