Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 17.11.2014 N 797 "Об утверждении Положения о формах получения образования в муниципальных образовательных учреждениях Корочанского района, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 797

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОРОЧАНСКОГО
РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях обеспечения прав граждан на выбор формы получения образования администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить Положение о формах получения образования в муниципальных образовательных учреждениях Корочанского района, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (прилагается).

2. Директору МКУ "Административно-хозяйственный центр" Серых М.Б. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Гребенникову Е.В.

Глава администрации
Корочанского района
Н.ПОЛУЯНОВА





Утверждено
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 17 ноября 2014 г. № 797

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о формах получения образования в муниципальных образовательных учреждениях Корочанского района, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.11.2013 № НТ-1139/08 "Об организации получения образования в семейной форме".
1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - образовательное учреждение), по организации образовательного процесса в различных формах получения общего образования гражданами, проживающими на территории муниципального района "Корочанский район".
1.3. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в общеобразовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной, заочной; вне общеобразовательного учреждения - в форме семейного образования, самообразования. Возможность освоения общеобразовательных программ в различных формах предоставляется на всех ступенях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями и по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Допускается сочетание различных форм получения общего образования.
1.4. Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
1.5. Образовательное учреждение создает условия для реализации гражданами, проживающими на территории Корочанского района, гарантированного государством права на получение общего образования.
1.6. Образовательное учреждение несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

2. Общие требования к организации образовательного процесса

2.1. Обучение в различных формах получения общего образования организуется в соответствии с основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающими реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.
Основные общеобразовательные программы включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
2.2. При освоении основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в формах, предусмотренных настоящим Положением, совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны быть ознакомлены с настоящим Положением, уставом общеобразовательного учреждения, учебным планом, программами учебных предметов, требованиями федерального государственного образовательного стандарта, нормами оценки знаний обучающегося по каждому предмету учебного плана, иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса по избранной форме обучения, а также с нормативными документами, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена.
2.3. Право выбора формы получения образования и формы обучения принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося (с учетом мнения ребенка) до момента освоения им основной общеобразовательной программы или до достижения возраста 18 лет.
Право выбора формы получения образования и (или) формы обучения при освоении программы среднего общего образования или при достижении им возраста 18 лет принадлежит исключительно обучающемуся.
2.4. Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в очной, заочной формах или сочетающие данные формы, зачисляются в контингент обучающихся конкретного образовательного учреждения. В приказе образовательного учреждения и в личном деле обучающегося отражается форма освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с заявлением совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Все данные об обучающемся вносятся в классный журнал того класса, в котором он будет числиться.
Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не относятся к контингенту образовательного учреждения.
Обучающиеся, сочетающие очную и другие формы получения образования, включаются в контингент обучающихся конкретного образовательного учреждения, и все данные о них вносятся в классный журнал того класса, в котором они числятся.
2.5. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
2.6. Образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также хранение в архивах данных об их результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.7. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся.
2.8. Образовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию, выдает выпускникам, прошедшем государственную итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования независимо от формы получения образования.
Выпускникам, обучающимся по программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, выдается свидетельство установленного образца после прохождения ими итоговой аттестации по трудовому обучению.

3. Реализация общеобразовательных программ

3.1. Общеобразовательные программы реализуются в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе в специальных (коррекционных) образовательных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам.
3.2. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
3.3. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.
3.5. Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не освоившие образовательной программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
3.6. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета образовательного учреждения.
3.7. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4. Организация получения общего
образования по очной форме обучения

4.1. Получение общего образования по очной форме обучения предполагает обязательное посещение обучающимся учебных занятий по предметам учебного плана, организуемых образовательным учреждением.
4.2. Обучающимся, осваивающим образовательные программы общего образования по очной форме обучения, предоставляются на время обучения учебники и другая литература, имеющаяся в библиотеке образовательного учреждения.
4.3. Основой организации образовательного процесса по очной форме обучения является урок.
4.4. Организация образовательного процесса по очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором образовательного учреждения.
4.5. Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования по очной форме обучения, проходят промежуточную аттестацию. Система оценок при промежуточной аттестации, формы, порядок и периодичность ее проведения определяются образовательным учреждением самостоятельно и отражаются в его уставе.
4.6. Обучающиеся имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

5. Организация получения общего
образования по заочной форме обучения

5.1. Заочная форма обучения организуется в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся:
- в вечерней (сменной) общеобразовательной школе - по заявлению совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- в дневных образовательных учреждениях - по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
5.2. Для обучающихся в образовательном учреждении по очной форме обучения освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам учебного плана может быть организовано в заочной форме.
5.3. Обучение по заочной форме осуществляется при обязательном выполнении федеральных государственных образовательных стандартов по всем предметам учебного плана конкретного класса конкретного вида образовательного учреждения.
5.4. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются самостоятельная работа обучающихся, групповые или индивидуальные консультации, зачеты (экзамены).
5.5. При освоении общеобразовательных программ в заочной форме образовательное учреждение предоставляет обучающемуся:
- адресные данные учреждения:
- номера телефонов, адрес электронной почты, адрес сайта в Интернете;
- учебный план;
- план учебной работы на четверть (полугодие) или учебный год по каждому предмету учебного плана;
- учебники;
- перечень практических и лабораторных работ с рекомендациями по их подготовке;
- контрольные работы с образцами их оформления;
- перечень тем для проведения зачетов;
- расписание консультаций, зачетов (экзаменов).
5.6. Работающим гражданам, осваивающим общеобразовательные программы в заочной форме и выполняющим учебный план, образовательное учреждение предоставляет справку-вызов для получения дополнительного отпуска по месту работы. Форма справки-вызова разрабатывается и утверждается образовательным учреждением самостоятельно. В первой части справки указывается продолжительность дополнительного отпуска и цель вызова. Во второй части справки содержится подтверждение, в котором отмечаются фактические сроки нахождения обучающегося на экзаменационной сессии. Справка-вызов выдается на бланке образовательного учреждения за подписью директора и регистрируется в специальном журнале.
5.7. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся по заочной форме определяются образовательным учреждением самостоятельно.
Текущий контроль освоения обучающимся общеобразовательных программ по предметам учебного плана может осуществляться в форме зачетов (устных, письменных или комбинированных) по узловым темам учебного курса. Зачету обязательно должно предшествовать проведение консультации. Результаты зачета оформляются соответствующим протоколом, полученная отметка заносится в классный журнал.
Годовые отметки обучающемуся, осваивающему общеобразовательные программы в заочной форме, выставляются с учетом результатов выполненных работ и зачетов (экзаменов) по предмету.

6. Организация получения общего образования
по очно-заочной форме обучения

6.1. Получение общего образования в очно-заочной форме предполагает сочетание очной формы обучения и самостоятельное изучение обучающимися предметов общеобразовательных программ: начального общего, основного общего, среднего общего образования, с последующей промежуточной и государственной итоговой аттестацией.
6.2. Перевод обучающихся на очно-заочную форму обучения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
6.3. При выборе очно-заочной формы обучения необходимо наличие следующей документации:
- заявление родителей (законных представителей);
- согласие родителя (законного представителя) с тем, что в учебное время, в которое обучающийся не посещает уроки, родитель (законный представитель) самостоятельно несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося;
- индивидуальный график обучения на полугодие со списком учителей-предметников, осуществляющих консультации и промежуточную аттестацию, с контактными адресами и телефонами.
6.4. Получение общего образования в очно-заочной форме реализуется через обучение по индивидуальному учебному плану (далее - ИУП).
6.5. ИУП - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и индивидуальных потребностей конкретного обучающегося.
6.6. Организация образовательного процесса на основе ИУП вводится с целью создания условий для увеличения возможностей выбора обучающимися моделей своего дальнейшего образования, обеспечения индивидуализации обучения и более полного удовлетворения познавательных потребностей и интересов обучающихся, как правило, на уровне среднего общего образования.
6.7. Для организации обучения по ИУП в общеобразовательном учреждении необходимо наличие следующих условий: кадровых, содержательных, материальных, психологических (готовность старшеклассников к обучению по ИУП).
6.8. На подготовительном этапе в содержательном аспекте образовательного процесса выделяются уровни дифференциации, которые являются основой для разработки ИУП.
6.9. ИУП в полной мере должны соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым к учебным планам.
6.10. Примерные учебные планы профильного обучения на уровне среднего общего образования утверждаются управлением образования администрации муниципального района "Корочанский район".
6.11. Общая величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий) в ИУП не должна расходиться с величиной недельной образовательной нагрузки по соответствующему классу в учебном плане общеобразовательного учреждения.
6.12. Подготовительный этап завершается определением количества учебных групп (в зависимости от выбора обучающихся), необходимых потребностей в кадрах, их расстановкой.
6.13. На организационном этапе составляется индивидуальное расписание, для чего в учебных группах безотносительно к дням недели выстраивается комбинация уроков, на которых задействовано наибольшее количество обучающихся.
6.14. Уроки, на которых присутствуют все обучающиеся, распределяются на 3, 4, 5; уроки, на которых присутствуют не все обучающиеся, - на 1, 2, 6.
6.15. На этапе внедрения ИУП образовательного учреждения с целью осуществления контроля и коррекции выполнения ИУП обучающегося содержание каждого предмета разбивается на учебные модули, и их изучение завершается зачетной или контрольной работой.
6.16. Результаты зачетов и контрольных работ фиксируются в документе, форма которого утверждена локальным актом образовательного учреждения.
6.17. На аналитическом этапе результаты работы по внедрению ИУП обсуждаются на заседаниях педагогического совета, научно-методических объединений, родительских собраниях, собраниях обучающихся. С учетом выводов проблемного анализа и результатов обсуждений проводится корректировка процесса организации работы по ИУП и планирование работы на следующий учебный год.

7. Организация получения общего образования
в форме семейного образования

7.1. Семейное образование - форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в семье.
Право дать ребенку образование в семье предоставляется родителям (законным представителям) обучающегося (с учетом мнения ребенка) до момента освоения им основной общеобразовательной программы или до достижения возраста 18 лет. Родители (законные представители) обучающегося информируют в письменной форме управление образования муниципального района "Корочанский район" (далее - Управление образования) о выборе семейной формы обучения своего ребенка через уведомление о выборе формы получения образования в форме семейного образования (приложение № 1).
Право выбора формы получения образования в форме семейного образования принадлежит обучающемуся при освоении программы среднего общего образования или при достижении им возраста 18 лет, о чем обучающийся информирует в письменной форме Управление образования через уведомление о выборе формы получения образования в форме семейного образования и определении формы образования и формы обучения (приложение № 2).
7.2. Управление образования ежегодно в рамках государственной статистической отчетности предоставляет информацию о наличии обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы в форме семейного образования, в департамент образования Белгородской области.

7.4. Для осуществления семейного образования родители (законные представители) могут:
- пригласить преподавателя самостоятельно;
- обратиться за помощью в образовательное учреждение;
- обучать самостоятельно.
Родители (законные представители) несут ответственность за выполнение общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
7.5. Перейти на семейную форму получения образования обучающиеся могут на любой ступени общего образования: начального общего, основного общего, среднего общего образования. Перевод оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения по заявлению родителей (законных представителей).
7.6. Обучающиеся, получающие общее образование в семье, вправе на любом этапе обучения по решению родителей (законных представителей) продолжить обучение в образовательном учреждении.
7.7. Обучающиеся в форме семейного образования вправе пройти промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.
7.8. Обучающиеся в форме семейного образования, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, бесплатно.
Экстернами являются лица, зачисленные в образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
7.9. Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются:
- заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации (приложение № 3);
- распорядительный акт образовательного учреждения о приеме лица для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
При отсутствии документов, подтверждающих уровень подготовки экстерна, образовательное учреждение самостоятельно устанавливает образовательный уровень заявителя в порядке, определенном уставом и (или) локальным актом данного образовательного учреждения.
7.10. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации в качестве экстерна, порядок и формы проведения промежуточной аттестации определяются образовательным учреждением самостоятельно и организуются по предметам инвариантной части учебного плана (кроме предметов образовательных областей "Искусство", "Физическая культура", "Технология", если эти предметы не являются профильными в данном образовательном учреждении, классе). Количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более двенадцати в год.
7.11. Если несовершеннолетний экстерн не прошел промежуточную аттестацию, то он вправе продолжить обучение по очной форме в установленном порядке.
7.12. Заявление о прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экстерна подается не позднее трех месяцев до ее начала.
7.13. Экстернам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании государственного образца без пометки "Экстернат" и фиксируется в книге выдачи аттестатов общеобразовательного учреждения.
7.14. Проведение промежуточной аттестации обучающегося в форме семейного образования осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающегося определяются образовательным учреждением самостоятельно, оформляются локальным актом образовательного учреждения, доступным для беспрепятственного ознакомления на сайте образовательного учреждения в сети Интернет, и доводятся до сведения его родителей (законных представителей) под роспись. Результаты промежуточной аттестации оформляются соответствующим протоколом.
7.10. Обучающимся, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим государственную итоговую аттестацию, выдается справка о промежуточной аттестации установленной формы (приложение № 4).
Заявление о прохождении государственной итоговой аттестации подается не позднее чем за три месяца до ее начала.
7.11. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета общеобразовательного учреждения.

8. Организация получения общего
образования в форме самообразования

8.1. Освоение образовательных программ в форме самообразования предполагает самостоятельное изучение общеобразовательных программ среднего общего образования с последующей промежуточной и государственной итоговой аттестацией.
Прохождение промежуточной и государственной итоговой аттестации осуществляется в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.
8.2. Обучающиеся общеобразовательных учреждений, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в очной форме, имеют право осваивать общеобразовательные программы по отдельным предметам в форме самообразования и пройти по ним промежуточную и государственную итоговую аттестацию в этих же учреждениях.
8.3. Перевод на получение образования в форме самообразования оформляется приказом руководителя образовательного учреждения по заявлению обучающегося. Согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не требуется.
8.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в форме самообразования, вправе на любом этапе продолжить обучение в образовательном учреждении. Данное решение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения на основании заявления обучающегося.
8.5. Проведение промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего общеобразовательные программы в форме самообразования, осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающегося определяются образовательным учреждением самостоятельно, оформляются приказом руководителя образовательного учреждения и доводятся до сведения обучающегося под роспись. Результаты промежуточной аттестации оформляются соответствующим протоколом.
8.6. Обучающиеся, указанные в п. 8.2 настоящего Положения, сочетающие очную форму получения общего образования и самообразование и не прошедшие промежуточную аттестацию по предметам, изучаемым ими в форме самообразования, продолжают осваивать общеобразовательные программы в очной форме в установленном порядке.





Приложение № 1
к Положению о формах получения
образования в муниципальных образовательных
учреждениях Корочанского района,
реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего,
среднего общего образования

ОБРАЗЕЦ

(для родителей детей, не завершивших основное общее образование)
В _______________________________________
название органа управления образования
Адрес: __________________________________
_________________________________________
Ф.И.О. родителя,
родителя несовершеннолетнего ___________________
Ф.И.О. ребенка
_____________ (... г.р.) <1>
место проживания: _____________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫБОРЕ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Настоящим в соответствии с требованиями ст. 63 ч. 5 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
информирую, что на основании ст. 17 ч. 1 и 3, ст. 44 ч. 3 пункты 1 и 3,
ст. 63 ч. 4 указанного Федерального закона нами как родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего ребенка ______________________________
Ф.И.О. ребенка
_______________________ (... г.р.) выбрана для него (нее) форма получения
общего образования в форме семейного образования. Решение о выборе формы
образования и формы обучения принято с учетом мнения ребенка.
О получении настоящего уведомления прошу информировать меня в
письменной форме по вышеуказанному адресу.
Дата: _______________

Подпись: _________________ (Ф.И.О.)
   --------------------------------

<1> Для опекунов и попечителей - вместо "родителя" пишем "законного
представителя".





Приложение № 2
к Положению о формах получения
образования в муниципальных образовательных
учреждениях Корочанского района,
реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего,
среднего общего образования

ОБРАЗЕЦ

(для родителей детей, не завершивших основное общее образование)
В _______________________________________
название органа управления образования
Адрес: __________________________________
_________________________________________
Ф.И.О. родителя,
родителя несовершеннолетнего ___________________
Ф.И.О. ребенка
_____________ (... г.р.) <2>
место проживания: _____________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫБОРЕ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИИ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Настоящим я, _________________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в соответствии с требованиями ст. 63 ч. 5 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" информирую, что на
основании ст. 17 ч. 1 и 3, ст. 63 ч. 4 указанного Федерального закона нами
как родителями (законными представителями) несовершеннолетнего ребенка ФИО
(... г.р.) определена для него(нее) форма получения общего образования в
форме семейного образования.
Настоящим я, ______________________________________________ (... г.р.),
Ф.И.О. ребенка
информирую, что на основании ст. 17 ч. 1 и 3, ст. 34 ч. 1 п. 1 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" мною
была по согласованию с моими родителями выбрана форма получения общего
образования в форме семейного образования.
О получении настоящего уведомления просим информировать нас в
письменной форме по вышеуказанному адресу.
Дата: _________
Подпись родителя: _______________ (Ф.И.О. родителя)
Подпись ребенка: ________________ (Ф.И.О. ребенка)
   --------------------------------

<2> Для опекунов и попечителей - вместо "родителя" пишем "законного
представителя".





Приложение № 3
к Положению о формах получения
образования в муниципальных образовательных
учреждениях Корочанского района,
реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего,
среднего общего образования

ОБРАЗЕЦ

Руководителю _____________________________________
наименование образовательного учреждения
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя
Адрес: ___________________________________________
___________________________________________
Ф.И.О. родителя,
родителя несовершеннолетнего _____________________
Ф.И.О. ребенка
_______________ (... г.р.) <3>
место проживания: ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
__.__.____ г. в соответствии с положениями ст. 17 ч. 1 и 3, ст. 44 ч.
3 пункты 1 и 3 <4>, ст. 63 ч. 4 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" для нашего несовершеннолетнего
ребенка _____________________________________________________ (... г.р.)
Ф.И.О. ребенка
была выбрана форма получения общего образования в форме семейного
образования. В соответствующий орган управления образования направлено
уведомление о данном выборе в соответствии с требованиями ст. 63 ч. 5
указанного Федерального закона.
В связи с этим на основании ст. 17 ч. 3, ст. 33 ч. 1 п. 9, ст. 34 ч.
3, ст. 57 ч. 2 и ч. 3 указанного Федерального закона ПРОШУ:
- зачислить моего ребенка в руководимую Вами общеобразовательную
организацию в качестве экстерна для прохождения промежуточной и
государственной итоговой аттестации, издав соответствующий распорядительный
акт;
- организовать аттестацию моего ребенка экстерном в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами в области образования.
Дата: __.__.______
Подпись: _________________ (Ф.И.О. родителя)
   --------------------------------

<3> Для опекунов и попечителей - вместо "родителя" пишем "законного
представителя".
<4> В случае ребенка, получающего среднее общее образование, вместо
"ст. 44 ч. 3 пункты 1 и 3" пишем "ст. 34 ч. 1 п. 1".





Приложение № 4
к Положению о формах получения
образования в муниципальных образовательных
учреждениях Корочанского района,
реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего,
среднего общего образования

ОБРАЗЕЦ

Справка
о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении

_____________________________________________________________
Ф.И.О. прошедшего промежуточную аттестацию
В ___________________________________________________________________
полное наименование образовательного учреждения
в соответствии с Уставом
__________________________________________________________________________,
расположенном по адресу ___________________________________________________
юридический адрес образовательного учреждения
__________________________________________________________________________,
в _______________________ учебном году пройдена промежуточная аттестация:

№ п/п
Наименование учебных предметов
Полугодие, класс, полный курс предмета (указать)
Оценка (расшифровка)
1.



2.




___________________________ ____________________ в ____ класс ___
(Ф.И.О. обучающегося) (продолжит обучение, переведен)

Директор общеобразовательного учреждения _________________
(Ф.И.О.)

М.П.

"__" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------