Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 22.09.2014 N 539 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых промышленных отходов на территории муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ВЫВОЗА,
УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых промышленных отходов на территории муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области от 28 февраля 2013 г. № 100 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых промышленных отходов на территории муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.А.Скочко.

Глава администрации
А.ВЕРЗУН





Утвержден
постановлением
администрации Грайворонского района
от 22 сентября 2014 года № 539

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА,
ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области" (далее - Регламент) определяет последовательность действий при исполнении муниципальной функции по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Грайворонского района.
1.2. Основными целями утверждения Регламента являются: упорядочение действий при выполнении муниципальной функции; повышение качества исполнения муниципальной функции.
1.3. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами;
- организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями).
1.4. Пользователями при исполнении муниципальной функции являются потребители (физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели).
1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральный закон от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд";
- Устав муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции: "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области" (далее - муниципальная функция).
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию: администрация Грайворонского района в лице муниципального учреждения "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" (далее - Исполнитель).
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- исполнение физическими и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами правил в сфере обращения с отходами потребления;
- сбор, вывоз и утилизация промышленных и бытовых отходов (далее - отходов);
- создание на территории района системы управления отходами, охватывающей все аспекты процесса обращения с отходами;
- предотвращение негативного влияния образующихся отходов потребления на здоровье населения и окружающую среду на территории района.
2.4. Порядок и размер платы, взимаемой с пользователя при исполнении муниципальной функции.
2.4.1. За счет средств, предусмотренных в бюджете района, в части уборки территории общего пользования района, вывоза и утилизации собранного мусора и ликвидации несанкционированных свалок.
2.4.2. За счет средств физических и юридических лиц в части сбора, вывоза отходов от населения и юридических лиц и последующей утилизации отходов. Услуга по сбору и вывозу ТБО входит в состав платы за жилое помещение.
2.4.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие в собственности отдельно стоящее здание или использующиеся ими по другим основаниям, производят оплату услуг по сбору, вывозу и утилизации отходов специализированными организациям на условиях, предусмотренных договором между индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом и специализированной организацией.
2.4.4. В рамках муниципальных правовых актов муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.5. Срок исполнения муниципальной функции: осуществляется постоянно.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем) для получения муниципальной услуги при обращении в Управление:
заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных/муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Требования, предъявляемые к документам.
Требования к документам, необходимым для предоставления государственной/муниципальной услуги:
- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсально электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При предоставлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
2.8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.8.1. Для получения информации об исполнении муниципальной функции пользователь может обратиться к Исполнителю путем личного обращения; обращения по телефону; письменного обращения, в том числе по электронной почте.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы Исполнителя, организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов, организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с отходами, организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами (товариществами собственников жилья);
- жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.8.2. Сведения о муниципальном учреждении "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района", предоставляющем муниципальную услугу:
почтовый адрес: 309370, Белгородская область, г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21;
тел./факс: (47261) 4-53-13, (47261) 4-52-96;
адрес электронной почты администрации Грайворонского района: e-mail: Adm_graivoron@mail.ru (далее - электронная почта);
адрес официального сайта администрации Грайворонского района в сети Интернет: http://www.graivoron.ru/ (далее - Интернет-сайт).
График работы МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района":
Понедельник: с 8.00 до 17.00.
Вторник: с 8.00 до 17.00.
Среда: с 8.00 до 17.00.
Четверг: с 8.00 до 17.00.
Пятница: с 8.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
График приема:
Понедельник: с 8.00 до 17.00.
Вторник: с 8.00 до 17.00.
Среда: с 8.00 до 17.00.
Четверг: с 8.00 до 17.00.
Пятница: с 8.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.8.3. Исполнение муниципальной функции в части сбора, вывоза и утилизации отходов от населения и юридических лиц осуществляется специализированными предприятиями.
Основные специализированные организации в части сбора, вывоза и утилизации отходов от населения и юридических лиц, действующие на территории района:
ООО "Центр ЖКУ "Грайворонский";
почтовый адрес: 309370, Белгородская область, г. Грайворон, ул. Кузнецова, 2;
тел./факс: (47261) 4-54-73;
адрес электронной почты ООО "Центр ЖКУ "Грайворонский": centr-zhku@yandex.ru.
График работы ООО "Центр ЖКУ "Грайворонский":
Понедельник: с 8.00 до 17.00.
Вторник: с 8.00 до 17.00.
Среда: с 8.00 до 17.00.
Четверг: с 8.00 до 17.00.
Пятница: с 8.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.8.4. При личном обращении пользователя время ожидания для получения у специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции (далее - специалист), консультации о правилах исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут.
Специалист должен дать исчерпывающий ответ в пределах своей компетенции на постановленные вопросы.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к пользователю. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы пользователя не должна превышать 15 минут.
В случае если заданные пользователем вопросы не входят в компетенцию специалиста, он информирует пользователя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.8.5. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свои должность, фамилию, имя и отчество.
Специалист должен подробно проинформировать пользователя по вопросам, касающимся порядка исполнения муниципальной функции, перечисленным в пп. 2.8.1 настоящего Регламента.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо в случае срочности получения информации предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема.
2.8.6. При письменном обращении пользователя в администрацию Грайворонского района, в МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района" путем почтовых отправлений информирование пользователя осуществляется в письменной форме путем почтового отправления. При письменном обращении пользователя на официальный Интернет-сайт администрации Грайворонского района, на электронный адрес администрации Грайворонского района информирование пользователя осуществляется в письменной форме путем направления ответа на электронный адрес пользователя, если в полученном обращении отсутствует почтовый адрес, по которому необходимо представить ответ.
Информация предоставляется с указанием фамилии и номера контактного телефона непосредственного исполнителя за подписью начальника МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района".
Срок подготовки письменного ответа - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.8.7. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться путем публичного информирования в устной и (или) письменной формах:
- публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ);
- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
2.8.8. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации; удобство и доступность в получении;
- четкость в изложении информации.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются в здании, где расположено МУ "Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района". Центральный вход в администрацию Грайворонского района оборудуется информационной табличкой.
В помещении для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (в т.ч. туалета) и размещение в случае необходимости верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения.
Рабочие места должностных лиц Исполнителя оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной функции.
Места для проведения личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Регламент должен быть размещен в доступном для ознакомления месте, глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной функции:
- удобное месторасположение органов, исполняющих муниципальную функцию;
- режим работы, удобный для пользователей;
- информационные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления района;
- удовлетворенность пользователей доступностью и качеством муниципальной функции;
- соответствие требованиям Регламента;
- отсутствие жалоб на качество исполнения муниципальной функции;
- исполнительская дисциплина.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
3.1. Уборка территорий общего пользования района, вывоз собранного мусора и его утилизация.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной функции, является нахождение территории общего пользования в собственности и в границах района.
Исполнение муниципальной функции в части уборки территорий общего пользования района, вывоза собранного мусора и его утилизации включает в себя следующие административные действия:
- анализ работы по исполнению муниципальной функции;
- организацию исполнения муниципальной функции на территории района;
- подготовку проектов муниципальных заданий по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования района, вывозу собранного мусора и его утилизации;
- размещение заказов на выполнение работ по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования района, сбор и вывоз собранного мусора;
- заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования района, сбор и вывоз собранного мусора;
- прием выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ, дальнейшее предоставление оформленной документации в комитет финансов и бюджетной политики администрации Грайворонского района для расчета с подрядными организациями (исполнителями) за выполненные работы, расчет с подрядными организациями (исполнителями) за выполненные работы;
- подготовка текущих отчетов и отчета за год по исполнению муниципальной функции.
3.2. Сбор, вывоз отходов от населения и юридических лиц и последующая утилизация отходов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной функции, является:
1) для собственника помещения в многоквартирном доме - момент возникновения права собственности на помещение;
2) для нанимателя жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - заключение договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
3) для арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - заключение соответствующего договора аренды;
4) для члена жилищного кооператива - момент предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) для юридических лиц - момент начала осуществления ими хозяйственной деятельности.
Исполнение муниципальной функции в части сбора, вывоза отходов от населения и юридических лиц и последующей утилизации отходов включает в себя следующие действия:
- заключение физическими и юридическими лицами соответствующих договоров со специализированными организациями в соответствии с условиями, в которых им будут оказываться услуги по сбору, вывозу и утилизации отходов;
- осуществление контроля со стороны физических и юридических лиц за качеством и полнотой услуг, оказываемых организациями по сбору, вывозу и утилизации отходов.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции представлена в блок-схеме (приложении к настоящему Регламенту).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном формате:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной/муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг МФЦ www.graimfc.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением Регламента осуществляет администрация Грайворонского района.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в год.
4.3. Лицо, осуществляющее исполнение муниципальной функции, несет дисциплинарную ответственность за качество исполнения функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) лиц, осуществляющих
исполнение муниципальной функции

5.1. Пользователи имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Пользователь вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.2.1. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению пользователя, руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя.
5.2.2. Пользователь в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых пользователь считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые пользователь считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований пользователя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется пользователю.
Пользователи вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.





Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Организация сбора, вывоза, утилизации
и переработки бытовых промышленных
отходов на территории муниципального
района "Грайворонский район"
Белгородской области"

Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза,
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на
территории муниципального района "Грайворонский район"
Белгородской области"


Исполнение муниципальной
функции по организации
сбора, вывоза, утилизации
и переработки отходов


V V
Уборка территории общего Сбор, вывоз и утилизация
пользования, вывоз собранного отходов от физических и
мусора, его утилизация юридических лиц


V V
Анализ работы по исполнению Заключение физическими и
муниципальной функции юридическими лицами
соответствующих договоров

V
Организация исполнения V
муниципальной функции Контроль со стороны
физических и юридических
лиц за качеством и полнотою
V исполнения договоров
Подготовка проектов
муниципальных заданий


V
Размещение заказов на
выполнение работ


V
Заключение муниципальных
контрактов


V
Прием выполненных работ


V
Подготовка текущих отчетов
и отчета за год



------------------------------------------------------------------