Решение Муниципального совета Чернянского района Белгородской обл. от 30.07.2014 N 122 "Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и кадров управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЯНСКИЙ
РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального района "Чернянский район" Белгородской области Муниципальный совет Чернянского района решил:
1. Утвердить Положение об отделе муниципальной службы и кадров управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Муниципального совета Чернянского района от 08.04.2008 № 51 "Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и кадров администрации муниципального района "Чернянский район";
2) решение Муниципального совета Чернянского района от 25.11.2008 № 154 "О внесении изменений в решение Муниципального совета Чернянского района от 08.04.2008 "Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и кадров администрации муниципального района "Чернянский район" № 51".
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет в подразделе "Решения" раздела "Муниципальный совет" (адрес сайта: http://www.admchern.ru).
4. Ввести в действие настоящее решение со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности, вопросам местного самоуправления и заместителя главы администрации Чернянского района - руководителя аппарата.
Председатель
Муниципального совета
Чернянского района
С.Б.ЕЛФИМОВА
Приложение
к решению
Муниципального совета
Чернянского района
от 30 июля 2014 г. № 122
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел муниципальной службы и кадров управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области (далее - Отдел) является структурным подразделением управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области.
1.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", действующим законодательством РФ, Уставами Белгородской области и Чернянского района, решениями Белгородской областной Думы и Муниципального совета Чернянского района, нормативными актами Губернатора Белгородской области и администрации Чернянского района, районным Положением о порядке организации и проведения работ по обеспечению безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных, а также настоящим Положением.
1.4. Начальник Отдела организует свою работу на принципах тесного взаимодействия с отделами и структурными подразделениями администрации Чернянского района, администрациями городского и сельских поселений, предприятиями и организациями, расположенными на территории Чернянского района.
1.5. Положение об Отделе утверждается Муниципальным советом Чернянского района.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1. Основными целями Отдела являются:
2.1.1. обеспечение единого Порядка по реализации основных направлений кадровой политики в органах местного самоуправления Чернянского района;
2.1.2. повышение качества муниципального управления посредством компетентностного подхода в кадровые процедуры администрации Чернянского района, администраций городского и сельских поселений, расположенных на территории Чернянского района;
2.1.3. осуществление проведения единой кадровой политики на территории Чернянского района.
2.2. В своей деятельности Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечивает единый Порядок документационного оформления назначения и освобождения от должности лиц, замещающих муниципальные должности Чернянского района, должности муниципальной службы и должности обслуживающего и вспомогательного персонала администрации Чернянского района;
2.2.2. ведет учет муниципальных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации Чернянского района, а также учет работников администрации Чернянского района;
2.2.3. подготавливает документы, необходимые для прохождения аттестации и присвоения классных чинов муниципальным служащим администрации Чернянского района и ее структурных подразделений;
2.2.4. оформляет решения главы администрации Чернянского района, связанные с прохождением служащими администрации Чернянского района муниципальной службы;
2.2.5. ведет реестр муниципальных служащих Чернянского района;
2.2.6. ведет личные дела, карточки формы Т-2, вносит необходимые записи в трудовые книжки лиц, замещающих муниципальные должности Чернянского района, муниципальных служащих администрации Чернянского района, Муниципального совета Чернянского района, избирательной комиссии муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, обслуживающего и вспомогательного персонала администрации Чернянского района;
2.2.7. подготавливает проекты Положений по оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Чернянского района, муниципальных служащих Чернянского района, обслуживающего и вспомогательного персонала администрации Чернянского района, о Порядке и условиях премирования указанных лиц;
2.2.8. подготавливает представления для награждения правительственными и областными наградами;
2.2.9. готовит проекты распоряжений и постановлений, договоров, относящихся к компетенции Отдела;
2.2.10. оказывает консультационную помощь отделам, управлениям администрации Чернянского района, администрациям городских и сельских поселений, расположенных на территории Чернянского района, по вопросам организации муниципальной службы, ведения кадрового делопроизводства;
2.2.11. консультируют муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
2.2.12. составляет сводный график отпусков, оформляет листки нетрудоспособности лиц, замещающих муниципальные должности Чернянского района, муниципальных служащих администрации Чернянского района, Муниципального совета Чернянского района, избирательной комиссии муниципального района "Чернянский район" Белгородской области;
2.2.13. организует деятельность по формированию и работе с резервом управленческих кадров Чернянского района и кадровым резервом на муниципальной службе Чернянского района;
2.2.14. осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдения ее сотрудниками администрации Чернянского района;
2.2.15. осуществляет работу по профессиональному повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и обслуживающего персонала администрации Чернянского района;
2.2.16. организует работу по подготовке нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции в органах исполнительной власти Чернянского района, обеспечению профилактики коррупционных и иных правонарушений.
Раздел 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Основными функциями Отдела являются:
3.1. обеспечение деятельности главы администрации Чернянского района по реализации основных направлений кадровой политики в органах исполнительной власти Чернянского района;
3.2. организация подготовки распоряжений администрации Чернянского района, касающихся личного состава (прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, направление в командировку, внесение изменений в учетные документы, установление надбавок за выслугу лет, выплат и т.п.);
3.3. обеспечение единой организационной политики по совершенствованию структуры и оптимальной численности работников органов местного самоуправления Чернянского района;
3.4. обеспечение в администрации Чернянского района контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и государственной тайне;
3.5. организация на муниципальной службе приоритетных направлений, форм и методов работы с персоналом, отбора кадров, разработки муниципальных программ развития муниципальной службы, Порядка прохождения муниципальной службы в Чернянском районе;
3.6. определение видов поощрения муниципальных служащих и Порядка их применения;
3.7. ведение реестра муниципальных служащих Чернянского района;
3.8. обеспечение Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и включения в кадровый резерв;
3.9. участие в выработке предложений по штатному расписанию администрации Чернянского района;
3.10. рассмотрение, участие в рассмотрении актов прокурорского реагирования, подготовка ответов на них в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
3.11. оказание содействия в оформлении документов в связи с уходом работника на государственную пенсию, оформление документов на муниципальную пенсию за выслугу лет уволенным сотрудникам, ведет учет получающих муниципальную пенсию за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;
3.12. выдача справок, связанных с настоящей и прошлой работой сотрудника, а также оформление служебных удостоверений муниципальным служащим в сроки, установленные действующим законодательством;
3.13. организация работы по своевременной подаче муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего в сроки, установленные действующим законодательством;
3.14. организация проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера. По итогам проведенных проверок и выявленным нарушениям Отдел организует проведение заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3.15. организация работы по профессиональной подготовке, повышению квалификации и стажировке муниципальных служащих администрации Чернянского района;
3.16. в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы Отдел проводит аттестацию муниципальных служащих.
Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет следующие права:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, статистические данные от структурных подразделений администрации Чернянского района, администраций городского и сельских поселений, организаций, предприятий и учреждений любой формы собственности, расположенных на территории Чернянского района;
4.2. требовать от структурных подразделений администрации Чернянского района, органов местного самоуправления Чернянского района, являющихся юридическими лицами, соблюдения в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе установленного Порядка правил оформления документов по кадровому делопроизводству;
4.3. давать разъяснения по вопросам применения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;
4.4. пользоваться информационными базами данных структурных подразделений администрации Чернянского района;
4.5. на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусмотренные областным законодательством;
4.6. повышать свой профессиональный уровень, проявлять инициативу и творческий подход при осуществлении служебной обязанности;
4.7. вносить предложения о поощрении работников Отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;
4.8. вносить предложения по совершенствованию работы.
Раздел 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА
5.1. Ответственность за ненадлежащее исполнение Отделом функций, предусмотренных настоящим Положением, несет непосредственно начальник Отдела.
5.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:
- организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций Отдела;
- организацию качественной подготовки документов, их исполнения;
- достоверность информации;
- соблюдение сотрудниками Отдела трудовой дисциплины.
5.3. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается их должностными инструкциями.
Раздел 6. СТРУКТУРА ОТДЕЛА
6.1. Отдел подчиняется непосредственно начальнику управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области.
Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации Чернянского района.
6.2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Муниципального совета Чернянского района и администрации Чернянского района проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- разрабатывает Положение об Отделе и должностные инструкции сотрудников Отдела.
6.3. В структуру Отдела входят:
6.3.1. начальник Отдела - 1 чел.;
6.3.2. инспектор Отдела - 1 чел.;
6.3.3. юрист-консультант Отдела - 1 чел.
6.4. Обязанности и права каждого работника Отдела определяются соответствующей должностной инструкцией, согласовываемой с начальником управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области, и утверждаются распоряжением администрации Чернянского района.
Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация Отдела производится по решению Муниципального совета Чернянского района в связи с изменением структуры и на основании распоряжения администрации Чернянского района в соответствии с действующим законодательством РФ.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: