Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской обл. от 02.10.2014 N 1267 "О районном межведомственном координационном совете при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 1267

О РАЙОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
И УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

В целях защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства и во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и от 15 мая 2008 года № 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" (далее - Указ), реализации Дорожной карты внедрения в Белгородской области Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Белгородской области, а также создания в рамках действующего законодательства благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, развития конкуренции и улучшения инвестиционного климата постановляю:

1. Создать районный межведомственный координационный совет при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о районном межведомственном координационном совете при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата (далее - Координационный совет, прилагается).

3. Рекомендовать городскому и сельским поселениям Новооскольского района, уполномоченным на проведение муниципального контроля, обеспечить в установленном законодательстве порядке реализацию Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4. Рекомендовать районному координационному совету ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать областной Координационный совет о результатах деятельности по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата, принятых мерах по выявленным нарушениям, а также проблемных вопросах.

5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Новооскольского района от 23 сентября 2008 года № 770 "О районном межведомственном координационном совете при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому и стратегическому развитию района Локтеву С.В.

Глава администрации
Новооскольского района
М.ПОНЕДЕЛЬЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Новооскольский район"
от 2 октября 2014 г. № 1267

СОСТАВ
РАЙОННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ
И УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

Понедельченко
Михаил Николаевич
- глава администрации муниципального района "Новооскольский район", председатель районного межведомственного координационного совета
Локтева
Светлана Владимировна
- заместитель главы администрации района по экономическому и стратегическому развитию района, заместитель председателя координационного совета
Трапезникова
Светлана Николаевна
- начальник отдела прогнозирования, социально-экономического развития и контроля качества услуг управления экономического развития и предпринимательства администрации района, секретарь координационного совета
Члены Совета:
Аносов
Иван Иванович
- начальник ОМВД России по Новооскольскому району (по согласованию)
Красноперов
Александр Сергеевич
- начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Новооскольском районе (по согласованию)
Кучерявенко
Валентина Николаевна
- исполняющий обязанности заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи
Лавренова
Татьяна Николаевна
- начальник управления финансов и бюджетной политики администрации района
Леонова
Раиса Николаевна
- начальник отдела по защите прав потребителей администрации района
Локтев
Василий Николаевич
- заместитель главы администрации района - начальник управления сельского хозяйства и природопользования
Манохин
Николай Федорович
- начальник ГУ "Новооскольская станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию)
Москальченко
Ольга Николаевна
- руководитель МРИ ФНС РФ № 6 по Белгородской области (по согласованию)
Нечаева
Светлана Юрьевна
- начальник управления экономического развития и предпринимательства администрации района, заместитель председателя экспертной группы
Стругалевич
Людмила Николаевна
- начальник отдела по управлению земельными ресурсами администрации района
Сушкова
Галина Васильевна
- начальник отдела по развитию потребительского рынка администрации района
Тарасова
Елена Владимировна
- начальник Новооскольского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (по согласованию)
Усков
Сергей Иванович
- референт главы администрации района
Фиронова
Инна Васильевна
- начальник отдела государственного экологического надзора по Новооскольскому району
Шаталова
Елена Ивановна
- начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор района
Шестаков
Александр Викторович
- начальник отдела надзорной деятельности Новооскольского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Белгородской области





Утверждено
постановлением
администрации муниципального
района "Новооскольский район"
от 2 октября 2014 г. № 1267

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ И
УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности районного межведомственного координационного совета при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата.
1.2. Районный межведомственный координационный совет по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата (далее - Координационный совет) создается при главе администрации района и является координационным и консультационно-совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и предпринимательского сообщества района для решения проблемных вопросов предпринимательства, защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, а также реализации мероприятий, направленных на развитие конкуренции, создание в рамках действующего законодательства благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата.
1.3. В своей работе Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Координационный совет организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующими критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с Экспертной группой Белгородской области по внедрению требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Белгородской области (далее - Экспертная группа).
1.5. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет управление экономического развития и предпринимательства администрации района.

2. Основные задачи и функции Координационного совета

2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
- содействие дальнейшему созданию благоприятных условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, развитию конкуренции на территории района;
- содействие формированию открытого информационного пространства инвестиционной деятельности на территории района.
2.2. Функциями Координационного совета являются:
2.2.1. Подготовка предложений, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Новооскольского района, в том числе по приоритетным направлениям развития района.
2.2.2. Организация взаимодействия с общественными организациями и объединениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления и субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности по вопросу улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции на территории района.
2.2.3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, других заинтересованных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства с целью соблюдения баланса интересов субъектов предпринимательской деятельности и организаций, исполняющих в рамках своих полномочий контрольно-надзорные функции в сфере предпринимательства.
2.2.4. Обобщение и оценка эффективности работы органов власти всех уровней по обеспечению контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере защиты интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, а также по результатам мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг района.
2.2.5. Оперативное рассмотрение разногласий между субъектами предпринимательской деятельности и контрольно-надзорными органами, содействие их урегулированию и организации согласительных процедур.
2.2.6. Исследование и обобщение проблем предпринимательства, анализ бизнес-среды, организация информационного обмена по данным вопросам с заинтересованными организациями.
2.2.7. Подготовка во взаимодействии с предпринимательским сообществом предложений по правовому регулированию вопросов ликвидации административных барьеров, сдерживающих развитие предпринимательства и конкуренции, защиты интересов субъектов предпринимательства и прав потребителей.
2.2.8. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к решению социально-экономических проблем.
2.2.9. Рассмотрение уведомлений городского и сельских поселений Новооскольского района о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подготовка предложений.
2.2.10. Выработка рекомендаций по:
- совершенствованию нормативно-правовой базы Новооскольского района и Белгородской области с целью улучшения инвестиционного климата района, решения вопросов развития конкуренции и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций;
- муниципальной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Новооскольского района;
- созданию необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Новооскольского района.
2.2.11. Рассмотрение и мониторинг реализации мероприятий Дорожной карты внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новооскольском районе (далее - Дорожная карта), утвержденной главой администрации Новооскольского района и согласованной департаментом экономического развития Белгородской области, руководителем экспертной группы Белгородской области по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, Администрацией Губернатора Белгородской области, одобрение подготовленных в рамках Дорожной карты документов и нормативных правовых актов.
2.2.12. Рассмотрение регулярных отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия.
2.2.13. Рассмотрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Новооскольского района по содействию развитию конкуренции в районе и подготовка предложений и рекомендаций по вопросам совершенствования, оптимизации и повышению ее эффективности.

3. Права Координационного совета

Координационный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций документы, информацию, справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- анализировать информацию органов исполнительной власти всех уровней, юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в его компетенции, в том числе анализировать результаты контрольно-надзорных мероприятий, проводимых уполномоченными органами, заслушивать отчеты руководителей уполномоченных органов, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм, органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности и их общественных объединений по результатам проверок;
- направлять рекомендации органам исполнительной власти и государственным органам Белгородской области, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по организации их эффективного взаимодействия с субъектами инвестиционной деятельности и предложения по улучшению инвестиционного климата;
- содействовать эффективному взаимодействию деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в целях развития конкуренции и защиты интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности виновных лиц за нарушения прав субъектов предпринимательства в соответствии с действующим законодательством;
- приглашать на заседания Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, руководителей и представителей заинтересованных организаций, экспертов Экспертной группы для участия в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Совета.

4. Организация работы Координационного совета

4.1. Состав Координационного совета утверждается постановлением администрации района.
Руководство Координационным советом осуществляет председатель Координационного совета. Председателем Координационного совета является глава администрации района.
4.2. Председатель Координационного совета:
- осуществляет руководство деятельностью Координационного совета;
- ведет заседания Координационного совета;
- утверждает протоколы решений Координационного совета.
4.3. В период отсутствия председателя Координационного совета или по его поручению обязанности председателя выполняет один из заместителей председателя Координационного совета.
4.4. Регламент работы Координационного совета:
- заседания Координационного совета проводятся по необходимости;
- уведомления о проведении заседания направляются членам Координационного совета официально;
- повестка дня и порядок проведения заседания определяется коллегиально.
Координационный совет принимает решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Координационного совета является решающим.
Заседание Координационного совета протоколируется секретарем совета, и по итогам его заседания принимается решение. Протокол решений Координационного совета утверждается председателем Координационного совета или одним из его заместителей.
Заседания Совета проводятся публично и открыто.
В работе Координационного совета при необходимости могут принимать участие должностные лица, субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности, представители общественных объединений предпринимателей, научных и других организаций и специалисты, не входящие в его состав.
4.5. В целях обеспечения организации деятельности Координационного совета, подготовки материалов к заседаниям Координационный совет может создавать рабочие группы из представителей (специалистов) органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предпринимательского сообщества, саморегулируемых и иных организаций и учреждений.
4.6. Рабочая группа:
- в период между заседаниями Координационного совета осуществляет постоянное взаимодействие с органами исполнительной власти района, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы и субъектами малого и среднего предпринимательства в целях реализации задач, предусмотренных настоящим Положением, в том числе ведет сбор и анализ информации, представляемой органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими в рамках своих полномочий контрольно-надзорные функции в сфере малого и среднего предпринимательства.
4.7. Члены Координационного совета имеют право:
- вносить предложения в план работы Координационного совета;
- участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание рабочей группы и Координационного совета.

5. Порядок работы Координационного совета с обращениями
субъектов малого и среднего предпринимательства, органов
исполнительной власти района, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и других
заинтересованных организаций

5.1. В рамках настоящего Положения субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган исполнительной власти района, территориальный орган федеральных органов исполнительной власти и другие заинтересованные организации имеют право направлять письменное обращение в адрес председателя Координационного совета или его заместителя по вопросам, находящимся в компетенции Координационного совета.
5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в рабочую группу, действующую при Координационном совете.
5.3. Обращение, поступившее рабочей группе в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению на заседании рабочей группы.
5.4. Рабочая группа:
- обеспечивает объективное рассмотрение обращения в течение 15 дней со дня его регистрации, при необходимости с участием заинтересованных лиц;
- рассматривает возможность урегулирования разногласий, проведения согласительных процедур или принятия других мер;
- дает в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения письменную информацию заявителям по существу поставленных вопросов;
- в случае невозможности урегулирования вопроса в рамках проведения согласительных процедур или принятия других мер направляет предложения председателю Координационного совета или его заместителю о рассмотрении нерешенного вопроса на заседании Координационного совета.


------------------------------------------------------------------