Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 06.08.2014 N 463 "Об утверждении Плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 65-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Белгородской области (2013 - 2018 годы)" с изменениями и дополнениями от 17 марта, 2 июня 2014 г. постановляю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Краснояружского района (2013 - 2018 годы)" (далее - План).

2. МУ "Управление культуры администрации Краснояружского района" (Косых И.В.) один раз в полугодие до 9 января и 9 июля представлять в управление культуры Белгородской области информацию о ходе реализации Плана.

3. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района (Солошенко В.В.) совместно с управлением культуры администрации района, ответственным за реализацию Плана, при подготовке и принятии бюджета района на очередной финансовый и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом.

4. Рекомендовать администрациям сельских поселений района обеспечить реализацию Плана, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике В.А.Мовчан.

6. Признать утратившим силу постановление главы администрации района № 195 от 29 апреля 2013 года "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Краснояружского района (2013 - 2018 годы)".

Глава администрации
Краснояружского района
В.Н.БУРБА





Утвержден
постановлением главы
администрации района
от 6 августа 2014 года № 463

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

I. Основания для разработки плана мероприятий
("дорожная карта") "Изменения, направленные на
повышение эффективности сферы культуры
Краснояружского района (2013 - 2018 годы)"

1.1. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Краснояружского района (2013 - 2018 годы" (далее - "дорожная карта") разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ);
- Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах";
- Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р;
- Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемыми на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры";
- постановлением Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 65-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Белгородской области (2013 - 2018 годы)".

II. Цели разработки "дорожной карты"

Целями "дорожной карты" являются:
- повышение качества жизни граждан Краснояружского района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций района, области и страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры района;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия Краснояружского района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация их творческого потенциала;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Краснояружского района.

III. Приоритетные направления сферы
культуры Краснояружского района

3.1. Сохранение культурно-исторического наследия Краснояружского района.
Задачи в рамках данного направления:
- реализация комплекса мер по сохранению памятников истории и культуры, музейных и библиотечных фондов;
- обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов;
- пополнение фондов муниципального музея и библиотек района;
- обеспечение дальнейшего развития экспозиционно-выставочной, издательской и научно-просветительской деятельности муниципального музея и библиотек.
3.2. Формирование культурных потребностей населения.
Задачи в рамках данного направления:
- совершенствование механизма межведомственного взаимодействия на уровне отношений учреждений культуры с образовательными учреждениями;
- формирование духовных потребностей у детей и молодежи посредством новых форм работы;
- приобщение населения к ценностям "высокой" культуры на основе лучших образцов классического и современного искусства;
- повышение общего уровня культуры населения в местах массового времяпрепровождения;
- формирование культуры чтения населения Краснояружского района.
3.3. Повышение уровня доступности и привлекательности культурных благ.
Задачи в рамках данного направления:
- обеспечение жителей отдаленных населенных пунктов района широким спектром культурных услуг;
- расширение участия в культурной жизни категорий населения, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки;
- развитие виртуальных, дистанционных и нестационарных форм культурного обслуживания населения.
3.4. Совершенствование ресурсной базы сферы культуры.
Задачи в рамках данного направления:
- оснащение учреждений культуры современным компьютерным оборудованием, системами связи, информационными ресурсами;
- создание единого современного информационного ресурса сферы культуры Краснояружского района;
- удовлетворение кадровых потребностей в сфере культуры;
- усиление социальной защищенности работников сферы культуры.
3.5. Создание и продвижение культурных брендов района.
Задачи в рамках данного направления:
- разработка и реализация брендинговых проектов в сфере культуры;
- создание условий для активной гастрольно-выставочной деятельности учреждений культуры;
- пропаганда традиций, истории, географии, топонимики района посредством проведения мультикультурных акций.
3.6. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи.
Задачи в рамках данного направления:
- формирование системы выявления и сопровождения талантливых и одаренных детей;
- совершенствование системы поощрения для одаренных детей и талантливой молодежи;
- развитие фестивального молодежного движения.

IV. Проведение структурных реформ в сфере культуры района

В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, официального сайта музея, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наиболее популярных спектаклей, виртуальных выставок);
- формирование в учреждениях культуры доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- развитие передвижных центров обслуживания населения;
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой деятельности учреждений культуры по привлечению дополнительных финансовых средств;
- создание условий для творческой самореализации граждан Краснояружского района;
- создание и развитие социально-культурных кластеров в муниципальных образованиях района;
- создание условий для развития культурного туризма.

V. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры и меры, обеспечивающие их достижение

5.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
5.1.1. Увеличение количества библиографических записей, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек района (по сравнению с предыдущим годом):

(тыс. единиц)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
21,5
24,5
26,5
27,4
28,4
29,5
30,7

5.1.2. Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек района:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
75
100
100
100
100
100
100

5.1.3. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
16,5
18
19
20
21
22
23

5.1.4. Увеличение посещаемости музейных учреждений:

(посещение на 1 жителя в год)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
0,68
0,70
0,75
0,80
0,85
0,90
0,95

5.1.5. Увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев района:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
0
100
100
100
100
100
100

5.1.6. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в музее района:

(процентов по отношению к 2012 году)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
17 ед.
20
40
60
80
100
100

5.1.7. Увеличение доли музейных предметов, представленных в постоянных экспозициях муниципального музея района и доступных в сети Интернет:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
-
50
60
70
80
90
100

5.1.8. Увеличение количества виртуальных выставок, созданных при поддержке районного бюджета:

(единиц)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
-
4
6
8
10
12
14

5.1.9. Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
3,1
3,2
3,3
3,5
3,8
4
4,2

5.1.10. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
4,0
4,1
4,2
4,3
4,5
4,6
4,7

5.1.11. Повышение уровня удовлетворенности граждан района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
70
71
74
78
83
88
90

5.1.13. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и муниципального значения, расположенных на территории района:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
81,8
90,9
92,8
94,6
96,4
98,2
100

5.1.14. Увеличение доли объектов культурного наследия, для которых установлены границы территорий объектов культурного наследия, в общем количестве объектов культурного наследия, расположенных на территории района:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
46
81
85
87
91
96
100

5.1.15. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
5
6
7
8

5.1.16. Увеличение посещаемости учреждений культуры:

(процентов по отношению к 2012 году)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
-
5
10
15
20
25
30

5.1.16. Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры:

(процентов по отношению к 2012 году)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
-
5
10
15
20
25
30

5.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Краснояружском районе;
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.

VI. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры

6.1. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры района, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и краеведческий музей. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
6.2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
6.2.1. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом, и средней заработной платы в Белгородской области:

(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
58,3
63
71,8
80,5
89,3
100

6.2.2. Численность работников муниципальных учреждений культуры (без внешних совместителей):

(человек)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
157
157
105
104
103
102
101

VII. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

№ п/п
Наименование мероприятий
Результат
Ответственный исполнитель
Сроки исполнения
Совершенствование системы оплаты труда
1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры района и их руководителей
Приказы управления культуры администрации района и администраций сельских поселений района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
ежегодно
2.
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению средств от иной приносящей доход деятельности
Аналитическая записка управления культуры администрации района по результатам мониторинга, направляемая в отдел по труду и заработной плате администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
ежегодно
3.
Мониторинг за соблюдением соотношения заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников этих учреждений в кратности от 1 до 5
Информация управления культуры администрации района, направляемая в отдел по труду и заработной плате администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
ежемесячно, в течение 2013 года
4.
Внесение изменений в постановление главы администрации района от 4 сентября 2009 года № 144 "Об утверждении Положения об оплате труда работников районных учреждений культуры"
Постановление главы администрации района
Управление культуры администрации района
2013 год
5.
Разработка типовых штатных расписаний и методических рекомендаций по формированию штатной численности работников:
- муниципальных культурно-досуговых учреждений;
- муниципальных библиотек;
- муниципального музея
Приказ управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
I - II кварталы 2013 года
6.
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
Правовые акты управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно начиная с 2014 года
7.
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений и учреждений исполнительских искусств - на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)
Правовые акты управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно начиная с 2015 года
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений
8.
Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (с размещением их в сети Интернет), а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей
Приказ управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
9.
Представление руководителем государственного (муниципального) учреждения культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в сети Интернет
Размещение в сети Интернет справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры (100%)
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
10.
Проведение мероприятий по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями государственных (муниципальных) учреждений по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
Трудовые договоры с вновь принятыми руководителями государственных (муниципальных) учреждений культуры (100%) (на 1 января 2014 года трудовые договоры с руководителями учреждений культуры приведены в соответствие с типовой формой, 100%)
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно по мере необходимости
11.
Организация проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Белгородской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на замещение соответствующей должности
Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного (муниципального) учреждения культуры, а также граждан, претендующих на замещение соответствующей должности
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
12.
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 5
Мониторинг управления культуры администрации района для поддержания установленного соотношения
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежеквартально
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры
13.
Разработка (изменение) и осуществление мероприятий по внедрению показателей эффективности деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и заключение трудовых договоров в соответствии с типовой формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры, анализ лучших практик
Трудовые договоры работников (дополнительные соглашения)
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
14.
Обеспечение соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников
Повышение квалификации работников муниципальных учреждений культуры. Мониторинг управления культуры администрации района обеспечения соответствия работников культуры обновленным квалификационным требованиям
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
15.
Проведение аттестации работников государственных (муниципальных) учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт"
Приказ управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
1 раз в 5 лет согласно Положению об аттестации
16.
Организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта
Трудовые договоры с работниками муниципальных учреждений культуры
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
17.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры, подведомственных управлению культуры района, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов
Приказ управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
18.
Мониторинг сведений о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, в том числе отдельных категорий работников, повышение оплаты труда которых, предусмотрено Указом
Ведение статистической отчетности по показателям заработной платы работников, повышение оплаты которых предусмотрено Указом
Управление культуры администрации района
Ежеквартально
19.
Проведение разъяснительной работы в муниципальных учреждениях культуры района о мероприятиях, направленных на доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в области согласно Указу
Выступления и публикации руководителей и специалистов органов исполнительной власти района, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, на совещаниях, семинарах
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
2013 - 2018 годы
20.
Уточнения в дополнительной потребности расходов на повышение оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры при формировании бюджета Белгородской области
Правовые акты управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
2014 - 2017 годы
21.
Мониторинг реализации в Белгородской области Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, по формам, утвержденным Приказом Минтруда России от 31 мая 2013 года № 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы"
Информация управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно 31 декабря и 30 июня
22.
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты"
Аналитическая информация управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежеквартально
23.
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений
Информация управления культуры администрации района
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
24.
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональной "дорожной карты", в том числе мерах по повышению оплаты труда
Проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети Интернет
Управление культуры администрации района и администрации сельских поселений района
Ежегодно
Сопровождение "дорожной карты"
25.
Разработка программы в сфере культуры, в том числе предусматривающей мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
Правовой акт администрации района
Управление культуры администрации района
2013 год
26.
Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников
Локальный акт учреждения
Муниципальные учреждения культуры
I квартал 2013 года
Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры
27.
Взаимодействие с департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры
Совещания, актуализация документов, используемых при проведении независимой оценки качества
Управление культуры администрации района
Ежегодно
28.
Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества работы учреждений культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
Размещение рейтингов деятельности учреждений культуры на официальном сайте управления культуры района, разработка и утверждение планов по улучшению работы учреждений культуры
Управление культуры администрации района
Ежеквартально

Начальник управления культуры
администрации Краснояружского района
И.В.КОСЫХ





Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения, направленные на повышение
эффективности сферы культуры
Краснояружского района
(2013 - 2018 годы)"

Показатели нормативов региональной "дорожной карты"

Муниципальный район: Краснояружский район
Категория работников: Работники учреждений культуры

№ п/п
Наименование показателей
2012 г. факт
2013 г. факт
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 г. - 2016 г.
2014 г. - 2018 г.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
94
93
140
142
143
145
147
x
x
2
Число получателей услуг, человек
14 742
14 647
14 703
14 732
14 774
14 788
14 811
x
x
3
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек
157
157
105
104
103
102
101
x
x
4
Численность населения субъекта Российской Федерации, человек
14 742
14 647
14 703
14 732
14 774
14 788
14 811
x
x
5
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:

6
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, %
x
53
59
65
74
85
100
x
x
7
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", %
x
58,3
63
71,8
80,5
89,3
100
x
x
8
По субъекту Российской Федерации, %
x
63,4
64,9
73,7
82,4
100
100
x
x
9
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей
20 496
22 221
23 168
24 555
26 059
27 749
29 673
x
x
10
Темп роста к предыдущему году, %
x
108
104
106
106
106
107
x
x
11
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей
11 109
12 521
14 596
17 630
20 977
24 780
29 673
x
x
12
Темп роста к предыдущему году, %
x
113
117
121
119
118
120
x
x
13
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
x

0,5
1
1,5
2
2,5
x
x
14
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
x
x
15
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. рублей
27 250,0
30 713,6
23 945,0
28 646,9
33 757,7
39 490,6
46 824,7
86 349,6
172 664,9
16
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., тыс. рублей
x
3 463,6
-6 768,6
-2 066,7
3 044,1
8 777,0
16 111,1
-5 791,2
19 096,9
17
в том числе:

18
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей (данные субъекта Российской Федерации)
x
3 463,6
-6 734,7
-2 046,0
2 998,4
8 601,4
15 708,3
-5 782,3
18 527,4
19
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. рублей), из них:
x
0,0
11 958,5
14 698,9
17 798,2
21 393,9
26 062,2
44 455,6
91 911,8
20
от реструктуризации сети, млн. рублей
x
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
21
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, тыс. рублей
x
0,0
11 858,5
14 598,9
17 698,2
21 293,9
25 962,2
44 155,6
91 411,8
22
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. рублей
x
0,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
300,0
500,0
23
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. рублей
x
0,0
-33,8
-20,7
45,7
175,5
402,8
-8,8
569,5
24
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
x
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
25
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 18 + 23 + 24)
x
3 463,6
-6 768,6
-2 066,7
3 044,1
8 777,0
16 111,1
-5 791,2
19 096,9
26
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19 / стр. 16 * 100%)
x
0,0
-176,7
-711,2
584,7
243,8
161,8
-767,6
481,3

--------------------------------
<*> - прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г.


------------------------------------------------------------------