Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вейделевского района Белгородской обл. от 15.10.2014 N 170 "Об утверждении муниципальной программы Вейделевского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В целях выполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлений администрации Вейделевского района от 29 апреля 2014 года № 59 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вейделевского района", от 16 июня 2014 года № 94 "Об утверждении перечня муниципальных программ Вейделевского района" и в связи с переходом на программный бюджет, руководствуясь Уставом муниципального района "Вейделевский район", постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Вейделевского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы".

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района (Рябцев А.В.) при формировании проектов местного бюджета на 2015 - 2020 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы Вейделевского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вейделевского района по стратегическому развитию Стадченко А.И.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации Вейделевского района
от 15 октября 2014 г. № 170

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО
РАЙОНА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Вейделевского района
"Совершенствование и развитие транспортной системы и
дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа 4)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Вейделевского района
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация Вейделевского района в лице управления строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
3.
Участники муниципальной программы
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
4.
Подпрограммы муниципальной программы
1. "Совершенствование и развитие дорожной сети".
2. "Совершенствование и развитие транспортной системы"
5.
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения
6.
Задачи муниципальной программы
1. Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Вейделевского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
2. Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Вейделевском районе
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
8.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 189079 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств муниципального бюджета составит 124898 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 19552 тыс. рублей;
2016 год - 19727 тыс. рублей;
2017 год - 22679 тыс. рублей;
2018 год - 20980 тыс. рублей;
2019 год - 20980 тыс. рублей;
2020 год - 20980 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 64181 тыс. рублей
9.
Конечные результаты муниципальной программы
К 2020 году планируется:
1. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 72 процентов к уровню 2013 года.
2. Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 22,3 км.
3. Увеличение протяженности ремонта автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия на 7,8 км.
4. Рост пассажирооборота транспортом общего пользования до 9,304 млн. пасс.-км

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

Транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Вейделевского района. Наряду с другими отраслями он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, это, в первую очередь, межотраслевая логистическая система, влияющая на условия жизнедеятельности и хозяйствования. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств.
На территории Вейделевского района сложилась достаточно плотная автотранспортная сеть, обеспечивающая условия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения.
Транспортом общего пользования в 2013 году перевезено 154,4 тыс. человек. Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования в 2013 году составил 9,15 млн. пассажиро-километров.
Вместе с тем, недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества района с точки зрения реализации его потенциала.
Не совсем удовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог района приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет, в свою очередь, к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики района.
В связи с неудовлетворительным состоянием и темпами развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности. По дорожным условиям за 2012 - 2013 годы на автомобильных дорогах Вейделевского района произошло 32 дорожно-транспортных происшествия.
Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы Вейделевского района является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования и местного значения и искусственных сооружений на них.
Настоящая муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных проблем транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района и достижения современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей
конечного результата реализации муниципальной программы,
сроков реализации программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Вейделевский район" на период до 2025 года (далее - Стратегия района). В соответствии с данным документом одной из стратегических задач является устойчивое развитие экономического потенциала муниципального района "Вейделевский район".
Поэтому, исходя из обозначенной стратегической задачи, целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Вейделевского района в соответствии с темпами экономического развития, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок;
2) создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Вейделевском районе.
Реализация муниципальной программы предусмотрена на 2015 - 2020 годы.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2020 году:
1) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличится до 72 процентов к уровню 2013 года;
2) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием увеличится на 22,3 км;
3) увеличение протяженности ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения с усовершенствованным типом покрытия на 7,8 км;
4) пассажирооборот транспортом общего пользования увеличится до 9,304 млн. пассажиро-километров.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий программы, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов Вейделевского
района, принятие или изменение которых необходимо
для реализации муниципальной программы

Перечень нормативных правовых актов Вейделевского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает в себя две подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети".
Подпрограмма 1 представляет собой комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, искусственных сооружений на них, а также по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда области.
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы".
Подпрограмма 2 представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом посредством обеспечения организации транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками в пригородном сообщении.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Предполагаемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице.

Таблица 1

Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы

тыс. рублей
Годы
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
Всего
2015
0
23 006
19 552
0
42 558
2016
0
11 035
19 727
0
30 762
2017
0
15 435
22 679
0
38 114
2018 (прогноз)
0
5 435
20 980
0
26 415
2019 (прогноз)
0
4 635
20 980
0
25 615
2020 (прогноз)
0
4 635
20 980
0
25 615
Всего
0
64 181
124 898
0
189 079

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета района представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер управления рисками
реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
Макроэкономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней, увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства.
Снижение данных рисков предусматривается за счет привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.
Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и оперативной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- своевременный мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"

Паспорт
подпрограммы 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"

№ п/п
Наименование подпрограммы 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети" (далее - подпрограмма 1)
1.
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 1
Администрация Вейделевского района в лице управления строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2.
Участники подпрограммы 1
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
3.
Цель (цели) подпрограммы 1
Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Вейделевского района в соответствии с темпами экономического развития района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
4.
Задачи подпрограммы 1
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог.
2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.
3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.
4. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 158025 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 97625 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 14752 тыс. рублей;
2016 год - 15254 тыс. рублей;
2017 год - 18179 тыс. рублей;
2018 год - 16480 тыс. рублей;
2019 год - 16480 тыс. рублей;
2020 год - 16480 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 60400 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 1
К 2020 году планируется:
1. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 72 процентов к уровню 2013 года.
2. Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 22,3 км.
3. Увеличение протяженности ремонта автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия на 7,8 км

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дорожное хозяйство Вейделевского района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации, осуществляющие деятельность, связанную с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, повышения конкурентоспособности и снижения издержек товаропроизводителей, улучшения условий жизни населения Вейделевского района.
По состоянию на 1 января 2014 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Вейделевского района составляет 404,35 км, из которых имеют твердое покрытие 300,98 км (74,4 процента).
К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Вейделевского района можно отнести следующие:
1. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Несмотря на меры, принимаемые по капитальному ремонту и ремонту, в настоящее время 16,6 процента (112 км) автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта.
На сегодня ежегодная потребность в проведении плановых ремонтов автомобильных дорог составляет более 112 километров.
2. Повышение доли большегрузных автомобилей, влияющих на сохранность существующей дорожной сети, в общем транспортном потоке.
Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. По причине значительного роста интенсивности движения и увеличения нагрузок большая часть дорог, соединяющих населенные пункты, построенных 40 - 50 лет назад и рассчитанных на осевую нагрузку в 6 тонн, исчерпали свой ресурс и не справляются со своими функциями. Несмотря на реализованные в области долгосрочные целевые программы, идет отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения.
Фактически в 2012 - 2013 годах построено 15,9 км и отремонтировано 38,8 км автомобильных дорог общего пользования.
3. Отсутствие объездных автомобильных дорог вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, и по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки, что также приводит к разрушению покрытия уличной дорожной сети.
4. Введение ограничений на проезд большегрузного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования вследствие неудовлетворительного состояния расположенных на них искусственных сооружений.
В рамках развития сети автомобильных дорог в сельской местности областными долгосрочными программами утверждалась подпрограмма по строительству автодорог в населенных пунктах района. Строительство дорог в населенных пунктах значительно улучшило качество жизни жителей сел и поселка Вейделевского района, повысило эффективность работы автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Вейделевского района в соответствии с темпами экономического развития области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на реализации мероприятий по решению следующих задач:
1) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог;
2) улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек;
3) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений;
4) обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации подпрограммы 1 в период с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы 1 представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и
краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

В рамках решения задачи 1.1 подпрограммы 1 необходимо выполнить основное мероприятие:
1.1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями".
В рамках решения задачи 1.2 подпрограммы 1 необходимо выполнить основное мероприятие:
1.2.1 "Капитальный ремонт автодорог общего пользования".
В рамках решения задачи 1.3 подпрограммы 1 необходимо выполнить основное мероприятие:
1.3.1 "Увеличение ширины проезжей части".
В рамках решения задачи 1.4 подпрограммы 1 необходимо выполнить основные мероприятия:
1.4.1 "Строительство подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам";
1.4.2 "Строительство дорог в населенных пунктах";
1.4.3 "Строительство дорог в микрорайонах массовой жилищной застройки".

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 2.

Таблица 2

Предполагаемые объемы финансирования
муниципальной подпрограммы 1

тыс. рублей
Годы
Источники финансирования
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
2015
0
22 400
14 752
0
37 152
2016
0
10 400
15 254
0
25 654
2017
0
14 800
18 179
0
32 979
2018 (прогноз)
0
4 800
16 480
0
21 280
2019 (прогноз)
0
4 000
16 480
0
20 480
2020 (прогноз)
0
4 000
16 480
0
20 480
Всего
0
60 400
97 625
0
158 025

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств муниципального бюджета района по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз показателей конечного результата
реализации подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к 2020 году планируется:
1. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 72 процентов к уровню 2013 года.
2. Увеличение общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 22,3 км.
3. Увеличение протяженности ремонта автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия на 7,8 км.
Перечень показателей реализации подпрограммы 1 представлен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"

Паспорт
подпрограммы 2 "Совершенствование и
развитие транспортной системы"

№ п/п
Наименование подпрограммы 2: "Совершенствование и развитие транспортной системы" (далее - подпрограмма 2)
1.
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 2
Администрация Вейделевского района в лице управления строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2.
Участники подпрограммы 2
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
3.
Цель подпрограммы 2
Создание условий для устойчивого функционирования системы пассажирских перевозок в Вейделевском районе
4.
Задача (задачи) подпрограммы 2
1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств муниципального бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 31054 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет средств местного бюджета составит 27273 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 4800 тыс. рублей;
2016 год - 4473 тыс. рублей;
2017 год - 4500 тыс. рублей;
2018 год - 4500 тыс. рублей;
2019 год - 4500 тыс. рублей;
2020 год - 4500 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 3781 тыс. рублей
7.
Конечные результаты подпрограммы 2
К 2020 году планируется рост пассажирооборота транспортом общего пользования до 9,304 млн. пассажиро-километров

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Пассажирский автомобильный транспорт, являясь наиболее массовым и самым доступным видом транспорта, связывает населенные пункты между собой и является для большинства из них единственным видом транспорта.
В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока автобусными пассажирскими перевозками.
В 2011 году автобусами было перевезено 172,1 тыс. человек, в 2012 году - 171,7 тыс. человек, в 2013 году - 154,4 тыс. человек. Пассажирооборот автобусных перевозок за период 2011 - 2013 годы находился практически на одном уровне и составил 9,304 млн. пассажиро-километров.
Данная ситуация объясняется возросшим уровнем автомобилизации населения. Количество личного транспорта за 2011 - 2013 годы возросло на 20 процентов, а количество транспортных средств общественного транспорта осталось на прежнем уровне, при этом уменьшилось количество автобусных маршрутов.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 определены в Стратегии района.
Исходя из стратегических приоритетов, целью подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы пассажирских перевозок в Вейделевском районе.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу создания условий для организации транспортного обслуживания населения.
Решение поставленной задачи будет осуществляться в ходе реализации подпрограммы 2 в период с 2015 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются.
Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы 2 представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 2

Система мероприятий подпрограммы 2 представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
В рамках решения задачи 2.1 "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения" будут реализованы следующие основные мероприятия:
2.1.1 "Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения перевозками в пригородном сообщении";
2.1.2 "Компенсация потерь в доходах организациям пассажирского транспорта, осуществляющим перевозки по льготным тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций транспортом в пригородном сообщении Вейделевского района".

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 2 в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице 3.

Таблица 3

Предполагаемые объемы финансирования
муниципальной подпрограммы 2

тыс. рублей
Годы
Источники финансирования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет Вейделевского района
Внебюджетные источники
Всего
2015
0
606
4 800
0
5 406
2016
0
635
4 473
0
5 108
2017
0
635
4 500
0
5 135
2018 (прогноз)
0
635
4 500
0
5 135
2019 (прогноз)
0
635
4 500
0
5 135
2020 (прогноз)
0
635
4 500
0
5 135
Всего
0
3 781
27 273
0
31 054

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств муниципального бюджета района по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Муниципального совета Вейделевского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз показателей конечного результата
реализации подпрограммы 2

В результате реализации основных мероприятий подпрограммы 2 к 2020 году предполагается достижение роста пассажирооборота транспортом общего пользования до 9,304 млн. пассажиро-километров.
Перечень показателей реализации подпрограммы 2 представлен в приложении № 1 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной
сети Вейделевского района
на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы Вейделевского района "Совершенствование
и развитие транспортной системы и дорожной сети
Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"

Задачи, направленные на достижение цели
Срок реализации
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. руб.
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя непосредственного результата по годам реализации
Начало
Завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020
документа.
------------------------------------------------------------------
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа Вейделевского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы" (Цель: создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения)
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
189 079
Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, в процентах
68,6
70,6
70,7
71,0
71,1
72
Общая протяженность построенных автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, км
6,6
3,7
4,9
2,5
2,3
2,3
Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Пассажирооборот транспорта общего пользования, млн. пасс.-км
9,155
9,155
9,155
9,155
9,304
9,304
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
158 025
Общая протяженность построенных автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, км
6,6
3,7
4,9
2,5
2,3
2,3
Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения с усовершенствованным типом покрытия, км
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Задача 1.1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог
Основное мероприятие 1.1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
39 600
Протяженность автодорог, подлежащих содержанию, км
412,4
417,7
424,4
428,8
433,3
438,3
Протяженность автодорог, подлежащих ямочному ремонту, кв. м
2800
3200
3100
3150
3000
3000
Задача 1.2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.2.1 "Капитальный ремонт автодорог общего пользования"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
28 080
Протяженность автодорог, подлежащих капитальному ремонту, км
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
Задача 1.3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений
Основное мероприятие 1.3.1 "Увеличение ширины проезжей части"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
4 000
Протяженность увеличения проезжей части, км
1,0
0
0
0
0
0
Задача 1.4. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки
Основное мероприятие 1.4.1 "Строительство подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
28 400
Протяженность построенных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам, км
2,1
2,0
3,0
0
0
0
Основное мероприятие 1.4.2 "Строительство дорог в населенных пунктах"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
29 945
Протяженность построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах, км
1,0
1,1
1,2
1,3
1,3
1,3
Основное мероприятие 1.4.3 "Строительство автодорог в микрорайонах массовой жилищной застройки"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
28 000
Протяженность построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в микрорайонах массовой жилищной застройки, км
2,5
0,6
0,7
1,2
1,0
1,0
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
31 054
Пассажирооборот транспортом общего пользования, млн. пасс.-км
9,155
9,155
9,155
9,155
9,304
9,304
Задача 2.1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.1.1 "Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
28 554
Количество межмуниципальных пригородных маршрутов, единиц
9
9
9
9
9
9
Основное мероприятие 2.1.2 "Компенсация потерь в доходах организациям пассажирского транспорта, осуществляющим перевозки по льготным тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования транспортом в пригородном сообщении Вейделевского района"
2015
2020
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2 500
Средний уровень достижения показателей муниципальной программы, процентов
95
95
95
95
95
95





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной
сети Вейделевского района
на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения (наименование) нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"
1
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"
1.1
Постановление администрации Вейделевского района
Об утверждении Порядка формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Вейделевского района
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)

Основное мероприятие 1.1. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1.2
Постановление администрации Вейделевского района
Об утверждении Правил предоставления субсидий из дорожного фонда Вейделевского района на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог муниципального значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2
Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"

Основное мероприятие 2.1. Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
2.1
Постановление администрации Вейделевского района
О порядке выделения средств областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении
Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной
сети Вейделевского района
на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной
программы из различных источников финансирования

Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основных мероприятий
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
ВСЕГО 2015 - 2020 годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"
ВСЕГО
189 079
42 558
30 762
38 114
26 415
25 615
25 615
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
64 181
23 006
11 035
15 435
5 435
4 635
4 635
консолидированный бюджет муниципального образования
124 898
19 552
19 727
22 679
20 980
20 980
20 980
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
ВСЕГО
158 025
37 152
25 654
32 979
21 280
20 480
20 480
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
60 400
22 400
10 400
14 800
4 800
4 000
4 000
консолидированный бюджет муниципального образования
97 625
14 752
15 254
18 179
16 480
16 480
16 480
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1.1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог
Основное мероприятие 1.1.1
"Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями"
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
39 600
6 600
6 600
6 600
6 600
6 600
6 600
Задача 1.2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек
Основное мероприятие 1.2.1
"Капитальный ремонт автодорог общего пользования"
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
28 080
4 680
4 680
4 680
4 680
4 680
4 680
Задача 1.3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений
Основное мероприятие 1.3.1
"Увеличение ширины проезжей части"
Областной бюджет
4 000
4 000
0
0
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1.4. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки
Основное мероприятие 1.4.1
"Строительство подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам"
Областной бюджет
28 400
8 400
8 000
12 000
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.4.2
"Строительство дорог в населенных пунктах"
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
29 945
3 472
3 974
6 899
5 200
5 200
5 200
Основное мероприятие 1.4.3
"Строительство автодорог в микрорайонах массовой жилищной застройки"
Областной бюджет
28 000
10 000
2 400
2 800
4 800
4 000
4 000
консолидированный бюджет муниципального образования
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
Областной бюджет
3 781
606
635
635
635
635
635
консолидированный бюджет муниципального образования
27 273
4 800
4 473
4 500
4 500
4 500
4 500
Задача 2.1. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие 2.1.1
"Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении"
Областной бюджет
3 781
606
635
635
635
635
635
консолидированный бюджет муниципального образования
24 773
4 300
4 073
4 100
4 100
4 100
4 100
Основное мероприятие 2.1.2
"Компенсация потерь в доходах организациям пассажирского транспорта, осуществляющим перевозки по льготным тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования транспортом в пригородном сообщении Вейделевского района"
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
консолидированный бюджет муниципального образования
2 500
500
400
400
400
400
400





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной
сети Вейделевского района
на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств местного бюджета

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
Очередной год 2015 год
Первый год планового периода 2016 год
Второй год планов ого периода 2017 год
Третий год планов ого периода 2018 год
Четвертый год планового периода 2019 год
Пятый год планового периода 2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Вейделевского района на 2015 - 2020 годы"
Всего, в том числе:




19 552
19 727
22 679
20 980
20 980
20 980
Ответственный исполнитель Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района










Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети"
Всего, в том числе:




14 752
15 254
18 179
16 480
16 480
16 480
Ответственный исполнитель Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района










Основное мероприятие 1.1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями"


850
04 09
09.1. 2057
24 4
6 600
6 600
6 600
6 600
6 600
6 600
Основное мероприятие 1.2.1 "Капитальный ремонт автодорог общего пользования"


850
04 09
09.1. 2058
24 3
4 680
4 680
4 680
4 680
4 680
4 680
Основное мероприятие 1.3.1 "Увеличение ширины проезжей части"






0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.4.1 "Строительство подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам"






0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1.4.2 "Строительство дорог в населенных пунктах"


850
04 09
09.1. 4038
41 4
3 472
3 974
6 899
5 200
5 200
5 200
Основное мероприятие 1.4.3 "Строительство автодорог в микрорайонах массовой жилищной застройки"






0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2
"Совершенствование и развитие транспортной системы"
Всего, в том числе:




4 800
4 473
4 500
4 500
4 500
4 500
Ответственный исполнитель Управление строительства, ЖКХ, транспорта, связи, архитектуры и градостроительства администрации Вейделевского района










Основное мероприятие 2.1.1 "Субвенции на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении"


861
04 08
09.2. 6381
81 0
4 300
4 073
4 100
4 100
4 100
4 100
Основное мероприятие 2.1.2 "Компенсация потерь в доходах организациям пассажирского транспорта, осуществляющим перевозки по льготным тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования транспортом в пригородном сообщении Вейделевского района"


861
04 08
09.2. 6381
81 0
500
400
400
400
400
400


------------------------------------------------------------------