Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации муниципального района "Волоконовский район" Белгородской обл. от 05.08.2014 N 309 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных услуг"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 309

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", во исполнение постановления Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 года № 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов местного самоуправления района, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).

2. Рекомендовать структурным подразделениям администрации района, администрациям городских и сельских поселений района (далее - ОМСУ), предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить:
- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;
- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в ОМСУ для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг до 15 минут.

3. Полномочиями по рассмотрению жалоб наделить Сотникова Евгения Александровича, заместителя главы администрации района по стратегическому развитию.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата главы администрации района С.В.Цыганкову.

Глава администрации района
С.БИКЕТОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 5 августа 2014 г. № 309

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет деятельность ОМСУ по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности муниципальных услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг.

2. Организация работы ОМСУ по соблюдению максимального
срока ожидания в очереди при обращении заявителя
в ОМСУ для получения муниципальной услуги

2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги, доводится до сведения жителей Волоконовского района через официальный Интернет-сайт ОМСУ, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению № 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги осуществляет лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, готовит отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год, на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению № 2).





Приложение № 1
к Порядку организации работы
и контроля за соблюдением сотрудниками
органов местного самоуправления района,
осуществляющими прием документов
в целях предоставления муниципальных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма информирования заявителей о максимальном времени
ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ
для получения муниципальной услуги

Уважаемые заявители!
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "____________________________________________________"
(указать наименование муниципальной услуги)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет ____ минут.
Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в
очереди при обращении заявителя в _________________________________________
(указать наименование ОМСУ)
осуществляет ______________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество лица,
наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)
в кабинете № _______________ с ____________________________________________
(указать номер (указать приемные дни недели
кабинета) и время приема жалоб) <1>
   --------------------------------

<1> Приемные дни недели и время приема жалоб на нарушение порядка
предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока
ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема заявителей в целях
предоставления муниципальных услуг





Приложение № 2
к Порядку организации работы
и контроля за соблюдением сотрудниками
органов местного самоуправления района,
осуществляющими прием документов
в целях предоставления муниципальных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчетный период,
на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг

Информация о приеме и рассмотрении жалоб
на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в
___________________________________________________________
(наименование ОМСУ)

за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года

№ п/п
Дата и время получения жалобы
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина
1
2
3
4
5


------------------------------------------------------------------