Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 07.10.2014 N 64 "Об утверждении муниципальной программы Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ОТКРЫТОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановления Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 года № 201-пп "Об утверждении Концепции внедрения программного бюджета в бюджетный процесс Белгородской области", постановления администрации Красненского района от 3 июля 2014 года № 644-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Красненского района" и в связи с переходом на программный бюджет, а также в целях дальнейшего развития информационного общества в Белгородской области в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р, администрация Красненского района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений администрации района обеспечить выполнение мероприятий Программы.

3. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Фомина И.Н.) при формировании проекта районного бюджета на 2015 и последующие годы предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы и производить их финансирование в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим статьям.

4. Отделу информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района по адресу: kraadm.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Спивакову О.В.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 15 апреля года, следующего за отчетным годом, начиная с 2015 года.

Глава администрации
Красненского района
А.ПОЛТОРАБАТЬКО





Утверждена
постановлением
администрации Красненского района
от 7 октября 2014 г. № 64

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Красненского района "Развитие
информационных технологий в деятельности органов
местного самоуправления и повышение информационной
открытости органов местного самоуправления
Красненского района 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы Красненского района: "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Красненского района Белгородской области
2
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Красненского района Белгородской области (отдел информатизации, делопроизводства, и взаимодействия со СМИ, отдел планирования, экономического анализа, хозяйственной деятельности предприятий района и охраны труда муниципального района, отдел культуры администрации района)
3
Участники муниципальной программы
Администрация Красненского района Белгородской области (отдел информатизации, делопроизводства, и взаимодействия со СМИ, отдел культуры администрации района), МАУ МФЦ Красненского района
4
Подпрограммы муниципальной программы
1. Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы.
2. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района на 2015 - 2020 годы
5
Цель (цели) муниципальной программы
Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий
6
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий для формирования и развития инфраструктуры информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы.
2. Создание условий для увеличения уровня информированности населения и предоставления возможности контроля за деятельностью органов местного самоуправления институтами гражданского общества на территории Красненского района на 2015 - 2020 годы
7
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
8
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 33654 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
2015 год - 5624 тыс. руб.,
2016 год - 5606 тыс. руб.,
2017 год - 5606 тыс. руб.,
2018 год - 5606 тыс. руб.,
2019 год - 5606 тыс. руб.,
2020 год - 5606 тыс. руб.
9
Конечные результаты муниципальной программы
1. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на площадке МФЦ, 90 процентов к 2020 году.
2. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, 84 процента к 2020 году.
3. Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления в общем объеме документооборота, 90 процентов к 2020 году.
4. Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления - 90 процентов к 2020 году

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

В настоящее время не подвергается сомнению важная роль информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), что подтверждается Стратегией развития информационного общества, озвученной Президентом Российской Федерации, и принятым Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Главным результатом Стратегии развития информационного общества станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития демократических процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации, знаний и расширением возможности граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания государственных и муниципальных услуг и сокращение процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных услуг.

Основным ориентиром и сферой действия муниципальной программы является, прежде всего, реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района "Красненский район" с гражданами, бизнесом и организациями государственной власти.
К числу основных задач, требующих решения, относится формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в районе, предоставление на ее основе качественных услуг, обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, обеспечение информационной открытости органов власти.
В настоящее время в районе создана техническая инфраструктура органов местного самоуправления, внедряются основные общесистемные сервисы, положено начало внедрению информационных систем электронного документооборота, ведется работа по переводу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
При этом администрация района на протяжении последних лет проводит открытую информационную политику, доводя до населения района информацию о своей деятельности через электронные и печатные средства массовой информации, активно используя сеть "Интернет".
Важной частью информационной деятельности органов местного самоуправления является работа по организации и освещению общественно значимых мероприятий и акций, способствующих укреплению связи власти с населением, публикация нормативно-правовых актов.
Средства массовой информации в районе представлены межрайонной газетой "Заря" и районным радио "Говорит Красное",
Настоящая программа направлена на развитие функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства, в частности, единого портала и реестра государственных и муниципальных услуг, получение доступа к информации органов местного самоуправления, государственным и муниципальным электронным услугам, развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, технических средств электронного межведомственного взаимодействия. Это позволит совершенствовать систему муниципального самоуправления в Красненском районе, обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий, что и является основной целью Стратегии "Развитие информационного общества в Российской Федерации".

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных
конечных результатов муниципальной программы, сроков
и этапов реализации муниципальной программы


В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Красненский район" Белгородской области на период до 2025 года (утверждена решением Муниципального совета Красненского района от 24 июля 2009 года № 110, далее - Стратегия района), в рамках развития информационного пространства и информационного общества в районе намечено:
- активизация работы представительной и исполнительной ветвей власти со средствами массовой информации;
- повышение качества работы местных средств массовой информации;
- создание и развитие единого информационного пространства района.
Приоритетами политики в сфере развития информационного общества в районе являются:
- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления и повышения эффективности их взаимодействия с гражданским обществом;
- своевременное, достоверное и объективное информирование населения района;
- развитие механизма публичного обсуждения общественно значимых решений;
- повышение уровня развития информационного пространства;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания.
Основной целью в сфере реализации муниципальной программы в Красненском районе является повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Создание условий для формирования и развития инфраструктуры информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы.
2. Создание условий для увеличения уровня информированности населения и предоставления возможности контроля за деятельностью органов местного самоуправления институтами гражданского общества на территории Красненского района на 2015 - 2020 годы.
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
По итогам реализации муниципальной программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие конечные результаты;
- доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на площадке МФЦ, 90 процентов к 2020 году;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных к муниципальных услуг в электронной форме, 84 процента к 2020 году;
- доля электронного документооборота между органами местного самоуправления в общем объеме документооборота, 90 процентов к 2020 году;
- уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления, 90 процентов к 2020 году.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы на основании постановления администрации Красненского района.

3. Перечень нормативных правовых актов Красненского района,
принятие или изменение которых необходимо для
реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов органов местного самоуправления, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Также нормативные правовые акты будут обновляться по мере выхода областных и федеральных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере реализации настоящей муниципальной программы.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в зависимости от их функционального предназначения и в соответствии с целью и задачами муниципальной программы.
Подпрограммы в составе муниципальной программы выделены по следующим принципам:
- обособленность частей сферы реализации муниципальной программы;
- приоритетность задач муниципальной программы;
- накопленный исполнителем опыт организации работы в части сферы реализации муниципальной программы.
В результате сформированы две подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы".
Подпрограмма 1 направлена на получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий в Красненском районе.
В рамках подпрограммы 1 решаются задачи:
- создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ МФЦ Красненского района.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит:
- увеличение доли муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, 85 процентов к 2020 году граждан;
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, 90 процентов к 2020 году.
Подпрограмма 2 "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района на 2015 - 2020 годы".
Подпрограмма 2 направлена на создание в Красненском районе условии для обеспечения конституционного права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления района, повышения уровня информационной открытости и прозрачности их деятельности.
В рамках подпрограммы 2 решаются задачи:
- повышение эффективности использования СМИ для наиболее полного и оперативного информирования населения и всех заинтересованных физических и юридических лиц о деятельности органов местного самоуправления, в том числе о принятых нормативно-правовых актах;
- обеспечение информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, общественными организациями и объединениями, предприятиями и организациями различных форм собственности;
- формирование комплексной системы освещения социально значимых программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни района.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 2 обеспечит:
- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории района через СМИ, в том числе: по радио - не менее 103 передачи к 2020 году; в печатных изданиях (газетная полоса формата A3) - 220 полос к 2020 году.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 33654 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
2015 год - 5624 тыс. рублей;
2016 год - 5606 тыс. рублей;
2017 год - 5606 тыс. рублей;
2018 год - 5606 тыс. рублей;
2019 год - 5606 тыс. рублей;
2020 год - 5606 тыс. рублей.
В разрезе подпрограмм:
"Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 1) за счет средств районного бюджета - 28992 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
2015 год - 4847 тыс. рублей;
2016 год - 4829 тыс. рублей;
2017 год - 4829 тыс. рублей;
2018 год - 4829 тыс. рублей;
2019 год - 4829 тыс. рублей;
2020 год - 4829 тыс. рублей.
"Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района на 2015 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 2) за счет средств районного бюджета - 4662 тыс. рублей всего, в том числе по годам:
2015 год - 777 тыс. рублей;
2016 год - 777 тыс. рублей;
2017 год - 777 тыс. рублей;
2018 год - 777 тыс. рублей;
2019 год - 777 тыс. рублей;
2020 год - 777 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета Красненского района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Сводная информация по муниципальным заданиям приводится в приложении № 5 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета Красненского района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

Возможные риски реализации муниципальной программы подразделяются на внутренние, относящиеся к сфере компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы, и внешние, не зависящие от действий ответственного исполнителя.
К внутренним рискам относятся:
- низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;
- недостаточная оперативность при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации муниципальной программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация, корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.
К внешним рискам относятся:
- изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы;
- появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке;
- возникновение дестабилизирующих общественных процессов;
- пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов местного самоуправления.
Для управления рисками этой группы необходимо:
- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в действующем законодательстве в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация мероприятий реализации муниципальной программы;
- проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга текущих тенденций для выявления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке в сфере реализации муниципальной программы с последующей, при необходимости, актуализацией мероприятий реализации муниципальной программы;
- осуществление работы с обращениями граждан и организаций;
- оказание методической помощи при корректировке административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг.
Также существуют и финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования муниципальной программы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.

Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие информационного общества
в Красненском районе на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование подпрограммы 1: "Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы"
1
Соисполнитель Подпрограммы 1
Администрация Красненского района Белгородской области
(отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ и отдел планирования, экономического анализа, хозяйственной деятельности предприятий района и охраны труда муниципального района)
2
Участники подпрограммы 1
Администрация Красненского района Белгородской области (отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ и отдел планирования, экономического анализа, хозяйственной деятельности предприятий района и охраны труда муниципального района), МАУ МФЦ Красненского района Белгородской области
3
Цель подпрограммы 1
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий в Красненском районе
4
Задачи подпрограммы 1
1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ МФЦ Красненского района
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
6
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета в 2015-2020 годах составит 28992 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 4847 тыс. руб.,
2016 год - 4829 тыс. руб.,
2017 год - 4829 тыс. руб.,
2018 год - 4829 тыс. руб.,
2019 год - 4829 тыс. руб.,
2020 год - 4829 тыс. руб.
7
Конечные результаты подпрограммы 1
1. Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на Едином портале государственных услуг, 85 процентов к 2020 году.
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, 90 процентов к 2020 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации установлено, что информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти, т.е. для создания информационного общества высокий уровень развития информационных технологий является необходимым, но недостаточным условием. Необходимо обеспечить возможность внедрения технологий и создать привычку их использования в повседневной жизни. Поскольку информационное общество по своей природе не может быть локальным, то для всех граждан Российской Федерации независимо от места их проживания и социального статуса должны соблюдаться единые стандарты доступности информационных технологий. Соблюдение этих стандартов на уровне района является причиной разработки подпрограммы 1.
Для решения этих целей в Красненском районе в декабре 2013 года создан МАУ МФЦ путем реорганизации из Муниципального бюджетного учреждения "Центр оказания услуг", который должен обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для населения района. Принцип "одного окна" предусматривает предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Для населения подобные центры - зримый результат реформирования системы управления, социально-управленческая инновация, способствующая сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и в конечном итоге повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов местного самоуправления.
В настоящее время на базе МАУ МФЦ Красненского района предоставляется 30 муниципальных и государственных услуг и 30 дополнительных (сопутствующих) услуг.
Наиболее востребованными среди граждан услугами являются:
- оформление пакета документов для получения гражданами социальных гарантий;
- оформление пакета документов для государственной регистрации права собственности на жилье в порядке приватизации;
- прием и выдача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
- прием платежей за коммунальные услуги.
Услуги предоставляются в соответствии с соглашениями о взаимодействии по предоставлению государственных и муниципальных услуг со следующими организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- Межрайонный отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области;
- ОКУ "Красненский районный ЦЗН";
- Отдел социальной защиты населения администрации Красненского района;
- администрации сельских поселений;
- и другие.
Работы по оказанию услуг по принципу "одного окна" осуществляют штатные сотрудники МАУ МФЦ Красненского района.
Получение услуг по принципу "одного окна" реализуется также на территориально обособленных структурных подразделениях МАУ МФЦ Красненского района. На данный момент в районе функционируют два территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в селах Горки и Новоуколово. До конца 2015 года в районе должны открыться дополнительно 3 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в селах Камызино, Круглое и Расховец. Для исполнения поставленной задачи необходимо реализовать следующие мероприятия:
- организовать территориально обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ Красненского района для оказания услуг по принципу "одного окна", что включает в себя приобретение необходимого оборудования и программных комплексов;
- обучить специалистов работе в территориально обособленных структурных подразделениях;
- обеспечить необходимый защищенный канал связи;
- подключить организованные территориально обособленные структурные подразделения к системе межведомственного электронного взаимодействия;
- подключить МАУ МФЦ Красненского района и территориально обособленные структурные подразделения к автоматизированной информационной системе многофункционального центра (АИС МФЦ), которая позволит обеспечить прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг; передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, а также органов, предоставляющих муниципальные услуги; получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги как в уполномоченном многофункциональном центре, так и в любом из иных многофункциональных центров.
Все это требует дополнительного финансирования.
С июня 2013 года в МАУ МФЦ Красненского района организован пункт по приему заявлений на выдачу универсальных электронных карт (далее - УЭК). Карта УЭК обеспечивает идентификацию ее держателя для получения им доступа к государственным и муниципальным услугам и услугам иных организаций:
- получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (запись на прием к врачу);
- в системе обязательного пенсионного страхования (получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России);
- получение банковских услуг.
За 2013 - 2014 годы жителям Красненского района выдано 73 УЭК. Однако средства на оказание данной государственной услуги не выделяются.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления", а также в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между уполномоченным МФЦ, Управлением Росреестра по Белгородской области, ФГБУ "ФКП Росреестра", отделением Пенсионного фонда РФ, УМВД России, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, государственной инспекцией труда по Белгородской области, материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг на базе МАУ МФЦ Красненского района осуществляется администрацией района, являющейся учредителем МАУ МФЦ Красненского района, за счет средств бюджета Красненского района.
В соответствии с вышеуказанными соглашениями о взаимодействии оказание услуг вышеперечисленных ведомств на базе МАУ МФЦ должны осуществлять штатные сотрудники МАУ МФЦ, что влечет за собой дополнительные расходы.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Цель подпрограммы 1 - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий в Красненском районе Белгородской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ МФЦ Красненского района,
Подпрограмма 1 рассчитана на 2015 - 2020 годы. При этом создание сети территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в районе должно завершиться к концу 2015 года согласно постановлению Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 62-пп "Об организации поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Белгородской области", а обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ МФЦ Красненского района, в том числе предоставление автономному учреждению субсидий из районного бюджета (финансирование муниципального задания), будет осуществляться ежегодно до 2020 года включительно.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение конкретных задач подпрограммы 1.
Для решения задачи 1 "Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов к муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме" определены следующие основные мероприятия:
1. Основное мероприятие 1.3 "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий", в рамках которого планируется осуществить следующие основные виды работ:
- методологическое и организационное обеспечение перевода муниципальных услуг в электронный вид;
- организация технологического перевода в электронный вид муниципальных услуг;
- техническое оснащение МАУ МФЦ Красненского района и его территориально обособленных структурных подразделений;
- подключение автоматизированных рабочих мест МАУ МФЦ Красненского района к системе межведомственного электронного взаимодействия;
- обеспечение доступа к государственным, муниципальным и коммерческим услугам с использованием универсальной электронной карты.
2. Основное мероприятие 1.4 "Развитие и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры связи", в рамках которого планируется осуществить следующие основные виды работ:
- развитие и модернизация телекоммуникационных сетей и оплаты услуг связи.
Для решения задачи 2 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения принципа "одного окна" на базе МАУ МФЦ Красненского района" определены следующие основные мероприятия:
1. Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ Красненского района", где учитываются затраты на оснащение вновь создаваемых территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (с. Круглое, с. Расховец) мебелью, инвентарем, оргтехникой.
2. Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ МФЦ Красненского района" предусматривает ежегодное финансирование муниципального задания МАУ МФЦ Красненского района для исполнения муниципальной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, в том числе в соответствии с перечнями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", в соответствии со стандартом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1.
Перечень показателей подпрограммы 1

Прогноз конечных результатов подпрограммы 1 и перечень показателей подпрограммы 1 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета составит 28992 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 4847 тыс. руб.;
2016 год - 4829 тыс. руб.;
2017 год - 4829 тыс. руб.;
2018 год - 4829 тыс. руб.;
2019 год - 4829 тыс. руб.;
2020 год - 4829 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы 1 подлежат ежегодному уточнению с учетом решения о бюджете муниципального образования "Красненский район" на текущий финансовый год и плановый период, а также достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.

6. Оценка эффективности осуществления подпрограммы 1

В результате реализации подпрограммы к 2020 году планируется достижение конечных результатов, отображенных в приложении 1. Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.

7. Организация контроля за ходом выполнения подпрограммы 1

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красненского района.

Паспорт
подпрограммы 2 "Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления и приоритетах
социально-экономического развития территории
Красненского района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района на 2015 - 2020 годы"
1
Соисполнитель подпрограммы 2
Администрация Красненского района Белгородской области
2
Участники подпрограммы 2
Администрация Красненского района Белгородской области (отдел культуры администрации района)
3
Цель подпрограммы 2
Создание в Красненском районе условий для обеспечения конституционного права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления района, повышения уровня информационной открытости и прозрачности их деятельности
4
Задачи подпрограммы 2
1. Повышение эффективности использования СМИ для наиболее полного и оперативного информирования населения и всех заинтересованных физических и юридических лиц о деятельности органов местного самоуправления, в том числе о принятых нормативно-правовых актах.
2. Обеспечение информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, общественными организациями и объединениями, предприятиями и организациями различных форм собственности.
3. Формирование комплексной системы освещения социально значимых программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни района
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
6
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации)
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 4662 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 77 7 тыс. руб.,
2016 год - 777 тыс. руб.,
2017 год - 777 тыс. руб.,
2018 год - 777 тыс. руб.,
2019 год - 777 тыс. руб.,
2020 год - 777 тыс. руб.
7
Конечные результаты подпрограммы 2
1. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории района через СМИ, в том числе: по радио - не менее 103 передачи к 2020 году; в печатных изданиях (газетная полоса формата A3) - 220 полос к 2020 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Успех проводимых в регионе реформ, социально-экономических программ зависит от степени их поддержки обществом, понимания людьми важности поставленных целей, четкого представления, на что надо направить свои усилия, какую позицию занять в отношении той или иной проблемы. В то же время анализ ситуации, социологические опросы говорят о том, что на сегодняшний день существенная часть населения имеет поверхностное представление о сути проводимых преобразований, действиях органов местного самоуправления, направленных на повышение уровня социально-экономического развития района и социального благополучия населения. Такая ситуация характерна и для района.
Во многом она объясняется тем, что органы местного самоуправления недостаточно оперативно и полно освещают в СМИ свою деятельность по решению наиболее острых, волнующих людей проблем. Свою лепту вносит и тот факт, что доля информации, потребляемой из традиционных СМИ (газеты, радио, телевидение), сокращается, что особо негативно сказывается в условиях давления различных Интернет-ресурсов, которые не отличаются полнотой и объективностью подаваемого материала. В силу этого, в целях повышения степени влияния на общественное сознание, превращение большинства жителей района в сознательных и активных граждан необходимо постоянно развивать и поддерживать муниципальные СМИ.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому гражданину право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, исполнении важнейших программ социально-экономического развития территорий и области в целом являются открытость и доступность информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы СМИ, определяющей практические возможности выпуска газет и радиопрограмм.
Подпрограмма "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района на 2015 - 2020 годы" принимается в целях улучшения качества радиопрограмм, осуществления конституционного права граждан на получение достоверной и качественной информации.
Красненская районная администрация на протяжении последних лет проводит открытую информационную политику, доводя до населения района информацию о своей деятельности через радиовещание, электронные и печатные средства массовой информации. Важной частью информационной деятельности Красненской районной администрации является работа по организации и освещению общественно значимых мероприятий и акций, способствующих укреплению связей Красненской районной администрации с населением.
Мероприятия подпрограммы 2 нацелены на то, чтобы средства массовой информации на высоком профессиональном уровне информировали население о жизни района, о деятельности государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы является создание в Красненском районе условий для обеспечения конституционного права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления района в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также важно повысить уровень информационной открытости и прозрачности деятельности власти, наладить эффективную обратную связь с населением, обеспечивая широкое привлечение общественности к разработке важнейших проектов и программ, направленных на развитие района, создать условий для контроля деятельности власти со стороны гражданского общества.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение эффективности использования СМИ для наиболее полного и оперативного информирования населения и всех заинтересованных физических и юридических лиц о деятельности органов местного самоуправления, в том числе о принятых нормативно-правовых актах.
2. Обеспечение информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, общественными организациями и объединениями, предприятиями и организациями различных форм собственности.
3. Формирование комплексной системы освещения социально значимых программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни района.
Подпрограмма 2 реализуется в период с 2015 - 2020 годы без разделения на этапы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 2

Для исполнения поставленной задачи 2 Муниципальной программы в рамках подпрограммы 2 необходимо реализовать одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 2.1 "Содержание и обеспечение деятельности районного радио "Говорит Красное".
Средства массовой информации - надежное связующее звено между властью и обществом. Повышение качества публикаций средств массовой информации и радиопрограмм позволит объективно отражать происходящие события, осуществлять полноценный диалог между народом и структурами управления, оказывать влияние на формирование у людей реформаторского мышления, формировать позитивное общественное мнение. Все это будет способствовать снижению социальной напряженности, формированию позитивного общественного мнения. Кроме того, повышение престижа муниципальных средств массовой информации.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.
Перечень показателей подпрограммы 2

Прогноз конечных результатов подпрограммы 2 и перечень показателей подпрограммы 2 отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 4662 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 777 тыс. руб.,
2016 год - 777 тыс. руб.,
2017 год (прогноз) - 777 тыс. руб.,
2018 год (прогноз) - 777 тыс. руб.,
2019 год (прогноз) - 777 тыс. руб.,
2020 год (прогноз) - 777 тыс. руб..
Объемы финансирования подпрограммы 2 подлежат ежегодному уточнению с учетом решения о бюджете муниципального образования "Красненский район" на текущий финансовый год и плановый период, а также достигнутых результатов в предшествующий период реализации программы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приводится в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.

6. Оценка эффективности осуществления подпрограммы 2

В результате реализации подпрограммы к 2020 году планируется достижение конечных результатов, отображенных в приложении 1. Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.

7. Организация контроля за ходом выполнения подпрограммы 2

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы 2 осуществляет администрация Красненского района.





Приложение № 1
к муниципальной программе
Красненского района "Развитие
информационных технологий в
деятельности органов местного
самоуправления и повышение
информационной открытости органов
местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы Красненского района "Развитие информационных
технологий в деятельности органов местного самоуправления и
повышение информационной открытости органов местного
самоуправления Красненского района на 2015 - 2920 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий муниципальной программы (цель)
Срок реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель участник), ответственный за реализацию
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. рублей
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации


начало
завершение



2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"
Цель Программы: получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий

Муниципальная программа Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Администрация Красненского района
33654
Показатель 1. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на площадке МФЦ, - всего, %
70
75
80
90
90
90






Показатель 2. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - всего, %
10
20
50
70
80
84






Показатель 3. Доля электронного документооборота между органами местного самоуправления в общем объеме документооборота, - всего, %
70
75
80
90
90
90






Показатель 4. Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления, всего, %
70
75
80
90
90
90

Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества о Красненском районе на 2015 - 2020 годы"

Подпрограмма 1. Задача 1. Создание условий для формирования и развития инфраструктуры информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы
2015
2020
Администрация Красненского района (отдел информатизации делопроизводства, взаимодействия со СМИ, отдел планирования, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района и охраны труда), МАУ МФЦ Красненского района
28992
Показатель 1.1. Доля муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность предоставления в электронном виде на едином портале государственных услуг, %
26
39
51
65
74
85






Показатель 1.2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, %
90
90
90
90
90
90

Основное мероприятие 1.1. Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ Красненского района
2015
2020
МАУ МФЦ Красненского района
42
Показатель 1.1.1. Доля населенных пунктов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, %
100
100
100
100
100
100






Показатель 1.1.2. Доля территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ Красненского, использующих автоматизированную информационную систему,%
50
70
100
100
100
100
1.2.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ МФЦ Красненского района
2015
2020
МАУ МФЦ Красненского района
26586
1.2.1.
Выполнение муниципального задания, %
100
100
100
100
100
100
1.3.
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
2015
2020
Отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ, МАУ МФЦ Красненского района
204
1.3.1.
Доля муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие, %
69
74
80
87
95
100
1.3.2.
Доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, задействованных в системе юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи, %
95
100
100
100
100
100
1.4.
Развитие и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры связи
2015
2020
Отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ, МАУ МФЦ Красненского района
2160
1.4.1.
Доля органов местного
самоуправления, муниципальных учреждений, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети, %
87
100
100
100
100
100

Подпрограмма 2 "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района"
2.
Подпрограмма 2 "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района"
2015
2020
Администрация Красненского района (отдел культуры администрации района)
4662
1.1.
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории района через СМИ, в том числе:






по радио, шт.
101
101
102
102
103
103
в печатных изданиях (газетная полоса формата A3), полос
210
210
215
215
220
220
2.1
Содержание и обеспечение деятельности районного радио "Говорит Красное"
2015
2020
Администрация Красненского района Белгородской области (отдел культуры района)
4662
2.1.
Доля населения района, получающая информацию о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического
развития территории района через радиопередачи, %
50
60
70
80
90
90
2.2.
Доля населения района, получающая информацию о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории района из печатных изданий,%
65
66
15
80
85
90





Приложение № 2
к муниципальной программе
Красненского района "Развитие
информационных технологий в
деятельности органов местного
самоуправления и повышение
информационной открытости органов
местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы Красненского района "Развитие
информационных технологий в деятельности органов местного
самоуправления и повышение информационной открытости
органов местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Муниципальная программы Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"
1
Постановление администрации Красненского района
О внесении изменений в муниципальную программу Красненского района "Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"
Администрация Красненского района
Ежегодно





Приложение № 3
к муниципальной программе
Красненского района "Развитие
информационных технологий в
деятельности органов местного
самоуправления и повышение
информационной открытости органов
местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной
программы Красненского района "Развитие информационных
технологий в деятельности органов местного самоуправления и
повышение информационной открытости органов местного
самоуправления Красненского района на 2015 - 2020 годы"
из различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления на 2015 - 2020 годы
Всего
5624
5606
5606
5606
5606
5606


федеральный бюджет








областной бюджет








консолидированные бюджеты муниципальных образований
5624
5606
5606
5606
5606
5606


территориальные внебюджетные фонды








иные источники






Подпрограмма 1
"Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы"
Всего
4847
4829
4829
4829
4829
4829


федеральный бюджет








областной бюджет








консолидированные бюджеты муниципальных образований
4847
4829
4829
4829
4829
4829


территориальные внебюджетные фонды








иные источники






Подпрограмма 2
"Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района"
Всего
777
777
777
777
777
777


федеральный бюджет








областной бюджет








консолидированные бюджеты муниципальных образований
777
777
777
777
777
777


территориальные внебюджетные фонды








иные источники











Приложение № 4
к муниципальной программе
Красненского района "Развитие
информационных технологий в
деятельности органов местного
самоуправления и повышение
информационной открытости органов
местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Красненского района "Развитие информационных технологий в
деятельности органов местного самоуправления и повышение
информационной открытости органов местного самоуправления
на 2015 - 2020 годы" за счет средств бюджета
Красненского района

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы



ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и повышение информационной открытости органов местного самоуправления на 2015 - 2020 годы
всего, в том числе:




5624
5606
5606
5606
5606
5606


МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
4847
4829
4829
4829
4829
4829


Отдел культуры администрации района
872
1202
091059
244
119
119
119
119
119
119
872
1202
111
111
658
658
658
658
658
658
Подпрограмма 1
"Развитие информационного общества в Красненском районе на 2015 - 2020 годы"
всего, в том числе:
850
0412
0810059
621
4847
4829
4829
4829
4829
4829


МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
4847
4829
4829
4829
4829
4829
Основное мероприятие 1.1
Развитие сети территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ Красненского района
МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
22
4
4
4
4
4
Основное мероприятие 1.2
Обеспечение деятельности (оказание услуг) МАУ МФЦ Красненского района
МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
4431
4431
4431
4431
4431
4431
Основное мероприятие 1.3
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
Отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ, МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
34
34
34
34
34
34
Основное мероприятие 1.4
Развитие и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры связи
Отдел информатизации, делопроизводства, взаимодействия со СМИ, МАУ МФЦ Красненского района
850
0412
0810059
621
360
360
360
360
360
360
Подпрограмма 2
"Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории Красненского района"
всего
872
1202
091059
244
777
777
777
777
777
777
Основное мероприятие 2.1
Содержание и обеспечение деятельности редакции районного радио "Говорит Красное"
Отдел культуры администрации района
872
1202
091059
244
119
119
119
119
119
119
872
1202
111
111
658
658
658
658
658
658





Приложение № 5
к муниципальной программе
Красненского района "Развитие
информационных технологий в
деятельности органов местного
самоуправления и повышение
информационной открытости органов
местного самоуправления Красненского
района на 2015 - 2020 годы"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными
учреждениями по муниципальной программе Красненского района
"Развитие информационных технологий в деятельности органов
местного самоуправления и повышение информационной
открытости органов местного самоуправления
Красненского района на 2015 - 2020 годы"

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей
Очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
Очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
2015
2016
2017
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
Наименование услуги (работы)
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений на базе многофункционального центра, в том числе в соответствии с перечнями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (в ред. от 30 мая 2014 года № 496)
Показатель объема услуги:
Количество заявителей, получивших услуги на площадке МАУ МФЦ, человек
Подпрограмма 1






Основное мероприятие 1.2
5600
5700
5700
4431
4431
4431


------------------------------------------------------------------