Постановление администрации города Белгорода от 06.10.2014 N 196 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.02.2014 N 28"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.02.2014 № 28
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 26 июня 2014 года № 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 24.02.2014 № 28 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент):
1.1.1. Пункт 1.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, графике работы жилищного управления, ГАУ БО МФЦ приводится в приложении № 6 к административному регламенту.".
1.1.2. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- в ГАУ БО МФЦ, пр. Славы, д. 25, окно № 48.".
1.1.3. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 административного регламента дополнить абзацами пятнадцатым, шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:
"- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления услуги;
- наименование, адрес, и телефон вышестоящего органа.".
1.1.4. Абзац последний подпункта 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 20 рабочих дней. Иные сроки рассмотрения письменных обращений установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.1.5. Абзац первый пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:".
1.1.6. Абзац последний пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. Подпись заявителя должна быть удостоверена ЭЦП с помощью универсальной электронной карты.".
1.1.7. Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;".
1.1.8. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.".
1.1.9. Пункт 5.1 раздела 5 административного регламента дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.".
1.1.10. Подпункт 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента после слов "http://www.gosuslugi31.ru" дополнить словами:
"единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru".
1.1.11. Подпункт 5.3.5 пункта 5.3 административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Ответственным за прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в жилищное управление для получения муниципальной услуги назначается лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, - заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных жилищных программ.".
1.1.12. Приложение № 3 к административному регламенту "Блок-схема последовательности действий" изложить в новой редакции (прилагается).
1.1.13. Приложение № 4 к административному регламенту "Расписка-уведомление о приеме документов" после слов "необходимых документов" дополнить словами:
"Недостающие документы должны быть представлены в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.".
1.1.14. Дополнить административный регламент приложением № 6 "Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, номерах телефонов жилищного управления, ГАУ БО МФЦ" (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Блок-схема
последовательности действий
Прием и регистрация заявления
с необходимыми документами
V
Формирование и направление
межведомственных запросов
V
Установление оснований
для принятия на учет
V
Проверка правильности
представленных заявителем
сведений документов
V
Принятие и оформление решения
V V
да нет
V
Подготовка проекта распоряжения
о принятом решении
V V
Уведомление гражданина о принятом решении
V
Формирование личного дела получателя
муниципальной услуги
V
Хранение документов личного дела
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Сведения
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной
почты, номерах телефонов жилищного управления, ГАУ БО МФЦ
Адрес электронной почты: gil_otdel@mail.ru
Сайт органов местного самоуправления города
Белгорода в сети "Интернет"
http://www.beladm.ru
№ п/п
Наименование подразделения
Адрес
Контактные телефоны
График приема граждан
1
Начальник жилищного управления
г. Белгород, ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 1
тел./факс: 26-84-92
Четверг: с 14-00 ч. до 18-00 ч.
(по предварительной записи)
3
Приемная
г. Белгород, ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 1
тел./факс: 26-84-92
Понедельник - пятница:
с 9-00 ч. до 18-00 ч. Перерыв с 13 до 14 часов
4
Начальник отдела учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и распределения жилья, предоставляющего муниципальную услугу
г. Белгород, ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 28
26-84-95
Понедельник, среда:
с 9-00 ч. до 13-00 ч., вторник, четверг:
с 14-00 ч. до 18-00 ч.
5
Отдел учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и распределения жилья, предоставляющий муниципальную услугу
г. Белгород, ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 28, 29
26-84-95
Понедельник, среда:
с 9-00 ч. до 13-00 ч. Вторник, четверг:
с 14-00 ч. до 18-00 ч.
6
ГАУ БО "МФЦ"
пр. Славы, д. 25, окно 48
42-42-42
Понедельник - пятница:
с 8-00 ч. до 20-00 ч., перерыв с 13 до 14 часов, суббота: с 9-00 ч. до 14-00 ч. без перерыва
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: