Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 02.10.2014 N 62 "Об утверждении муниципальной программы Красненского района "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", постановлением администрации Красненского района от 3 июля 2014 года № 644-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Красненского района" и в целях развития кадрового потенциала Красненского района, направленного на обеспечение реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Красненский район" на период до 2025 года, утвержденной решением Муниципального совета Красненского района Белгородской области от 24 июля 2009 года № 110, администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Красненского района "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений администрации района обеспечить выполнение мероприятий Программы.

3. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Фомина И.Н.) при формировании проекта районного бюджета на 2015 и последующие годы предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы и производить их финансирование в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям.

4. Отделу информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Спивакову О.В.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 15 апреля начиная с 2016 года до 2021 года.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утверждена
постановлением
администрации Красненского района
от 2 октября 2014 г. № 62

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Красненского района "Развитие
кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Аппарат главы администрации района
2
Соисполнитель муниципальной программы
Аппарат главы администрации района
3
Участники муниципальной программы
- Аппарат главы администрации района;
- Муниципальный совет Красненского района (по согласованию);
- отдел образования администрации района;
- отдел культуры администрации района;
- отдел социальной защиты населения администрации района;
- отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации района
4
Цель (цели) муниципальной программы
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы района
5
Задача муниципальной программы
1. Профессионализация муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров района.
2. Развитие проектного управления в условиях модернизации информационно-технологической инфраструктуры в сфере муниципальной службы района
6
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются
7
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемая общая потребность в финансовом обеспечении муниципальной программы составит 732 тыс. руб.
Планируемый объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств районного бюджета составит 732 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2015 год - 122 тыс. руб.;
- 2016 год - 122 тыс. руб.;
- 2017 год - 122 тыс. руб.;
- 2018 год - 122 тыс. руб.;
- 2019 год - 122 тыс. руб.;
- 2020 год - 122 тыс. руб.
8
Конечные результаты муниципальной программы
Обеспечение достижения уровня соответствия профессиональных компетенций (согласно картам компетенций муниципальных служащих района) не менее чем у 50 процентов муниципальных служащих района ежегодно не менее 55 процентов

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

Стратегической целью развития района является достижение для населения Красненского района достойного человека качества жизни и его постоянное улучшение на основе инновационно ориентированной экономической и социальной политики, развития конкурентоспособных производств с учетом приоритетов Российской Федерации и Белгородской области.
Кадровая политика - это один из факторов, определяющих конкурентоспособность Красненского района. Под конкурентоспособностью, в свою очередь, понимается ее роль и место в экономическом пространстве Белгородской области, способность реализовать имеющийся экономический потенциал (финансовый, производственный, трудовой, инновационный, инвестиционный, ресурсно-сырьевой), обеспечить высокий уровень жизни населения.
Поэтому создание уникального кадрового потенциала - одна из основных задач района.
Развитие кадровой политики Красненского района должно быть направлено на формирование кадрового потенциала как важнейшего интеллектуального и профессионального ресурса общества, обеспечивающего эффективное социально-экономическое развитие района.
Основными задачами кадровой политики на уровне района являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы в указанной сфере;
- развитие правовых и организационных механизмов муниципальной службы района;
- сопровождение профессионального развития и эффективного использования кадрового состава;
- разработка и внедрение современных кадровых технологий, тестов, методик, рекомендаций по управлению кадрами для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- информационно-аналитическое и организационно-методическое сопровождение единой кадровой политики на территории района;
- организация работы по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством, при поступлении и прохождении муниципальной службы.
До настоящего времени сохраняются основные проблемы формирования и развития кадрового потенциала района:
- качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает необходимым потребностям, диктуемым современными условиями;
- снижение роли и престижа муниципальной службы.
В рамках данного направления должны реализовываться проекты в приоритетных направлениях развития технологий, социальной сферы, концентрируя на них ресурсы, кадры, внимание органов исполнительной власти, тесно взаимодействуя в этих вопросах с предприятиями и организациями.
В Красненском районе сложились определенные правовые основы муниципальной службы как механизма муниципального управления, адекватные социально-экономическим условиям современного российского общества и государства.
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование и развитие системы районной кадровой политики на 2011 - 2015 годы" (далее - программа), утвержденной распоряжением администрации района от 31 декабря 2010 года № 1995-р, позволила:
- усовершенствовать правовые и организационные механизмы муниципальной службы района;
- усовершенствовать систему отбора кадров на муниципальную службу района, в том числе посредством развития современных кадровых технологии;
- повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих района посредством дальнейшего внедрения проектного управления в их служебную деятельность;
- развить механизмы, направленные на установление взаимосвязи между государственной гражданской и муниципальной службой;
- развить систему мер по предупреждению коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе района, а также усовершенствовать механизм соблюдения общих принципов служебного поведения;
- усовершенствовать систему профессионального развития муниципальных служащих района;
- улучшить качественный состав муниципальных служащих района.
Качественный состав муниципальных служащих района в динамике за последние три года представлен в таблицах 1 - 5.

Таблица 1

Сведения о численности муниципальных
служащих Красненского района

Год
Численность населения (чел.)
Численность муниципальных служащих
Кол-во муниципальных служащих их на 1 тыс. чел. населения
Всего (кол-во чел.)
в том числе
мужчин
женщин
кол-во
процент от общего кол-ва муниципальных служащих
кол-во
процент от общего кол-ва муниципальных служащих
2011
13323
82
20
24,3
62
75,6
6,2
2012
13100
81
18
22,2
63
77,7
6,2
2013
12748
81
22
27,2
59
72,8
6,4

--------------------------------
<*> Данные Росстата по состоянию на 1 января отчетного года

Таблица 2

Сведения
о муниципальных служащих Красненского района,
прошедших профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации

Год
Всего муниципальных служащих (количество чел.)
Прошли профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
Всего (количество чел.)
из них повышены в должности
количество (чел.)
процент от количества муниципальных служащих, прошедших подготовку
2011
82
69
1
1,2
2012
81
46
3
4,0
2013
81
30
2
2,4

Таблица 3

Сведения о муниципальных служащих Красненского района по
стажу работы в органах местного самоуправления района

Год
Всего муниципальных служащих
(количество чел.)
в т.ч. имеют стаж работы в органах местного самоуправления
до 5 лет
от 5 до 10
от 10 лет и выше
количество (чел.)
процент от
общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от
общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от
общего количества муниципальных служащих
2011
82
4
4,5
10
12,2
68
82,9
2012
81
2
2
4
4,9
75
92,6
2013
81
18
22,2
22
27,2
41
50,6

Таблица 4

Сведения о муниципальных служащих
Красненского района по уровню образования

Год
Всего муниципальных служащих (количество чел.)
Образование
Ученая степень
среднее профессиональное
высшее профессиональное
кандидат наук
доктор наук

количество (чел.)
процент от
общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от
общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего количества
муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего
количества муниципальных служащих
2011
82
-
-
82
100
-
-
-
-
2012
81
-
-
81
100
-
-
-
-
2013
81
-
-
81
100
-
-
-
-

Таблица 5

Сведения о возрасте муниципальных
служащих Красненского района

Год
Всего муниципальных служащих (количество чел.)
возраст (в процентах к общему числу муниципальных служащих)
до 30 лет
от 31 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
от 60 лет и старше
количество (чел.)
процент от общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего количества муниципальных служащих
количество (чел.)
процент от общего количества муниципальных служащих
2011
82
7
8,5
21
25,6
43
52,4
11
13,4
-
-
2012
81
7
8,6
17
20,9
42
51,9
15
18,5
-
-
2013
81
6
7,4
30
37,0
29
35,8
16
19,8
-
-

На муниципальной службе района продолжается развитие современных кадровых технологий.
Назначение на подавляющее большинство вакантных должностей муниципальной службы производится только через процедуры конкурсного отбора.
Так, за период 2011 - 2013 годов в администрации Красненского района проведено 6 заседаний конкурсной комиссии и 2 заседания Совета по кадровой политике, по результатам которых замещены 3 вакантных должности муниципальной службы (2 человека включены в кадровый резерв, 51 человек - в резерв управленческих кадров).
Продолжено активное развитие современных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, их мотивации к результативной профессиональной служебной деятельности. Среди таковых:
1. Внедрение механизма мотивации муниципальных служащих района.
В целях совершенствования механизма отбора и оценки кадров на муниципальной службе начата реализация проекта "Внедрение компетентностного подхода в кадровые процедуры муниципального района "Красненский район" Белгородской области", в рамках которого запланированы следующие мероприятия:
1) разработка моделей компетенций для должностей муниципальной службы в разрезе целевых групп должностей муниципальной службы;
2) разработка профилей компетенций для должностей муниципальной службы в разрезе целевых групп должностей муниципальной службы;
3) разработка карт компетенций для должностей муниципальной службы района;
4) апробация инструментов оценки компетенций.
2. Внедрение автоматизированной системы тестирования при проведении кадровых процедур в органах местного самоуправления.
Создание и внедрение автоматизированной системы тестирования осуществлялось в целях совершенствования системы конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу, оценки знаний муниципальных служащих в целях определения уровня знаний по предметной области деятельности муниципального служащего.
3. Совершенствование работы с кадровым резервом на муниципальной службе.
Мероприятия по совершенствованию работы с кадровым резервом на муниципальной службе включают в себя:
- совершенствование нормативной базы о порядке формирования и подготовки кадрового резерва;
- определение текущей и перспективной потребности в кадрах;
- проведение работы по подбору кадров;
- проведение конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы района;
- организацию работы по профессиональному развитию резервистов.
В целях практического освоения муниципальными служащими методик проектного администрирования и управления особое внимание в районе уделяется обучению муниципальных служащих основам проектного управления, более 60% муниципальных служащих обучено проектному управлению.
Развитие муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Белгородской области от 24 сентября 2007 года № 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области" обеспечивается муниципальными программами, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
Основные характеристики муниципальной службы Красненского района (на 1 января 2014 года) представлены в таблице 6:

Таблица 6

Основные характеристики муниципальной службы
Красненского района (на 1 января 2014 года)

№ п/п
Муниципальная служба
Всего
Муниципальный район
Сельские поселения
1.
Общее количество муниципальных служащих (согласно штатному расписанию), штат. ед.
83
63
20
2.
Общее количество муниципальных служащих (фактическое) по состоянию, чел.
81
61
20
3.
Общее количество работников органов местного самоуправления (за исключением глав муниципальных образований и депутатов представительных органов), чел., в том числе:
206
120
86
4.
- муниципальные служащие (фактическое), чел.;
70
60
10
5.
- работники органов местного самоуправления, не являющиеся муниципальными служащими (за исключением п. 6), чел.;
87
38
50
6.
- персонал по обслуживанию и охране зданий, водители и т.п., оплата труда которых осуществляется за счет местного бюджета, чел.
48
22
26
7.
Общее количество работников органов местного самоуправления (за исключением глав муниципальных образований и депутатов представительных органов), чел., в том числе:
206
120
86
8.
- в местных администрациях, чел.
205
119
86
9.
- в представительных органах, чел.
1
1
-
10.
Количество муниципальных образований, муниципальными правовыми актами которых предусмотрены дополнительные гарантии для муниципальных служащих (льготы, ссуды, жилищные субсидии) для привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу
-
-
-
11.
Количество муниципальных образований, в которых сформирован кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, принят муниципальный правовой акт
1
1
-
12.
Количество человек, включенных в кадровый резерв муниципальных образований, чел.
2
2
-
13.
Общее количество кадров органов местного самоуправления, включенных в кадровый резерв Белгородской области, чел., из них:
-
-
-
14.
- глав муниципальных образований, чел.
-
-
-
15.
- глав местных администраций (сити-менеджеров), чел.
-
-
-
16.
- депутатов представительных органов муниципальных образований, чел.
-
-
-
17.
- муниципальных служащих, чел.
-
-
-
18.
Общее количество кадров органов местного самоуправления, включенных в резерв управленческих кадров Белгородской области, чел., из них:
2
1
1
19.
- глав муниципальных образований, чел.
2
1
1
20.
- глав местных администраций (сити-менеджеров), чел.
-
-
-
21.
- депутатов представительных органов муниципальных образований, чел.

-
-
22.
- муниципальных служащих, чел.
-
-
-
23.
Количество муниципальных образований, в которых проводится конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы (без учета глав муниципальных образований, назначаемых по контракту)
11
1
10
24.
Объем затраченных средств районного бюджета на реализацию мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для органов местного самоуправления в 2013 году, тыс. руб.
305,6
25.
Количество муниципальных образований, в которых приняты муниципальные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления
-
-
-
26.
Общее количество кадров органов местного самоуправления:



27.
а) прошедших повышение квалификации в 2013 году, чел.:
30
17
13
28.
- за счет средств регионального бюджета, чел.
-
-
-
29.
- за счет средств местного бюджета, чел.
30
17
13
30.
- за счет средств и регионального и местного бюджетов (на условиях софинансирования), чел.
-
-
-
31.
б) прошедших профессиональную переподготовку в 2013 году, чел.:
-
-
-
32.
- за счет средств регионального бюджета, чел.
-
-
-
33.
- за счет средств местного бюджета, чел.
-
-
-
34.
- за счет средств и регионального и местного бюджетов (на условиях софинансирования), чел.
-
-
-
35.
Общее количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации в рамках региональных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в 2013 году, чел.
-
-
-
36.
Общее количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации в рамках региональных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в 2013 году, чел.
30
17
13
37.
Общее количество работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в рамках региональных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в 2013 году, чел.
205
205
-
38.
Общая потребность в обучении (переподготовке, повышении квалификации) кадров для органов местного самоуправления на 2013 год, чел., из них:
27
27
-
39.
- глав муниципальных образований, чел.
-
-
-
40.
- депутатов представительных органов муниципальных образований, чел.
-
-
-
41.
- муниципальных служащих, чел.
27
27

42.
Общее количество муниципальных служащих (фактическое), чел., из них:
81
61
20
43.
- с высшим образованием, чел.
81
61
20
44.
- со средним специальным образованием, чел.
-
-
-
45.
- со средним образованием, чел.
-
-
-
46.
Общее количество муниципальных служащих (фактическое), чел., из них:
81
61
20
47.
- от 18 до 25 лет, чел.
2
2
-
48.
- от 26 до 30 лет, чел.
4
3
1
49.
- от 31 до 40 лет, чел.
30
26
4
50.
- от 41 до 50 лет, чел.
29
18
11
51.
- от 51 до 60 лет, чел.
16
12
4
52.
- от 61 до 64 лет, чел.
-
-
-
53.
- 65 лет и старше, чел.
-
-
-
54.
Общее количество муниципальных служащих (фактическое), чел., из них:
81
61
20
55.
- мужчин, чел.
22
17
5
56.
- женщин, чел.
59
44
15
57.
Общее количество муниципальных служащих (фактическое), чел., из них:
81
61
20
58.
- со стажем муниципальной службы до 1 года, чел.
4
3
1
59.
- от 1 года до 5 лет, чел.
14
8
6
60.
- от 5 до 10 лет, чел.
22
19
3
61.
- более 10 лет, чел.
41
31
10

В районе ведется активная работа по формированию и развитию резерва управленческих кадров.
Формирование резерва управленческих кадров - непрерывный процесс выявления и привлечения граждан Российской Федерации, способных создать профессиональное ядро муниципального управления и выступить в роли кадровой опоры руководства района в реализации Стратегии социально-экономического развития района до 2025 года.
По состоянию на 01.01.2014 в резерве управленческих кадров Красненского района состоит 51 человек.
Всего из резерва управленческих кадров района на вышестоящие должности назначено за период 2011 - 2013 г.г. 12 человек.
До настоящего времени сохраняется ряд проблем формирования и развития кадрового потенциала системы муниципального управления:
- система работы с кадровым резервом на муниципальной службе района требует дальнейшего совершенствования;
- мотивация муниципальных служащих к профессиональному развитию требует дальнейшего совершенствования;
- качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает необходимым потребностям, диктуемым современными условиями;
- низкая эффективность внедрения практики конкурсного отбора в работу с персоналом муниципальной службы;
- недостаточное внимание к профессиональному развитию муниципальных служащих;
- отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы;
- снижение роли и престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления района.
С целью решения существующих проблем программой предусмотрен комплекс следующих мероприятий:
- профессионализация муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров района;
- разработка и реализация проектов в сфере муниципальной службы района.
Реализация намеченных мероприятий позволит сформировать целостную эффективную систему обеспечения кадрами муниципальной службы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района.

2. Приоритеты муниципальной политики. Цели, задачи и
показатели достижения целей и решения задач, описание
основных конечных результатов муниципальной программы,
сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты района в сфере кадровой политики на долгосрочную перспективу установлены Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Красненский район" на период до 2025 года.
Целью программы является формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы района.
Цель обуславливает решение следующих основных задач:
Задача 1 "Профессионализация муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров района".
Задача 2 "Развитие проектного управления в условиях модернизации информационно-технологической инфраструктуры в сфере муниципальной службы кадров".
Сроки реализации программы - на протяжении всего периода реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы). Этапы реализации программы не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальное программе.
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 по 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Реализация комплекса мероприятий программы обеспечит достижение уровня соответствия профессиональных компетенций (согласно картам компетенций муниципальных служащих) не менее чем у 50 процентов муниципальных служащих района ежегодно не менее 55 процентов.

3. Перечень правовых актов органов местного самоуправления
Красненского района, принятие или изменение которых
необходимо для реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов органов местного самоуправления Красненского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий программы

В рамках реализации задачи 1 "Профессионализация муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров района" планируется реализовать основное мероприятие 1.1 "Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в рамках программы "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы", направленное на повышение уровня развития профессиональных компетенций муниципальных служащих района.
Данное основное мероприятие предполагает проведение обучения муниципальных служащих района по основным направлениям их деятельности и приоритетным направлениям обучения, освещающим в том числе вопросы в сфере межнациональных и межэтнических отношений, проектного управления и других.
В рамках реализации задачи 2 "Развитие проектного управления в условиях модернизации информационно-технологической инфраструктуры в сфере муниципальной службы района" планируется реализовать основное мероприятие 1.2 "Мероприятия в рамках программы "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы", направленное на решение актуальных проблем муниципальной службы района.
В числе предполагаемых к реализации в плановом периоде проектов:
- проект "Создание института наставничества в Красненском районе";
- проект "Совершенствование системы мотивации работников органов местного самоуправления Красненского района".
Данный перечень не является исчерпывающим и подлежит пересмотру и дополнению по мере необходимости решения актуальных проблем в сфере муниципальной службы.
Система основных мероприятий и показателей программы представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Прогноз конечных результатов программы.
Перечень показателей программы

№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Исполнитель
Значение показателя по годам реализации
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1.
Обеспечение достижения уровня соответствия профессиональных компетенций (согласно картам компетенций муниципальных служащих района) не менее чем у 50 процентов муниципальных служащих района, процент
Аппарат администрации района
55
55
55
55
55
55

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств районного бюджета составляет 732 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2015 год - 122 тыс. руб.;
- 2016 год - 122 тыс. руб.;
- 2017 год - 122 тыс. руб.;
- 2018 год - 122 тыс. руб.;
- 2019 год - 122 тыс. руб.;
- 2020 год - 122 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Красненского района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4.

7. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике. Возникновение данных рисков может привести к неполному финансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм и снижению объемов финансирования подведомственных организаций и, как следствие, снижению качества оказываемых ими услуг.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы:
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).





Приложение № 1
к муниципальной программе Красненского
района "Развитие кадровой политики
Красненского района на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей
муниципальной программы Красненского района "Развитие
кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственным за реализацию
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программ 1.1, тыс. рублей
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы
2015
2020
Аппарат администрации района
732
Обеспечение достижения уровня соответствия профессиональных компетенций (согласно картам компетенций муниципальных служащих) не менее чем у 50 процентов муниципальных служащих, процент
55
55
55
55
55
55
Задача 1 "Профессионализация муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров района"
Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы
2015
2020
Аппарат главы администрации района
732
Обеспечение достижения уровня соответствия профессиональных компетенций (согласно картам компетенций муниципальных служащих района) не менее чем у 50 процентов муниципальных служащих района, процент
55
55
55
55
55
55
Основное мероприятие 1.1. Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в рамках программы "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Аппарат главы администрации района
732
Доля муниципальных служащих района, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом, от общего количества муниципальных служащих, процент
33
33
33
33
33
33
Доля граждан, включенных в резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы и главы администрации района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, от общего количества граждан, включенных в резерв управленческих кадров на указанные должности, процент
20
20
20
20
20
20
Задача 2 "Развитие проектного управления в условиях модернизации информационно-технологической инфраструктуры в сфере муниципальной службы района"
Основное мероприятие 1.2 "Мероприятия в рамках программы "Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Аппарат главы администрации района

Доля успешно реализованных проектов в сфере муниципальной службы в общем количестве проектов, завершенных в сфере муниципальной службы, процент
70
70
70
70
70
70





Приложение № 2
к муниципальной программе Красненского
района "Развитие кадровой политики
Красненского района на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы Красненского района "Развитие
кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1 "Развитие муниципальной службы Красненского района"
Основное мероприятие 1.2 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие муниципальной службы Красненского района"
1
Решение Муниципального совета Красненского района
Предусматривает внесение изменений в связи с применением компетентностного подхода в части изменения порядка проведения конкурса для замещения должностей муниципальной службы района и (или) включение в кадровый резерв
Аппарат главы администрации района
Первое полугодие 2015 года
2
Решение Муниципального совета Красненского района
Предусматривает внесение изменений в связи с изменениями законодательства (постановление Губернатора Белгородской области от 29.03.2007 № 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области")
Аппарат главы администрации района
Первое полугодие 2015 года





Приложение № 3
к муниципальной программе Красненского
района "Развитие кадровой политики
Красненского района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)
муниципальной программы Красненского района "Развитие
кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"
из различных источников финансирования

Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основные мероприятия
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

1
2
3
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы
Всего:
122
122
122
122
122
122
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
районный бюджет
1 22
122
122
122
122
122
территориальные внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0





Приложение № 4
к муниципальной программе Красненского
района политики Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы Красненского района "Развитие кадровой
политики Красненского района на 2015 - 2020 годы"
за счет средств бюджета Красненского района

Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
Развитие кадровой политики Красненского района на 2015 - 2020 годы
Всего, в том числе:




122
122
122
122
122
122
Администрация Красненского района
850
0104
10100 59
244
122
122
122
122
122
122
Основное мероприятие 1.1
Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в рамках подпрограммы "Развитие муниципальной службы Красненского района"
Всего:




122
122
122
122
122
122
Администрация Красненского района
850
0104
10100 59
244
122
122
122
122
122
122


------------------------------------------------------------------