Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Красногвардейского района Белгородской обл. от 12.09.2014 N 65 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИЕЙ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИОРИТЕТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"


В целях исполнения Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", распоряжений Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 293-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами", от 20 июля 2011 года № 1275-р "О концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", постановлений Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 года № 201-пп "Об утверждении Концепции внедрения программного бюджета в бюджетный процесс Белгородской области", от 27 мая 2013 года № 202-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Белгородской области", от 7 мая 2013 года № 401-пп "Об утверждении перечня государственных программ Белгородской области", от 16 декабря 2013 года № 511-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о деятельности органов государственной власти и приоритетах региональной политики на 2014 - 2020 годы", в связи с переходом на программный бюджет администрация района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Назаренко С.В.) при формировании проекта районного бюджета на 2015 и последующие годы предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района Бондареву О.В.

Глава администрации
Красногвардейского района
О.ШАПОЛОВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 12 сентября 2014 года № 65

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИЕЙ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРИОРИТЕТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение населения
Красногвардейского района информацией о деятельности
органов муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

N
Наименование программы: "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
1
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Красногвардейского района (в лице аппарата администрации района)
2
Соисполнители муниципальной программы
-
3
Участники Программы
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ", АНО "Редакция газеты "Знамя труда"
4
Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1. "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации"
5
Цель Программы
Повышение уровня информированности населения о деятельности органов муниципальной власти Красногвардейского района и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Красногвардейского района
6
Задачи Программы
1. Повышение качества предоставления информационных услуг районными средствами массовой информации.
2. Расширение объема и спектра предоставляемой населению Красногвардейского района информации о деятельности органов муниципальной власти, направленной на решение социально-экономических задач муниципального образования
7
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации Программы не выделяются
8
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета Красногвардейского района, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Красногвардейского района составит 13451,0 т. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2206,0 тыс. рублей;
2016 год - 2230,0 тыс. рублей;
2017 год - 2240,0 тыс. рублей;
2018 год - 2245,0 тыс. рублей;
2019 год - 2260,0 тыс. рублей;
2020 год - 2270, 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год
9
Конечные результаты Программы
1. Увеличение доли газетных площадей с информацией о деятельности органов муниципальной власти до 25% в 2020 году.
2. Увеличение доли телевизионного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания до 50% в 2020 году.
3. Увеличение доли радиовещательного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени радиовещания до 30% в 2020 году

1. Общая характеристика сферы реализации Программы,
в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Важность средств массовой информации для развития Красногвардейского района определяется в первую очередь тем влиянием, которое оказывают районные средства массовой информации на формирование общественного сознания, их ролью в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием средств массовой информации на формирование общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, духовности, традиций патриотизма и гуманизма, культурного потенциала. Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до населения района становится важной задачей наряду с необходимостью совершенствования механизмов информирования жителей о деятельности органов муниципальной власти в свете реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых региональных и муниципальных программ.
На сегодня уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как к каналам и способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. При этом концепции вещания федеральных теле- и радиоканалов ориентируются преимущественно на экономический результат, что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования.
Механизмы влияния органов власти региона и муниципальной власти на концепции федеральных каналов и тематику публикаций общероссийских периодических и электронных средства массовой информации практически отсутствуют. В связи с этим возникает необходимость проведения целенаправленной политики по поддержке и развитию местных периодических печатных и электронных средств массовой информации.
Важнейшими принципами обеспечения доступа населения к информации о деятельности органов муниципальной власти являются открытость и доступность информации, свобода ее поиска, получения, передачи и распространения. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, наличия у них необходимой материально-технической базы, соответствующего профессионального уровня сотрудников редакций, что определяет практические возможности и качество выпускаемых газетных номеров, теле- и радиопрограмм.

1.1. Печатные средства массовой информации
Красногвардейского района

Информацию о деятельности администрации района и ее структурных подразделений, Муниципального совета, о событиях, происходящих на территории муниципального образования, население района получает через местные электронные и печатные средства массовой информации.
Редакции местных средств массовой информации в соответствии с уставами осуществляют свою основную задачу - обеспечивают реализацию конституционного права граждан на свободный доступ к массовой информации, освещают все сферы жизни района, привлекают к обсуждению насущных проблем и социальных проектов широкий круг читательской и зрительской аудитории района.
Районная периодика представлена одним из старейших периодических изданий - общественно-политической газетой "Знамя труда" (учредители: управление печати и телерадиовещания Белгородской области, администрация Красногвардейского района, АНО "Редакция газеты "Знамя труда"). Тираж газеты в 2014 году составил 7500 экземпляров. Периодическое издание охватывает основные социальные и возрастные группы, представляет самые различные интересы и отвечает на самые различные информационные запросы населения.
Однако проблема повышения интереса населения района, особенно молодежи, к чтению печатных изданий остается по-прежнему острой. И решить ее без повышения качества самих средств массовой информации затруднительно.
Расширение объема и спектра предоставляемой населению Красногвардейского района информации АНО "Редакция "Знамя труда" о деятельности органов муниципальной власти будет способствовать формированию благоприятного имиджа территории района.

1.2. Электронные средства массовой
информации Красногвардейского района

Районное телерадиовещание представлено МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ" (учредитель - администрация Красногвардейского района), которое является учредителем телевизионного канала "Бирюченские Вести" и радиоканала "Радио Бирюч". Из круглосуточного объема вещания телерадиокомпании в телевещании собственный медиапродукт занимает 300 минут в неделю, в радиовещании - 420 минут в неделю. В данном формате предоставляется социально значимая информация, в том числе о деятельности органов муниципальной власти.
Обеспечение стабильной работы телерадиокомпании по освещению деятельности органов муниципальной власти, направленной на решение социально-экономических задач района, улучшение качества жизни граждан и создание солидарного общества, позволит эффективно решить задачи дальнейшего развития на базе цифровых технологий, что без финансовой поддержки в виде использования программно-целевого подхода представляется затруднительным.
В Красногвардейском районе целенаправленно ведется работа по обеспечению оперативного информирования населения о жизнедеятельности территории, более широкого доступа к социально значимой информации. Для этого разработан и успешно действует в сети Интернет с 2013 года сайт газеты "Знамя труда". В 2014 году жители района получили возможность смотреть программы местного телевидения в Интернете, на официальном сайте администрации Красногвардейского района, что позволило в значительной степени увеличить зрительскую аудиторию.
Районные средства массовой информации принимают участие в реализации ряда муниципальных проектов, направленных на улучшение качества жизни жителей, формирование солидарного общества и позитивного информационного поля территории района, в мероприятиях, организуемых структурными подразделениями администрации района, что позволяет более эффективно взаимодействовать в направлении своевременного и полного информирования жителей о социально значимых мероприятиях в Красногвардейском районе.

1.3. SWOT-анализ текущей ситуации
в сфере реализации Программы

В результате SWOT-анализа были выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные события, которые влияют либо могут повлиять на текущую ситуацию. Развитие факторов внешней среды в благоприятном направлении является оптимальным вариантом реализации Программы.
Перспективной стратегией является более эффективное использование имеющихся преимуществ и преодоление так называемых характерных слабых сторон.
Неперспективным является отказ от реализации мероприятий Программы, что не позволит изменить в лучшую сторону ситуацию в сфере развития районных средств массовой информации, эффективного исполнения приоритетных направлений социально-экономического развития района в части, касающейся сферы развития информационного пространства муниципального образования.
Общий вид матрицы SWOT-анализа реализации Программы приведен в таблице 1.

Таблица 1

Общий вид матрицы SWOT-анализа реализации Программы


Сильные стороны (S)
Слабые стороны (W)
Внутренняя среда
1. Наличие широкого круга заинтересованных лиц.
2. Наличие соответствующих нормативных правовых актов.
3. Обеспечение населения района качественной продукцией районных средств массовой информации.
4. Обеспечение доступа населения к информации.
5. Наличие квалифицированного персонала
1. Недостаточное финансирование мероприятий
из бюджетных источников.
2. Слабая материально-техническая база районных средств массовой информации.
3. Возможность утраты управления при смене кадрового состава, выполняющего работу

Возможности (O)
Угрозы (T)

1. Создание условий для развития районных средств массовой информации на основе реализации системы программных мероприятий.
2. Получение источника финансирования на период действия Программы.
3. Закрепление государственных гарантий, конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, создание равных возможностей для доступа граждан к информации
1. Снижение финансирования из-за уменьшения налогооблагаемой базы бюджета вследствие резких
колебаний на финансовых и торговых рынках в период реализации Программы.
2. Возможная нехватка финансовых средств бюджета района в период реализации Программы вследствие возможности возникновения негативных явлений, имеющих форс-мажорный характер

Таким образом, SWOT-анализ Программы показывает, что при соблюдении всех условий Программы обеспечивается возможность решения проблемы технической модернизации муниципального телерадиовещания, предоставления качественной информации в районных средствах массовой информации в большем объеме, а также создания условий для творческого роста и повышения профессионального мастерства сотрудников редакций районных средств массовой информации. Все это обеспечит динамичное развитие информационного пространства Красногвардейского района, повышение качества предоставления информационных услуг населению и в целом позволит обеспечить население района полной, объективной и оперативной информацией о деятельности органов муниципальной власти.

2. Цель, задачи, показатели достижения целей и решения
задач, описание основных конечных результатов,
сроков и этапов реализации Программы

Исходя из приоритетов, которые определены Стратегией социально-экономического развития Красногвардейского района до 2025 года, целью Программы является повышение уровня информированности населения о деятельности органов муниципальной власти Красногвардейского района и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Красногвардейского района. В качестве основного сценария развития района выбран инновационный социально ориентированный сценарий. В соответствии с вышеизложенным стратегическими задачами и приоритетами являются:
- становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики района;
- развитие духовного потенциала, улучшение качества человеческих отношений путем формирования регионального солидарного общества;
- информационная открытость органов местного самоуправления, их готовность к диалогу с общественностью по широкому кругу проблем;
- привлечение населения к обсуждению и участию в реализации муниципальных стратегий, программ и проектов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:
- повышение качества предоставления информационных услуг районными средствами массовой информации;
- расширение объема и спектра предоставляемой населению Красногвардейского района информации о деятельности органов муниципальной власти, направленной на решение социально-экономических задач муниципального образования.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации программных мероприятий в течение 2015 - 2020 годов. Этапы реализации программы не выделяются.
По итогам реализации Программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие конечные результаты:
1. Увеличение доли газетных площадей информацией с информацией о деятельности органов муниципальной власти до 25% в 2020 году.
2. Увеличение доли телевизионного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания до 50% в 2020 году.
3. Увеличение доли радиовещательного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени радиовещания до 30% в 2020 году.
Перечень мероприятий подпрограмм Программы, а также сроки реализации, источники и объемы их финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.

3. Перечень нормативных правовых актов органов местного
самоуправления Красногвардейского района, принятие или
изменение которых необходимо для реализации Программы

Перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления Красногвардейского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации Программы, представлен в приложении № 2 к Программе.

4. Обоснование выделения подпрограммы Программы

Достигнуть цели и решить задачи программы позволит Подпрограмма 1 "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации" (далее - Подпрограмма 1).
Подпрограмма 1 направлена на формирование благоприятных условий для развития информационного пространства Красногвардейского района. В рамках подпрограммы 1 решается следующая задача:
- повышение эффективности деятельности районных средств массовой информации по освещению деятельности органов муниципальной власти.
Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы 1 обеспечит:
- увеличение доли газетных площадей с информацией о деятельности органов муниципальной власти до 25% в 2020 году;
- увеличение доли телевизионного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания до 50% в 2020 году;
- увеличение доли радиовещательного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени радиовещания до 30% в 2020 году.
Исчерпывающий перечень основных мероприятий Программы и Подпрограммы 1 представлен в приложении № 1 Программы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источником ресурсного обеспечения Программы являются средства бюджета Красногвардейского района. Для исполнения отдельных мероприятий могут привлекаться внебюджетные средства и другие источники финансирования, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Красногвардейского района составит 13451,0 т. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2206,0 тыс. рублей;
2016 год - 2230,0 тыс. рублей;
2017 год - 2240,0 тыс. рублей;
2018 год - 2245,0 тыс. рублей;
2019 год - 2260,0 тыс. рублей;
2020 год - 2270,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Программы, подпрограмм Программы за счет средств бюджета Красногвардейского района по годам представлены в приложениях № 3, 4 к Программе.
Сводная информация по муниципальным заданиям приводится в приложении № 5 к Программе.
Объем финансового обеспечения Программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта правового акта о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы. Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий Программы и невыполнению результатов Программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- применение методик оценки эффективности бюджетных расходов.
2. Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации Программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы необходимо проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
3. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы и ее подпрограмм;
- регулярная публикация в районных средствах массовой информации отчетов о ходе реализации Программы и подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- разработка системы мониторинга реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным, региональным законодательством и муниципальными правовыми актами.

Паспорт
Подпрограммы 1 "Информирование населения Красногвардейского
района о деятельности органов муниципальной власти в
районных средствах массовой информации"

№ п/п
Наименование Подпрограммы 1: "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации"
1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
Администрация Красногвардейского района (в лице аппарата администрации района)
2
Участник Подпрограммы 1
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ", АНО "Редакция газеты "Знамя труда"
3
Цель Подпрограммы 1
Повышение качества предоставления информационных услуг районными средствами массовой информации
4
Задача Подпрограммы 1
- повышение эффективности деятельности районных средств массовой информации по освещению деятельности органов муниципальной власти
5
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1
2015 - 2020 годы.
Этапы реализации не выделяются
6
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета Красногвардейского района, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
Финансирование за счет средств бюджета Красногвардейского района в 2015 - 2020 годах составит 13451,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2206, 0 тыс. рублей;
2016 год - 2230,0 тыс. рублей;
2017 год - 2240,0 тыс. рублей;
2018 год - 2245,0 тыс. рублей;
2019 год - 2260,0 тыс. рублей;
2020 год - 2270,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы 1 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год
7
Конечные результаты Подпрограммы 1
- увеличение доли газетных площадей с информацией о деятельности органов муниципальной власти до 25% в 2020 году;
- увеличение доли телевизионного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания до 50% в 2020 году;
- увеличение доли радиовещательного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени радиовещания до 30% в 2020 году

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Успех печатных и электронных средств массовой информации сегодня во многом зависит от их способности приспосабливаться к потребностям читателей, слушателей и зрителей, чье свободное время подчинено возросшему темпу жизни и ограничено количеством задач, которые необходимо решить. Поэтому очень важно, чтобы подготовленные материалы были актуальными и информативно ценными. Необходима новая качественная форма подачи материалов как в печатном варианте, так и возможность смотреть, слушать или читать медиапродукт в Интернете. Повышение качества информации, ее оперативное доведение до населения, появление новых тематических рубрик и программ приводят к расширению информационных возможностей и к увеличению аудитории имеющихся средств массовой информации.
Информирование населения органами власти через средства массовой информации способствует повышению правовой культуры населения, ориентированной на формирование интереса граждан к политико-правовой жизни района.
Решение программно-целевым методом задач, обозначенных в Подпрограмме 1, позволит повысить эффективность деятельности средств массовой информации по освещению деятельности органов муниципальной власти, направленной на решение социально-экономических задач муниципального образования, содействие формированию благоприятного имиджа территории.
Выполнение данных задач с помощью районных средств массовой информации в целом будет способствовать формированию идеологических представлений населения об общественных процессах и приобщению жителей к общественно-политическим ценностям, традиционным этическим нормам и образцам поведения.
Повышение качества информационных услуг способствует улучшению качества жизни населения муниципального образования, формированию солидарного общества, распространению духовных ценностей, сохранению культурно-исторических традиций жителей Красногвардейского района.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 направлена на формирование благоприятных условий для развития информационного пространства района и эффективной реализации информационной политики.
Целью Подпрограммы 1 является повышение качества предоставления информационных услуг районными СМИ.
В рамках Подпрограммы 1 решается следующая задача:
- повышение эффективности деятельности средств массовой информации по освещению деятельности органов муниципальной власти.
Срок реализации Подпрограммы 1 - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
Мероприятия Подпрограммы 1, источники и объемы их финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы и Подпрограммы 1.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий Подпрограммы 1

Достижение цели и решение задач Подпрограммы 1 осуществляются за счет реализации двух основных мероприятий:
- обеспечение деятельности (оказание услуг) электронных средств массовой информации;
- обеспечение деятельности (оказание услуг) печатных средств массовой информации.
Реализация данных мероприятий позволит повысить качество информационных услуг, предоставляемых районными средствами массовой информации.
Этапы реализации Подпрограммы 1 не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий.
Система основных мероприятий и показателей Подпрограммы 1 представлена в приложении № 1 к Программе.

4. Прогноз конечных результатов Подпрограммы 1

По итогам реализации Подпрограммы 1 ожидается достижение следующих конечных результатов:
1. Увеличение доли газетных площадей с информацией о деятельности органов местного самоуправления в общем объеме тиража до 25%.
2. Увеличение доли телевизионного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов местного самоуправления, в общем объеме времени телевещания до 50%.
3. Увеличение доли радиовещательного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов местного самоуправления, в общем объеме радиовещания до 30%.
Исчерпывающая информация о прогнозируемых сводных показателях муниципального задания на оказание услуг (работ) по Программе и Подпрограмме 1 представлена в приложении № 4.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1

Источником ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 являются средства бюджета Красногвардейского района. Для исполнения отдельных мероприятий могут привлекаться внебюджетные средства и другие источники финансирования, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Красногвардейского района составит 13451,0 т. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2206,0 тыс. рублей;
2016 год - 2230,0 тыс. рублей;
2017 год - 2240,0 тыс. рублей;
2018 год - 2245,0 тыс. рублей;
2019 год - 2260,0 тыс. рублей;
2020 год - 2270, 0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 за счет средств бюджета Красногвардейского района по годам представлены соответственно в приложении № 2 к Программе.
Объем финансового обеспечения Подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта правового акта о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов
муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

Система основных мероприятий и показателей муниципальной
программы "Обеспечение населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов муниципальной власти и
приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование Программы, Подпрограмм, основных мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Программы
Общий объем финансирования мероприятий за срок реализации Программы, тыс. рублей
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
начало
завершение
Первый год планового периода (2015 г.)
Второй год планового периода (2016 г.)
Третий год планового периода (2017 г.)
Четвертый год планового периода (2018 г.)
Пятый год планового периода (2019 г.)
Шестой год планового периода (2020 г.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Муниципальная программа "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти в приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы" (цель - повышение уровня информированности населения о деятельности органов муниципальной власти Красногвардейского района и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Красногвардейского района)
2015 год
2020 год
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района
13451,0
Показатель 1. Доля газетных площадей с информацией о деятельности органов муниципальной власти в общем объеме тиража, %
20
21
22
23
24
25






Показатель 2. Доля телевизионного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания
25
30
35
40
45
50



Показатель 3. Доля радиовещательного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме радиовещания, %
20
22
24
26
28
30
2.
Подпрограмма 1 "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации" (цель - повышение эффективности работы районных СМИ по освещению деятельности органов муниципальной власти)
2015 год
2020 год
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ", АНО "Редакция газеты "Знамя труда"
13451,0
Показатель 1.1. Доля газетных площадей с информацией о деятельности органов муниципальной власти в общем объеме тиража, %
20
21
22
23
24
25
Показатель 1.2. Доля телевизионного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме времени телевещания, %
25
30
35
40
45
50






Показатель 1.3. Доля радиовещательного эфирного времени, отводимого для освещения деятельности органов муниципальной власти, в общем объеме радиовещания, %
20
22
24
26
28
30
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) электронных средств массовой информации
2015 год
2020 год
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ"

Показатель 1.1. Количество минут в эфире телеканала "Бирюченские вести", отводимых для освещения деятельности органов муниципальной власти (мин.)
2340
2800
3270
3750
4200
4680






Показатель 1.2. Количество минут в эфире радиоканала "Радио Бирюч", отводимых для освещения деятельности органов муниципальной власти (мин.)
3120
3430
3750
4050
4360
4650
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) печатных средств массовой информации
2015 год
2020 год
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации района, АНО "Редакция газеты "Знамя труда"

Показатель 2.2. Объем публикаций в газете "Знамя труда" о деятельности органов муниципальной власти (количество полос формата A3)
125
131
137
143
149
156





Приложение № 2
к муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов
муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

Основные меры правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы "Обеспечение населения
Красногвардейского района информацией о деятельности
органов местного самоуправления в печатных и электронных
средствах массовой информации на 2015 - 2020 годы"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1.
Постановление администрации Красногвардейского района
Внесение изменений в постановление администрации Красногвардейского района от 29 декабря 2011 года № 68 "О Стратегии "Формирование регионального солидарного общества" на территории Красногвардейского района на 2011 - 2025 годы"
Аппарат администрации района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)
2.
Постановление администрации Красногвардейского района
Внесение изменений в постановление администрации Красногвардейского района "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"
Аппарат администрации района
2015 - 2020 годы (по мере необходимости)





Приложение № 3
к муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов
муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов основных мероприятий муниципальной программы
"Обеспечение населения Красногвардейского района информацией
о деятельности органов местного самоуправления в печатных и
электронных средствах массовой информации на 2015 годы -
2020" из различных источников финансирования

Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основные мероприятия
Объем финансирования, источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
Первый год планового периода (2015 г.)
Второй год планового периода (2016 г.)
Третий год планового периода (2017 г.)
Четвертый год планового периода (2018 г.)
Пятый год планового периода (2019 г.)
Шестой год планового периода (2020 г.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
"Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти в приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"
Всего
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Бюджет Красногвардейского района
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Государственные внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в печатных и электронных СМИ района"
Всего
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Бюджет Красногвардейского района
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Государственные внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-

Основное мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) электронных средств массовой информации
Всего
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Бюджет Красногвардейского района
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Государственные внебюджетные фонды
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-

Основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) печатных средств массовой информации
Всего
-
-
-
-
-
-
Бюджет Красногвардейского района
-
-
-
-
-

Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
Иные источники
-
-
-
-
-
-





Приложение № 4
к муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов
муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий
муниципальной программы "Обеспечение населения
Красногвардейского района информацией о деятельности органов
местного самоуправления в печатных и электронных средствах
массовой информации на 2015 - 2020 годы" за счет
средств бюджета Красногвардейского района

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГР БС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
Первый год планового периода (2015 г.)
Второй год планового периода (2016 г.)
Третий год планового периода (2017 г.)
Четвертый год планового периода (2018 г.)
Пятый год планового периода (2019 г.)
Шестой год планового периода (2020 г.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
"Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"
Всего
850
1201
06.1.0000
600
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации




2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Подпрограмма 1
"Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в печатных и электронных СМИ района"
Всего
850
1201
06.1.0059
600
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ", АНО "Редакция газеты "Знамя труда"




2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Основное мероприятие 1.1.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) электронных средств массовой информации
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации, МАУ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ БИРЮЧ"
850
1201
06.1.0059
621
2206,0
2230,0
2240,0
2245,0
2260,0
2270,0
Основное мероприятие 1.2.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) печатных средств массовой информации
Администрация Красногвардейского района в лице аппарата администрации, АНО "Редакция газеты "Знамя труда"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 5
к муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района
информацией о деятельности органов
муниципальной власти и приоритетах
муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных работ (услуг) муниципальными
учреждениями по муниципальной программе "Обеспечение
населения Красногвардейского района информацией о
деятельности органов местного самоуправления в печатных
и электронных средствах массовой информации
на 2015 - 2020 годы"

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги
Расходы бюджета Красногвардейского района на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации"
Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) электронных средств массовой информации в рамках подпрограммы "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации" муниципальной программы "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"
Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Красногвардейского района, о развитии его инфраструктуры и иной официальной информации в эфире телеканала "Бирюченские Вести" (мин.)
2340
2800
3270
2206,0
2230,0
2240,0
Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Красногвардейского района, о развитии его инфраструктуры и иной официальной информации в эфире радиоканала "Радио Бирюч" (мин.)
3120
3432
3744



Основное мероприятие 1.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) печатных средств массовой информации в рамках подпрограммы "Информирование населения Красногвардейского района о деятельности органов муниципальной власти в районных средствах массовой информации" муниципальной программы "Обеспечение населения Красногвардейского района информацией о деятельности органов муниципальной власти и приоритетах муниципальной политики на 2015 - 2020 годы"
Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Красногвардейского района, о развитии его инфраструктуры и иной официальной информации в газете "Знамя труда" (количество полос формата A3)
125
131
137
-
-
-


------------------------------------------------------------------