Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление председателя Совета депутатов г. Белгорода от 04.08.2014 N 102 "О проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в границах улиц Н.Островского - 50-летия Белгородской области - Белгородский проспект - проспект Богдана Хмельницкого города Белгорода"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. № 102

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ УЛИЦ
Н.ОСТРОВСКОГО - 50-ЛЕТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕЛГОРОДСКИЙ
ПРОСПЕКТ - ПРОСПЕКТ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ГОРОДА БЕЛГОРОДА

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Порядком организации и проведения публичных слушаний в городе Белгороде, утвержденным решением Совета депутатов города Белгорода от 24.11.2009 № 281, на основании обращения администрации города Белгорода постановляю:

1. Провести 10 сентября 2014 года в 15-00 часов по адресу: город Белгород, улица Князя Трубецкого, 57, зал градостроительного совета управления архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода - публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах улиц Н.Островского - 50-летия Белгородской области - Белгородский проспект - проспект Богдана Хмельницкого города Белгорода (прилагается).

2. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на постоянно действующую комиссию по Правилам землепользования и застройки, утвержденную постановлением администрации города Белгорода от 13.09.2007 № 132 "О создании комиссии по Правилам землепользования и застройки" (в редакции постановлений от 10.12.2009 № 202, от 10.07.2012 № 127).

3. Предложения по вопросу публичных слушаний принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов до 8 сентября 2014 года по адресу: г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 57, кабинет № 17, контактный телефон - 33-46-68.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Белгород".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
Совета депутатов
города Белгорода
С.Н.ГЛАГОЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
председателя Совета депутатов
города Белгорода
от 4 августа 2014 г. № 102

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ УЛИЦ Н.ОСТРОВСКОГО -
50-ЛЕТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - БЕЛГОРОДСКИЙ ПРОСПЕКТ -
ПРОСПЕКТ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО ГОРОДА БЕЛГОРОДА
(ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ)

Положения о размещении объектов капитального строительства
местного значения, характеристики планируемого развития
территории, в том числе плотности и параметров застройки
территории, и характеристики развития систем социального,
транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории

1. Сведения о размещении объектов капитального строительства

Определение параметров планируемого строительства в границах проекта планировки (проектное предложение). В соответствии с Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки г. Белгорода данную территорию предлагается использовать под многоэтажную жилую застройку.
Проектное использование территории, развитие планировочной структуры, общая архитектурно-планировочная организация территории. Проектом планировки предлагается разместить многоэтажные жилые дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями в первых 2 - 4 этажах. Нежилые помещения образуют "стилобат" и формируют периметр двора. Объем нежилых помещений обусловлен расположением проектируемого квартала в центральной части города.

2. Характеристика планируемого развития территории

Планируемое развитие системы жилищного строительства. Согласно правилам землепользования и застройки в городе Белгороде территория в границах проектируемого участка предусмотрена для размещения многоэтажной жилой застройки 5 - 9 этажей и выше.
Жилая застройка составит 36,43 тыс. м2 общей площади, в том числе проектируемая - 25,83 тыс. м2, 453 квартиры. Численность населения - 1760 чел.

Таблица № 1

Основные технико-экономические показатели жилой
застройки в границах проекта планировки

№ п/п
Показатель
Ед. измерения
Проектируемая застройка
Всего
1
2
3
4
5
1
Территория квартала жилой застройки (в красных линиях)
га


2
Общая площадь жилого фонда
тыс. м2
25,83
37,03
3
Средняя этажность
этаж
10
10
4
Население
тыс. чел.
1,23
1,76
5
Плотность населения в границах проекта
чел./га
266
6
Количество квартир
шт.
453
650

Планируемое развитие системы культурно-бытового обслуживания населения. Расчет учреждений обслуживания населения на проектируемой территории произведен согласно нормам и рекомендациям СП 42.13330.2011, прил. 7* на численность населения в размере 1,76 тыс. человек (см таблицу № 2).
В границах проектных работ предусматривается размещение предприятий питания, магазинов продовольственных и непродовольственных товаров, аптек, предприятий бытового обслуживания.
Сверх нормативных расчетов на проектной территории могут иметь место коммерческие объекты обслуживания населения.

Таблица № 2

Расчет учреждений и предприятий обслуживания
на проектируемый жилой район (1760 жителей, 6,6 га)

N
Наименование
Норматив на 1000 жителей
Расчетный показатель
Примечания
Ед. изм.
Мощность
Территория, га
Мощность
Территория, га
Всего
Всего
Учреждения образования
1
Детские дошкольные учреждения
мест
52
0,007
92


2
Начальная школа
мест
52
0,005
92


3
Общеобразовательная школа
мест
85

150


Учреждения здравоохранения
4
Раздаточный пункт молочной кухни
м2
3,9
Встроен.
6,8


5
Аптеки
м2/ 1000 чел.
10
Встроен.
17,6


Предприятия торговли, общепита, бытового обслуживания

9
Предприятия торговли
м2 торг. площ.
280

493


10
Предприятия общепита
мест
40
0,2 га/100 мест
70
300
0,032

11
Предприятия бытового обслуживания
раб. мест
9

16


Учреждения управления, финансов, связи
15
Отделение Сбербанка и банков
оп. мест. на 100 чел.
0,1
Встроен.
2



Таблица № 3

Расчет ориентировочной общей площади зданий и сооружений
по зоне размещения многоэтажной жилой застройки и зоне
размещения объектов общественного назначения

N
Наименование функциональной зоны
Территория, га
Площадь застройки под зданиями и сооружениями всех видов, га
Предполагаемая общая площадь зданий, тыс. м2
Примечание
1
Зона размещения многоэтажных жилых домов
1,73
0,75
37,03

2
Зона размещения объектов общественного назначения
2,25
1,15
24,63


ИТОГО:


61,66


3. Характеристика развития систем
социального и транспортного обслуживания

Планируемое развитие системы транспортного обслуживания территории, улично-дорожная сеть. Проектом предлагаются следующие основные мероприятия по изменению и развитию транспортной структуры проектируемого участка.
Прокладка улицы, соединяющей ул. Островского и пр. Белгородский.
Устройство подземных паркингов под зданиями и дворовой территорией.
На проектируемом участке организовано пешеходное движение с выходом в зону отдыха общего пользования.
При проектировании улично-дорожной сети учтена необходимость транспортной и пешеходной доступности как объектов на проектируемой территории, так и объектов, расположенных на смежных территориях.
Расчет автостоянок. Расчет автостоянок для населения, проживающего в жилой застройке, произведен согласно региональным нормативам градостроительного проектирования смешанной жилой застройки в Белгородской области.
Следует предусматривать обеспечение постоянного хранения расчетного количества автомобилей 1 машино-место на 1 квартиру; обеспечение гостевых стоянок на придомовых территориях из расчета 1 машино-место на 2 квартиры;
1 машино-место на каждые 30 м2 встроенно-пристроенных нежилых помещений.
Ориентировочное количество квартир - 650, следовательно, необходимо обеспечить 650 машино-мест постоянного хранения и 325 машино-мест гостевых стоянок. Ориентировочная общая площадь нежилых помещений составляет 24630 м2, необходимое количество машино-мест - 821.

4. Инженерно-техническое обеспечение

Инженерная подготовка территории. Мероприятия по инженерной подготовке территории предусмотрены согласно техническим условиям.
Вертикальная планировка. Схема вертикальной планировки выполнена в масштабе 1:1000 методом проектных отметок.
На схеме показаны существующие отметки земли и проектные отметки по осям проезжей части улиц и дорог в местах их пересечения, в точках перелома продольного профиля и в характерных точках, проектные продольные уклоны улиц и проездов (в промилле) и их протяженность (в метрах).
Проектные уклоны назначены в пределах (промилле), что обеспечивает:
- отвод дождевых, талых и прочих поверхностных вод по открытым лоткам в сеть ливневой канализации и далее в естественные водоемы;
- благоприятные и безопасные условия движения транспорта и пешеходов.
Схема вертикальной планировки разработана с максимальным сохранением естественного рельефа.
Электроснабжение. Потребителями электроэнергии на проектируемой территории являются проектируемые многоквартирные жилые дома, офисные центра с объектами обслуживания и торговли. Перечисленные объекты по обеспечению надежности электроснабжения относятся ко II и III категориям. К I категории относятся противопожарные устройства, аварийное освещение.
Газоснабжение. Проектом предусмотрено использование природного газа на пищеприготовление, отопление и горячее водоснабжение существующей и перспективной жилой застройки, объектов обслуживания, объектов общественно-делового назначения.
Водоснабжение. Проектная схема водоснабжения предусматривает обеспечение водой существующей и проектируемой жилой застройки, а также объектов делового, коммерческого назначения и объектов обслуживания.
Бытовая канализация. Проектом предусмотрено раздельное канализование бытовых и дождевых стоков.
Наружное освещение. При проектировании наружного освещения территории новой застройки учтены мощности освещения придомовых территорий жилых домов, объектов общественного назначения и обслуживания, вновь образованной улицы в пределах благоустройства.
Линии связи. В настоящее время проектируемая территория телефонизирована.

5. Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, проведение мероприятий по
гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности

Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций для проекта застройки должны быть выполнены отдельно, специализированными организациями.
Основными опасностями возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций являются:
Природные опасности:
- метеорологические;
- гидрологические;
- геологические опасные явления.
Природно-техногенные опасности:
- аварии на системах жизнеобеспечения;
- аварии на транспорте;
- аварии на взрывоопасных объектах.
Биолого-социальные опасности.
Наличие данных опасностей возникновения ЧС в зонах проживания человека при высоком уровне негативного воздействия на социальные и материальные ресурсы могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по защите от ЧС природного и техногенного характера включают:
- защита систем жизнеобеспечения населения - осуществление планово-предупредительного ремонта инженерных коммуникаций, линий связи и электропередач, а также контроль состояния жизнеобеспечивающих объектов энерго-, тепло- и водоснабжения;
- меры по снижению аварийности на транспорте - введение средств оповещения водителей и транспортных организаций о неблагоприятных метеоусловиях;
- снижение возможных последствий ЧС природного характера - осуществление в плановом порядке противопожарных и профилактических работ, направленных на предупреждение возникновения, распространения и развития пожаров, проведение комплекса инженерно-технических мероприятий по организации метеле- и ветрозащиты путей сообщения, а также снижению риска функционирования объектов жизнеобеспечения в условиях сильных ветров и снеговых нагрузок, проведение сейсмического районирования территории.
К перечню мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций относятся:
- информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах - проверка систем оповещения и подготовка к заблаговременному оповещению о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций населения и организаций, аварии на которых способны нарушить жизнеобеспечение населения, информирование населения о необходимых действиях во время ЧС;
- мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций - систематическое наблюдение за состоянием защищаемых территорий, объектов и за работой сооружений инженерной защиты, периодический анализ всех факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций с последующим уточнением состава необходимых пассивных и активных мероприятий.
Для уменьшения рисков возникновения аварий необходимо проектировать и рассчитывать конструкции в соответствии с требованиями СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия, СНиП 2.05.02-85 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, а также Инструкции по борьбе с гололедом на автодороге, ВСН 20-87, технических условий на подключения инженерных систем по ГОСТ 2.114-95, инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений и строительных коммуникаций.
Для обеспечения пожарной безопасности следует руководствоваться Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Положения по обеспечению пожарной безопасности.
Пожарная безопасность обеспечивается комплексом проектных и конструкторских решений, направленных на предупреждение пожара и взрыва, а также создание условий, обеспечивающих успешное тушение пожара, эвакуацию людей и материальных ценностей с территории объекта.
Мероприятия противопожарной защиты включают в себя комплекс технических решений и противопожарных систем, направленных на предотвращение возникновения пожара, обеспечение успешной эвакуации людей, уменьшение ущерба от пожара и обеспечение оптимальной эффективности противопожарной защиты объекта.
В соответствии с Федеральным законом № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 г. при градостроительной деятельности на последующих стадиях проектирования, при разработке документов по планировке территории необходимо учитывать требования указанного закона к размещению пожаро-взрывоопасных объектов на территориях поселений и городских округов; обеспечению проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям; обеспечению противопожарного водоснабжения городских поселений; соблюдению противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями.
Противопожарные расстояния между жилыми, общественными и вспомогательными зданиями приняты согласно региональным нормативам градостроительного проектирования жилой застройки в Белгородской области.
При проектировании проездов и пешеходных путей обеспечена возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям и доступ пожарных с автолестницами или автоподъемников в любую квартиру или помещение.
Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.
Территория жилого района должна иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения пожарного инвентаря, а также подъездов к входам в здания и сооружения. Места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать".
На территории жилых домов, общественных и гражданских зданий не разрешается оставлять на открытых площадках и во дворах тару с ЛВЖ и ГЖ, а также баллоны со сжатыми и сжиженными газами.
Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

6. Охрана окружающей среды

Вопросы охраны окружающей среды, природопользования, обеспечения экологической безопасности населения регламентируются следующими Законами Российской Федерации:
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 06.10.2003, № 131-ФЗ;
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", 30.03.1999, № 52-ФЗ;

"Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", 22.08.1993, № 5487-1;
"Об охране окружающей среды", 10.01.2002, № 7-ФЗ.
Комплекс рекомендаций по охране окружающей среды включает технические и технологические мероприятия, мероприятия по совершенствованию системы экологических ограничений хозяйственной деятельности, градостроительные мероприятия.
Основным градостроительным мероприятием по улучшению состояния окружающей среды проектируемой территории является комплексное благоустройство и озеленение территории, строительство площадок отдыха населения.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха является автотранспорт. С целью улучшения качества атмосферного воздуха проектом намечаются следующие мероприятия:
- техническое перевооружение транспортных средств с обеспечением выхода выхлопных газов до европейских стандартов;
- введение системы мониторинга воздушного бассейна.
Твердые бытовые отходы собираются в специализированные металлические контейнеры, установленные на площадке с твердым покрытием, имеющей бортики и обеспеченной удобными подъездными путями, и вывозятся специализированными организациями на полигон ТБО. Площадка должна располагаться не ближе 25 метров от жилья.
Первым этапом в системе сбора ТБО является селективный сбор отслуживших бытовых предметов и элементов, являющихся носителями токсичности: батареек, люминесцентных ламп, аккумуляторов, остатков краски и др. Количество таких отходов будет невелико, их необходимо собирать в специальные контейнеры и вывозить на переработку или на захоронение.
Необходимо наладить раздельный сбор остальных (нетоксичных) видов ТБО: упаковочной пластиковой и металлической тары, стекла, бумаги и картона - в отдельные контейнеры, установленные на специальных площадках.
Параллельно с техническими мерами необходимо проводить широкое экологическое воспитание и образование населения в сфере обращения с ТБО на самых различных уровнях.
Принятые природоохранные мероприятия окажут благотворное влияние на природную среду и повысят экологическую обстановку в данном районе.


------------------------------------------------------------------