Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 18.07.2014 N 1533-па "О внесении изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 25.12.2013 N 3168-па"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 1533-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 25.12.2013 № 3168-ПА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 февраля 2014 года № 1-ФЗ "О приостановлении действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Губкинского городского округа от 11 марта 2014 года № 482-па "О внесении изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 6 июня 2013 года № 1335-па" постановляю:
1. Внести изменение в постановление администрации Губкинского городского округа от 25 декабря 2013 года № 3168-па "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года":
- изложить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденную вышеуказанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Кудинова Ю.Б., Котенева А.М., Жирякову С.Н., Касьяненко О.В. и Нечепаеву О.М.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утверждена
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 18 июля 2014 г. № 1533-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Паспорт
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского городского округа
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
N
Наименование муниципальной программы: "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - муниципальная программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
3.
Участники муниципальной программы
Администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства);
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения;
МКУ "Управление капитального строительства"
4.
Подпрограммы муниципальной программы
Не выделяются
5.
Цель муниципальной программы
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа
6.
Задачи муниципальной программы
1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
8.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1376778,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 41199,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 263034,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 199763,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 129607,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 153603,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 305261,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 284311,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 423181,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:
в 2014 году - 8225,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 81378,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 60496,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 42355,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 49161,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 94073,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 87493,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 832091,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:
в 2014 году - 17339,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 168282,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 125893,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 66663,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 84264,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 192010,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 177640,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Губкинского городского округа - 2640,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2640,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 118865,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 12994,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 13374,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 13374,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 20589,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 20178,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 19178,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 19178,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
9.
Показатель конечного результата реализации муниципальной программы
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности, %
10.
Конечный результат реализации муниципальной программы
К 2020 году планируется:
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности составит 83%
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития
В состав Губкинского городского округа входят 97 сельских населенных пунктов. Численность сельского населения городского округа составляет 32681 человек. Из них 17517 женщин (53,6%) и 15164 мужчин (46,3%). Число лиц моложе трудоспособного возраста - 5523 человека (16,9%), трудоспособного возраста - 18660 человек (57,1%), старше трудоспособного - 8498 человек (26,0%). На динамику численности населения оказывают влияние процессы естественного и миграционного движения населения.
В 2013 году родилось 360 детей, что на 23 ребенка больше, чем в предыдущем году. Умерло 530 человек, что на 42 человека меньше, чем в 2012 году. Продолжительность жизни среди сельского населения имеет тенденцию к росту (как среди женского, так и среди мужского). В 2013 году общая продолжительность жизни составила 72,2 года; мужчин - 65,8 лет, женщин 77,8 лет.
За период 2011 - 2013 годов в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан села, молодых семей и молодых специалистов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" 15 сельским семьям предоставлены социальные выплаты на строительство индивидуальных жилых домов в сельской местности. Общий объем денежных средств, направленных на эти цели, составил 7174,9 тыс. рублей. Реализация программных мероприятий способствовала ежегодному увеличению числа граждан, молодых семей и молодых специалистов, желающих стать ее участниками. Таким образом, реализация вышеуказанных мер в определенной степени способствовала улучшению ситуации с обеспечением жильем в сельской местности.
В Губкинском городском округе функционирует 19 сельских школ, где обучается 2,9 тыс. человек. Поддержке сельских школ уделяется большое внимание. Так, за 2011 - 2013 годы на объекты образования в селе были израсходованы денежные средства в размере 135655,0 тыс. рублей, в т.ч. на капитальный ремонт - 14732,8 тыс. рублей, на текущий ремонт - 6295,8 тыс. рублей, на материально техническое оснащение 114626,4 тыс. рублей. Девять сельских школ требуют капитального ремонта.
В сельских населенных пунктах городского округа действуют 32 ФАПа, 3 амбулатории и 2 больницы. Уровень материально-технического обеспечения является определяющим фактором возможности лечебных учреждений оказывать качественную медицинскую помощь населению в соответствии с утвержденными федеральными стандартами и порядками оказания медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями. В сельской местности 22 объекта здравоохранения нуждаются в проведении капитального ремонта или реконструкции, необходимо строительство 2 ФАПов и 1 амбулатории.
В Губкинском городском округе особое внимание уделяется вопросам развития физической культуры и массового спорта, организации активного отдыха и привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В 2011 году в с. Скородное в рамках областного благотворительного марафона "Спортивный двор" построена универсальная спортивная площадка с хоккейной коробкой. Ежегодно согласно территориальному плану спортивно-массовых мероприятий в сельских территориальных администрациях проводятся турниры, соревнования и спартакиады по различным видам спорта. Строительство универсальных игровых площадок позволит проводить спортивные мероприятия в любые погодные условия, привлечет к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее число населения.
За 2011 - 2013 годы на территории Губкинского городского округа отремонтировано и реконструировано из 41 объекта культуры 11 сельских Домов культуры и 1 музей (или 29,3%). Проведено переоснащение новых объектов, созданы условия для достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского округа.
За последние 3 года выполнено водоснабжение 8 сельских населенных пунктов и проложено 24,7 км водопроводных сетей, построено и введено в эксплуатацию 11 станций обезжелезивания. Принимаемые меры позволили улучшить ситуацию с обеспечением питьевой водой в сельской местности, однако полное обеспечение сельских населенных пунктов объектами водоснабжения возможно только при реализации программных мероприятий.
Предпринятые меры по стимулированию развития экономики и социальной сферы села, реализация целевых программ, направленных на обеспечение сельских жителей качественными и доступными услугами, развитие инфраструктуры и повышение предпринимательской активности позволили обеспечить устойчивую положительную динамику развития сельских территорий.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года одним из приоритетных направлений деятельности администрации Губкинского городского округа является обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения городского округа.
Реализация мероприятий по устойчивому развитию сельских населенных пунктов городского округа позволит сохранить общий темп реализации намеченных стратегических задач по социально-экономическому развитию Губкинского городского округа.
В настоящее время сельские населенные пункты городского округа не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Таким образом, вопрос устойчивого развития сельских населенных пунктов городского округа носит комплексный характер и его решение может быть достигнуто с применением программно-целевого подхода.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных конечных
результатов муниципальной программы, сроков и этапов
реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года. Муниципальная программа соответствует 3-му стратегическому направлению Стратегии "Обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения Губкинского городского округа". Одной из стратегических задач является комплексное благоустройство населенных пунктов городского округа.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи целью муниципальной программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Муниципальная программа рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских населенных пунктов согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2020 году:
1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности составит 83%.
Перечень мероприятий программы, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.
3. Перечень муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления Губкинского городского округа,
принятие или изменение которых необходимо для
реализации муниципальной программы
Для реализации муниципальной программы принятие или изменение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа не требуется.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Система муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достичь цели и обеспечить решение задач муниципальной программы.
Разработка подпрограмм не требуется. Муниципальная программа содержит основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских населенных пунктов Губкинского городского округа.
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам, исполнителям.
Для решения задачи 1 "Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" определены основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия молодых семей, специалистов, граждан, проживающих в сельской местности.
Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия молодых семей, специалистов, граждан, проживающих в сельской местности.
Для решения задачи 2 "Провести комплексное обустройство сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности" определены следующие основные направления:
Основное мероприятие 2.1 "Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности".
В рамках данного мероприятия предполагается провести капитальный ремонт 7 общеобразовательных учреждений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит полностью сократить процент обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта.
Основное мероприятие 2.2 "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики".
В рамках данного мероприятия предполагается провести строительство, реконструкцию и капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит обеспечить сельское население доступной медицинской помощью и повысить эффективность оказываемых медицинских услуг.
Основное мероприятие 2.3 "Развитие сети плоскостных спортивных сооружений".
В рамках данного мероприятия планируется строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит привлечь к занятию физической культурой и спортом большее число сельского населения.
Основное мероприятие 2.4 "Развитие сети учреждений культурно-досугового типа".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит создать условия для увеличения количества проводимых культурно-массовых мероприятий.
Основное мероприятие 2.5 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)".
В рамках данного мероприятия за счет средств федерального бюджета предполагается строительство локальных водопроводов и станций обезжелезивания в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.6 "Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности".
В рамках данного мероприятия за счет средств областного бюджета предполагается строительство локальных водопроводов и станций обезжелезивания в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.7 "Проектирование и строительство инженерных сетей".
В рамках данного мероприятия за счет средств бюджета Губкинского городского округа предполагается строительство локальных водопроводов и станций обезжелезивания в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.8 "Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности и предусмотрено оказание государственной поддержки проекта по комплексному освоению земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства.
Результат реализации мероприятия позволит создать новые рабочие места.
Перечень объектов комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры отражен в приложении № 4 к Программе.
Для решения задачи 3 "Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" определено основное мероприятие:
Основное мероприятие 3.1 "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается предоставление средств государственной поддержки на реализацию проектов, отобранных в порядке, утвержденном Правительством Белгородской области, по следующим приоритетным направлениям:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
- поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
Результат реализации мероприятий позволит реализовать проекты местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 1376778,0 тыс. рублей, который представлен в приложениях N№ 2, 3 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам реализации составит:
в 2014 году - 41199,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 263034,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 199763,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 129607,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 153603,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 305261,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 284311,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 423181,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:
в 2014 году - 8225,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 81378,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 60496,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 42355,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 49161,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 94073,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 87493,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 832091,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:
в 2014 году - 17339,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 168282,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 125893,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 66663,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 84264,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 192010,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 177640,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Губкинского городского округа - 2640,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2640,5 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 118865,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 12994,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 13374,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 13374,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 20589,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 20178,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 19178,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 19178,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и
описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы и невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Правовые риски связаны с изменениями законодательства, необходимого для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Информационные риски вызваны отсутствием или недостаточностью исходной прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками будет проводиться работа, направленная на:
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных социально-экономических и финансовых показателей;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее мероприятий;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"
Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского городского округа
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 1.1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в сельской местности, условиями жизнедеятельности, %
61
64
68
71
74
76
78
80
83
2.
Задача 1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
2.1
Основное мероприятие 1.1 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 1.1.1. Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей
2
2
4
4
4
4
4
4
4
Показатель 1.1.2. Количество молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей
2
3
2
2
2
3
3
3
3
2.2
Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
3.
Задача 2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
3.1.
Основное мероприятие 2.1 "Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности"
Управление образования и науки
Показатель 2.1.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта, %
28,9
20,4
18,6
16,6
11,1
0
3.2
Основное мероприятие 2.2 "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики"
администрация Губкинского городского округа (в лице управления здравоохранения)
Показатель 2.2.1. Удовлетворенность сельского населения оказываемыми медицинскими услугами, %
67
68
69
70
72
75
3.3
Основное мероприятие 2.3 "Развитие сети плоскостных спортивных сооружений"
Управление физической культуры и спорта
Показатель 2.3.1. Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, чел.
921
921
921
554
3.4
Основное мероприятие 2.4 "Развитие сети учреждений культурно-досугового типа"
Управление культуры
Показатель 2.4.1. Прирост количества культурно-массовых мероприятий, ед.
15
8
12
15
27
23
3.5
Основное мероприятие 2.5 "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)"
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
Показатель 2.5.1. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %
79,9
79,9
81,9
85,4
88,7
93,0
97,7
98,1
98,5
3.6
Основное мероприятие 2.6 "Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности"
3.7
Основное мероприятие 2.7 "Проектирование и строительство инженерных сетей"
3.8
Основное мероприятие 2.8 "Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности"
администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 2.8.1. Количество созданных рабочих мест на селе, мест
10
4.
Задача 3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1
Основное мероприятие 3.1 "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
Показатель 3.1.1. Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед.
1
1
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)
муниципальной программы Губкинского городского округа
из различных источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Всего
41199
263034
199763
129607
153603
305261
284311
бюджет Губкинского городского округа
2640,5
областной бюджет
17339
168282
125893
66663
84264
192010
177640
федеральный бюджет
8225
81378
60496
42355
49161
94073
87493
государственные внебюджетные фонды
иные источники
12994,5
13374
13374
20589
20178
19178
19178
Основное мероприятие 1.1
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из федерального бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
Всего
1579
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
федеральный бюджет
1579
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 1.2
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидий из областного бюджета в части улучшения жилищных условий молодых семей, специалистов и граждан, проживающих в сельской местности)"
Всего
14860
16439
16439
16439
19178
19178
19178
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
3065
3065
3065
федеральный бюджет
государственные внебюджетные фонды
иные источники
11795
13374
13374
16439
19178
19178
19178
Основное мероприятие 2.1
"Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности"
Всего
133805
100690
17168
48830
76487
193688
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
89650
67462
5665
32716
51245
129771
федеральный бюджет
44155
33228
11503
16114
25240
63917
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.2
"Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики"
Всего
42052
10314
1300
15075
14718
7625
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
28175
6911
429
4975
9861
5109
федеральный бюджет
13877
3403
871
10100
4857
2516
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.3
"Развитие сети плоскостных спортивных сооружений"
Всего
2400
2400
2400
1600
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
1608
1608
1608
1072
федеральный бюджет
792
792
792
528
государственные
внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.4
"Развитие сети учреждений культурно-досугового типа"
Всего
34280
1400
18300
15000
155800
31000
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
22967
9380
12261
10050
104386
20770
федеральный бюджет
11313
4620
6039
4950
51414
10230
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.5
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (за счет субсидии из федерального бюджета в части строительства сетей водоснабжения)"
Всего
6646
12033
18453
13200
16705
12034
10830
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
федеральный бюджет
6646
12033
18453
13200
16705
12034
10830
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.6
"Софинансирование капитальных вложений (строительства, реконструкции) в объекты муниципальной собственности"
Всего
14274
24425
37467
26800
33915
25446
21990
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
14274
24425
37467
26800
33915
25446
21990
федеральный бюджет
государственные внебюджетные фонды
иные источники
Основное мероприятие 2.7
"Проектирование и строительство инженерных сетей"
Всего
3840
бюджет Губкинского городского округа
2640,5
областной бюджет
федеральный бюджет
государственные внебюджетные фонды
иные источники
1199,5
Основное мероприятие 2.8
"Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности"
Всего
31500
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
18900
федеральный бюджет
9450
государственные внебюджетные фонды
иные источники
3150
Основное мероприятие 3.1
"Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности"
Всего
2500
2500
бюджет Губкинского городского округа
областной бюджет
1000
1000
федеральный бюджет
500
500
государственные внебюджетные фонды
иные источники
1000
1000
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020
года" за счет средств бюджета Губкинского городского округа
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
КЦСР
2014
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Всего, в том числе:
X
X
2640,5
администрация Губкинского городского округа (в лице управления сельского хозяйства)
X
X
2640,5
Основное мероприятие 2.7
"Проектирование и строительство инженерных сетей"
управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
891
1504305
2640,5
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских
населенных пунктов Губкинского
городского округа на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года"
Перечень
объектов комплексного обустройства сельских населенных
пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры
№ п/п
Наименование объекта
Вид работ
Год
Объем финансирования, тыс. рублей
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет Губкинского городского округа
внебюджетные источники
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Общеобразовательные учреждения
1.
Толстянская СОШ
капитальный ремонт
2015
13372,0
27150,0
40522,0
2.
Боброводворская СОШ
капитальный ремонт
2015
30783,0
62500,0
93283,0
3.
Вислодубравская СОШ
капитальный ремонт
2016
10850,0
22029,0
32879,0
4.
Никаноровская СОШ
капитальный ремонт
2016
22378,0
45433,0
67811,0
5.
Морозовская ООШ
капитальный ремонт
2017
5665,0
11503,0
17168,0
6.
Богословская СОШ
капитальный ремонт
2018
16114,0
32716,0
48830,0
7.
Архангельская СОШ
капитальный ремонт
2019
25240,0
51245,0
76485,0
8.
Аверинская СОШ
капитальный ремонт
2020
39164,0
79514,0
118678,0
9.
Истобнянская СОШ
капитальный ремонт
2020
24753,0
50257,0
75010,0
Итого
188319
382347
0
0
570666,0
Фельдшерско-акушерские пункты и офисы врачей общей практики
10.
ФАП с. Богородицкое
реконструкция
2015
726,0
1474,0
2200,0
11.
ФАП с. Коньшино
строительство
2015
1724,0
3501,0
5225,0
12.
ФАП с. Чапкино
капитальный ремонт
2015
1508,0
3062,0
4570,0
13.
Центр врача общей практики с. Бобровы Дворы
реконструкция
2015
9919,0
20138,0
30057,0
14.
ФАП с. Присынки
капитальный ремонт
2016
602,0
1223,0
1825,0
15.
ФАП с. Сергиевка
строительство
2016
1320,0
2680,0
4000,0
16.
ФАП с. Толстое
реконструкция
2016
1481,0
3008,0
4489,0
17.
ФАП с. Мелавое
капитальный ремонт
2017
429,0
871,0
1300,0
18.
Амбулатория с. Истобное
строительство
2018
2805,0
5695,0
8500,0
19.
ФАП с. Чуево
капитальный ремонт
2018
990,0
2010,0
3000,0
20.
ФАП с. Ивановка (Толстянская ТА)
капитальный ремонт
2018
363,0
737,0
1100,0
21.
ФАП с. Аверино
капитальный ремонт
2018
512,0
1038,0
1550,0
22.
ФАП с. Солнцево
капитальный ремонт
2018
305,0
620,0
925,0
23.
Амбулатория с. Архангельское
капитальный ремонт
2019
2640,0
5360,0
8000,0
24.
ФАП с. Ивановка
капитальный ремонт
2019
297,0
603,0
900,0
25.
ФАП с. Морозово
капитальный ремонт
2019
253,0
515,0
768,0
26.
ФАП с. Заповедное
капитальный ремонт
2019
272,0
553,0
825,0
27.
ФАП с. Телешовка
капитальный ремонт
2019
355,0
720,0
1075,0
28.
ФАП с. Осколец
капитальный ремонт
2019
1040,0
2110,0
3150,0
29.
ФАП с. Теплый Колодезь
капитальный ремонт
2020
594,0
1206,0
1800,0
30.
ФАП с. Юрьевка
капитальный ремонт
2020
231,0
469,0
700,0
31.
ФАП с. Сапрыкино
капитальный ремонт
2020
231,0
469,0
700,0
32.
ФАП с. Ольховатка
капитальный ремонт
2020
495,0
1005,0
1500,0
33.
ФАП с. Успенка
капитальный ремонт
2020
495,0
1005,0
1500,0
34.
ФАП п. Казацкая Степь
капитальный ремонт
2020
470,0
955,0
1425,0
Итого
30057,0
61027,0
0
0
91084,0
Спортивные площадки
35.
Спортивная площадка с. Архангельское
строительство
2016
264,0
536,0
800,0
36.
Спортивная площадка с. Коньшино
строительство
2016
264,0
536,0
800,0
37.
Спортивная площадка с. Чуево
строительство
2016
264,0
536,0
800,0
38.
Спортивная площадка с. Бобровы Дворы
строительство
2017
264,0
536,0
800,0
39.
Спортивная площадка с. Сергиевка
строительство
2017
264,0
536,0
800,0
40.
Спортивная площадка с. Истобное
строительство
2017
264,0
536,0
800,0
41.
Спортивная площадка с. Вислая Дубрава
строительство
2018
264,0
536,0
800,0
42.
Спортивная площадка с. Толстое
строительство
2018
264,0
536,0
800,0
43.
Спортивная площадка с. Никаноровка
строительство
2018
264,0
536,0
800,0
44.
Спортивная площадка с. Аверино
строительство
2019
264,0
536,0
800,0
45.
Спортивная площадка с. Ивановка
строительство
2019
264,0
536,0
800,0
Итого
2904,0
5896,0
0
0
8800,0
Учреждения культурно-досугового типа
46.
ДК с. Истобное
капитальный ремонт
2015
5584,0
11336,0
16920,0
47.
ДК с. Коньшино
капитальный ремонт
2015
5729,0
11631,0
17360,0
48.
Сельский клуб с. Телешовка
реконструкция
2016
4620,0
9380,0
14000,0
49.
ДК с. Ольховатка
реконструкция
2017
6039,0
12261,0
18300,0
50.
Сельский клуб с. Огиблянка
реконструкция
2018
4950,0
10050,0
15000,0
51.
Культурно-оздоровительный комплекс с. Скородное
строительство
2019
47454,0
96346,0
143800,0
52.
Сельский клуб с. Успенка
реконструкция
2019
3960,0
8040,0
12000,0
53.
ДК с. Уколово
реконструкция
2020
3960,0
8040,0
12000,0
54.
Досуговый центр с. Архангельское
строительство
2020
6270,0
12730,0
19000,0
Итого
88566,0
179814,0
0
0
268380,0
Водоснабжение
55.
Водоснабжение с. Долгое
строительство
2014
3836,0
8494,0
1370,0
13700,0
56.
Водоснабжение с. Коньшино
строительство
2014
2810,0
5780,0
1270,5
1199,5
11060,0
57.
Водоснабжение
х. Красносолдатский
строительство
2015
1749,0
3551,0
5300,0
58.
Водоснабжение с. Гущино
строительство
2015
2277,0
4623,0
6900,0
59.
Водоснабжение с. Лопухинка
строительство
2015
3386,0
6874,0
10260,0
60.
Водоснабжение с. Вислая Дубрава
строительство
2015
3233,0
6565,0
9798,0
61.
Водоснабжение х. Ильинка
строительство
2016
1683,0
3417,0
5100,0
62.
Водоснабжение с. Юшково
строительство
2016
2475,0
5025,0
7500,0
63.
Водоснабжение с. Богословка
строительство
2016
2396,0
4864,0
7260,0
64.
Водоснабжение х. Дубравка
строительство
2016
2158,0
4382,0
6540,0
65.
Водоснабжение с. Чибисовка
строительство
2016
2435,0
4945,0
7380,0
66.
Водоснабжение х. Богомолье
строительство
2016
2554,0
5186,0
7740,0
67.
Водоснабжение с. Успенка
строительство
2016
2277,0
4623
6900,0
68.
Водоснабжение х. Новоселовка
строительство
2016
2475,0
5025,0
7500,0
69.
Водоснабжение х. Красноплотава
строительство
2017
2079,0
4221,0
6300,0
70.
Водоснабжение х. Попов Верх
строительство
2017
2581,0
5239,0
7820,0
71.
Водоснабжение х. Пугачи
строительство
2017
1907,0
3873,0
5780,0
72.
Водоснабжение с. Огиблянка
строительство
2017
2937,0
5963,0
8900,0
73.
Водоснабжение х. Ольшанка Первая
строительство
2017
1947,0
3953,0
5900,0
74.
Водоснабжение х. Ольшанка Вторая
строительство
2017
1749,0
3551,0
5300,0
75.
Водоснабжение с. Ивановка
строительство
2018
3188,0
6472,0
9660,0
76.
Водоснабжение с. Кочки
строительство
2018
3188,0
6472,0
9660,0
77.
Водоснабжение с. Чуево
строительство
2018
2818,0
5722,0
8540,0
78.
Водоснабжение с. Новоселовка
строительство
2018
4125,0
8375,0
12500,0
79.
Водоснабжение х. Писаревка
строительство
2018
3386,0
6874,0
10260,0
80.
Водоснабжение х. Кретов 1
строительство
2019
2015,0
5105,0
7120,0
81.
Водоснабжение х. Кретов 2
строительство
2019
2158,0
4382,0
6540,0
82.
Водоснабжение х. Октябрьский
строительство
2019
3188,0
6472,0
9660,0
83.
Водоснабжение х. Степь
строительство
2019
2079,0
4221,0
6300,0
84.
Водоснабжение
х. Большое Становое
строительство
2019
2594,0
5266,0
7860,0
85.
Водоснабжение х. Падина
строительство
2020
2277,0
4623,0
6900,0
86.
Водоснабжение х. Кашары
строительство
2020
2079,0
4221,0
6300,0
87.
Водоснабжение х. Первый Ложок
строительство
2020
2158,0
4382,0
6540,0
88.
Водоснабжение х. Залесье
строительство
2020
1841,0
3739,0
5580,0
89.
Водоснабжение х. Коренек
строительство
2020
2475,0
5025,0
7500,0
90.
Станция обезжелезивания с. Чапкино
строительство
2015
347,0
703,0
1050,0
91.
Станция
обезжелезивания с. Чуево
строительство
2015
347,0
703,0
1050,0
92.
Станция обезжелезивания п. Степное
строительство
2015
347,0
703,0
1050,0
93.
Станция обезжелезивания х. Высокий
строительство
2015
347,0
703,0
1050,0
Итого
98267,0
199501,0
2640,5
1199,5
297768,0
Комплексное обустройство площадки под компактную жилищную застройку
94.
Сельский населенный пункт
подведение
инженерных
коммуникаций
2017
9450,0
18900,0
3150,0
31500,0
Итого
9450,0
18900,0
0
3150,0
31500,0
ИТОГО по перечню
409197,0
832301,0
2640,5
4349,5
1248488,0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: