Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской обл. от 29.08.2014 N 2032 "Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. № 2032

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 2, 4 постановления Правительства Белгородской области от 28 июля 2014 года № 282-пп "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области и Типового регламента проведения ведомственного контроля" приказываю:

1. Утвердить состав комиссии департамента здравоохранение и социальной защиты населения области по проведению мероприятий ведомственного контроля (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области (приложение № 2).

3. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области (приложение № 3 - не приводится).

4. Заместителю начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области - начальнику управления проектной и контрольно-организационной работы Б.А.Тхорикову в срок до 1 сентября 2014 года подготовить План мероприятий ведомственного контроля на 2014 год.

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Начальник департамента - заместитель
председателя Правительства области
И.ЗАЛОГИН





Приложение № 1
к приказу
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области
от 29 августа 2014 года № 2032

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Тхориков
Борис Александрович
- заместитель начальника департамента - начальник управления проектной и контрольно-организационной работы департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, председатель комиссии
Шумакова
Наталья Алексеевна
- начальник управления фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, заместитель председателя комиссии
Василиу
Анна Николаевна
- старший инспектор отдела организации медицинской помощи и стандартизации управления организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области
Воронова
Юлия Васильевна
- начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области
Кладиева
Оксана Александровна
- главный специалист отдела экономики, анализа и прогнозирования управления экономией, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения области
Лапшина
Лариса Анатольевна
- начальник отдела льготного лекарственного обеспечения управления фармацевтической деятельности и лекарственного департамента здравоохранения и социальной защиты населения области обеспечения
Левчук
Юлия Владимировна
- консультант юридического отдела департамента здравоохранения и социальной защиты области населения
Полухина
Светлана Сергеевна
- консультант юридического отдела департамента здравоохранения и социальной защиты населения департамента
Собакина
Валерия Анатольевна
- начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета - главный бухгалтер департамента здравоохранения и социальной защиты населения области
Щербакова
Лариса Петровна
- заместитель начальника управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения - начальник отдела экономики, анализа и прогнозирования департамента здравоохранения и социальной защиты населения области





Приложение № 2
к приказу
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области
от 29 августа 2014 года № 2032

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области (далее - ведомственный контроль) департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - департамент) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные департаменту медицинские организации области, их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены (далее - субъекты ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
ё) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
к) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
л) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
н) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и регламентом, утвержденным приказом департамента.
1.6. Для осуществления ведомственного контроля департаментом принимается решение об утверждении состава сотрудников (работников), выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения.
1.7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
1.8. Члены Комиссии департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по проведению мероприятий ведомственного контроля должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок организации и проведения
мероприятий ведомственного контроля

2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
1) в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным начальником департамента. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2) по поручению, приказу (распоряжению) начальника департамента или иного лица, уполномоченного начальником департамента.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта ведомственного контроля;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под подпись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятий ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Департамент уведомляет субъектов ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.
2.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроле (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ё) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника департамента или лица, его замещающего.
2.7. Члены комиссии департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по проведению мероприятий ведомственного контроля имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации;
б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.
Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются начальнику департамента или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению начальника департамента или лица, его замещающего, должностными лицами, проводившими мероприятия ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.9. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акт проверки и план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информацию, полученную (разработанную) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в департаменте не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------